Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Кто дал этим людям право на безнаказанность?

Кто дал этим людям право на безнаказанность?

Жители одного из поселков в Кемеровской области обвинили в нападении и избиении вице-губернатора Кемеровской области, начальника департамента промышленности Ке

28 июн, 07:48
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
У меня есть слепая подруга, ходит с лабрадором-поводырем. Ходила, точнее...

У меня есть слепая подруга, ходит с лабрадором-поводырем. Ходила, точнее...

У меня есть слепая подруга, ходит с лабрадором-поводырем. Ходила, точнее, пока одна мразь забавы ради не сунула псу петарду под шлейку. Всю спину разворотило.

28 июн, 14:32

Если бы не было перестройки в 90х, как бы мы жили сейчас?

развернуть

Если бы не было перестройки в 90х, как бы мы жили сейчас?

На этом сайте много спорили и доказывали, что во времена СССР было лучше жить.

Что пишут, те кто влюблён с СССР:

"- тогда у нас БЫЛО сельское хозяйство и промышленность. А сейчас – одна нефтяная труба!

- тогда дети играли на улице допоздна, и никому в голову не приходило бояться извращенцев и маньяков!

- тогда на зарплату учительницы моя мама подняла меня и брата, и жили мы хорошо – и в пионерлагеря ездили, и в театры-кино ходили. Сейчас бы мы в такой ситуации просто нищенствовали

-тогда была бесплатная медицина, давали бесплатное жильё!"

Почти все мои знакомые и друзья все чаще вдруг стали с ноющим беспокойством вглядываться в недавнее прошлое: когда же было лучше, и задумываться о том, за какие такие грехи...?

Ну, что ж, вполне логично, что ТОГДА было проще и лучше и мы были моложе, вспоминается всё через розовую призму молодости.

А сейчас, давайте оторвёмся от пускания розовых пузырей в наше социалистическое прошлое и представим, что не было Горбачёва, не было Ельцина, не было перестройки!

Что произошло бы? Был ли СССР сейчас? Или, нашлись бы другие "горбачёвы" и "ельцины", потому, что СССР всё равно разваливался?

Как бы мы жили сейчас?Или не разваливался и всё было хорошо!

Где работали, что кушали, как проводили досуг?

Итак, друзья, пишите свои соображения по этому поводу, почитаем, помозгуем и решим, нужно было, разваливать СССР или нет?


Опубликовано 24.05.2017 в 10:08

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
евгений наумов
24 мая, в 14:28 "- тогда у нас БЫЛО сельское хозяйство и промышленность. А сейчас – одна нефтяная труба! - ага и всеобщая сельхозповинность которая делала сельхоз продукцию "золотой" и все равно ее не хватало....
- тогда на зарплату учительницы моя мама подняла меня и брата, и жили мы хорошо – и в пионерлагеря ездили, и в театры-кино ходили. Сейчас бы мы в такой ситуации просто нищенствовали - а Софи Лорен посетив СССР заявила- Какие вы счастливые что не знаете как плохо вы живете!
-тогда была бесплатная медицина, давали бесплатное жильё!"- медицина и сейчас бесплатная... жилье не давали а давали право в нем проживать... а это не одно и то же... очередь на это жилье длилась десятилетия... например мы с женой получили квартиру по расширению от завода сдав меньшую заводу и отработав: я -15 лет а жена 24 лет на заводе....
Текст скрыт развернуть
0
Александр Николаевич Ардалионов
евгений наумов 24 мая, в 23:11 Шел бы на стройку или кооператив построил.... кварт плата.....была символическая.....Работа у ВСЕХ......с нормальной зарплатой......Рубль был рублем а не деревяшкой......Кредит в банках.......нормальный ...... Человек человеку друг товарищ брат.... Территорию не раздавали... Согласен....друзей перекормили......Да думай сам.....что мне распинаться....... Текст скрыт развернуть
2
евгений наумов
Александр Николаевич Ардалионов 25 мая, в 10:48 было бы так классно - не развалились бы.... и многое что вы пишите с точностью наоборот.... Текст скрыт развернуть
0
Роберт Рудый
24 мая, в 15:00 Нужно правильно определить, что в 90-том году была не Перестройка,а Переворот. так как МЫ все стали жить в капиталистическом государстве Россия, вместо социалистического государства. Мы, прекрасная была страна СССР, хотя и были какие то недостатки, все страны мира ориентировались на нас, а капиталисты всех стран МИРА очень боялись нас, а голос ни кто не повышал на нас. Почему? Да потому. что все народы МИРА хотели что бы и у них был СОЦИАЛИЗМ. А капиталисты, всех стран, пытались создать условия жизни их народов лучше чем в СССР лучше чем у нас, наверно у них там это получилось. А у нас, наши капиталисты, в Новой России, хапнули всё, что только можно и чувствуют себя безнаказанно во всём. Над ними нет никакого контроля. Им теперь можно всё и зарплату месяцами не выдавать, можно в сёлах школы и медпункты закрыть, да можно и сёла ликвидировать с их полями, фермами различными, уже показывают брошенные сёла и города в Новой России, они сейчас нерентабельные, а в СССР там работали тысячи рабочих и служащих, были детские учреждения, школы, больницы, поликлиники, рабочим профессиям учить не нужно, приедут мигранты, а зачем всё это теперь, решили наши капиталисты в этой Новой России, можно делать купи-продай, чтобы только прибыль была. а кому платить зарплату, ПОТЕРПЯТ, закрыли шахту или завод, пусть ищут другую работу и уезжают куда хотят. Капиталисты наши об этом думать не будут народ им не нужен и над капиталистами у нас нет контроля. Вот только по этой причине на нашу Современную Россию все страны будут придумывать какие то претензии и санкции и плевать на нас, а нам перед ними ещё и оправдываться в чём то придётся и вытираться и выходит МЫ-РОССИЯ во всём виновата. Жаль что МЫ потеряли СССР. Текст скрыт развернуть
16
Валентина Черных
Роберт Рудый 24 мая, в 15:17 Согласна на 100 % Текст скрыт развернуть
2
Антон Солёный
Роберт Рудый 2 июня, в 18:33 Прогадили! Такую страну прогадили!! Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Зайцев
24 мая, в 15:07 Никакой Перестройки фактически не было. Это чистейший лохотрон. Была элементарная реставрация капитализма в нашей стране такими "гениями", как пьяница Ельцин и бывший президент СССР неуч Горбачев
Они тут же разрушили великую страну, которую создавали и защищали миллионы советских людей, превратив ее в ничтожество.Слава богу, хоть Россия уцелела благодаря Путину, который пытается и не без успеха, вновь вывести ее в число передовых стран мира.Мы должны построить демократическое общество свободных людей, возвратив в общенародную собственность недра, фабрики, заводы и другие материальные ценности, которые являются общенародным достоянием.Россия должна вновь встать в ряд Великих держав..
Текст скрыт развернуть
6
виктор чепрасов
24 мая, в 15:25 Я думаю этого никто не знает. Известно лишь одно: Россию всю разворовали, к власти пришли бывшие бандюки, понявшие, что находясь у власти можно спи...дить больше и, главное, легально и ни хрена им за это не будет. Сейчас Путин пытается как то разрулить эту ситуацию, но как то вяло, очень. к сожалению, вяло.
Так и живём, выживает, кто как может. Надеюсь нашим пра-правнукам повезёт больше!
Текст скрыт развернуть
2
Антон Солёный
виктор чепрасов 2 июня, в 18:40 Почему "бывшие"? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Горшков
24 мая, в 17:04 В. Горшков - Р.Рудый
Полностью поддерживаю. Нужны были реформы, а не переворот. Обратного пути к прежнему уже конечно нет, а идти вперёд в таком духе дальше уже не куда.
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Айсрахунов
24 мая, в 17:31 все просто,у власти должны быть патриоты,а не крохоборы +образование,а не знание языков Текст скрыт развернуть
1
ирина
24 мая, в 17:37 у истории нет сослагательного наклонения Текст скрыт развернуть
1
Антон Солёный
ирина 2 июня, в 18:42 Браво!!! Выводы нужно делать, а не посыпать голову пеплом... Текст скрыт развернуть
0
Александр Фесенко
24 мая, в 18:54 Я продолжал бы ходить в горы и путешествовать по Союзу. Текст скрыт развернуть
0
Борис Залозный
24 мая, в 18:56 Возможная причина бардака: в СССР советской власти НЕ БЫЛО! Правили партийные боссы, которых народ НЕ ВЫБИРАЛ! Природные ресурсы перегонялись на слово "ПЛАН" то есть в дерьмо. Сейчас правда не лучше: Запад уже переработал СВОИ природные ресурсы на американский жир (купите новое, а старое выбросьте...). И хочет "отжать" НАШИ природные ресурсы! Текст скрыт развернуть
-2
vladimir sheikin
24 мая, в 19:31 если бы у бабушки был )(уй , она была бы дедушкой Текст скрыт развернуть
1
Борис Шумилов
25 мая, в 01:21 Перестройка была неизбежна.
Чем больше пытаюсь в это вникнуть, тем больше прихожу к выводу, что все герои и злодеи имеют внешнее управление из области древнеславянских верований, например возьмите советский символизм и пантеон древнеславянских богов, найдете много совпадений.
Или еще статья: Староверы и комиссары. О происхождении русского социализма (Александр Пыжиков, доктор исторических наук, специалист по истории России XX века).
Все циклично невозможно только вдыхать и ли только выдыхать, дышать может только живой организм. Египет, Вавилон, Карфаген, Рим - где они.)).
Птица феникс в русских сказках.
Дерево познания добра и зла. Вы хотите в рай и не знать. что такое добро и зло?
Генерал разведки КГБ М.Любимов. В 1995 г.. он опубликовал статью: Операция «ГОЛГОФА». Секретный план перестройки в жанре (как он сам чуть позже его назвал) сатирической антиутопии.
Характер стратегической задачи, сформулированной Ю.Андроповым: система умерла, и восстановить ее невозможно, да и не надо, зачем нам нужен «живой труп». Нужно окончательно уничтожить ее и построить на ее месте истинный социализм, который поддерживал бы весь народ! Весь народ, причем на свободных выборах! Любовь к социализму вырастет у людей из ненависти к капитализму. Поэтому нам надлежит разработать план внедрения капитализма в СССР, причем не мягкого, шведского, социал-демократического типа. Мы должны ввергнуть страну в дикий, необузданный капитализм, где царит закон джунглей (вот «тактика адверза» — Ю.К.).
Это будет невероятно большим испытанием для нашего народа, но иного пути нет! Неужели наша жалкая пропаганда может пробудить ненависть к капитализму? Только собственная практика людей! И отсюда - план операции под кодовым названием «Голгофа», который распадается на 4 части:
1) системный развал существующего политико-экономического устройства страны;
2) переворот и форсированное внедрение капиталистической системы «дикого типа»;
3) направленное пролонгирование хаоса и неразберихи как средства мобилизации озверевших масс на борьбу с властью под социалистическими лозунгами;
4) социалистическая революция, поддержанная всем народом, радикальная аннигиляция компрадорской буржуазии и связанных с нею политико-экономических структур.

А теперь обратите внимание что происходит в СМИ последние время - если верхушка хочет так яро провести декоммунизацию страны, зачем поднимать вопрос социализма, не проще ли спрятать подальше и не теребить пока не вымрет поколение заставшее социализм, ввести фильтры на ТВ, на радио, в сети, кто будет сопротивляться, втихушку подавлять поодиночке, благо наворованных средств хватит раздавить кого угодно. Вспомните детские фильмы 80-х: Буратино, Айболит 66, Гостья из будущего, кин дза-дза и т.д., сейчас кто вырос на этих фильмах как раз приходят во власть, то что заложено в детстве работает на подсознательном уровне так как не имеет осознанного фильтра.
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Рогозик
25 мая, в 08:56 Я согласен,что в общем детство было у многих счастливое в СССР, но сейчас ,узнавая многие факты ,понимаешь ,что трудности начинались с вступлением во взрослую жизнь и в то время.В основном .конечно у творческих и инициативных людей.Работой были все обеспечены по умолчанию,но для развития бизнеса возможностей было очень мало.Виной всему диктатура одной партии с ее фанатичной идеологией всемирного социализма. Трагедия бывшего СССР ,что перестройка приняла хаотичный и неожиданно враждебный характер.Обратите внимание,что с с соцлагерем это произошло цивилизованно.Возможно,это и показывает уровень культуры,если не духовной зрелости, руководителей республик.не только Горбачева и Ельцина.О людях ,похоже,вообще не думали : лишь бы удовлетворить свои амбиции.Горько,что все так произошло.Конечно, перестройка необходима была ,но не такой ценой! В основном в отношении диктатуры одной партии и государственной монополии в экономике.Остальное было хорошо налажено,на мой взгляд. Текст скрыт развернуть
1
Антон Солёный
2 июня, в 18:35 Что имеем не храним, потерявши плачем! Текст скрыт развернуть
0
Тамара Рушкова
3 июня, в 19:30 Нищими и голодными жили в детстве-50-е и 60-е годы,небогатыми были студентами,потом инженерами и теперь-пенсионерами...Как тогда Жировали партработники,так и теперь они все прихватизировали и жируют... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 103
Комментарии Facebook
Читать