Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Россиян скоро будут вышвыривать из собственных квартир. По закону.. (есть такое мнение)

Россиян скоро будут вышвыривать из собственных квартир. По закону.. (есть такое мнение)

Этот закон уже прошел первое чтение в Госдуме и нет причин сомневаться в том, что скоро он будет принят. Итак, как же будет происходить отъем вашей кварти

24 апр, 05:35
+76 328
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
"Может не стоит впускать обратно в Россию таких шл@х, что выходят за иностранцев?" (мнение)

"Может не стоит впускать обратно в Россию таких шл@х, что выходят за иностранцев?" (мнение)

"Может не стоит впускать обратно в Россию таких шлюх что выходят за иносранцев?" Вот так думают российские мужчины о женщинах, которые выходят замуж за иностранце

28 апр, 18:55
+21 40
"Может не стоит впускать обр…

"Может не стоит впускать обратно в Россию таких шл@х, что выходят за иностранцев?" (мнение)

28 апр, 18:55
+21 40
Мужчины, а вы знаете, что на…

Мужчины, а вы знаете, что на самом деле, хочет от вас женщина?

28 апр, 10:33
+4 6

Извините, я детей не вожу!

развернуть

Картинки по запросу женщина с ребенком в такси

Таксую. Дождь.
Приехал на заявку. Садится женщина с ребенком маленьким. Говорю, с детьми не вожу - нет ни кресла ни фэста.

Она такая: - И что это значит? Ты выгонишь мать с ребенком в дождь на улицу? Говорю, мне не принципиально, можете посидеть пока к вам другая машина приедет или мне заявка упадет. Только когда будете заказывать, не забудьте указать, что с ребенком поедете.

Она: - Ага. Я тогда вообще машину не дождусь. Хватит умного из себя строить. Вези давай. Понимаю, что объяснять бесполезно. Просто говорю: - Нет. Она, со словами "как же вы меня достали. Сейчас мужу моему все это скажешь", достает телефон, звонит: - Игорь, спустись, разберись с этим мудаком. Всмысле занят? Я сказала спустись. Ты тоже меня достал... Сам иди туда.

Я: - Че, Игорь не придет?

Она: - Чтоб с твоими детьми так же обращались, мразь. Собрала младенца и ретировалась.
Я вот подумал: как же она мужа здостала...

источник


Опубликовано 17.04.2017 в 16:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 13:43 Так это вы готовы везти ту, что под рукой имеется.
Попробуйте, наберите номер любой пиццерии, и на ваши слова "Я хочу заказать пиццу" , первыми-же словами будут: "А какую вы хотите? мы можем предложить.....",а не "щас, что найду, то и привезут!"
Так и тут, "щас, отправлю то, что есть, а как вы сможете доехать, меня не колышит."
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 14:19 Иногда мне кажется что люди не совсем адекватны! Люди, у вас есть язык, который, я надеюсь, контролируется мозгом, хотите получить сервис, озвучивайте что вы хотите, НИКТО не обязан предугадывать ваши желания. Не осложняйте жизнь себе и окружающим. Это же так просто вызвать такси, назовите адреса и выскажите особые пожелания.Так же и с пресловутой пиццей, если у вас непереносимость какого либо продукта, вы же это озвучите, а не будите думать что оператор должен вас спросить о наличие аллергии на какой нибудь продукт. Помните, хотите получить сервис, выскажите пожелания, просто не думайте что вам кто то, чем то обязан. Не уподобляйтесь яжематерям. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 15:22 Типичное мнение советского продавца, когда все ему обязаны.
Моя жена, например, в упор не знает, что в авто должны быть детские кресла. Зачем ей это?

Просто, диспетчерам лень качественно исполнять свою работу (мол, за такие копейки ещё и утруждаться разьяснениями). Лень, и ещё раз патологическая лень выполнять качественно свою работу. Вот и придумываются отговорки и обвинения, чтоб не работать, как положено.
И при чем здесь непереносимость к определённым продуктам?
Это у диспетчеров непереносимость к клиентам. Им-бы лучше всего было-бы, если-бы деньги платили, а отвечать на звонки не надо было-бы. А тут. некоторые нахалы, да требуют, чтобы кто-то работал, как положено..
ВЫы, почему-то упорно забываете, что это клиент платит за вызов, а не ему вы доплачиваете. А за деньги, как это ни странно для вас звучит, надо работать. Удивлены?? Ох-уж эта советская привычка:
Что-ж, вам нравится, чтобы раз зря дождавшись машину без детского кресла, клиент навсегда зарекся пользоваться вашей фирмой- успехов! А то ведь перетрудитесь.
А я лично- позвоню в другую фирму, где вежливая диспетчер поинтересуется: "какие дополнительные требования к присылаемой машине" И буду пользоваться их услугами. И друзьям посоветую.
А вы разводите демагогию дальше, благо, свободного времени много из-за отсутствия клиентов.
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 15:32 Может у меня и советские привычки, как вы сказали, а Вы вот быстро усвоили что клиент всегда прав, потому что платит деньги, могу Вас разочаровать не всегда. Безопасность детей, это забота и обязанность родителей, а не постороннего человека. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 15:51 Обязанность водителя- обеспечить безопасность всех пассажиров, А обязанность диспетчера предоставить машину, отвечающую этим требованиям. Текст скрыт развернуть
1
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:01 Да, когда эти требования будут озвучены.Но почему то Вы и мама из данного поста считаете иначе. Текст скрыт развернуть
1
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:18 Ну, вы пошли по второму кругу.
В приличной фирме диспетчер должен поинтересоваться о дополнительных требованиях пассажира, а не пассажир, платя деньги - выпрашивать что-то.. Но, это в приличных фирмах...
Текст скрыт развернуть
1
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:25 Вы зациклились на деньгах, или на их отсутствии. Почему выпрашивать? Сказать что ему нужно. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:33 А потому, что диспетчер должен их зарабатывать, а не получать... Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:39 Он Вам ничего не должен, а незнание законов, Ваша проблема, закон принят, опубликован, будьте добры его выполнять. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:54 Раз не должен- обращусь в фирму, где работают а не демагогией занимаются.
Вы требуете выполнения закона? Да ради Бога, если диспетчер не способен узнать о наличии пассажиров-детей- пусть в каждом авто изначально будут установлены детские кресла, чтоб не утруждать диспетчера расспросами.
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Константин Самарин 18 апреля, в 17:49 "Моя жена, например, в упор не знает, что в авто должны быть детские кресла"
Ваша жена ни разу в жизни не ездила в машине с ребёнком?
"Раз не должен- обращусь в фирму, где работают а не демагогией занимаются."
Ради Бога! Хоть не будете отвлекать водителей этой фирмы на пустые поездки.
"если диспетчер не способен узнать о наличии пассажиров-детей- пусть в каждом авто изначально будут установлены детские кресла"
И тогда сами же будете возмущаться, что в салоне или багажнике места нет.
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Юрий Шевцов 18 апреля, в 17:53 Бесполезно товарищу что-либо объяснять, у него в глазах кроме денег ничего нет, он платит, ему все обязаны. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин Юрий Шевцов 18 апреля, в 18:33 Юрий, попробуйте вместо сарказма включить думалку. Иногда полезно. Сколько лет , как кресла стали обязательны? то-то-же. А моей жене за 50.Сообразите, поднапрягшись как следует,нужно её детям детское кресло, или нет? Думайте, усиленно думайте!!!
К тому-же , как я уже писал, у меня в городе диспетчеры в обязательном порядке спрашивает ещё и о наличии детей
Ещё раз повторюсь. Почему диспетчер обязательно узнает, откуда и куда надо ехать, сколько человек едет, а вот о наличии детей у вашего диспетчера спросить ума не хватает? ЛенЬ? Безалаберность? Так по диспетчерам судят и по водителям. Раз те работают спустя рукава, так и водилы будут откуда-то со стороны, абы какие. Хотите пользоваться такими? Да пользуйтесь. Я позвоню в уважающую себя и клиентов фирму. Благо, есть и такие.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 18:35 А вы хотите денег не работая? Не выйдет. Дармовщинка кончилась. За зарплпту придется поработать. Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 18:49 Какое право вы имеете переходить на личность? Вы судите по себе, у Вас дармовщина закончилась?Если это обо мне, то у меня в жизни ее никогда и не было. Я прекрасный специалист, работаю в крупной компании менеджером по персоналу.И что касается возраста жены, можете мне поверить, она ненамного меня старше, так вот я в 50 деградировать еще не собираюсь. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 19:01 А вы, случайно, не заметили, что на личности первой перешли именно вы? Или, это для вас в порядке вещей, оскорблять других. А вот когда вас задели- тут-же оскорбленное достоинство.
Не ваши-ли слова "Бесполезно товарищу что-либо объяснять, у него в глазах кроме денег ничего нет, он платит, ему все обязаны."
Так-что, прежде, чем судить других, посмотрите критически на своё собственное поведение. Очень полезно.
М-дя... менеджером по персоналу(???). И вам доверено работать с людьми? При таком гоноре и неуважении к другим? Или, это предусмотрено вашей должностной инструкцией, хамить? Это-ли не деградация? Да полнейшая. И к пятидесяти деградируете ещё больше. Хамство и пренебрежение. Вот только, я к вам фирму не нанимаюсь, так-что, свой хамский тон можете оставить для других, которые будут терпеть ваши закидоны от вседозволенности.
А хамов я посылаю в игнор!
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Константин Самарин 18 апреля, в 22:20 " А моей жене за 50.Сообразите, поднапрягшись как следует,нужно её детям детское кресло, или нет?"
К меня детей вообще нет, но я и то знаю, что детские кресла - нужны.
" Почему диспетчер обязательно узнает, откуда и куда надо ехать, сколько человек едет, а вот о наличии детей у вашего диспетчера спросить ума не хватает?" Не буду повторять уже написанное насчёт того, что диспетчер просто не в состоянии уточнить все особенности вашей предстоящей поездки. Вам это сказать гораздо проще и гораздо быстрее.
" так и водилы будут откуда-то со стороны, абы какие. " Вообще-то, это уже отход от темы, но в моём городе одной руки хватит, чтобы пересчитать по пальцам таксопарки, непосредственно водителей в своём штате содержащих. Большинство - именно заключают договоры. До первой обоснованной претензии.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Юрий Шевцов 18 апреля, в 22:21 Извините, опечатка. "У меня детей нет", конечно. Текст скрыт развернуть
0
Руслан Пополамов
Руслан Пополамов 18 апреля, в 08:48 Глупая, недалекая курица.Не думает не только о людях за рулем, ей глубоко .....на своего ребенка! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 83
Комментарии Facebook
Читать