Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Куда делся патриотизм и энтузиазм "поднимать наше"

Куда делся патриотизм и энтузиазм "поднимать наше"

В этом году в Россию приедет на миллион человек меньше, чем в прошлом. А почему то, поток туристов ринувшихся за границу увеличился вдвое.

25 май, 06:18
+3 8
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Куда делся патриотизм и энтузиазм "поднимать наше"

Куда делся патриотизм и энтузиазм "поднимать наше"

В этом году в Россию приедет на миллион человек меньше, чем в прошлом. А почему то, поток туристов ринувшихся за границу увеличился вдвое.

25 май, 06:18
+3 8
Куда делся патриотизм и энту…

Куда делся патриотизм и энтузиазм "поднимать наше"

25 май, 06:18
+3 8
Как вы думаете, правильно ли…

Как вы думаете, правильно ли будет введение строгого визового режима с Украиной?

24 май, 14:03
+97 89
Если бы не было перестройки …

Если бы не было перестройки в 90х, как бы мы жили сейчас?

24 май, 10:08
+15 84

Извините, я детей не вожу!

развернуть

Картинки по запросу женщина с ребенком в такси

Таксую. Дождь.
Приехал на заявку. Садится женщина с ребенком маленьким. Говорю, с детьми не вожу - нет ни кресла ни фэста.

Она такая: - И что это значит? Ты выгонишь мать с ребенком в дождь на улицу? Говорю, мне не принципиально, можете посидеть пока к вам другая машина приедет или мне заявка упадет. Только когда будете заказывать, не забудьте указать, что с ребенком поедете.

Она: - Ага. Я тогда вообще машину не дождусь. Хватит умного из себя строить. Вези давай. Понимаю, что объяснять бесполезно. Просто говорю: - Нет. Она, со словами "как же вы меня достали. Сейчас мужу моему все это скажешь", достает телефон, звонит: - Игорь, спустись, разберись с этим мудаком. Всмысле занят? Я сказала спустись. Ты тоже меня достал... Сам иди туда.

Я: - Че, Игорь не придет?

Она: - Чтоб с твоими детьми так же обращались, мразь. Собрала младенца и ретировалась.
Я вот подумал: как же она мужа здостала...

источник


Опубликовано 17.04.2017 в 16:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 13:43 Так это вы готовы везти ту, что под рукой имеется.
Попробуйте, наберите номер любой пиццерии, и на ваши слова "Я хочу заказать пиццу" , первыми-же словами будут: "А какую вы хотите? мы можем предложить.....",а не "щас, что найду, то и привезут!"
Так и тут, "щас, отправлю то, что есть, а как вы сможете доехать, меня не колышит."
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 14:19 Иногда мне кажется что люди не совсем адекватны! Люди, у вас есть язык, который, я надеюсь, контролируется мозгом, хотите получить сервис, озвучивайте что вы хотите, НИКТО не обязан предугадывать ваши желания. Не осложняйте жизнь себе и окружающим. Это же так просто вызвать такси, назовите адреса и выскажите особые пожелания.Так же и с пресловутой пиццей, если у вас непереносимость какого либо продукта, вы же это озвучите, а не будите думать что оператор должен вас спросить о наличие аллергии на какой нибудь продукт. Помните, хотите получить сервис, выскажите пожелания, просто не думайте что вам кто то, чем то обязан. Не уподобляйтесь яжематерям. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 15:22 Типичное мнение советского продавца, когда все ему обязаны.
Моя жена, например, в упор не знает, что в авто должны быть детские кресла. Зачем ей это?

Просто, диспетчерам лень качественно исполнять свою работу (мол, за такие копейки ещё и утруждаться разьяснениями). Лень, и ещё раз патологическая лень выполнять качественно свою работу. Вот и придумываются отговорки и обвинения, чтоб не работать, как положено.
И при чем здесь непереносимость к определённым продуктам?
Это у диспетчеров непереносимость к клиентам. Им-бы лучше всего было-бы, если-бы деньги платили, а отвечать на звонки не надо было-бы. А тут. некоторые нахалы, да требуют, чтобы кто-то работал, как положено..
ВЫы, почему-то упорно забываете, что это клиент платит за вызов, а не ему вы доплачиваете. А за деньги, как это ни странно для вас звучит, надо работать. Удивлены?? Ох-уж эта советская привычка:
Что-ж, вам нравится, чтобы раз зря дождавшись машину без детского кресла, клиент навсегда зарекся пользоваться вашей фирмой- успехов! А то ведь перетрудитесь.
А я лично- позвоню в другую фирму, где вежливая диспетчер поинтересуется: "какие дополнительные требования к присылаемой машине" И буду пользоваться их услугами. И друзьям посоветую.
А вы разводите демагогию дальше, благо, свободного времени много из-за отсутствия клиентов.
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 15:32 Может у меня и советские привычки, как вы сказали, а Вы вот быстро усвоили что клиент всегда прав, потому что платит деньги, могу Вас разочаровать не всегда. Безопасность детей, это забота и обязанность родителей, а не постороннего человека. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 15:51 Обязанность водителя- обеспечить безопасность всех пассажиров, А обязанность диспетчера предоставить машину, отвечающую этим требованиям. Текст скрыт развернуть
1
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:01 Да, когда эти требования будут озвучены.Но почему то Вы и мама из данного поста считаете иначе. Текст скрыт развернуть
1
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:18 Ну, вы пошли по второму кругу.
В приличной фирме диспетчер должен поинтересоваться о дополнительных требованиях пассажира, а не пассажир, платя деньги - выпрашивать что-то.. Но, это в приличных фирмах...
Текст скрыт развернуть
1
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:25 Вы зациклились на деньгах, или на их отсутствии. Почему выпрашивать? Сказать что ему нужно. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:33 А потому, что диспетчер должен их зарабатывать, а не получать... Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 16:39 Он Вам ничего не должен, а незнание законов, Ваша проблема, закон принят, опубликован, будьте добры его выполнять. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 16:54 Раз не должен- обращусь в фирму, где работают а не демагогией занимаются.
Вы требуете выполнения закона? Да ради Бога, если диспетчер не способен узнать о наличии пассажиров-детей- пусть в каждом авто изначально будут установлены детские кресла, чтоб не утруждать диспетчера расспросами.
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Константин Самарин 18 апреля, в 17:49 "Моя жена, например, в упор не знает, что в авто должны быть детские кресла"
Ваша жена ни разу в жизни не ездила в машине с ребёнком?
"Раз не должен- обращусь в фирму, где работают а не демагогией занимаются."
Ради Бога! Хоть не будете отвлекать водителей этой фирмы на пустые поездки.
"если диспетчер не способен узнать о наличии пассажиров-детей- пусть в каждом авто изначально будут установлены детские кресла"
И тогда сами же будете возмущаться, что в салоне или багажнике места нет.
Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Юрий Шевцов 18 апреля, в 17:53 Бесполезно товарищу что-либо объяснять, у него в глазах кроме денег ничего нет, он платит, ему все обязаны. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин Юрий Шевцов 18 апреля, в 18:33 Юрий, попробуйте вместо сарказма включить думалку. Иногда полезно. Сколько лет , как кресла стали обязательны? то-то-же. А моей жене за 50.Сообразите, поднапрягшись как следует,нужно её детям детское кресло, или нет? Думайте, усиленно думайте!!!
К тому-же , как я уже писал, у меня в городе диспетчеры в обязательном порядке спрашивает ещё и о наличии детей
Ещё раз повторюсь. Почему диспетчер обязательно узнает, откуда и куда надо ехать, сколько человек едет, а вот о наличии детей у вашего диспетчера спросить ума не хватает? ЛенЬ? Безалаберность? Так по диспетчерам судят и по водителям. Раз те работают спустя рукава, так и водилы будут откуда-то со стороны, абы какие. Хотите пользоваться такими? Да пользуйтесь. Я позвоню в уважающую себя и клиентов фирму. Благо, есть и такие.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 18:35 А вы хотите денег не работая? Не выйдет. Дармовщинка кончилась. За зарплпту придется поработать. Текст скрыт развернуть
0
наталья курапова
наталья курапова Константин Самарин 18 апреля, в 18:49 Какое право вы имеете переходить на личность? Вы судите по себе, у Вас дармовщина закончилась?Если это обо мне, то у меня в жизни ее никогда и не было. Я прекрасный специалист, работаю в крупной компании менеджером по персоналу.И что касается возраста жены, можете мне поверить, она ненамного меня старше, так вот я в 50 деградировать еще не собираюсь. Текст скрыт развернуть
0
Константин Самарин
Константин Самарин наталья курапова 18 апреля, в 19:01 А вы, случайно, не заметили, что на личности первой перешли именно вы? Или, это для вас в порядке вещей, оскорблять других. А вот когда вас задели- тут-же оскорбленное достоинство.
Не ваши-ли слова "Бесполезно товарищу что-либо объяснять, у него в глазах кроме денег ничего нет, он платит, ему все обязаны."
Так-что, прежде, чем судить других, посмотрите критически на своё собственное поведение. Очень полезно.
М-дя... менеджером по персоналу(???). И вам доверено работать с людьми? При таком гоноре и неуважении к другим? Или, это предусмотрено вашей должностной инструкцией, хамить? Это-ли не деградация? Да полнейшая. И к пятидесяти деградируете ещё больше. Хамство и пренебрежение. Вот только, я к вам фирму не нанимаюсь, так-что, свой хамский тон можете оставить для других, которые будут терпеть ваши закидоны от вседозволенности.
А хамов я посылаю в игнор!
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Константин Самарин 18 апреля, в 22:20 " А моей жене за 50.Сообразите, поднапрягшись как следует,нужно её детям детское кресло, или нет?"
К меня детей вообще нет, но я и то знаю, что детские кресла - нужны.
" Почему диспетчер обязательно узнает, откуда и куда надо ехать, сколько человек едет, а вот о наличии детей у вашего диспетчера спросить ума не хватает?" Не буду повторять уже написанное насчёт того, что диспетчер просто не в состоянии уточнить все особенности вашей предстоящей поездки. Вам это сказать гораздо проще и гораздо быстрее.
" так и водилы будут откуда-то со стороны, абы какие. " Вообще-то, это уже отход от темы, но в моём городе одной руки хватит, чтобы пересчитать по пальцам таксопарки, непосредственно водителей в своём штате содержащих. Большинство - именно заключают договоры. До первой обоснованной претензии.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Шевцов
Юрий Шевцов Юрий Шевцов 18 апреля, в 22:21 Извините, опечатка. "У меня детей нет", конечно. Текст скрыт развернуть
0
Руслан Пополамов
Руслан Пополамов 18 апреля, в 08:48 Глупая, недалекая курица.Не думает не только о людях за рулем, ей глубоко .....на своего ребенка! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 83
Комментарии Facebook
Читать