Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
«Чокнутый русский», которого уважали и боялись все бандиты Коста-Рики

«Чокнутый русский», которого уважали и боялись все бандиты Коста-Рики

Работаю на стрельбище в Коста-Рике. Пришёл на днях клиент. Узнав, что русский, спросил: знаком ли я с Александром? — «Незнаком», говорю. «Да ты что! Он же местная легенда!» Александр Салтыков известен в Сан-Хосе как «El Ruso Loco», что в вольном переводе означает «чокнутый русский»…

6 июн, 15:47
+172 64
Читать
Свеженькая тема
Иностранные болельщики на ЧМ-2018 выстраиваются в гигантские очереди к Мавзолею Ленина.

Иностранные болельщики на ЧМ-2018 выстраиваются в гигантские очереди к Мавзолею Ленина.

Мавзолей Ленина в Москве стал одной из главных достопримечательностей для фанов на ЧМ-2018. Как пишет «Страна.ua», в интернете опубликовали фото огромной очереди к Мавзолею, которая растянулась на Красной площади. Одной из главных достопримечательностей для фанов на ЧМ-2018 стал в …

23 июн, 08:20
+9 5
Читать
Обуждаем сейчас
Пока русские мужики бухают, Джамшуты и Равшаны делают наших баб счастливыми

Пока русские мужики бухают, Джамшуты и Равшаны делают наших баб счастливыми

А что теткам еще делать, они же не виноваты, что русские мужики все к этому возрасту или спились, или им молодых подавай. На кладбище отползать? Узнала тут из третьих рук историю, которая может стать не совсем забавной, если такое будет массово распространяться. Короче, есть одна тетя возр…

22 июн, 09:19
-28 210

Евы больше нет. Почему?

развернуть

5-летняя Ева Савченко умерла от менингококковой инфекции в Рождество. Ева не была заброшенным ребёнком живущих в лесу алкоголиков. Всё случилось в поезде по дороге из Петербурга в Москву.

Евы больше нет. Почему?
Ева Савченко. Фото: Соцсети



Больше скажу: самостоятельным лечением ребёнка мать не занималась. Вызвала скорую. Вошедшие в Твери в вагон медики осмотрели девочку. Ничего страшного не обнаружили. Дали обездоливающее, жаропонижающее и смылись.

Еве стало хуже.


В медпункте Ленинградского вокзала врачи сослались на аллергию. Диагноз менингококковая инфекция был поставлен ребёнку посмертно.

Москва. 2017 год. Ребёнок из благополучной семьи, осмотренный двумя командами врачей, уминает от менингита — инфекции, которая уже давно не является смертельной.

Это что, вашу мать, за херня?! Это Москва 21 века или джунгли века 19?

А знаете, что самое страшное? От этой ситуации в России не застрахован никто. Ни один ребёнок. Ни одна мать.Сколько людей уже умерло и ещё должно умереть, чтобы в нашей системе здравоохранения что-то поменялось?

Вот парень и девушка: оба умерли от менингита в 2017 году. Врачи всё температуру сбивали, менингит никто не распознал.

Евы больше нет. Почему?
Фото: Соцсети

Что за дичь?!

В скорой помощи должны работать самые высококвалифицированные кадры! Самые! Просто потому, что скорую часто вызывают, когда жизнь человека — под угрозой!

А кто работает на скорой у нас? Интерны, которым ещё учиться и учиться? Врачи, которые спились и их повыгоняли уже отовсюду? Фельдшеры без высшего медицинского образования? Может, ещё ветеринары, грибники и лесники? Не удивлюсь, если честно.

Скажу, как есть: в Америке 5-летний ребёнок, которому мать вызвала скорую, не умрёт от менингита ни за что. Ни по каких обстоятельствах. Его спасут. По-любому спасут. Спасут врачи, которые долго учились, прошли сотни тестов и проходят их каждый год и, наконец-то, были допущены к работе с людьми. Врачи, которым государство доверило людские жизни и за эту ответственность им платит. Щедро. По полной.

А у нас тот, кто нигде не сгодился, идёт работать в скорую помощь. Типа спасать жизни. А, на деле, молча смотреть, как умирают люди.

Я ненавижу Сталина всей душой и в самом страшном сне представить не могла, что когда-нибудь скажу фразу: «Сталина на вас нет!»

Но я её говорю. Сталина на вас нет, твари поганые!

И под «тварями погаными» я понимаю каждого чиновника министерства здравоохранения Российской Федерации.

Ненавижу. Горите вы все в аду, вместе со своей верховной представительницей Скворцовой и её предшественницей Таней «Арбидол» Голиковой.

Евы больше нет. Почему?

источник


Опубликовано 13.02.2018 в 12:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Ольга Лутаева 14 февраля, в 07:03 Это если им предложили его снять.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева Лидия Тимофеева 14 февраля, в 08:19 Предлагают, поверьте. Врачи. не такие дураки, чтобы подставляться под неадекватных родителей. Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Ольга Лутаева 14 февраля, в 08:34 Я в этой же теме написала, как у меня сын болел. Так вот дополню. Приехала первая скорая, а у него реактивный артрит развился, он ходить уже не может, колени болят. Она пощупала, плечами жмет, температуру смерила (около 39) и говорит мне: "Мы ОБЯЗАНЫ предложить вам госпитализацию". Знаете, когда медик намекает, что его дело предложить, а мое - отказаться, да еще сын в тот момент был достаточно бодрым, заныл, что не хочет в больницу, и я отказалась. А вот вторая скорая приехала - те сразу сказали: "Вы что, вам срочно НАДО в больницу!". И мы мигом собрались и поехали. Так что смотря как предложить
Текст скрыт развернуть
1
Ольга Мананникова (Зозуля)
Ольга Мананникова (Зозуля) 13 февраля, в 13:41 У меня у ребенка болела голова 2 дня вызвала скорую. Фельдшер очень внимательно осмотрел и сказал, что менингит исключен, но если вы мне не доверяете поехали в инфекцию. Определить 100 процентов менингит может только пункция. Сама я  отказалась, правда.   Ну слава богу это было предвестие обычного сезонного вируса. Текст скрыт развернуть
10
Вера
Вера 13 февраля, в 13:52 Менингококковая инфекция перестала быть смертельной? Что за дурь!? 
Сверхострый менингококковый сепсис может развиться за 6 - 8 часов.  Может быть и смешанная форма с менингококцемией и менингитом.  При менингококковой инфекции может развиться инфекционно-токсический шок, отёк мозга, кровоизлияния  в надпочечники. Это всё тяжелейшие состояния, опасные для жизни и если организм ослаблен, то  самая современная терапия может оказаться бессильной.
Текст скрыт развернуть
21
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Вера 13 февраля, в 14:47 Спасибо огромное за характеристику болезни, это в нашей ситуации - большое дело Текст скрыт развернуть
1
Alex2005-10
Alex2005-10 13 февраля, в 13:57 "в Америке 5-летний ребёнок, которому мать вызвала скорую, не умрёт от менингита ни за что. Ни по каких обстоятельствах. Его спасут. По-любому спасут."
Очередной вброс перед выборами. Начнём с того, что для оказания мед. помощи у вас должна быть страховка. На семью из 3-4 человек она будет стоить около 50-60 тысяч руб. в месяц. И это самая скромная страховка, аналогичное лечение вы получите в районной поликлинике. Что-то более серьёзное вы будите оплачивать отдельно. 
Если страховки нет и нет денег, с вами даже разговаривать не будут, хоть вы тут помираете. Или помогут... в кредит, за очень большие деньги. А в США около 40 миллионов человек не имеют медицинской страховки. Как вам такой факт? 
А как часто вы вызывали скорую по 03 бесплатно? Думаю случается. Так вот, в вашей хваленой америке такой вызов вам обойдётся от 40 до 80 тысяч в среднем. Это без лечения, просто вызов.
А хотите качественное лечение, готовьте кругленькую сумму. При этом аналогичное по качеству платное лечение у нас вы получите раза в 3-4 дешевле. И это при наличие какого ни на есть обязательного бесплатного мед. обслуживания. Так что теперь сами думайте, что тут правда, а что наглое передёргивание фактов.
Текст скрыт развернуть
29
Татьяна Богданова
Татьяна Богданова Alex2005-10 13 февраля, в 15:55 Вы совершенно правы, страховка в Америке дорого стоит. Но, в данном случае, речь идет об оказании помощи российскими врачами на территории РФ и страховка у ребенка есть. Вызов скорой в Америке не будет стоит вам ни цента, при наличии страховки, все оплатит страховая. Качественное платное лечение в наших частных клиниках  это спорный вопрос. Красивый интерьер, отдельная палата, вежливое отношение - ДА, профессиональный персонал - не всегда, если речь идет о постановке диагноза. У меня дочь лечилась в такой клинике, так залечили, что потом по знакомству пришлось искать врача, нашли  в областной больнице и, понятное дело за деньги. Но мы очень благодарны этому доктору, он поставил правильный диагноз и назначил лечение.  Правда потеряли много времени и лечились долго. Причем это был молодой специалист лет 30. Этот доктор открыто сказал, что с нас тупо тянули деньги, чем дольше болеешь тем больше платишь этим частным клиникам, на том и держатся.
Текст скрыт развернуть
6
Alex2005-10
Alex2005-10 Татьяна Богданова 13 февраля, в 16:44 Как вы сами говорите, попали сначала на халтурщиков, а потом всё-таки к хорошему врачу. Но неужели вы думаете, что в других странах как-то по-другому? В америке у каждого врача адвокат, который, если что-то случится с пациентом, будет его отмазывать. 
Как пример почитайте http://www.ntv.ru/novosti/535957/
"Власти города Талса, штат Оклахома, обратились к пациентам местной стоматологической клиники с призывом срочно провериться на ВИЧ и гепатит С и В. Все, кто когда-либо лечился у местного доктора — а таких набралось 7 тысяч человек — могли подхватить страшные болезни.

По информации местных чиновников, в клинике доктора Скотта Харрингтона не соблюдались элементарные правила гигиены. Иглами пользовались по несколько раз, медицинское оборудование не дезинфицировалось, а некоторые препараты применяли без соответствующего разрешения."
У нас даже в самых задрипанных бесплатных больницах шприцы одноразовые.
Я не хочу сказать, что у нас прямо намного лучше, я просто привожу этот пример, чтобы показать, что коновалы есть везде. А если смотреть по ценам, то у нас квалифицированных врачей можно найти за гораздо меньшие деньги.
Текст скрыт развернуть
12
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Alex2005-10 13 февраля, в 18:57 Те, кто уехал в Америку или в Европу, при приезде в Россию зубы лечат здесь.  Есть несколько знакомых. Текст скрыт развернуть
7
♥ Забава ♥ Котик
♥ Забава ♥ Котик Alex2005-10 14 февраля, в 03:32 Зато на Украине теперь будет здорово. Скорую заменят быстроногие волонтеры из Израиля, совсем без медицинского образования. 
И вот, назло ненавистному Сталину, вместо неквалифицированных фельдшеров,  будут по Украине очень быстро бегать добрые евреи. Ура, так сказать. 
Чу... вижу как наяву, — бежит по Харькову такой дяденька, в черной шляпе, и пейсы развеваются на ветру, и пар изо рта!
Текст скрыт развернуть
0
♥ Забава ♥ Котик
♥ Забава ♥ Котик Alex2005-10 14 февраля, в 03:36 И не подумайте что я пошутила в предыдущем сообщении:
"В Украине они (волонтеры из Израиля) хотят взять под опеку одну из областей и создать там такую службу, которая есть в Израиле. Волонтеры United Hatzalah стремятся помочь украинским громадам объединиться вокруг помощи друг другу. И также научить местных жителей, которые не являются медиками, оказывать первую помощь", - написала Супрун.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова ♥ Забава ♥ Котик 14 февраля, в 06:41 насмешила Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Богданова
Татьяна Богданова Alex2005-10 14 февраля, в 15:46 Относительно коновалов везде, я с вами совершенно согласна. Только наши коновалы не несут никой ответственности за свои "ошибки", а их коновалы, если попадаются, лишаются пожизненного права лечить, выплачивают миллионные компенсации пострадавшим и могут получить пожизненный срок. А относительно адвокатов, так они есть не только у врачей. В Америке принято иметь семейного адвоката, которому можно позвонить в любое время суток. Да платить адвокату, безусловно нужно, если речь идет о той ситуации которую мы с вами рассматриваем, то адвокат получит определенный процент от суммы, которую суд присудит пострадавшей стороне. Адвокат из кожи вылезет, чтобы отсудить побольше денег. И поверьте мне, я лично столкнулась с подобной ситуацией, правда речь шла не о тяжбе с врачами, а о тяжбе со страховой компанией, в моем случае рассмотрение дела происходило когда я уже покинула США и адвокат представлял мои интересы в суде по доверенности. Текст скрыт развернуть
0
Alex2005-10
Alex2005-10 Татьяна Богданова 14 февраля, в 16:42 Почитайте это, про американских стоматологов: https://fritzmorgen.livejournal.com/508323.html
Приведу несколько выдержек:
«В США лечился у очень уважаемого стоматолога, просадил гору бабла.

Потом, когда показался у косметического стоматолога в Колумбии, он сразу заметил что что-то не то и долго удивлялся: кто же мог такую хрень сделать. Поставить коронку без рут канала и неправильного цвета. Всё переделал качественно за 1/5 американской цены. 

… 

Мне пытались два зуба мудрости выдрать, бабла снять, конечно, хотели. 

Запугивали, если щас не выдернем, то тебе кранты. Через год они развалятся и вырвать будет ну очень сложно и очень дорого. 

Но потом еще лет 7 как минимум с ними проходил и вырвал безо всяких проблем. Не в америке. За копейки. 

… 
Я за 2 года проживания в США хуже чем здесь нигде не лечила зубы. Меняла уже стоматологов несколько раз. Один фиг.

… 
Как видите - делают плохо, очень дорого и ответственности никакой. И вы ничего не докажите, если что.
И относительно "их коновалы, если попадаются, лишаются пожизненного права лечить, выплачивают миллионные компенсации пострадавшим и могут получить пожизненный срок" - пожалуйста приведите реальные случаи, когда 1) признали врачебную ошибку 2) обязали выплатить компенсацию 3) посадили пожизненно. Думаю что-то вы найдёте, если пациент был, что называется, крутой. В большинстве случаев вы ничего и никогда не докажите. 
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева 13 февраля, в 13:58 Дело ведь не в менингите, а в некомпетентности врачей. 15 лет назад мой сын заболел пневмонией. Так вот ПЯТЬ медиков - педиатр участковый, педиатр дежурный, 2 врача со скорых и врач в приемном покое больницы - смотрели и СЛУШАЛИ его и никто из них даже не подумал сделать рентген легких. И только зав. НЕФРОЛОГИЧЕСКИМ отделением, куда его положили наобум, по подозрению на инфекцию почек, сказала: Мне не нравится его кашель. И отправила на рентген. Ребенок к тому времени уже не только есть отказывался, но и пить. Температура под сорок держалась третью неделю. Я уходила из больницы вечером, не зная, увижу я его завтра живым или нет. Слава этому врачу, успели, антибиотики сделали свое дело. Но ведь на одного настоящего врача пришлось ПЯТЕРО!!! дур, двое из которых были намного старше меня, то есть врачи со стажем.
Текст скрыт развернуть
10
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson Лидия Тимофеева 13 февраля, в 15:46 При Сталине пятерых бы расстреляли. И поделом! Текст скрыт развернуть
4
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Ingvar Ruricson 14 февраля, в 07:11 Ну это вряд ли, конечно
Текст скрыт развернуть
0
Fleck 1
Fleck 1 13 февраля, в 13:59 да.. конечно.. пусть попробует скорую вызвать за границей.. и оплатить ее приезд.. смешно..
Текст скрыт развернуть
2
Валя Валюшка
Валя Валюшка Fleck 1 13 февраля, в 14:21 Да, вы правы. У нас и.о. министра здравохранения ( ещё её называют "смерть с косой", она гражданка США) говорит, что высокая температура и высокое давление не являются поводом для вызова скорой. И сейчас подписан приказ, идёт медреформа и в "скорой" не будет врачей, а буду волонтёры с элементарными навыками оказания помощи. Так что о США не надо! Текст скрыт развернуть
5
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 99
Комментарии Facebook
Читать