Самое интересное в интернете и в жизни!

Если ты не можешь обеспечить даже себя, нужно ли рожать детей?

развернуть

Картинки по запросу бедные дети в россии

Вопрос ребром — “Люди, зачем вы плодите нищету?” ...

Вот такое вот интересное рассуждение от 38-летней матери двоих детей.

Я заранее хочу попросить читателей, не переходить на личности, а подумать о той ситуации, о той проблеме, которая, как мне кажется, для нашего общества очень актуальна.

У меня есть подруга детства, назовем ее Машей. В детстве у нас с ней все было примерно одинаково: мы ходили в один и тот же класс, родители наши были примерно на одном уровне, т.е. все было как у всех.

Сейчас нам с Машей по 38 лет, наши жизни сложились, мягко говоря, по-разному. Совсем недавно она родила ребенка – это уже третий в их семье. У них куча долгов – в том числе они должны довольно крупную сумму и нашей семье. А еще у них несколько кредитов, один из которых выплачивают ее родители.

Муж её зарабатывает немного, сама Маша кочует из декрета в декрет, и зная этих людей, понятно, что каких-то карьерных изменений с ними уже не случится. Их дети носят одежду, которую отдают сердобольные знакомые и соседи. А ведь средний ребенок – девочка, каково ей.

Свое недовольство мужем, жизнью и окружающими Маша вымещает на детях. Видно, что она их попросту не любит. И я не могу понять ее и огромное количество других семей, которые "строгают" (простите, но я не могу подобрать более подходящего слова) этих несчастных, нелюбимых детей, обрекая их на несчастное детство.

Дорогие матери, за что вы так орете на своих детей на детских площадках? Ведь они не виноваты в том, что вам жужжали "пора рожать", вы родили и поняли, что где-то вас обманули: и у мужа вашего другие интересы, и ребенок – это не только умильная радость, а бессонные ночи, болезни, ответственность. И она лежит на ваших плечах и плечах мужчины, от которого вы этого ребенка рожали.

Зачем молодые и финансово необеспеченные семьи рожают по нескольку детей подряд в надежде на то, что государство им что-то даст просто так?

А вы не думаете, что прежде всего вашим детям должны вы, а не государство и общество? Только вы - их родители - должны обеспечить им нормальное детство в комфортных условиях.

Почему люди, которые нормально зарабатывают, должны обеспечивать из своих налогов многодетных? Хотите воспитывать 7 детей – заработайте на то, чтобы содержать их самостоятельно.

Зачем плодить нищету, надеясь на авось?

Я не призываю не рожать детей. В нашей семье их двое. И поверьте, мы с мужем очень обдуманно подходили к рождению обоих, в том числе – с финансовой точки зрения.

Очень хочется, чтобы наши люди наконец-то научились думать головой.

Если ты бедный, то нужно ли рожать детей, надеясь на авось?

Голосование завершено

Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 26.08.2016 в 05:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ella
26 августа 16, в 19:28 Деньги не смогут решить всех проблем! Главное, чтобы будущие родители дружили с головой и любили своих детей. Не все неимущие семьи живут так, как описывает автор. Не все семьи, живущие в достатке, купаются в счастье. Однобокое суждение у автора. Текст скрыт развернуть
8
Татьяна Котова
26 августа 16, в 19:42 Вообще-то дети с благосостоянием никак не связаны. Посмотрите, что в бедных странах в семьях большое количество детей. Просто у людей разные ценности. У кого-то дети, а у кого-то деньги. Хотя в старости именно дети являются точкой опоры. Ну, если вы, конечно, их правильно воспитали. Текст скрыт развернуть
7
александр колмпгоров
26 августа 16, в 20:19 Всё свалено в одну кучу. Одни эмоции. Это разные варианты поведения людей. Всё зависит от воспитания в семье. К сожалению всё воспитание подростающего поколения направлено против семьи, против будущих детей. Материальный недостаток в семьу это мизер по сравнению с духовной деградацией молодёжи. Неготовность к семейной жизни, ведения бюджета, правильного питания, планирования. Выпячивание материального скрывает банальный эгоизм, нежелание трудится, отсутствие готовности к существованию в этом мире. Каждый человек имеет столько денег, сколько он МОЖЕТ иметь! А если в голове пустота и одни вдолбленные штампы. Самая большая проблема в том, что детей ОТЛУЧАЮТ ОТ ТРУДА!!! Они НЕ ПРИУЧЕНЫ ТРУДИТЬСЯ И ВЫЖИВАТЬ в этом мире! Наши предки боролись за выживание своей СЕМЬИ!!! Текст скрыт развернуть
5
Маруська Грицацуева
26 августа 16, в 20:39 Можно перефразировать "Если ты такой (ая) обеспеченная, то почему никак не можешь решиться родить ребенка." Рождение ребенка - это благословение Текст скрыт развернуть
1
Helen
26 августа 16, в 21:11 Во-первых,государство естественно должно помогать любой семье без исключения. Во-вторых,государство должно поддерживать производство и с.х где люди могут работать и , самое главное, зарабатывать.Сейчас пока зарплаты у основной массы населения неудовлетворительные. В-третьих,многодетным должна быть поддержка настолько,насколько не хватает до прожиточного минимума. Сейчас пособия-копейки. Правда разовые выплаты стали в некоторых регионах хорошие.А куда девают эти деньги и на что тратят-армия соцработников большая,пусть контролируют. И в-четвертых, если русские голубоглазые и белокожие будут считать и подсчитывать свои возможности и надеяться только на себя и перестанут рожать детей- России через несколько десятков лет просто не станет. Тогда жизнь тех,кто сейчас живет для себя любимого и не задумывается о продолжении своего рода,рожает одного или максимум двух детей- пустое препровождение времени. Пользы от такой жизни-ноль. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Стасевич
Helen 26 августа 16, в 21:52 Полностью с вами согласен, нельзя пускать ситуацию на самотёк, ведь земля наша пустовать не будет, и те ниши в обществе в которые традиционно занимают русские люди(армия, искусство, наука, административный корпус) могут со временем занять пришлые люди со своими взглядами на мир, КОИМ ВООБЩЕ БУДЕТ ЧУЖДО ВСЁ РУССКОЕ! А сколько иметь детей и иметь ли их вообще должны решать оба родителя, есть такое понятие как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Молодые люди должны понимать, только в первый год жизни одному ребёнку понадобится не только внимание и стойкость родителей, но и какие то средства, без этого никак. А дальше больше, ребёнок должен расти здоровым, как физически, так и морально, не должен помышлять о зависти и о тем более воровстве. Здесь конечно многое и от родителей опять же зависит, ведь воспитание - процесс ювелирный, не каждому это дано. Поэтому, ещё раз повторю - родители должны ещё до зачатия решить - потянут ли! А мыслите вы очень правильно, согласен с каждым указанным вами пунктом, но вот только ждать, что у правительства вдруг(ни с того-ни с сего) совесть вдруг проснётся не стоит, долго ждать придётся, нашего века на это не хватит. Текст скрыт развернуть
1
Поручик Киже
26 августа 16, в 21:40 РУССКИМ НЕ НУЖНО А ЧУРБАНАМ НУЖНО Текст скрыт развернуть
1
Сергей Стасевич
Поручик Киже 26 августа 16, в 22:03 Здесь ситуация несколько иная, момент был катастрофически упущен, сначала их пустили в страну не вводя и не соблюдая каких либо квот, потом сквозь пальцы смотрели как они медленно, но уверенно и целенаправленно вставали здесь на ноги, занимались бизнесом. Я не шучу, в 90-х, Калугу чуть в "ташир" не переименовали. Происходит самое настоящее засилие, в Москве коренных москвичей осталось не больше 5%. Конечно они будут и плодиться и размножаться здесь, ведь на их исторической родине таких как здесь условий нет. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Соколова
26 августа 16, в 22:07 Детей рожать нужно обязательно. Есть хорошая пословица - дал Бог детей даст и на детей. Неизвестно еще, какими вырастут дети у автора статейки и у ее подруги. Очень часто у обеспеченных родителей никудышные дети. Кроме того, понятие "обеспеченность" - весьма неопределенное. Дети, которым мама сварила вкусный борщ и напекла гору пирогов с яблоками, не менее счастливы, чем дети, вкушающие французские сыры и прочие деликатесы. Пальцы растопыривать, одевая на чадо брендовую шмотку , также не стоит. Кредиты отдадут, это не смертельно. Главное, чтобы в семье были мир и взаимопонимание. Текст скрыт развернуть
4
Pavel Ivanov
27 августа 16, в 01:57 если руководствоваться только рациональным подходом, то жить просто нельзя.
многое в мире просто не рационально, например - добро, любовь, искренность, справедливость.
довольно мерзкий червячек рассуждений, который забросили в Россию наши "доброжелатели"
Текст скрыт развернуть
1
julija davydova
27 августа 16, в 01:57 вот только неимущие люди не знают об этом голосовании:), они в это время детей делают Текст скрыт развернуть
2
julija davydova
27 августа 16, в 02:12 я не против многодетных семей, хоть с каким достатком, лишь бы детей любили и воспитывали. но я- за принудительную кастрацию мамаш, рожающих через год и сдающих своих детей государству! примеров могу привести массу. 1. к нам в магазин ходит женщина у которой 5 детей, все воспитывались в детдоме, трое уже вернулись по достижению 18 лет, старшей дочери, как сироте уже дали квартиру. все вернувшиеся дети, получив "подьемные", кормят и поят свою маму с сожителем. как -то разозлившись на эту женщину (она просила в долг), предложила ей пойти поработать, удивлению ее не было границ! у нее нет возможности работать, она сказала. и еще более возмутительный случай: отец алкаш в белой горячке убивает двухлетнюю дочь на глазах у шестилетнего сына. мамаша в это время со старшей дочерью в гостях. у этой женщины в общей сложности 9 (девять) детей! пять на момент убийства уже были по детдомам. двое детей погибли. годом раньше умер мальчик, которого они напоили пивом. почему эта женщина до сих пор на свободе, почему нет наказания для таких?! Текст скрыт развернуть
4
Наталья Денисенко
27 августа 16, в 03:15 Непонятно--дама--у которой двое детей почему-то взъелась на ту у которой их трое.На мой взгляд--невелика разница.Высокомерно решив что она достойная мать а ее подруга--недостойная.Хотя еще неизвестно--у кого из них вырастить порядочных людей получится.Что-то неприятно и холодно от таких расчетливых мамаш--которые явно не позволили бы родиться третьему ребенку ни в семье Гагариных ни в семье Горенко(Ахматова) Текст скрыт развернуть
0
Жорж Милославский
27 августа 16, в 12:45 Может задуматься правительству о поддержке многодетных семей? Дать родителям ДОСТОЙНУЮ зарплату, льготы... . Или эта истерическая статейка продолжает дело уничтожения русских в России - НА КОГО РАБОТАЕШЬ??? Текст скрыт развернуть
1
Ирина Самойлова (Маймулина)
Жорж Милославский 29 августа 16, в 22:12 Красиво сказал.Фраза - на кого работаешь - прекрасна.
Итог.
Березовский отработал по полной.
Текст скрыт развернуть
2
Павел Пермикин
27 августа 16, в 15:58 я своим знакомым давно уже говорю-можешь обеспечить и хочешь-рожайте. а если надеяться на дядю тётю маму папу-лучше не надо. на государство Российское вообще не надейтесь-не будет помощи никакой. Текст скрыт развернуть
1
Юлия Вlake
27 августа 16, в 17:50 всё правильно. Текст скрыт развернуть
0
Александр Хорошилов
27 августа 16, в 18:06 Нужно ли рожать детей?
Вот теперь, какой вопрос.
Есть сторонники идей,
Дать родителям разнос.
Мол зачем детей родили?
Кто их должен содержать?
Нищету кому плодили?
Если не чего им дать.
От зарплаты до зарплаты,
Еле сводите концы,
Ни квартиры, ни палаты,
А в постеле молодцы.
Нет в кубышках миллионов,
Не рожайте ни кого!
Нет в России регионов,
Чтоб холявщикам везло.
Слушать это не приятно,
Нищие и тут, и там
Одни нищие - зарплатно,
А другие - по умам.
Текст скрыт развернуть
0
Василий Васильев
30 августа 16, в 22:21 женщина сделана рожать а тут спрашивают надо или нет.а иначе она зачем? Текст скрыт развернуть
-1
Марина Максимова
3 сентября 16, в 01:29 Человек не кошка и не собака, нельзя жить одними инстинктами, головой (той наверху) думать надо. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 194
Комментарии Facebook

О сайте

Обсуждаем сейчас
Какое право имеют родители выгонять детей?

Какое право имеют родители выгонять детей?

Очень часто дискуссируют в интернете на тему совместного проживания разных поколений и 90% местного "населения" орет , мол гоните детей в шею .

29 ноя, 05:49
Свеженькая тема
Дом престарелых это расплата за методы воспитания

Дом престарелых это расплата за методы воспитания

После этой истории я поняла, отчего дети перестают любить своих родителей и бросают их в старости. Строгая мама пришла домой, обнаружила в гостях у 15 летней

29 ноя, 15:29
+5 6
Читать