Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
Обычный британский быдло-курорт Саутэнд-он-Си (Великобритания)

Обычный британский быдло-курорт Саутэнд-он-Си (Великобритания)

Говорят, что такие курорты, как Сочи, Анапа и Крым это чудовищно: куча народу и далеко не из высшего общества, быдлятский сервис, вздернутые на все цены. Сегодня я побывал в британских "Сочах", курортном городе Саутэнд-он-си (Southend on Sea), что примерно в 80 километрах к востоку от Лонд…

7 май, 15:55
Читать
Свеженькая тема
Обычный британский быдло-курорт Саутэнд-он-Си (Великобритания)

Обычный британский быдло-курорт Саутэнд-он-Си (Великобритания)

Говорят, что такие курорты, как Сочи, Анапа и Крым это чудовищно: куча народу и далеко не из высшего общества, быдлятский сервис, вздернутые на все цены. Сегодня

7 май, 15:55
Почему я "должен" накормить чужого ребёнка?

Почему я "должен" накормить чужого ребёнка?

Ситуация. Кинотеатр, я сижу в кафетерии и жду сеанса.. ко мне подбегает дите ну лет 3-4, не знаю, ходить может говорить может. Просит купить ему

7 май, 12:28
Кто-нибудь знает, кто такие казаки и зачем они нужны?

Кто-нибудь знает, кто такие казаки и зачем они нужны?

К российскому казачеству я отношусь откровенно плохо. Да, меня смущают люди, которые не состоят на государственной службе и при этом носят военного вида униформу,

7 май, 09:01
Читать

Москвич! Стыдоба, с такой зарплатой говорить о девушке, да еще и жить с мамашей в одной квартире...

развернуть

Москвич! Стыдоба, с такой зарплатой говорить о девушке, да еще и жить с мамашей в одной квартире...

 Я среднестатистический москвич, 32 года - понимаю, что мои шансы найти жену стремительно тают. Живу с мамой, но самостоятелен. ЗП 60к +деньги со сдачи квартиры 30к. Занимаюсь спортом, с потенцией все хорошо, симпатичный и общительный, но больше пару месяцев ни одна девушка со мной не встречается.

Рост 180, вес 75, выгляжу на 28-30 лет. Мама работает, на пенсии, активно собирает деньги на курортное жилье и очень хочет внуков. Да оклад 50-60к. и мне хватает, я занимаюсь любимым делом, я даже деньги откладываю, потому что задумываюсь о постройке коттеджа недалеко от Москвы, там моим будущим детям будет лучше.

В перспективе рассматриваю возможность жить вместе как в 3-ке, так и в 1-ке, в зависимости от отношений мамы и девушки. Машины нет, при желании купить могу, но не вижу смысла. Я не жмот, кафе, кино, выставки и тому подобные мероприятия в состоянии сводить, не морочась над каждой купюрой. Девушки уходят и ничего вразумительного сказать не могут, возможно, возраст девушек 23-25 лет влияет, но больше, как мне кажется, их не устраивает моя зарплата и работа. Но я же не нищий и работаю по призванию. Вот где найти нормальную, равную мне, готовую поддерживать меня и не унижать?"""


Поразило большинство комментариев от девушек, вот один из них, но он точно передает настроение практически всех дам - Вы несостоятельны как профессионал, как личность, а значит и как мужчина. Стыдоба, с такой зарплатой говорить о самостоятельности, да еще и жить с мамашей в одной квартире. Ты потом нам расскажешь о работе для души, когда твой ребенок болеть будет, а у тебя денег на лечение не будет…

Вот честно, не знаю плакать или смеяться. Человек пишет, что занимается любимым делом, за него, скорее всего, больше и не платят. Возможно он учитель или врач, попрошу не путать с дантистами, вкладывает душу в своё дело, но получает копейки. И это значит что он не профессионал, не личность, а значит не мужчина? 

Как-то обидно за Максима, а именно так зовут героя этого романа. А давайте все станут настоящими мужчинами профессионалами, подадутся в менеджеры и юристы, а лечить, защищать и просто лопатой махать, бабы будут - зато все вокруг мужиками станут. А может ему действительно возрастную категорию невест сменить, хотя мне кажется, дамы за тридцать еще расчетливее и наверняка не вытерпят совместное проживание с его мамой, да и деток он хочет.

Неужели в Москве действительно не осталось нормальных девушек?

источник

 


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 12.02.2017 в 16:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Белова
Сергей Флуидор 15 февраля 17, в 02:19 Ой, согласна!!! До сих пор не пойму, чем среднестатистический москвич отличается от остальных жителей России? Пожалуй, только тем, что живет в столице, а не в Орле или Владимире. А так разницы абсолютно никакой. Москвич такой же трудяга, как и большинство россиян. Текст скрыт развернуть
0
Tanya Tanya
13 февраля 17, в 10:52 У меня есть в точности такой же знакомый, прям все на 90%, и да катастрофически не везёт с девушками , даже не знаю в чём дело....может в планка у него слишком высокая, а простые хорошие не нужны????? се остальные используют на няню, другие расходы, и кидают....жаль, он симпатичный, и всё при нём.... Текст скрыт развернуть
1
Зоя Панферова
13 февраля 17, в 11:11 Тимуру Богданову : у меня сотрудница из деревни, 25 лет, мало того что она за собой не следит, так ещё и курит, и если за ней не пройти , не проверить, то предприятие грязи утонет, так что не факт. Своим примером нужно воспитывать и девочек, и мальчиков, будет в семье любовь и поддержка друг друга, так и дети по жизни так же пойдут, а не за денежкой. Удачи Максиму. Текст скрыт развернуть
3
Валентина Горячева (Ильина)
13 февраля 17, в 11:11 На столько заезжая пластинка,прямо таки все хотят за богатых,на всех не хватит,а вдвоем не пробывали совместно,что наживать.Вот все твердят,сейчас времена другие,да они всегда трудные по своему.А,как мы два студента на съемной квартире,не стесняясь он дворником работал,а подрабатывала ,мыла полы в НИИ,не перегнулись,начали с нуль ,а сейчас не успели вылезти ,молоко не обсохло и уж давай им все.Работайте ,зарабатывайте,покупайте квартиры,дайте возможность родителям отдохнуть от вас на пенсии,а то пристроятся,чтоб в доме была домработница. УЧИТЕСЬ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И НЕ ИСКАТЬ ВЫГОДУ В МУЖЕ ИЛИ ЖЕНЕ. Текст скрыт развернуть
4
Владимир Крылов
13 февраля 17, в 11:26 У нас москвичи всё поскупали и рулят, как хотят. Денег море,вот и жируют. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Флуидор
Владимир Крылов 13 февраля 17, в 12:48 Если живут в Москве, ещё не значит, что москвичи. Смотри мой пост выше. Текст скрыт развернуть
1
Любовь Кулакова
13 февраля 17, в 11:39 милый мужчина ,девушки ,которые так говорят ,сами пустышки ,у них только деньги в глазах ,на любовь тут нечего расчитывать ,бегите от таких ,ведь главное в жизни ЛЮБОВЬ. А с любовью всё будет! Текст скрыт развернуть
1
Любовь Кулакова
13 февраля 17, в 11:40 хорошие девушки в провинции, ищи там жену ,не пожалеешь Текст скрыт развернуть
0
Наталия Гардт
13 февраля 17, в 11:58 Молодому человеку надо бы присмотреться к тем, кто есть вокруг него или рядом живет, вообще при желании, вариантов много. Ну и еще, может время его не пришло-оно у всех разное. Дай Бог, ему встретить настоящую любовь и жить счастливо. Текст скрыт развернуть
0
polarkut Косинский
13 февраля 17, в 12:12 Их и в провинциальных столицах осталось немного. Так что везите из подмосковных сел. Текст скрыт развернуть
0
steisi3000 Степанова
polarkut Косинский 13 февраля 17, в 13:40 Не согласна с Вами, эти из провинции пальцы и гнут. Текст скрыт развернуть
0
владислав елагин
13 февраля 17, в 13:37 Если грубо,но правдиво,то сейчас и женихи и невесты - товар на рынке,где каждый имеет цену.Причем,сам субъект даёт себе(любимому)оценку выше рыночной.И обязательно выбирает жену из категории более высокой,чем имеет сам.И вот результат : через некоторое время совместной жизни выясняется."who is who" и более "дорогая" половина отчаливает для дальнейших поисков.А любовь?А любви сейчас нет(влияние Запада!),есть секс со школы. Текст скрыт развернуть
-1
steisi3000 Степанова
владислав елагин 13 февраля 17, в 13:39 Согласна с Вами, мало знать себе цену, важно ещё пользоваться спросом.. Текст скрыт развернуть
0
steisi3000 Степанова
13 февраля 17, в 13:38 А может и ещё какие то причины есть? Интересно, а какие требования этот молодой человек предъявляет к женщинам, вот интересно? Текст скрыт развернуть
1
Сергей Власов
13 февраля 17, в 15:15 Не понял... "... ЗП 60к +деньги со сдачи квартиры 30к...." 60к и 30к, это копеек что ли? Наверное все-таки тыс. руб. Житьё с мамой здесь вторично, первично, что доход в 90 тыс.р. МАЛО! И где в России врачам или учителям, к которым в статье отсылаю, по 60 тыс платят? Истинно сказано, что Москва не Россия, а Россия не Москва. По этому не надо ля - ля про маму, а лучше про то, что многие приезжие дЭвушки, считают, что раз она осчастливила своим присутствием "белокаменную", то уже за одно это ей денежный мешок в штанах положен. Насмотрелись мыла по телеку на провинциальных кухнях и считают, что с полпинка из золушек превратятся в принцесс. А если у мужика доход до "мыльного" прЫнца не дотягивает, то ему не только о женщине думать, а и вообще и жить не стоит. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Паршаков
13 февраля 17, в 15:39 Есть в Москве нормальные девушки или нет, не мне судить, я не москвич, но то, что тебе они не попадались, это точно. Текст скрыт развернуть
1
Олег Андреев
13 февраля 17, в 16:00 Маму пускай больше слушает - видно прямое влияние. Текст скрыт развернуть
1
любовь машкова (дудко)
13 февраля 17, в 16:29 Гы , всё просто . Девочки действительно разные , и в Москве и в провинции . НО , проблема в том , что парень выбирает именно таких - облизанных , оченно ухоженных , со стандартным маникюром и набором как внешних признаков , так и внутренних амбиций .Девочки , которые не являются меркантильными сволочами , просто его не интересуют ! Он их не видит .И не увидит . Пока в себе не разберётся , и не решит , чего же хочет ?
Пусть задумается , какими были все предыдущие ? Что их объединяет ? Вот и ответ .
Текст скрыт развернуть
3
Сергей Стасевич
13 февраля 17, в 17:38
Текст скрыт развернуть
1
Нитри
15 февраля 17, в 03:48 И девушки опять плохие - жадные, бездушные, ненасытные, ищущие большой кошелек. Мне вот интересно, люди столь старательное обвиняющие их и возводящие "Максима" в героя-жертву современного общества, внимательно читали его пост и видели ЧТО в этом посте есть, а чего нет.
Для начала скажу, что многие люди в Москве получают и меньше и прекрасно живут, женятся, радуются жизни. Взрослый человек, в принципе, должен уметь себя обеспечивать и реализовывать в не зависимости от пола. И деньги партнера в здоровых отношениях играют не первую роль, если только его не приходится полностью тащить на своей шее. Женщина может получать и больше мужчины. Но это речь идет о тех отношениях, где люди имеют общие интересы, цели в жизни, ценят мнение партнера, любят друг друга.
А что же мы знаем о Максимке? Сразу же вторым предложением он сообщает нам о своей зп. То есть его зп - это то, по чему его стоит оценивать? Достижение в жизни и главная его характеристика? Если это так, то для столь важной детали, она действительно маловата. Дальше он продолжает говорить про эту зарплату и другие имеющиеся (или не имеющиеся) у него материальные ценности. Из этого можно подумать, что он собирается полностью содержать семью, а жена его должна заниматься домашним хозяйством. Для такого расклада 60к тоже как-то маловато.
Его описание себя вообще феерично. Это единственная часть, где он хоть как-то коснулся себя, а не денег и мамы. 32г, выглядит на 28-30. "Выгляжу на.." актуально, если тебе 30, а ты выглядишь, как мальчик-студент. А так, человек, сбрасывающий себе пару лет выглядит жалко. У него комплексы по этому поводу? А "с потенцией все нормально". Что нормально? Для кого нормально? Обычно встает? Вообще не понятно зачем мужику в 32г это указывать. Ему ж не 70 лет, и это не какой-то особый навык.
Особенно шикарно - это его мама. А главное то, что практически весь его пост посвящен ей. Он живет с мамой. Нет, не просто "пока живу с мамой, чтобы немного подкопить, сдавая квартиру" А прям ЖИВУ. В 32. Самостоятелен. Еще мама работает, копит и много чего делает. ЗАЧЕМ эта информация?! Его мама даже хочет внуков. Нет,нет, не он хочет детей, а мама хочет внуков. Ах да, жить дальше тоже планируется с мамой. И сексом заниматься в одной с ней квартире. И в общем-то плевать. если у девушки тоже есть родители (которые возможно нуждаются в постоянном уходе) или дети.
Все, что мы видим, в посте это информация о доходе Максимки, его (!) планах и его маме. Даже его работа - "любимое дело". Он не пишет: " Я терапевт в городской больнице, получаю немного, но люблю свою работу", что хоть как-то характеризовало бы его.
Самое же смешное - это то, что он ищет нормальную и равную. При этом он не только не описывает себя, как личность, а нигде (нигде от слова "совсем";) не говорит об интересах женщины. У нее просто не может быть своих интересов и планов. Планы есть только у него, с его квартирой, мамой, переездом в область. Он может только водить ее на выставки, кино, кафешки (то бишь она сама не в состоянии туда сходить). Она же должна его "поддерживать" (кто будет ее поддерживать не понятно). В общем, его "нормальная и равная" - это молоденькая привлекательная девочка (предыдущий возрастной критерий), без личных планов и стремлений, которая будет ублажать его и его маму, да еще при этом и всячески его поддерживать. Ну как бы для ТАКИХ запросов его материальное положение как бы не але.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 128
Комментарии Facebook
Читать