Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Последние комментарии

Алёна ********
Владимир Моловик
Валентина
Алёна ********
vadim kogan
Обсуждаем сейчас
Я не буду готовить еду для пасынка!

Я не буду готовить еду для пасынка!

"У нас сейчас проживает сын мужа от первого брака, ему 10 лет. Он живет с матерью, но сейчас послали на месяц в Уфу по работе (раньше у неё не было командиров

19 апр, 06:02
+7 138
Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Страшная насмешка судьбы, не получается забеременеть много лет, а потом долгожданное счастье, однако, установили, что ребенок родится с синдромом Дауна.

20 апр, 05:30
+3 10
Читать
Свеженькая тема
Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Страшная насмешка судьбы, не получается забеременеть много лет, а потом долгожданное счастье, однако, установили, что ребенок родится с синдромом Дауна.

20 апр, 05:30
+3 10
Дети чудовища за одной партой с нашими детьми

Дети чудовища за одной партой с нашими детьми

А что это происходит с детьми? Чуть ли не каждую неделю можно читать в новостях новости про то, как очередной недоросль то кого-то зарезал из детей, то пришел

19 апр, 15:46
+15 12
Мне не нужна беременная дочь

Мне не нужна беременная дочь

Мама выгнала меня беременную из дома. Она от меня отказалась, как от дочки, и сказала, чтобы я никогда не появлялась. Мама не хочет меня больше видеть и слышат

19 апр, 12:11
+13 56
Читать
Обязан ли мужчина содержать …

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

20 апр, 05:30
+3 10
Дети чудовища за одной парто…

Дети чудовища за одной партой с нашими детьми

19 апр, 15:46
+15 12
Мне не нужна беременная дочь

Мне не нужна беременная дочь

19 апр, 12:11
+13 56

Алика Смехова считает россиян рабами

развернуть

Алика Смехова считает россиян рабами

Актриса Алика Смехова вступилась за своего коллегу Алексея Серебрякова, который назвал наглость и хамство главной национальной идеей в России. Артистка считает его патриотом, несмотря на то что он уехал жить в Канаду.



По словам Смеховой, главная проблема россиян вовсе не в наглости, а в «рабской психологии». «Ведь только в 1861 году отменили крепостное право. Это же совсем недавно! Поэтому, к сожалению, рабская психология еще жива», — рассказала она в беседе с «Московским комсомольцем».

Серебрякова она считает смелым человеком, которого жестко раскритиковали. «Мне кажется, никто из них не вник в суть вопроса и не услышал его ответа. Все просто хотят придраться», — считает актриса.


Источник →

Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 24.03.2018 в 14:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Кочубей
Владимир Кочубей Владимир Агапов 24 марта, в 23:34 Из башки. ))) Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кочубей
Владимир Кочубей 24 марта, в 23:33 А чего ожидать од жидовки, от скрытой жидовки, что ещё хуже. И вот ещё что, крепостничество(крепостное право), это не совсем рабство, вернее - совсем не рабство. Так что, Алла(настоящее имя Смеховой) ещё и дура к тому же, что большая редкость для жидовья. Текст скрыт развернуть
11
Nina
Nina 24 марта, в 23:40 Актриса очень красивая, имеет право на СВОЁ мнение. А комментарии все исходят злобой. На этом сайте других и не бывает. Люди! Во что ВЫ превратились?!!
Текст скрыт развернуть
-13
Alisa
Alisa Nina 25 марта, в 12:00 Кого что не устраивает в России и её жителях, никто не держит - границы открыты, как говорили русским 27-30 лет назад: "Чемодан-вокзал-Россия". А этим того же можно пожелать, только в другом направлении: "Чемодан-аэропорт-гейропа (или пиндостан)".
Текст скрыт развернуть
8
Валерий Шев
Валерий Шев Nina 25 марта, в 22:34 Большинство злобных комментов пишет организованная пропутинская группа, которя гадит на всех у кого свое мнение.
Текст скрыт развернуть
-3
Александр Семенов.
Александр Семенов. Валерий Шев 26 марта, в 09:11 Вы сами то поняли, что сказали, конспиролог вы доморощенный?))))) То есть, у Серебрякова есть своё мнение, когда он называет россиян хамами, у Смеховой есть свое мнение, когда она называет россиян рабами, и у каждого из вас, кто с ними согласен, так же есть свое мнение. А вот те, кто с этим не согласен, не считает себя рабом и ввиду некоей своей эмоциональной обидчивости, несколько  излишне резко отреагировал на оскорбление по поводу своих матерей, отцов и детей, вот те - по вашему мнению, априори не могут иметь "свое мнение" и их как стадо согнали в организованную (обязательно пропутинскую) группу и приказали гадить? Причем тут Путин, вообще не понятно, ни Серебряков, ни Смехова, даже словом про него не обмолвились.))))
И так, по вашей логике, любой, кто вас оскорбит - всего лишь выскажет имеющееся у него свое мнение. А если вы с этим не согласитесь, то вы член организованной группы засранцев из (к примеру) сторонников "собчачки", которые направлены сюда, чтобы гадить на всех, со своим мнением.
В этом случае вы - безмозглый, неадекватный дебил, и судя по тому, насколько у вас - у дурака, умная мама, вам требуется срочно пройти тест ДНК, ибо как минимум, вас в детстве усыновили.
Это мое мнение, и только попробуйте с этим не согласиться.))))
Текст скрыт развернуть
1
Валерий Шев
Валерий Шев Александр Семенов. 17 апреля, в 02:01 С теми у кого распухшие мозги, в результате чего эти дебилы адекватные, соглашаться и пробовать не буду, бесполезно.
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Сотников
Аркадий Сотников 24 марта, в 23:47 Ну а Серебряков, что тоже еврей? Просто честный неравнодушный человек. И неважно кто по национальности. Человеком нужно оставаться, а не рабом вот в чём смысл. Вам это чуждо, а потому не понять, крепостные холопы,голосующие за барина. Текст скрыт развернуть
-11
Владимир Кочубей
Владимир Кочубей Аркадий Сотников 25 марта, в 15:23 Вот кто истинно-честный Человек, а не Серебряков, который смылся за Океан и оттуда, как когда-то Солженицын, поносит свою Родину, и превозносит "Заокеанье" и "Забугорье", при этом, приезжает в Россию на "подхалтурить", так как в его любимом Зарубежье он нахрен никому не нужин, а жрать б*ять, охота. Так что,"нехолоп", правду-матку нужно резать на Родине, а не из под закардонной пятки. Текст скрыт развернуть
3
Александр Семенов.
Александр Семенов. Аркадий Сотников 26 марта, в 10:44 Не, Серебряков не еврей и это лишний раз доказывает, что национальность Смеховой, не имеет отношения к ее высказыванию. Это пишут невоспитанные, эмоционально-несдержанные и обидчивые люди, к сожалению, своими комментами подтверждающие тезис Серебрякова, о наличии хамства в России. Пардон, а где его нет, назовите страну? Но является ли это национальной идеей россиян? На мой взгляд нет. Так в чем тогда честность Серебрякова, в том что весь народ назвал хамом?  Но тогда по его логике, лично вы - копрофаг,  постоянно ковыряющийся в своей жопе, лишь на том основании, что вы ежедневно пользуетесь туалетной бумагой.
"Человеком нужно оставаться, а не рабом вот в чём смысл."
Неужели? Обалдеть! Какая умная мысль... можно я вас впредь цитировать буду? Извините, а это вы сейчас кому пишете? А-а-а, всем нам, не согласным с определением на наш счет... А про кого, позвольте спросить? Неужели про Серебрякова, того самого? Это который, безропотно учился в рабской бесплатной советской школе, да не в одной, а еще и в музыкальной, и пользовался рабской бесплатной медициной? А потом, безропотно не протестуя 13 лет снимался в рабских советских фильмах, как холоп голосовал за КПСС, которого кнутом загоняли в ВЛКСМ, и он поступал в рабские советские институты и служил (ну конечно как свободный человек) в рабских советских театрах?  Это он тогда был человеком, глашатаем и рупором правды и свободы? Или молчаливым приспособленцем и рабом? Че-то я запутался.... это ж было при СССР поэтому Серебряков был свободным (да?), но очень трусливым, но ведь свободным... хотя все-таки трусливым...
А вот когда распался Союз, вот тут Серебряков совсем освободился, скинул с себя оковы рабства (не забыв прихватить накопленные материальные ценности) и тут же стал окончательно свободным и, главное, честным человеком.  И в отличии от холопья и рабов россиян, он тут же стал учить своим творчеством целые поколения наших детей свободе, добру и честности, играя в блевотных, кровавых сериалах криминальных авторитетов, рэкетиров, бандитов, уголовников, наркоманов и прочую шваль... Я пока всё правильно излагаю про свободу Серебрякова? И его, как честного и свободного человека, абсолютно ни хрена не беспокоила ни коррупция в России, ни бандитизм и 2 войны в 90-х, ни обнищание и убыль на миллионы россиян... Более того, в 2010 году ему присвоили звание народного артиста России, и он как честный, свободный человек молча, горделиво принял это высокое звание из рук Путина и не стал кочевряжиться, мол: " Уберите барин свои грязные ручки от "маво пинджака", не марайте мою свободную честность, не приму я это народное звание от народа-хама..."
Мне вот всё это не дано понять? Потому, что я, заработавший свои трудом деньги и имеющий возможность жить где угодно, остался, живу и буду жить здесь в России , где есть коррупция, где встречается хамство, где куча проблем, но где моя Родина, которую я люблю, которую не разменяю на "сытую" жизнь и с которой хочу разделить все радости и горести?
Вы, лично вы, Аркадий Сотников, за ЭТО называете меня крепостным холопом????!
За мой выбор?! За то, что я воспитал здесь своего ребенка честным, профессиональным человеком и привил любовь к Родине? Поэтому мы в ваших глазах и в глазах Серебрякова и Смеховой хамы и рабы??
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Сотников
Аркадий Сотников Александр Семенов. 26 марта, в 16:14 Ну давайте Александр, свалим вину за распад СССР, бандитизм 90-х, сегодняшнюю коррупцию и прочие прелести российского "демократического" общества на Серебрякова и Алику Смехову. И Вас лично никто не называет хамом и рабом. Я вот его слова к себе не отношу. Потому как стараюсь оставаться человеком, хотя это сейчас очень непросто. Он говорит о "пришедшем хаме".  Название сборника (1906) публицистических статей русского писателя и общественного деятеля Дмитрия Сергеевича Мережковского (1866— 1941), который «грядущим хамом» назвал «грядущего на царство мещанина».
        Иносказательно: о людях злобных, невежественных и упорствующих в своем невежестве, даже кичащихся им («мы академиев не кончали»), которые, судя по развитию событий, будут играть первые роли в обществе, определять будущее страны Так вот ,батенька, Серебряков заявляет, что Хам УЖЕ пришёл и правит бал у нас. Аккурат с середины упоминаемых вами 90-х годов. Пришедший Хам- это грубое животное,которое ест, выделяет и поддерживает своего Хозяина, если кормов хватает. Раб и холуй в сущности. 
А что разве не так?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Аркадий Сотников 26 марта, в 17:02 Отнюдь, вы передергиваете и я не "сваливаю вину за распад СССР" на Серебрякова и Смехову. Я лишь спрашиваю - а судьи кто?  Те к кто  рос с нами на одной земле и ел с нами один хлеб? Если ты честный , свободный и принципиальный, то чего ж молчали и потребляли молча? Вы можете считать себя кем угодно, а можете не считать, ибо Серебрякову на это глубоко плевать, он сказал: "национальной идеей России являются сила, наглость и хамство." и сколько раз я не перечитывал, я нигде не увидел оговорку: "только вот у Аркаши Сотникова национальная идея иная".  Поэтому, тут уж извините, есть два варианта: либо вы хам и наглец в понимании Серебрякова, либо вы не считаете себя россиянином и ставите себя вне России. Точно так же, как вы назвали меня, самодостаточного взрослого человека за мой осознанный выбор - "крепостным холопом, голосующим за барина" . То есть, вы , Смехова, Серебряков, Макаревич, Собчак .... априори причисляете себя к элите, белой кости, возвышаете себя над быдлом и стадом из таких, и как я, в том числе.
Что касаемо вашей интерпретации слов Серебрякова с ссылкой на Мережковского, то давайте, в разговоре о женщине,  я вам подгоню цитаты Овидия из трактата "Наука любви" и на их основе будем рассуждать о сегодняшнем дне. Всё гораздо проще - Смехова, Серебряков и вы, сказали то, что сказали и не более того. (кстати, Овидия я действительно читал, хотя, это и не характерно для крепостного холопа).
Текст скрыт развернуть
1
Аркадий Сотников
Аркадий Сотников Александр Семенов. 26 марта, в 17:13 Кто же Вы тварь дрожащая или право имеете? Скажу просто- есть одна "лакмусовая бумажка".Вопрос о власти. Например, если недавно Вы голосовали за Путина-то тут два варианта- либо Вы из хорошо живущих господ, и право имеете,либо из жалких крепостных холопов-дураков и третьего не дано. На раба вроде не похожи. Сами выберите. Текст скрыт развернуть
1
Александр Семенов.
Александр Семенов. Аркадий Сотников 26 марта, в 21:37 Вы ошибаетесь, как весы по знаку зодиака, я знаю что всегда есть три варианта : влево, вправо и состояние покоя. В отличии от вас, мне не доставляет удовольствия уничижительно говорить о людях, оскорбляя их человеческое достоинство, и награждать их пошлыми эпитетами типа - рабы, жалкие крепостные холопы, дураки и т.д. лишь за то, что они сделали свой выбор, не совпадающий с вашим пониманием "единственно-правильного". Кастанеда учил, что: "не сомневающийся в  себе человек, уже сделал первый шаг к ошибке". У каждого проголосовавшего на выборах есть свой резон, своя причина и осмысление своего решения. И лично я считаю  ниже своего достоинства осуждать, и тем более столь безапелляционно оценивать человеческий выбор, это себя не уважать, а я себя нашел не на помойке. Я не понимаю, что именно вы вкладываете в свое понятие "из господ", если происхождение, или причастность к правящему классу, то ни к тому, и не к иному понятию, я не принадлежу. Впрочем, как и холопов и рабов в юридическом смысле, я в России тоже не находил, любой человек может встать собраться и уехать в любой уголок страны (кстати самой большой в мире), или в любую иную страну, куда ему захочется. Я не могу сказать и про рабскую или даже холопскую психологию российских людей. Есть активные по жизни люди, есть инертные, есть просто ленивые или пьющие, и умные, и не очень, и образованные и безграмотные... но с чего вдруг  "крепостные холопы"? Лишь из-за того, что они доверяя Путину, по-человечески любят его и голосуют в который раз?  Но должен ли я этом основании считать американцев в США, холопами с рабской психологией, когда они избрали Франклина  Рузвельта на президентский пост 4 раза? Причем, его правления пришлись на годы Великой Депрессии, когда правительство намеренно разорило 5 млн. семей фермеров, организовало "Трудовые лагеря" в которых, по оценкам самих американских историков, от голода, нечеловеческих условий и убийств погибло около 8 млн. человек, когда в стране города и деревни выкашивал голод, а с попустительства правительства баржи с зерном сжигали и топили в океане. Американцы рабы или нет? Чего у нас там в Европе.... немцы рабы, если избирают Меркель уже на 4-й срок? Или там это демократия, а в России это рабство?  Я так понимаю, что по вашему мнению, в Сингапуре, несмотря на его экономическое чудо, живут исключительно рабы, ибо их премьер-министр Ли Куан Ю был на посту 31 год. Ну какая же тут свобода?))))
А может вам не нравится восторженная любовь к Путину части электората? Ну так посмотрите на истеричные визги восторженных поклонниц Хилари Клинтон на выборах, или безумства восторга и любви с соплями и слезами подданных Её Величества Елизаветы на ее праздниках. Ну так как - весь мир рабы, или только мы убогие?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Александр Семенов. 26 марта, в 21:37 Лично я проголосовал за Путина. Я так понимаю, что работы Столыпина по экономическому возрождению России, вы не читали? Впрочем, и правильно - нахрена оно вам, гораздо проще с большевистской решимостью: налево холопы, направо господа... А я вот взял карандашик и давай писать циферки.... с чем пришел Союз к распаду,..? Сколько, кто и из каких стран грабили, разваливали, уничтожали, и разоряли в 90-е? Всё с циферками, всё на карандаш. Вы хоть знаете сколько миллиардов долларов должна была Россия  Парижскому Клубу? А когда Россия смогла расплатиться? А сколько за эти 18 лет построили мостов, атомных станций, заводов с нуля, атомных ледоходов, кораблей, самолетов, вертолетов, жилья, дорог, тоннелей....?  Циферки назвать или сами поищете?  А вы своей матери вместо государства пенсию не платили в 90-х? На Горбатом мосту не слушали "музыку касок" безработных шахтеров? Я помню что было, и помню как потерял все заработанные деньги, сначала при Павлове в 1991 г, потом в 98 г. Я помню и с цифрами вижу разницу и не истерю, понимая, почему столько школ и больниц закрылось. И помню, какой была армия, и какой стала сейчас. вы давно о дедовщине не слышали?
Я к чему это всё... это не щенячий восторг, не розовые очки и я прекрасно понимаю сколько проблем в России и сколь они глубоки, и вижу каким титаническим трудом и какой кровью это далось тому самому народу, который вы презрительно называете "крепостными холопами". И я понимаю, что другой выбор неизбежно повлечет за собой разрушение всей системы, созданной с таким трудом. Я чего упомянул Столыпина, вот если бы вы его изучали, то знали бы, что он просил на возрождение России 25 лет и к 1913 году ее экономика была уже 5-ой. Своим выбором я дал Путину шанс ибо 18 лет слишком мало для такой страны, напомню, что маленькому Сингапуру потребовалось 31 год! Не верите? Время покажет, а пока совет - встаньте сейчас от компьютера и сотрите ладошкой пыль со стола, а потом опуститесь на колени и соберите пыль ладонью со всей квартиры... и сравните по времени. (Правда, уверен, что вы этого не сделаете.. не барское дело... а зря).
Теперь лично обо мне, я из семьи крестьян и рабочих, простой часовой мастер (работаю в трех мастерских) и фотограф в одном из магазинов Москвы. Мне нечего воровать и всё, что я имею - квартира, машина, дача, мы с женой заработали своими руками. Живу я вполне прилично и отношу себя к среднему классу. 38 лет прикован к инвалидному креслу, люблю жизнь и много путешествую по Европе и понимаю с чем сравнить, видя жизнь моих друзей в Испании, Франции, Германии. И понимаю, что предстоит сделать России. А уж холоп ли я крепостной, решать вам, но уж точно я не из "господ".
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Сотников
Аркадий Сотников Александр Семенов. 26 марта, в 22:16 Так много слов. И в них есть свой резон. Как говорится- у каждого своя правда. Это про ваши варианты, которых по-вашему всегда больше чем два. Но на самом деле правда всегда одна. Есть два варианта отношения к правде: "либо ты с нами,либо ты против нас". Всё остальное интеллигентская кухонная болтовня. Гражданская война это хорошо доказала. Отсидеться ни за ни против не получилось ни у кого, если помните. Вы вот сейчас либо за социализм, либо за банду правящих олигархов.  " Состояние покоя"о котором вы пишете-иллюзия. Так не бывает Даже нейтральная позиция на руку какой-либо из сторон. Вы на стороне Путина и К, и голосовали за статус-кво. Это ваш выбор и я его уважаю. Но это против правды и здравого смысла- это моё мнение. Просто вы относительно хорошо пристроились. А человек существо мелкобуржуазное. Типа -мне тепло и сыро, хорошо и приятно- стало быть и мир хорош. И наоборот. ВАМ хорошо и вы правильно проголосовали за СВОЮ власть- имеете право. Меня удивляют другие- которым весьма плохо, но эти рабы терпят и голосуют за продолжение.    Насчёт Столыпина, Рузвельта, Великой депрессии и много ещё чего- читал, учил и учу других- я учитель истории. Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Аркадий Сотников 27 марта, в 09:16 "читал, учил и учу других- я учитель истории."
Тогда тем более странно, что именно я вам пишу эти примеры, а не вы мне.))
"Так много слов."
Ну, как-то не комильфо слышать подобное от учителя, впрочем, если у вас проблемы с восприятием текста, то впредь, смело читайте лишь первую и последнюю строку. Я не обидчивый по отношению к себе.)))
"Но на самом деле правда всегда одна."
Спорно, тем более для историка, но памятуя о замечании про "объем слов", полемизировать не буду.)))))
"Есть два варианта отношения к правде: "либо ты с нами,либо ты против нас""
Ошибаетесь, вот Евангелие вы точно не читали, ибо это по Матфею, а Марк сказал: "Кто не против нас, тот с нами..." (Глава 9, стихи 38-41.)  Почувствуйте разницу.
"Просто вы относительно хорошо пристроились."
Если вы считаете, что работая с 16-ти лет, в ненормированном режиме, на нескольких работах, своими руками, в инвалидном кресле ... я лишь "пристроился", то ... это ваше понимание жизни.
"эти рабы терпят и голосуют за продолжение. "
Каждый вправе ошибаться, на мой взгляд ЛЮДИ видя изменения, голосуют за будущее, с верой в лучшее.
Я не хотел бы, чтобы у моей дочери был такой учитель, как вы, делящий людей на холопов и господ.
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Сотников
Аркадий Сотников Александр Семенов. 27 марта, в 16:45 Краткость сестра таланта. Время покажет кто прав. И всё расставит по местам. Насчёт учителя истории- вы либо в школе истории не учились, или учились в спецшколе где было не до истории. Пришлось вам самому доходить до многих вещей.  Как видно неудачно, однобоко. Как говорится- ангажировано, с обидой на жизнь и Советскую власть- за ваше нездоровье и трудности с ним связанные. Вы об этом (инвалидность) всё время упоминаете.
   Вот и Матфея с Марком, как аргумент и исторический факт привели.  Кстати, сей посыл можно прокомментировать. Как раз о вашей средней позиции речь и идёт в данной вариации Евангелия. О "состоянии покоя".  Раз не против нас значит ЗА. Сами себя и показали.  Вы за путинский буржуазно-олигархический режим. Он вам лично выгоден.Не бывает трёх позиций в политике.  Или или. Это как любовь- или любишь,или нет. А третье - уже не любовь.
   И мне жаль вашу дочь, которую вы так же однобоко воспитываете или уже воспитали в своём духе. Продолжаю считать вас существом мелкобуржуазным. Когда вам хвост снова прижмёт запоёте по-другому.   А пока веселитесь,катайтесь по заграницам и  "рябчиков жуйте." Нам с вами друг друга ни в чём больше убеждать не стоит. По разные стороны находимся. Вы на средней позиции. А я на позиции правды.
 Хао, я всё сказал.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семёнов.
Александр Семёнов. Аркадий Сотников 28 марта, в 14:59 "Краткость сестра таланта."
Ага, я не из поколения воспитанного на sms-ках, нас в СССР учили писать сочинения.)) Очень смешно, когда оппонент при отсутствии аргументов и умении донести  свою "единственную правду", как фиговым листом, прикрывает умственную "срамоту" надерганными из контекста цитатами.))) Хорошо, хоть Чехова по цитатам знаете.))
"вы либо в школе истории не учились, или учились в спецшколе где было не до истории."
Судя по тому, что историю "преподаю" вам я, а не наоборот, то я был отличником, а вы институт прогуливали.)
"Как говорится- ангажировано, с обидой на жизнь и Советскую власть- за ваше нездоровье и трудности с ним связанные. Вы об этом (инвалидность) всё время упоминаете."
Хм, вы в своем уме?))) Какая может быть обида на Советскую власть, которая меня учила, лечила, воспитывала дала путевку в жизнь, и помогла стать тем, кем я стал? Я осознанно вступал в ВЛКСМ, и не сжигал пошло свой комсомольский билет, как Марк Захаров. И пока вы за партой в носу ковыряли, меня - школьника, удостоили звания "Спутника ударника коммунистического труда", и удостоверение мне вручал лично один из первых коммунистов Союза, А.Тимофеев.  Я безмерно благодарен Советской власти и распад СССР стал для меня личной трагедией. Что касаемо "нездоровья и инвалидности", а почему, собственно, я не могу про это говорить и гордиться тем, что в отличии от вас, весь наш разговор скулящего "как всё плохо", я своим трудом, своим умом, смог не "пристроиться", как снисходительно вы мне бросили, а обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, зарабатывать столько, чтобы иметь возможность вот уже более 10-ти лет помогать Детскому Дому и школе, где учатся детишки с нарушением опорно-двигательного аппарата?
Почему я не могу уважать себя за то, чего вы не сделаете никогда, и еще смеете оценивать других.
"И мне жаль вашу дочь"
Ваш пассаж очень позабавил мою дочь, правда, её диагноз относительно вас, думаю вам не понравится.)))))
Ну дальше пошли вообще перлы:
"Не бывает трёх позиций в политике."  ))) Ну, в политике вы ноль, это понятно и о нейтралитете даже не слышали.))
"Это как любовь- или любишь,или нет.  А третье - уже не любовь."  ))) Чего, вот так настолько плохо в 56 лет?  Странно, откуда такая инфантильность, вроде одногодки, а так всё запущено... Прежде чем чушь молоть, почитайте "Письма незнакомке" Андре Моруа, или на худой конец "Маленькая хозяйка большого дома" Дж.Лондона.
"Раз не против нас значит ЗА. Сами себя и показали." И это вы - примитивный, доморощенный максималист,  мне говорите про однобокость? ))))  Смешно.)))
"Вот и Матфея с Марком, как аргумент и исторический факт привели." Во-первых, не "привел", а прокомментировал сказанную вами классическую фразу, и уж тем более, я не выдавал ее за исторический факт.  Аркаш, не льстите себе, ну какой вы нахрен историк и уж тем более учитель.)) Помимо знаний, учитель должен любить детей, отдавая им частичку своей души  с верой в их лучшее будущее, а не делить их пап и мам на "крепостных холопов" и "господ", презирая и тех и других. А с любовью к людям у вас беда... не говоря уж про знания.)))
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семёнов.
Александр Семёнов. Александр Семёнов. 28 марта, в 15:00 "Продолжаю считать вас существом мелкобуржуазным.  "
)) Вы сами-то поняли, что сказали?)) То есть, до этого: " вы голосовали бла-бла-бла, я уважаю ваш выбор...", а сейчас свели меня до состояния "существа"? О как! Даже не человека?)))
"Когда вам хвост снова прижмёт запоёте по-другому.   А пока веселитесь,катайтесь по заграницам и  "рябчиков жуйте.""  Ой, прям напугали...)) предсказатель хренов мне грозит пальчиком. Да мы с женой и в нищете жили, и в долгах и начинали с нуля и не скулили как вы.)))) Лиши меня всего, я в любом уголке мира со своими профессиями, заработаю своей семье на кусок хлеба, а уж в России, на родной земле, среди родных людей (заметьте - людей, а не холопов) мне вообще переживать не о чем.)))) Так что, не судите о других по себе - приспособленец дешевый.)))
Что касаемо "мелкобуржуазности, выгоды, "жевания" рябчиков..." А вы то сами то кто? Я озвучил и аргументировал – как и почему, а вы - так, "пирожок ни с чем", токмо Путина ругать, глубокомысленно о свободе рассуждать, да презрительно плевать на окружающих, называя их " холопами"?
Вы  кто, "Гюльчатай открой личико" - вы либерал? Но в этом случае вы продажный либерал, ибо будь вы порядочный человек, вам было бы противно двуличие Серебрякова, который, заливаясь соловьем о либеральной свободе, обличает хамскую, наглую Путинскую Россию, но при этом не гнушается приезжать сюда зарабатывать в "Мордоре" бабло, и с удовольствием получает деньги за звание Народного.
А вот если вы - коммунист, и ненавидите Путина за его "буржуазно-олигархический режим.", то стуча себя во впалую грудь, надрывно вопя "я на позиции правды", вы еще более продажное (как там у вас) - существо, ибо Серебряков помимо всего прочего, уехал, где сытнее, чтобы "мелкобуржуазно жевать рябчиков, веселится, и кататься по заграницам", да еще и бабло зарабатывать несоизмеримо большее, нежели я.  То есть, делать всё то, что с такой революционной решимостью, вы поставили мне в вину.))))
Впрочем, вы правы "Нам с вами друг друга ни в чём больше убеждать не стоит".)))
Открою вам страшную тайну:  мне глубоко фиолетово мнение о себе, от какого-то бездарного неудачника, и лентяя, мнящего себя учителем.)) Представляете, насколько мне безразлично, что либо о вас. Я и как вас звать "завтра" забуду.)))
"Хао, я всё сказал."
Ну прямо детский сад, дошкольная группа (видать в детстве Гойко Митича пересмотрели).))
Блин, учитель...интеллект на уровне недоразвитой улитки, вы в самом деле полагали, что если внесете меня в черный список, я не смогу вам ответить? Для того, чтобы закончить разговор, нужно всего лишь отписаться от уведомлений,  вежливо попрощаться и ... больше отвечать.))) Всего наилучшего.))
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 260
Комментарии Facebook
Читать