Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Современные иностранцы о старом советском кино. Отдохнем от споров о политике и улыбнемся!

Современные иностранцы о старом советском кино. Отдохнем от споров о политике и улыбнемся!

Считается, что за редкими исключениями советский кинематограф совершенно неизвестен жителям остального мира. Это мнение легко опровергает конференция на сайте imdb.com, где русское кино обсуждают новозеландцы, гонконгцы, финны, тасманийцы и пакистанцы. «Про Красную Шапочк…

24 фев, 17:30
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Современные иностранцы о старом советском кино. Отдохнем от споров о политике и улыбнемся!

Современные иностранцы о старом советском кино. Отдохнем от споров о политике и улыбнемся!

Считается, что за редкими исключениями советский кинематограф совершенно неизвестен жителям остального мира. Это мнение легко опровергает конференция на сайте imdb.com, где русское кино обсуждают новозеландцы, гонконгцы, финны, тасманийцы и пакистанцы. «Про Красную Шапочк…

24 фев, 17:30
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Меня "задолбал" наш народ! Почему, ну почему вы такие?

развернуть

Меня "задолбал" наш народ! Почему, ну почему вы такие?

Меня задолбал наш народ! Почему, ну почему вы такие?

Два раза в неделю езжу на междугородних автобусах, билеты всегда покупаю в кассе.

В билете почти всегда указан номер места. Но почему-то обычно именно это место будет занято, а свободно окажется лишь что-то в конце автобуса либо вообще ничего. Почему, когда я предъявляю свой билет и прошу вас пересесть, вы начинаете наезжать на меня: «Тебе надо, ты и пересядь»? Почему водители заступаются за таких пассажиров?

Вчера ситуация повторилась. Автобус уходит в 14:40, в 14:30 беру в кассе билет, место №  2. Захожу — все места заняты, только в хвосте автобуса три свободных кресла. Прошу товарищей со второго места освободить его, получаю в ответ: «Не буду пересаживаться, я пришёл раньше тебя». Иду к водителю, а он начинает кричать на весь салон, что я нарушаю правила. Народ! Какие правила я нарушаю? Почему вы живёте по понятиям? Почему водитель уверен, что он прав? Его аргумент: «Если бы ты подошла ко мне, я бы тебя посадил на нормальное место». У меня билет! Там указан номер места! Это не документ? Да ладно! Почему даже контролёр на автовокзале не может убедить водителя в моей правоте?

Почему народ, сидящий в автобусе, поддерживает водителя? Вы и правда считаете, что билет не является документом? Вы думаете, что вы имеете право сидеть на моем месте только потому, что пришли раньше и заплатили водителю? Вы ошибаетесь. Придите в театр, кино или забронируйте номер в отеле, а потом садитесь на другое место, ищите сами себе другой номер, увидев, что всё занято. Ну и что с того, что у вас билеты и бронь?

Вы не хотите давать взяток, вы злитесь, когда на вакантное место берут не вас, а дочку директора, вы хотите жить достойно, но вы сами живёте по понятиям, а потом жалуетесь!

Всем, кто занимает чужие места и потом возмущается (а также водителям, для которых билет не является документом), я желаю, чтобы вы наконец-то прочитали законы и стали их соблюдать!


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 11.04.2018 в 16:00

Реакции на статью

Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
1

Действия


Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Жанна Григорьева
7 февраля 18, в 21:37 Интеллигентность появляется только в третьем поколении, а если нет наследства, получаем то что есть, подъезды загажены, улицы в мусоре, в лесу и возле озер, остатки пиршеств, многие хотят жить как в Европе, а она должна быть в голове! Нужно что бы было осознание, нельзя гадить, потому что гадишь, себе! Текст скрыт развернуть
9
Александр
8 февраля 18, в 10:14 Единичный случай. Текст скрыт развернуть
-3
Владимир
Александр 11 апреля 18, в 19:13 В этом автобусе - да. А вообще-то постоянно......
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Сусарин
9 февраля 18, в 12:57 А я поддерживаю автора. Девка права. Есть билет - извини-подвинься. Хорош нам все время в говне возиться. Элементарные правила должны соблюдаться. Это - ее место, и все. А водитель получил, падла, деньги в руки, вот и игнорит ее. А это подлость и коррупция (коммерческий подкуп), по сути. Россия - самая лучшая страна, для меня это не подлежит сомнению. Но давайте выравнивать свою жизнь с элементарными стандартами и на бытовом уровне! Ведь такой вопрос в говенной Европе или Америке даже возникнуть, наверное, не мог бы. Да даже если у них там тоже есть такие проблемы, то давайте, чтобы у нас их не было и мы опять лучшие, а? Давайте!
А автору особенный респект - логично, эмоционально, но без оскорблений (довольно привычных от всяких блогеров - "быдло", "говно-страна" и т.д.). Ты молодец. Социальное и правовое государство, а также гражданское общество строятся на уважении правил (законов), законных интересов отдельных граждан и готовности отстаивать их. Респект и уважуха
Текст скрыт развернуть
12
Комментарий удалён.
Алёна ********
<Удалённый пользователь> 12 апреля 18, в 06:32 при любом царе (короле, султане, президенте — на выбор), пусть хоть какой он будет сахарный-правильный-справедливый ВСЕГДА где-то там, на нижних ступеньках, вылезет подобное дерьмо, вроде охреневшего от безнаказанности водителя и не менее охреневшего пассажира! 
"кошка бросила котят — это ПУтин виноват!"
вы реально предлагаете представителям высшей власти ходить и пинать дерьмо? приставить к каждому водятлу надзирателя, который лично докладывал президенту? на каждый автобус, самолет, корабль? вы в своем уме?
я, работая на своем месте, не рассчитываю, что меня лично будет контролировать президент нашего концерна!! с себя надо начинать — и водятлу этому, и хамам-пассажирам, занимающим чужие места, да и вам тоже! ибо никакой президент не ответственен за то, что отдельный человек — дерьмо!
Текст скрыт развернуть
0
Eлена Диева
<Удалённый пользователь> 12 апреля 18, в 14:51 Согласна с вами полностью,только какова бы власть не была,начинать очищение нас самих ,нужно с нас же самих. Только тогда мы можем и к власти предъявить претензии  - мы изменились,изменитесь и вы. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Зуй
11 апреля 18, в 16:37 Места занимаются согласно купленных билетов и указанных в них номерах мест. Текст скрыт развернуть
0
ирина Северова (северова) (гуляева)
11 апреля 18, в 17:02 Распустившееся от безнаказанности хамло. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Константинович
11 апреля 18, в 17:10 Попробуйте приходить к автобусу не в последнюю минуту. Текст скрыт развернуть
-2
юлия
Владимир Константинович 12 апреля 18, в 07:05 Да даже если бы она пришла в последнюю секунду-у нее есть билет и номер места . Текст скрыт развернуть
3
Светлана Яброва (Кокоева)
11 апреля 18, в 17:48 Заколебали одни и те же статьи тиражировать! Что? Фантазия закончилась? Текст скрыт развернуть
2
afm3913
11 апреля 18, в 20:57 Что то мне говорит, что это вброс. Может это где то еще конечно есть, но сколько я ездил (у себя в Перми) такой проблемы не встречал. Водителям не надо жалоб - лишение части зарплаты, а то и увольнение. Перевозчикам - то же самое. Жалоба в соответствующий департамент - сразу штраф, будь здоров. Текст скрыт развернуть
1
Иван Денежкин
12 апреля 18, в 03:25 Ты сама большая проблема если место в автобусе для тебя цель в жизни. Текст скрыт развернуть
-1
Алёна ********
Иван Денежкин 12 апреля 18, в 06:34 глупость говорите. на первом месте — Закон и Порядок. а место в автобусе — простейший пример нарушения Закона и Порядка! 
неужели это надо разжевывать?
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Владимир
12 апреля 18, в 07:30 Если задолбал народ,то стоит задуматься  свалить в другое государство
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Владимир Владимир 12 апреля 18, в 10:09 У кого появляется возможность именно так и поступают после развала СССР...и почему то не ведут себя там, как в РФ... а теперь подумай ,чем это кончится,когда останутся только такие ,как ты...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Владимир
Ilya Pinchuk 12 апреля 18, в 17:41 Уже представил, без таких как Вы воздух станет чище Текст скрыт развернуть
0
Валентин Бессонов
12 апреля 18, в 10:56 Автор совершенно права-всё начинается с мелочей и заканчивается нарушением Закона на любом уровне. Быт определяет сознание! А теперь посмотрим на быт- кто то сел не на своё место,  кто-то бросил окурок под колёса автобуса и выдохнул свой дым прямо в автобус, кто-то поставил автомобиль так, что другие не проедут. а сколько мусора у щита, что здесь мусор не оставлять, про свалки на природе уже написано... и это в любой сфере нашего быта.Именно потом появляются такие обнаглевшие существа, как бони, собчажки, бузовы, аршавины и т.п. И , к сожалению, в стране нет системы борющейся с подобными явлениями...школы "спрятались" за подарки и поборы, родители все в работе для выживания...именно поэтому чиновники отдают своих чад и в частные закрытые школы и в лондонские колледжи...Хотя заграницей тоже бардака достаточно и любой негритос может ясным днём и сумку отобрать и ножом полоснуть, но в быту там всё-таки значительно больше и порядка и уважения к закону, да и уважение к соседу...а тут ещё до этого бесконечно далеко, к сожалению...есть куда стремиться! Текст скрыт развернуть
0
Teodor
12 апреля 18, в 14:05 Серебренников конечно не прав, насчет нашего народа процентов так на 45, а так конечно ......... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 434
Комментарии Facebook
Читать