Самое интересное в интернете и в жизни!

Как посмел мой сын жениться на женщине с чужим ребёнком!!!

развернуть

Как посмел мой сын жениться на женщине с чужим ребёнком!!!

Попалась на глаза тирада обиженной матери, сын которой, уже взрослый и самостоятельный мужчина, выбрал для совместной жизни женщину с ребёнком. Они и собираются пожениться, и живут в его квартире, которую, между прочим, мать с отцом заработали для сыночки, а не для посторонней женщины, да ещё и с чужим ребёнком, которого она хочет повесить на сыночку!




Сказать, что женщина с ребёнком, претендующая на любовь и обеспечение сыночки, была облита с ног до головы гадостями в таком духе, что и ребёнка она такая-сякая сама-не-знает-от-кого-родила, и отец этого ребёнка такой-перетакой, в его жизни не участвует, содержать не хочет, и плевать вообще хотел, ничего не сказать. Противно это читать, как будто эта тётка рядом стояла и свечку держала, когда зачатие происходило.


А дамочка с дитём якобы когтями вцепилась в сыночку, и заставляет его верить в то, что не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал, настоящему мужчине чужие дети в радость, не бывает чужих детей, полюбит её – полюбит и её ребёнка. Мать жениха с вышесказанным категорически не согласна. Не нужен ей ЧУЖОЙ ребёнок, ну вот не нужен и всё!


Мать сто раз заводила разговор с сыночкой, что надо своих детей рожать, а не чужих воспитывать – бесполезно, он слушать ничего не хочет, как подменили его, он полностью попал под власть хитрой женщины, возможно, она его приворожила?


Поскольку запретить сыну жить так, как он хочет, мать не может, она хочет манипулировать им с помощью собственности на квартиру. Собственниками квартиры, в которой живёт сын, являются мать с отцом, поэтому мать хочет поставить вопрос ребром – она не даёт своего согласия на проживание в этой квартире дамы с дитём. Если сын хочет с ней жить, пусть ищет другое жильё.


Но прежде, чем огласить ультиматум сыночке, она спрашивает совета у посторонних пользователей интернета, можно ли как-то иначе повлиять на сыночку?


Опубликовано 16.02.2017 в 15:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
саша петренко
17 февраля, в 13:22 дура не мешай детям жить иначе до конца жизни будешь жалеть что потеряла сына и не влазь в семью это мой совет а чей ребенок не имеет значения если любит женщину то и ребенка должен принять как своего Текст скрыт развернуть
9
Ирина Таранникова
саша петренко 17 февраля, в 15:33 Почему это ДОЛЖЕН???а кота ее ,маму-папу-брата-сестру?тоже должен любить?как это не имеет значения чей ребенок?может тогда своего сдать в дет.дом.,а чужого взять???ведь не имеет значения чей ребенок...это ОЧЕНЬ ВАЖНО чей ребенок Текст скрыт развернуть
-6
саша петренко
Ирина Таранникова 17 февраля, в 15:40 вы то сами поняли что написали Причем здесь ее родители и кот речь идет о парне у которого нет детей а любит он женщину с ребенком
ее ребенок а не чей нибудь
Текст скрыт развернуть
6
Алёна ********
саша петренко 17 февраля, в 19:57 с такой логикой, муж должен вообще всех детей своей женщины любить как родных — даже тех, кого она нагуляет в браке с ним! он же её любит? любит. а ЛЮБОЙ её ребенок — это "её ребенок а не чей нибудь".
какая тогда разница — пришла она в семью уже с готовым чужим ребенком, или устроила сюрпрайз после свадьбы? обрадуетесь? что-то сильно сомневаюсь. погоните пинками.
чужие — они чужие и есть! так какая разница, КОГДА чужой появится в семье?
Текст скрыт развернуть
-8
саша петренко
Алёна ******** 17 февраля, в 22:59 ПРИЧЕМ ТУТ НАГУЛЯЕТ МЫ ВЕДЕМ РАЗГОВОР О ЖЕНЩИНЕ С РЕБЕНКОМ А ВДРУГ ОТЕЦ РЕБЕНКА ПОГИБ ИЛИ ПОПАЛСЯ КАКОЙ НИБУДЬ ПОДЛЕЦ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СУДИТЬ ЖЕНЩИНУ НЕ ЗНАЯ КАКАЯ У НЕЕ СУДЬБА БЫЛА И НЕ ИЗВЕСТНО МОЖЕТ ОНА БУДЕТ ПРЕДАНЕЙ ЧЕМ ВЗЯТЬ ДЕВУШКУ БЕЗ РЕБЕНКА. ИЛИ ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ ЭТО КЛЕЙМО НА НЕЙ ТАК ВЫХОДИТ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
саша петренко 18 февраля, в 07:14 так Вы расставляйте акценты, когда делаете подобные заявления. оговаривайте, что, мол, все женщины с детьми равны, но вот некоторые равнее других! а то скажут красивые слова, а потом выясняется — а тут, оказывается, нюансики есть. оппа, а ведь не все женщины с детьми одинаковые, вот с мужем-подлецом или погибшим отцом ребенка — это один коленкор, её ребенок — это её ребенок, а не чей-нибудь, судьба тяжелая и прочие обстоятельства...
а вот шлюха подзаборная, с ребенком неизвестно откуда — это фи, это не только её ребенок, оказывается! он чей-то еще, и хрен знает, перед кем его мамаша ноги раздвигала! неееет, нам такие шлюхи не нужны, тем более с ребенком, по-за углам приобретенным...
а жена, натрахавшая ребенка с любовником — это вааще не рассматривается!!!! а ведь ребенок-то появляется — "её ребенок а не чей нибудь"! не чужой — прими и люби! будете любить? НЕТ!
а чем ребенок-то виноват, что шлюхой рожден или женой неверной? а, может, " ОНА БУДЕТ ПРЕДАНЕЙ ЧЕМ ВЗЯТЬ ДЕВУШКУ БЕЗ РЕБЕНКА"? однако, не торопитесь вы на шлюхах жениться, и дети тут уже минус, а не плюс. и жен гоните с НЕ СВОИМ приплодом! а чем они отличаются?
как же все тут любят повыпендриваться, "блаародных" из себя построить... а копни глубже — уже и не то имел в виду, и "судьба" вылазит, и чужие дети разные — нагулянные, оказывается, чужие, а просто чужие — роднее своих!
Текст скрыт развернуть
3
саша петренко
Алёна ******** 18 февраля, в 12:22 извиняюсь что не расставил акценты просто я букварь скурил еще 1962 г. а о женщинах с легким поведением я разговор вообще не веду они свою судьбу сами выбрали Текст скрыт развернуть
1
КСЕНИЯ БОН
Алёна ******** 18 февраля, в 13:04 Большая разница. Когда ребенок ДО встречи с мужчиной - это не предательство.

Гонят не за чужого ребенка, гонят пинками за то что предала.
Текст скрыт развернуть
2
Irina Kumanenko
Алёна ******** 18 февраля, в 14:28 Бывают случаи, когда чужые роднее своих Текст скрыт развернуть
1
Ирина Таранникова
саша петренко 20 февраля, в 11:17 И что???на этом основании он его должен любить???а то ее родители - и то больше оснований:они родили и воспитали его возлюбленную.... Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
17 февраля, в 14:11 Конечно, сыночку жалко. Но вряд ли это добавит ему счастья.... Поэтому лучше оставить свои мысли при себе. Наверняка он уже все взвесил: и ребенка, и квартиру, и женщину. Текст скрыт развернуть
2
Марина Бакинская (Папинадочка)
17 февраля, в 21:21 Моей маме свекровь много раз говорила так: "Ты должна меня уважать и за мной на старости лет ухаживать уже потому, что я - мать твоего мужа! Я его родила для себя, а ты его хочешь у меня отобрать, для этого вышла за него замуж?! Раз ты пришла в нашу семью и жить в наш дом, значит, дала согласие на эти - вполне естественные - условия. Да, мы тебя не сватали - вы сами познакомились и решили пожениться, так что ты тем более должна быть сговорчивой!" Вот (когда-нибудь, если Бог Даст) женится мой единственный сын по своему выбору, он просто обязан будет (если я не тварь вырастила а Человека) жить со мной и ухаживать за мной, потому что у меня кроме него никого нет на всем белом свете - ни мужа, ни сестры, ни брата - совсем никого... Я уже пенсионерка по возрасту, так что кроме как жить заботами о сыне, мне и смысла жить никакого нет... А невесты с современным взглядом на уважение старости и семейные ценности пусть лучше себе ищут парней из многодетных семей Текст скрыт развернуть
-1
КСЕНИЯ БОН
Марина Бакинская (Папинадочка) 18 февраля, в 13:07 Я его родила для себя..... трындец логика. Бедные дети таких матерей.

Ты его родила, чтобы он прожил свою собственную жизнь, ребенок не вещь.
Текст скрыт развернуть
3
Irina Kumanenko
Марина Бакинская (Папинадочка) 18 февраля, в 14:32 А я с вами согласна. Сначала мы живем для детей, растим, поднимает, даем дорогу в жизнь (образование и прочее), а на в старости пусть уж дети за нами ухаживают. Я считаю это справедливо, иначе игра в одни ворота. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Власова (Сидорчук)
18 февраля, в 13:22 Глупая женщина! Какой бы совет ей не дали , она все равно будет гнуть свою линию. Знаю таких, сама 41 год такую свекровь терпела, пока муж не умер.Только скажу одно, умная свекровь при женитьбе сына, приобретает дочь в лице невестки, а дурная теряет сына. А шантажировать сына квартирой, это вообще последняя подлость! У гроба карманов не бывает и с собой ничего не заберешь, а сына она точно от себя отворотит такими методами. Текст скрыт развернуть
2
Irina Kumanenko
Людмила Власова (Сидорчук) 18 февраля, в 14:36 Соглашусь с вашими высказываниями "умная свекровь при женитьбе сына, приобретает дочь в лице невестки, а дурная теряет сына", но при условии, если отношения у свекрови с невесткой сложились нормальные. А так время покажет...Может мать парня и права, что пригрел змею на шее с чужим ребенком, а может и хорошо все будет Текст скрыт развернуть
2
Белаяипушистая Белаяипушистая
Людмила Власова (Сидорчук) 19 февраля, в 12:40 Значит сын плохой, раз отказался от матери из за жены. Незаменимыми бывают только родители. А жен может быть несколько. Текст скрыт развернуть
2
Надежда Юдаева (Погодина)
Белаяипушистая Белаяипушистая 19 февраля, в 15:00 А может не в сыне дело,а в том,как его родители его воспитали.Что сеем,то и пожинаем в постоянных заботах накормить,обуть,одеть,выучить,и совсем не заботясь о воспитании личности своего ребёнка.А потом упрекают,что много в него вложили и требуют за это дальнейшего подчинения себе.
Да и родители бывают разные,и желающие управлять своим ребёнком даже в его старости,и ,удушающие своей любовью,в том числе.
Даже всем известная Заповедь Божия об отношении к родителям :"Почитай отца своего и мать,и благо тебе будет,и долголетен будешь на земле", - говорит не о любви к родителям,а о почитании их.Насильно мил не будешь,и бывают,к сожалению,родители,которых невозможно любить,но почитать,т.е.терпимо к ним относиться ,и заботиться,когда они в нужде,мы обязаны.
И сказано также о том,что отлепится ребёнок от матери своей,и прилепится к жене своей и будут двое "в плоть едину".
Проблема в матерях,не готовых отпустить во взрослую жизнь своего взрослого сына,отдать его другой женщине,"не для неё ведь растила такого хорошего".
И именно из-за этого столько трагедий и у матерей,и искалеченных судеб их взрослых детей.
Если мать не эгоистка,умна и действительно ЛЮБИТ своего сына,а не только себя любимую,-она найдёт правильную линию поведения. И сына не потеряет,и дочь себе приобретёт,которые вместе будут ей поддержкой в трудную минуту.
Текст скрыт развернуть
1
t-galina57 Галина
18 февраля, в 20:47 Мать просто потеряет сына с такой политикой. Мамина свекровь сразу приняла меня, даже брала меня отдыхать на юг. Сейчас я сама бабушка, отец-отчим после смерти мамы остался один, в декабре ему вырезали рак, сейчас живёт со мной и сыном. он мне родной человек. А моя свекровь меня с дочкой не приняла, и так и умерла не помирившись с сыном. Вот два примера и кто в итоге прав? Если сын женится на женщине с ребёнком, я против не буду. Текст скрыт развернуть
1
Белаяипушистая Белаяипушистая
t-galina57 Галина 19 февраля, в 20:38 Каждый судит по себе. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 245
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
«Позвоните папе» —  это были последние слова мажора, который  насмерть задавил семилетнего ребенка...

«Позвоните папе» — это были последние слова мажора, который насмерть задавил семилетнего ребенка...

«Позвоните папе» — это были последние слова мажора, который на пешеходном переходе насмерть задавил семилетнего ребенка. Мать погибшего вытащила мажора из окна автомобиля и задушила голыми руками — откуда только силы взялись? Все, что он мог прохрипеть перед смертью — «п…

25 дек, 13:26

О сайте

Свеженькая тема
Что бы вы хотели в этой жизни, ради чего живёте?

Что бы вы хотели в этой жизни, ради чего живёте?

В предверии Нового Года давайте поговорим о том, что бы вы хотели в этой жизни, ради чего живёте? Наткнулась на одном сайте , на вот такие размышления, читаем, соглашаемся или нет, пишем в комментариях. "У русских есть всё. Есть государство, есть экономика с безгранич…

26 дек, 05:59
+3 6
Читать