Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

- Прокуратура потребовала ужесточить наказание 22-летнему Владу Рябухину, осужденному за то, что дал сдачи напавшим на него спортсменам-южанам. Об этом «URA.RU» сообщил адвокат Рябухина Сергей Колосовский после изучения апелляционных жалоб, которые подали в суд все стороны процесса. Вм…

14 сен, 10:47
+1502 659
Читать
Свеженькая тема
Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи, коренные и не только, часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших". Да, Москва не резиновая и, побывав в столице на днях, я ощущал себя парнем из провинции. Москвичи, как вы там живете вообще? Все куда-то едут, спешат, сиг…

25 сен, 08:01
+4 5
Читать
Обуждаем сейчас
Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи, коренные и не только, часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших". Да, Москва не резиновая и, побывав в столице на днях, я ощущал себя парнем из провинции. Москвичи, как вы там живете вообще? Все куда-то едут, спешат, сиг…

25 сен, 08:01
+4 5

Я не буду делить с внуками наследство погибшего сына

развернуть

- ... Никогда бы не поступила так, как сделала свекровь моей дочери! - рассуждает семидесятилетняя Татьяна Анатольевна. - Я понимаю, горе у них, конечно, большое случилось три года назад - единственный сын разбился в аварии. Но ведь остались внуки - двое! Их надо растить, поднимать, на ноги ставить... Люди во внуков вкладывают все, что имеют. А у нас - наоборот, родные дедушка с бабушкой последнее у детей забрали. Как же так?..



...Зять Татьяны Анатольевны, Леонид, был бизнесменом и человеком неплохо обеспеченным. Жил с женой и детьми на широкую ногу - супруги путешествовали по разным странам, покупали гаджеты, почти ни в чем себе не отказывали. Дочь Люба не работала, сидела дома с детьми восьми и трех лет. Три раза в неделю к ней приходила няня, три - домработница, для поездок был нанят водитель с автомобилем. Леонид был человеком добрым и щедрым, охотно и не раз помогал деньгами друзьм, дарил всем близким хорошие подарки, поддерживал родителей...

Я не буду делить с внуками наследство погибшего сына

Когда случилась трагедия, вдруг оказалось, что и собственности-то у Леонида было немного: добрачная трехкомнатная квартира, в которой жила сеья, да немного денег на счетах. Автомобиль Леонида после злополучной аварии восстановлению не подлежал...

Каково же было удивление Любы, когда спустя какое-то время после похорон выяснилось, что отец и мать Леонида тоже претендуют на свою часть наследства!

- Придется продавать квартиру! - убито рассуждала Люба. - На нашу долю можно будет купить только однокомнатную в Москве - или двушку, но в Подмосковье... В однокомнатную втроем мы не поместимся, а Подмосковье - это же ужас. Там в очередях на сад люди годами стоят! Поликлиники ужасные! Работы нет, только в Москве! А как ездить в Москву каждый день, когда на руках - двое детей? Разве же это мыслимое дело - три-четыре часа тратить на дорогу, плюс к восьмичасовому рабочему дню? Я детей не увижу... Ну почему свекры не хотят войти в наше положение?

- Послушай, ну где-то их тоже можно понять, - пыталась утешить Любу близкая подруга. - Люди надеялись на обеспеченную старость рядом с успешным сыном. Теперь сына нет, у тебя своя жизнь. По крайней мере, помогать им ты точно не будешь - у тебя дети, да и своя мама есть. А там может замуж выйдешь и совсем их знать не захочешь - твое право...

... Прошло три года - вроде бы немного, но жизнь у Любы поменялась кардинально. Не смотря на то, что ей помогают друзья и хорошие знакомые покойного мужа, а также мама - Люба теперь не живет, а выживает: двоих детей растить непросто, и уровень их жизни сильно упал. Домработницы, загранпоездки, спонтанный шоппинг и прочие плюшки остались в прошлом. Люба с детьми живет теперь в крошечной двушке окнами на МКАД, работает на пятидневке в какой-то конторе секретарем-администратором, дети растут на продленке в районной школе. Свободного времени у нее немного, и проводит она его только с детьми. Никакой отдельной личной жизни у нее нет - она еще не оправилась, кажется, от свалившегося на нее горя.

Свекры Любы на свою долю наследства купили однокомнатную квартиру в новостройке, отремонтировали и сдают.

- А самое удивительное, что эти люди еще и обижаются на Любочку, что она не хочет с ними общаться и не пускает к ним детей! - рассказывает Татьяна Анатольевна. - Мне звонят, представляешь? Просят повлиять на дочь! Вы, говорят, мать, должны понять! Внуки - это единственное, что у нас осталось!.. Что ж вы у этого "единственного, что осталось", последний кусок вырвали и почву выбили из-под ног совсем, а? В такой момент! Ну живите теперь, радуйтесь, получайте прибавку к пенсии - вы же этого хотели!.. Эх!..

Как считаете, свекры, делившие с вдовой и внуками наследство по суду, люди действительно подлые и непорядочные?
Отняли последнее у детей сына, еще и общаться хотят после всего! Тысячи стариков в России живут на пенсию, и ничего. Еще и внукам ухитряютя помогать. А тут прямо двоим москвичам на пенсию не прожить никак. Нужно было сорвать двоих детей и убитую горем женщину с насиженного места.
Что ж за жизнь-то такая пошла, люди за деньги и квадратные метры ни перед чем не остановятся, своим же внукам глаза выцарапают...

А может, осиротевшие родители в вашей картине мира не так уж и не правы?
У невестки вся жизнь впереди, она наверняка как-то устроится. Дети подрастут и на баб-дедов не оглянутся. По крайней мере, заботиться будут вряд ли - не та сейчас молодежь, а невестка и вовсе чужой человек. Оставить им квартиру сейчас - потом никто и не вспомнит этот жест. Да и вообще, примут как должное. Так хоть обеспечили себе какие-то гроши в старости. В такой ситуации нужно думать прежде всего о себе...

Согласны?
Что думаете?


Источник →

Опубликовано 15.04.2018 в 11:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лена Леночка-Ленуся
Лена Леночка-Ленуся Любовь Гульбасова 16 апреля, в 04:39 "На чужой каравай рот не разевай". О детях своих, прежде всего, должны задумываться родители. Кто мешал мамочке об этом задуматься, когда жили "на широкую ногу"? Не захотела себя ущемлять ни в чём, так почему требует этого сейчас с других? Надо уметь обходиться своим, тем, что есть.
Да и от родителей мужа им и так всё останется. Наследники. А подишь ты, самовольно не отдали, так и внуков не увидите! Нормально? 
Текст скрыт развернуть
8
Елена
Елена Владимир Моловик 16 апреля, в 10:16 Они не у детей отняли...А получили то, что им полагается по закону...И дети получили квартиру по закону...А вот нерадивая и ленивая сноха, которая при жизни мужа сидела на жо...пе и ни чего не делала, а только тратила деньги и жила в свое удовольствие ничего не получила...Если вы внимательно читали, то квартира, о которой идет речь была куплена мужем до брака...И не исключено, что не без помощи родителей...Так какое она имеет к ней отношение? А вот престарелые родители имеют к ней отношение. А у детей никто ничего не отнял. Закон в таких случаях защищает интересы детей. А вот ленивых и бездарных теток надо ставить на место. Она не думала о детях когда был жив муж. Так пусть теперь покрутиться. А бабушка с дедушкой внуков не бросят. Все им завещают. Внукам, а не этой ленивой мамаше. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Моловик
Владимир Моловик Елена 16 апреля, в 10:45 Голубушка, при чём здесь сноха? Речь о внуках — о детях любимого сына. До чего же вы мелочны и меркантильны! Да не закон — высший судья и проводник справедливости, а человеческая совесть, осознание себя человеком.
"А бабушка с дедушкой внуков не бросят. Все им завещают". 
Внукам таких бабушек и дедушек вместе с их наследством нужно послать на хрен, ибо они хуже чужих людей. 
Это надо же — судились со своими малолетними внуками. У них что, нечего было есть?
Может, они потеряли рассудок в связи с гибелью сына? Тогда совсем другое дело.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Владимир Моловик 16 апреля, в 11:21 Да бабушка с дедушкой такие сволочи, а сноха бедная и несчастная...А что она делала для детей когда муж был жив? Вы почитайте материал!!! Няньки, прислуга, а где же мама? А мама по фитнесам, салонам. магазинам...Захочет ли такая мамаша менять свой образ жизни ради детей? Старики то уже сделали свое дело...Вырастили и воспитали прекрасного сын, который позволил своей жене безбедно жить и сидеть у себя на шее...А вот эта бездельница что сделала для детей? Нормальные дедушка с бабушкой могут гораздо больше сделать для детей чем такая мамаша. Я тоже прожила жизнь и кое что повидала...Разменяли квартиру сына? И правильно сделали...Она еще внукам пригодится когда они вырастут...А при такой мамаше еще не известно что будет с этой квартирой...Приведет другого мужика в эту квартиру и что достанется детям? Да и помогать материально внукам старики будут наверняка...Я бы такой снохе деньги не доверила...А может она потратит их не на детей, а на себя...Такие снохи не вызывают доверия...Они живут только для себя. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Моловик
Владимир Моловик Елена 16 апреля, в 13:37 Зависть? 
Или работник КРУ (профессионализм)?
Как Вы не поймёте, что не о невестке речь?
Речь о том, что судятся со своими малолетними внуками.
Но возможно Вы по-своему правы. Просто в наших семьях разные законы и разные отношения.
Я привык просто к другому порядку и к другим отношениям.
У нас было не такое отношение к невестке. Когда я женился, моя мать сказала.: "Береги её как зеницу ока. Она лучшая из всех, кого я знаю".
А моя тёща для меня была лучшим человеком из тех, кого я встречал в жизни.
Видимо, этим и обусловлены наши разные оценки. Мы просто жили в разных мирах.
Текст скрыт развернуть
-1
Елена
Елена Владимир Моловик 16 апреля, в 19:27 Если вы внимательно читали материал, то могли понять что там за невестка...И вы зря думаете. что не в невестке дело...Как раз именно в ней...Это она будет распоряжаться тем имуществом, которое принадлежит детям...И она может распорядиться им не в пользу детей...Я с таким в жизни сталкивалась...Когда мать тратила все деньги на себя любимую, а ребенка держала в черном теле...Сама была таким ребенком...Выжила благодаря бабушкам...А вам в жизни повезло, что вы имеете и прекрасную жену, и тещу и невестку...Вам можно только позавидовать...А вот моя сестра потеряла и мужа, и сына 24-х летнего...А невестка потребовала от нее, что бы она разменяла свою квартиру и отдала ей в пользу якобы внука, и отдала все накопления...А сама через год после смерти мужа выскочила замуж и теперь внук сестры называет чужого дядю папой, а сестре запрещено видеться с внуком...Мол нечего травмировать ребенка...Это современные снохи.
Текст скрыт развернуть
2
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева Елена 17 апреля, в 11:43 Согласна с вами целиком и полностью. Если она так рыдает по своим детям,то чего е не подкупила им хотя бы по студии, вместо няни и домработница. Как раз лет за 10, что длился ее брак, судя по возрасту детей и купили бы. Все было бы лыко в строку. Нет, не думал ни о чем глупая и ленивая баба. Ей и до схи пор помогают, а ей все мало. Текст скрыт развернуть
1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Владимир Моловик 17 апреля, в 13:12 Они судились не с внуками, а со снохой.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Моловик
Владимир Моловик Лидия Тимофеева 17 апреля, в 13:23 Ну и рассуждения! 
А внуки что, в лесу под берёзами растут? 
Вы действительно не понимаете, что мать и двое детей — это одно целое? 
Тогда о чём нам говорить. 
Текст скрыт развернуть
-1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Владимир Моловик 17 апреля, в 14:14 Совершенно одновременно можно любить внуков и не любить сноху. Тем более квартира, которую они купили после размена трехкомнатной, все равно достанется внукам, просто позже. Старики пользуются ею временно. Как моя мама говаривала, "у савана карманов нет"
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Александров
Владимир Александров 15 апреля, в 17:52 У каждого своя правда. Не судите других, и, сами несудимы будете... Текст скрыт развернуть
12
Еленка
Еленка 15 апреля, в 18:30 Родители побоялись, что останутся без помощи..отжали свою долю..эт понятно. Но, надо ж понимать и то, что родные им малыши остались без отца.. Могли бы половину тех денег, что за квартиру получают, внукам отдавать. Хорошая была бы поддержка, и детей бы часто видели, и жаловаться бы не пришлось. Текст скрыт развернуть
5
Владимир Моловик
Владимир Моловик Еленка 15 апреля, в 19:00 Я и отец и дедушка. Но такого поведения мне не понять. Забрать у своих малолетних внуков. Да это что-то вроде сумасшествия или шизофрении.
Уважающий себя человек, пусть даже он ребёнок, у такой бабушки и такого дедушки не только ничего бы никогда не попросил, но и никогда бы не взял, если бы давали.
Текст скрыт развернуть
11
Мария Кулакова
Мария Кулакова Владимир Моловик 15 апреля, в 23:58 Полностью с вами согласна. Тоже не стала делить бы ничего с невесткой, потому что если сын мой любит свою жену и тем более своих деток, я бы ещё сильнее стала заботиться о них. Текст скрыт развернуть
5
Владимир Моловик
Владимир Моловик Мария Кулакова 16 апреля, в 03:45 Именно так и поступают люди, осознающие цель своей жизни и понимающие, как легко жизнь может поломать людей, особенно детей и сколько внимания и заботы нужно для того, чтобы они выросли достойными людьми. 
Если бы старикам даже нечего было есть. более чем позорно (преступно) вырывать из рук голодных малолетних внуков кусок хлеба. И при этом заявлять, что они любили сына.
Конец света!
Текст скрыт развернуть
2
Ольга Ершова
Ольга Ершова Владимир Моловик 16 апреля, в 08:39 А что они забрали? Подумаешь, переехали в Подмосковье, вот уже беда. Не на улице же оказались Жена могла бы продолжить бизнес мужа, если что. Да и от продажи бизнеса что-то осталось.  
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Моловик
Владимир Моловик Ольга Ершова 16 апреля, в 10:53 Молчу. Я всегда молчу, когда радуюсь, что это не мой родственник. Текст скрыт развернуть
-1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Ольга Ершова 17 апреля, в 13:16 Да она и не в Подмосковье, а просто на окраине Москвы, насколько я поняла. На МКАДе же
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Пугачёв
Леонид Пугачёв 15 апреля, в 18:46 62 года прожил на этой грешной земле. Когда был молодой, пешком решил пройти БАМ. От Комсомольска на Амуре, до стыковки. Взял приличную сумму денег, по тем временам.... и тронулся в путь... Когда дошел до Тынды, был приятно удивлен. На 20 дней путешествия потратил 3 рубля. В поселках встречали, кормили, укладывали спать, накрывали праздничные столы.... И, нигде не брали денег, утром провожали, просили заезжать на обратном пути, иногда спрашивали, есть ли деньги в дорогу?! Вот такие были времена в 70-е на Восточном участке БАМа!!! И, чем ближе к Москве, тем они.... больше меняются... Когда у нас умерли родители, я себе попросил оставить на память КАРТИНУ! Хранит ее по сей день старшая сестра.... Мы никогда не говорили и тем более не спорили о наследстве...  Нельзя давать деньги, это принесет несчастье и вражду.... Текст скрыт развернуть
3
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) 15 апреля, в 22:42 Скорее всего, ни вдова, ни дети, не захотят общаться с бабушкой-дедушкой....Материальные интересы победили !!!  Тем более стариков не волнует, как их невестка будет на одну зарплату оплачивать коммуналку, кормить, лечить, учить, одевать...детей. Единственный плюс, что  коммуналка на маленькую квартирку будет дешевле. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 119
Комментарии Facebook
Читать