Самое интересное в интернете и в жизни!

Ссора детей в песочнице закончилась тем, что один ребёнок ударил ножом другого!

развернуть

Фото Алексея Мараховца.

В нашем садике, в группе, есть один мальчик (7 лет). С ним недавно произошёл случай. Он играл у себя во дворе, в песочнице, в Новом городе (Ульяновск). Как водится, что-то не поделил с другим мальчиком 10 лет. Тот, не долго думая, достал самодельный нож и нанёс удар в область сердца нашему одногруппнику. Нож был короткий, поэтому всё обошлось неглубоким порезом. Мать раненого ребёнка пошла к роди

телям агрессора. Там многодетная семья. Муж на претензию ответил: "Ну что тут такого? Он же не большой нож достал"...

Мать пошла с заявлением в полицию. Там ей сказали, что ничего сделать не могут, потому что семья многодетная и малообеспеченная. А мальчик этот уже давно на учёте стоит за воровство.

Такие дела. Картинка случайная.

Записано со слов третьих лиц, информация о деталях может быть неточной.

и еще один


Опубликовано 13.07.2017 в 05:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Копытин
Аркадий Сотников 13 июля, в 13:12 держать плебс в истеричном напряжении - одна из форм подготовки его к использованию в качестве глупой движущей силы. Текст скрыт развернуть
3
Аркадий Сотников
Андрей Копытин 13 июля, в 20:28 Держать плебс в благодушном неведении- вот самое страшное преступление власти, приводящее к катастрофам. Правда спасёт мир. Текст скрыт развернуть
2
Андрей Копытин
Аркадий Сотников 13 июля, в 20:40
а теперь по тексту автора:
"... Картинка случайная.
Записано со слов третьих лиц, информация о деталях может быть неточной."
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Сотников
Андрей Копытин 13 июля, в 22:06 Информация "о деталях". А сам случай? Общее и частное, философ Вы наш. Факт имел место быть. Не здесь так в другом месте. Такого "добра"сейчас много. А картинка действительно случайная для "красоты" понимания всей глубины падения нравов. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Копытин
Аркадий Сотников 14 июля, в 11:24 "... Факт имел место быть..." а ты уверен в этом? Ведь сам автор говорит - что инфу получил из третьих уст?
Вспомни, сначала бляди, рэкет и беспредел появлялись на экранах - а потом гармонично вписались в жизнь широких масс в стране и стали правдой.
Здесь тоже - может готовят чилдренов к тому что 1)так может быть, 2)так бывает, 3)так бывает очень часто, 4)это неотъемлемая черта жизни.
Может быть человеков надо подтягивать к другому? Ну, как например, делал Лурье Арнольд Маркович (детский писатель Анатолий Маркуша) в книгах "Мужчинам до 16", "Книга для сыновей и для пап"....
Делай хорошо (учи хорошему). Плохо само получится.
Текст скрыт развернуть
1
Аркадий Сотников
Андрей Копытин 14 июля, в 14:24 Ну ты (раз уж ты меня на ты называешь) даёшь! Во всём видишь заговор и злой умысел. Конспирологией не увлекаешься? Прямо вот так все побегут в песочницу с ножами бить маленьких детей, после прочтения этой и массы других подобных заметок? Окстись : 1) дети такую хрень не читают 2) так действительно бывает, 3) так бывает , но пока нечасто 4) чтобы так не было часто и не стало "неотъемлемой чертой жизни"- родители и общественность -принимайте меры Таков светлый и простой как шар посыл этой статейки. Никакого жидомасонского заговора, я уверен нету, и либерастского вброса- тоже не наблюдается. "Не нужно искать чёрную кошку..."- продолжение знаете. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Копытин
Аркадий Сотников 14 июля, в 15:06 ну - на ТЫ - не значит неуважительно. Можно ведь и на Вы (...ть, ...сушить) общаться с сарказмом...
Мне роль прессы и СМИ в общественном управлении становится понятной - сначала это было на уровне догадок - потом-корреляция с догадками и мнениями единомышленников, теперь вижу закономерности.
Евреи говорят: "Случай - это псевдоним Б-га, когда он не хочет называться своим именем". А еще есть фраза садовника: "Сад растет сам..." - садовник лишь там пропалывает, тут обрезает, а тут - поливает.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Копорушкина
13 июля, в 10:10 Как всегда благими намерениями вымощена дорога в ад. Правительство хотело сделать как лучше, а получилось как всегда. Это по поводу всяких пособий для многодетных семей. Так в геометрической прогрессии в стране растёт поколение бездельников и иждивенцов, потому что родители не занимаются воспитанием и образованием своих детей, не приучают их к трудолюбию. Вот и растут они сами по себе, как трава. Всё таки таких родителей надо трудоустраивать и давать им не деньги , типа готовую рыбку, а удочку, то есть обеспечить их работой, и, прежде чем выдать какие-то денежные пособия, нужно посмотреть какие дети в семье, как они ведут себя, как учатся, как они живут, и такое поведение детей не должно оставаться безнаказанным. И не надо перекладывать главную обязанность родителей- воспитание, на школу, различные комиссии, В первую очередь ответственность за детей должны нести родители. Текст скрыт развернуть
6
Александр Маглеванный
13 июля, в 11:19 Стерилизовать надо таких "родителей"! Текст скрыт развернуть
5
сергей гнып
13 июля, в 12:21 глупости. ментам просто лень. все ни могут... Текст скрыт развернуть
0
Светлана Ларионова
13 июля, в 13:30 Ответственность должны нести родители, хотя бы материальную. А ублюдка прибить где-нибудь в подворотне незаметно. Текст скрыт развернуть
0
irina
Светлана Ларионова 13 июля, в 15:26 с первой частью согласна а дальше вы уж подзагнули нужно просто создавать или возраждать школы для трудных подростков с полутюремным режимом Текст скрыт развернуть
0
Светлана Ларионова
irina 13 июля, в 15:29 Разумеется. Это просто эмоции. Но,если бы моего ребенка порезали, мы именно так и поступили с ублюдком. Текст скрыт развернуть
0
татьяна косицына
13 июля, в 14:58 полный абсурд,вас точно дезенформировало третье лицо.я сама многодетная мать(7),причем одиночка.согласна только с тем ,что трудно живется в материальном плане и с питанием проблема.только у меня дети нигде не стояли на учете,кроме как на бесплатные путевки в п/лагеря на отдых.на море ездили постоянно.и драться я их учила в одном случае,постоять за себя,если старше тебя кто то обижает,а за малых заступись,но постарайся без драки.и тренировала их сама.и почему чуть что так многодетная семья виновна.а сколько у нас моральных уродов-мажорчиков.вот их больше.но о них все молчат.а вот соседка у меня тоже многодетная(9).так у нее дети состоят на учете в детской комнате,за попрашайничество,могут и украсть где то что то и подраться.но только если поступала малейшая жалоба на них в полицию,их семье мало не казалось,в результате:2 на воспитании у отца в другой семье,1 - пять лет у нее ,а остальные в детском доме.так что как видите,все зависит от воспитания,а полиция всегда реагирует,тем более если это многодетные.они даже просто стоят на учете и летом чтоб не болтались дети делают обход по семьям и предлагают им п/лагеря п/военного типа для отдыха.кстати детям очень нравится там.а мои дети выросли очень порядочными людьми,и высшее образование получили причем бесплатно.так что не надо валить с больной головы на здоровую. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Кторов
13 июля, в 14:59 Похоже, с выбором профессии этот парень уже определился..) Текст скрыт развернуть
1
Алексей Рогозик
13 июля, в 16:53 Поэтому и вырастают бандитами,что родителям некогда воспитывать,а остальные воспитывают — по служебной необходимости.,т.е. равнодушно. Текст скрыт развернуть
0
Виталий
13 июля, в 22:16 Значит горе - отец пусть отвечает Текст скрыт развернуть
0
Михаил Pavlyukovets
14 июля, в 01:25 если сейчас хорошенько не напугать наказанием ,то просто пиз.ец что вырастит . Текст скрыт развернуть
0
георгий Настенко
14 июля, в 17:04 Как-то в Комсомольской правде читал статью, где азербайджанский предприниматель говорит корреспонденту: "На улицах Москвы так много фашистов и националистов, что я сам 12-летнему сыну дал нож для обороны" Причем, это в статье подается в том контексте, что вот у нас, действительно, какое агрессивное общество, что честные бизнесмены вынуждены идти на такие крайние меры Текст скрыт развернуть
0
TOFIK RAMAZANOV
14 июля, в 21:30 Что то не стыкуется мальчик в 7 лет ещё в садик ходит? он должен быть во 2-ом классе!! Автор чё то гонит!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь.

История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь.

История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь. Но услышала я ее от подруги, поэтому верю в правдивость произоше

19 июл, 17:29
+5 4
Свеженькая тема
История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь.

История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь.

История выглядит котолампово, поэтому можете воспринимать как байку или анекдот – не обижусь. Но услышала я ее от подруги, поэтому верю в правдивость произоше

19 июл, 17:29
+5 4