Самое интересное в интернете и в жизни!

Должны ли родители отдавать квартиру своим детям?

развернуть

Картинки по запросу сын с невесткой

Родители мужа накопили 20% от стоимости однушки, взяли ипотеку, поселили туда квартирантов, с денег которых и платили за ипотеку. Тем временем невестка с мужем жили на съёмной и сами не могли накопить себе на первый взнос. Всё так и оставалось бы, если бы не один случай, куда ж без него.




В один прекрасный момент семью сына хозяева попросили освободить квартиру, и у родителей в это же время квартиранты съехали. И тут сын попросился въехать в их квартиру на тех же условиях, что и квартиранты. Родители подумали, что им это выгодно (не платить риелтору), как же они ошиблись! Они подумали, что сыну выгодно, что не надо искать другое жильё, но там выгода совсем другая была.


Спустя полгода сын прекратил платить родителям за квартиру, поскольку квартира оформлена на родителей, и семья сына просто оплачивает их ипотеку. Вот если бы её переоформить на сына… А иначе они больше платить не собираются. Нормальная вообще постановка вопроса, да?


Родителям теперь головняк: с полицией собственного сына выселять и искать других квартирантов, чтобы иметь возможность платить за ипотеку. И как теперь общаться с ним? Родители уверены, что это невестка сбила мальчика с пути истинного, не иначе. Сам он не додумался бы до подобного хамства!


Вот и урок всем родителям, находящимся в аналогичной ситуации – никогда не следует связываться с роднёй, лучше уж пусть посторонние люди живут. Согласны?


Опубликовано 08.07.2017 в 12:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Чёрная
Леди Л 9 июля, в 08:46 Обязаны если сын инвалид , а тут молодой и здоровый . Моя подруга всегда говорила сыну что жену он должен привести в свой собственный дом , так он на него заработал . Текст скрыт развернуть
2
Наталья Соболева
Леди Л 9 июля, в 15:01 30 лет назад просто не продавали квартиры. А свекровь нас с трудом впихнула в кооператив . Да с первым взносом она помогла, но мы ей потом все выплатили и сами платили 15 лет паевые взносы Текст скрыт развернуть
1
Леди Л
Ирина Клаус 9 июля, в 20:37 Вы правы, у каждого разные возможности, мы, например, все отдали и подписали при жизни. Текст скрыт развернуть
1
Леди Л
Ольга Чёрная 9 июля, в 20:40 Ах, если бы каждый в нашей Стране мог построить себе жилище, то и споров бы не было между родителями и детьми. Текст скрыт развернуть
2
Леди Л
Наталья Соболева 9 июля, в 20:58 40 лет назад тоже с большим трудом " впихнулись" в кооператив и платили 15 лет. Каждый с молоду должен стремиться построить жильё , экономить , подрабатывать , а как иначе? Многие в молодости жизнь свою прожигают, как в басне "Стрекоза и муравей" , а потом жалуются , что "добрый дядя " не дал.Только сам ЧЕЛОВЕК. Должен заботиться о себе , о своих детях, о престарелых родителях. О инвалидах я не говорю , это особая беда ,УВЫ. Текст скрыт развернуть
1
tatyana zaretsckaya
9 июля, в 04:57 Родители же жили где-то,когда купили однушку и стали сдавать. Так почему они не отдали эту однушку сыну и тот бы выплачивал ипотеку Текст скрыт развернуть
1
Елена Раздъяконова-Реймер (Николаева)
tatyana zaretsckaya 9 июля, в 13:42 "Родители мужа накопили 20% от стоимости однушки, взяли ипотеку, поселили туда квартирантов, с денег которых и платили за ипотеку. " Так начинается статья. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Соболева
tatyana zaretsckaya 9 июля, в 14:53 Вы не поняли. Сын сказал что будет оплачивать ипотеку, только в том случае, если квартира будет его. НО НЕ ВЫПЛАТИВ ИПОТЕКУ КВАРТИРУ НЕЛЬЗЯ ПОДАРИТЬ НИКОМУ. Люди ЗАПОМНИТЕ, что квартира перешедшая в порядке дарения и наследования НЕ СЧИТАЕТСЯ совместно нажитым имуществом и разделу НЕ подлежит. А родители не должны детям помогать. МОГУТ, НО НЕ ДОЛЖНЫ. Я считаю, что это ДЕТИ должны помогать родителям. Текст скрыт развернуть
5
Елена Вавилина()
9 июля, в 08:35 о да,похожий вариант был и у меня.Сыновья только и делают,что Требуют и Требуют Текст скрыт развернуть
1
Ольга Чёрная
9 июля, в 08:43 Согласна . Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Козина (Дейнега)
9 июля, в 09:21 Какие бы они небыли родители,они сумели накопить, и вправе поступать, как считают нужным. Сын взрослый, оба молодые. Деньги от квартирантов - их прибавка к пенсии. К тому же, с собой в могилу квартиры возьмут, оставят сыну. Всему своё время. Некрасиво поступил сын, а не невестка. Текст скрыт развернуть
9
Irina Kravtsova (Фарманова)
9 июля, в 10:57 Нельзя ростить трутней.будут сидеть и ждать вашей смертичтобы заиметь все после вас.Сдетствыа ребенок должен знать что все можно иметь через свое старание и работу.Родители всегда помогут если ребенок не трутень. Текст скрыт развернуть
1
Елена 8520
9 июля, в 12:15 Не согласна совсем. Не представляю ситуацию, чтобы я, имея "лишнюю" квартиру, выгнала бы детей на съемную. Текст скрыт развернуть
1
Елена Раздъяконова-Реймер (Николаева)
Елена 8520 9 июля, в 13:52 А она и не лишняя. Пенсии маленькие и родители, покупая квартиру,рассчитывали сдавать её и оплачивать ипотеку этими деньгами. Сейчас многие так делают. А сейчас у них единственный вариант-перестать оплачивать ипотеку(ибо денег у пенсионеров немного) и сын, с такой дурой-женой окажется на улице вскоре. Зато наука будет на всю жизнь. И ту квартиру, где сейчас живут, чтобы с ней невестка после их смерти ничего сделать не смогла, ни сантиметра не получила. Есть такое завещание, с отягощением. Только сын. После его смерти-только его родной ребёнок. Она лаже продать её не сможет. Текст скрыт развернуть
3
Елена 8520
Елена Раздъяконова-Реймер (Никол… 10 июля, в 08:27 Добрая Вы)))))) В лихие 90е я в 29 лет осталась вдовой с тремя крохотными детьми на съемной квартире. Всех сама подняла, дала образование и каждому отдельное жилье.Было очень нелегко, приходилось во всем себя урезать, зато теперь я не жалуюсь на маленькую пенсию,потому что мне всегда на помощь приходят мои дети. Да, можно было бы сдавать 3 их квартиры и ни в чем себе не отказывать, но как с этим жить, зная, что дети не накопят на квартиру по причине того, что платят огромные суммы за съемные квартиры? Текст скрыт развернуть
0
Елена Раздъяконова-Реймер (Николаева)
Елена 8520 10 июля, в 16:24 Я тоже потеряла в лихие 90-е квартиру и осталась с двумя детьми и маленькой внучкой. За жизнь дочери заплатила половиной квартиры. А часть сына ушла на покупку гостинки, где и жили - врагу не пожелаешь. Потом вернула. как смогла - дело случая. Но это теперь часть сына. А для дочери с детьми сделала всё, чтобы после получения материнского капитала и продажи участка смогла построиться. После смерти родителей стала владелицей квартиры в центре. 10 лет он жил с семьёй там - с женой и дочерью. Теперь сын снова со мной-разошлись.За это время я вышла замуж за гражданина Германии, похоронила родителей. Живём вместе -дочь с мужем и 3 детьми, я с мужем и сын. Благо квартира большая. Невестка съехала и мы с мужем переезжаем в центр, поживём и сделаем ремонт в своей комнате. А потом будем сдавать, чтобы решать свои проблемы. Текст скрыт развернуть
0
Занилов Владимир
9 июля, в 12:29 Мессир Воланд сказал, что москвичей испортил квартирный вопрос. Оказывается не только их. Текст скрыт развернуть
1
Елена Раздъяконова-Реймер (Николаева)
Занилов Владимир 9 июля, в 13:53 Владимир, это самый больной вопрос - каждому человеку хочется после работы или поездки придти в свой дом, а не в общежитие. Текст скрыт развернуть
2
Наталья Соболева
Елена Раздъяконова-Реймер (Никол… 9 июля, в 14:55 Так пуст постараются и купят.Сначала маленькую, потом больше. Текст скрыт развернуть
1
Елена Раздъяконова-Реймер (Николаева)
Наталья Соболева 9 июля, в 15:06 Так о том и речь. Но молодые решили повесить решение своей проблемы на пенсионеров. А что, быстрей загнутся. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 135
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Я вышла замуж за нищеброда, по любви. Теперь жалею!

Я вышла замуж за нищеброда, по любви. Теперь жалею!

Всегда жила в хороших условиях, все было. Жила одна в однокомнатной квартире. Теперь с мужем и с ребёнком , в своей квартире, тоже в однокомнатной. Муж не счи

26 окт, 05:38
+3 31
Свеженькая тема
Собчак --- это  Россия будущего. Богатая, уверенная и нахальная. (мнение)

Собчак --- это Россия будущего. Богатая, уверенная и нахальная. (мнение)

Собчак — может стать нашим Трампом — наконец у нас будет президент, полностью подходящий своей стране. Хотя поначалу, я аж розовую сумочку с чихуахуа выронила

26 окт, 08:12
+1 39
Читать