Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. Известный политический эксперт, доктор исторических наук Николай Платошкин убежден, что это не так. « Любой капитализм – плохой », - уверенно заявляет он. Свою позицию Николай Николаевич аргументирует следующим образом: ……

23 фев, 17:01
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

К ак раз ко дню Защитника Отечества история ))) Шла итоговая проверка на каком-то аэродроме. После тотработки нормативов всем разрешили покурить. Стоят, курят дружною толпой, наблюдают за взлетом огроменного бомбардировщика. Он как раз над курилкой проходит. И тут от него отваливается…

23 фев, 15:22
+25 3
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

"Ну вот и всё! Дорогостоящий мост, соединяющий Россию с Крым­ом, не выдержал первого же серьёзного испытания!"

развернуть

Crimea-Bridge-Night

Ну вот и всё! Дорогостоящий мост, соединяющий материковую часть России с ­ским полуостровом, не выдержал первого же серьёзного испытания.

Можно даже сказать, что он практически зашатался и чуть было не развалился, как только его огромная арка подверглась более-менее реалистичным нагрузкам.

Ну а переход практического развала в безусловно фактический – всего лишь вопрос времени. Чуть более долгого, чем предсказывалось ранее, ведь российские власти решили отсрочить неизбежное под предлогом дополнительных мер безопасности. Теперь не раньше конца2019-го.

Всё это, разумеется, по версии украинской аудитории нашей общей песочницы. Целый град прицельных выстрелов по Крымскому мосту пополнил.

Возликовавшие соседи-комментаторы дружно принялись сравнивать его с фотографиями 40- и даже 50-летней давности, иллюстрировавшимистатические испытания мостов в . И, разумеется, строить апокалипсические прогнозы о скором и печальном конце этого гигантского сооружения.

Теперь немного скучных вещей, о которых украинские комментаторы предусмотрительно забыли или частично промолчали, что ещё хуже.

Итак, во-первых, зачем сейчас, в XXI веке, когда практически всё можно смоделировать на компьютере, нужно испытывать мосты? Как говорилось в классическом учебнике, испытания мостовых конструкций… создают уникальную возможность одновременно проверить качество проектирования, изготовления и монтажа элементов моста, оценить фактическую грузоподъемность и жёсткость сооружения, а также влияние на эти характеристики всех видов неисправностей…, они представляют собой наиболее информативный элемент системы контроля качества законченного сооружения. И согласно действующим в России нормам, испытания обязательны для мостов с опытными и впервые применяемыми конструкциями, технологиями и материалами, а также для сталежелезобетонных мостов с пролётами свыше 80 м. Пролёт арки Крымского моста составляет 227 метров.

Вместе с тем, сейчас не середина XX века всё же. И программа испытаний мостов составляется с учётом многократно выросших возможностей измерительной и вычислительной техники, исходя из вполне разумной задачи сокращения расходов при безусловном обеспечении надёжности получаемых результатов. Проще говоря, уже нет нужды загонять на мост колонну танков, чтобы понять, выдержит ли его конструкция расчётную нагрузку. Достаточно погонять несколько грузовиков, чтобы замерить прогибы и напряжения в критически важных точках конструкции. Остальное – дело техники. Вычислительной.

И, да, испытания – не единственный вид натурных исследований мостов в ходе их приёмки. Ничуть не менее, а быть может и более интересныинструментальные исследования, где на предмет скрытых дефектов придирчиво изучается всё – от бетонных и асфальтовых конструкций до сварных швов и болтовых соединений. Только об этом не снимают весёлых роликов: нет динамичной картинки, и зрителю уже на 8-й секунде станет совсем тоскливо.

Во-вторых, какие же бывают испытания мостов? Строительные нормы и правила предусматривают три вида: статические, динамические и обкатка. Первые позволяют измерить параметры напряжённо-деформированного состояния в характерных сечениях конструкций. Вторыенужны для определения величин динамических воздействий, создаваемых подвижными нагрузками. Ну а третью проводят с целью оценки поведения конструкций под воздействием наиболее тяжёлых эксплуатационных нагрузок. Так вот, первые сейчас проводятся в полном объёме довольно редко, поскольку всю необходимую информацию можно получить в ходе вторых и третьих.

Кстати сказать, статические испытания начали сворачиваться ещё в после одного печального инцидента. В начале 1980-х при таких испытаниях из-за ошибки в программе рухнул от перегрузки мост в Литве в районе Игналинской АЭС. Тогда погибло несколько человек.

И в-третьих, как проводятся динамические испытания? Секрета тут нет никакого. Как правило, динамические испытания заключаются в пропуске по мосту со скоростями от 10 до 50 км/ч одного или расположенных в шеренгу двух груженых автомобилей массой 20-35 т. Для имитации неровностей часть проездов осуществляется через порожек в виде бруса высотой от 25 мм до 50 мм, положенного поперёк моста, как правило, в среднем сечении пролёта. В этом же сечении устанавливаются приборы, регистрирующие колебания пролётного строения. При проезде автомобилей и некоторое время после их съезда с моста записываются диаграммы прогибов или напряжений в его несущих элементах.

Собственно, это и было хорошо видно на ролике. А все остальные рассуждения – плод буйной фантазии отдельных авторов, вынужденных изобретать новые версии мостовой перемоги взамен оказавшихся несостоятельными (Мосфильм, бюджет, ледоход, ветер и т.п.).

И вот ведь какая интересная штука… Вся информация относительно испытаний мостов легко находится в простым поиском. Но в данном случае – не нашлась. Так что большой вопрос, кого же в Гугле забанили – Россию стараниями РКН или всё же Украину?



Опубликовано 08.05.2018 в 14:35
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
юлай халилов
8 мая 18, в 21:27 Будучи первым лицом на Украине,  Н,С.  Хрущев,  не доработал,  не те списочки подавал в НКВД , не те.   Вон сколько там врагов России осталось !!! Текст скрыт развернуть
11
Александр Иванов
8 мая 18, в 21:29 Как достали эти дебилы!!! Текст скрыт развернуть
5
Игнашева Анастасия
8 мая 18, в 21:50 на следующий год еду в Крым! В этом не получится из-за смены работы. Останусь без отпуска. Текст скрыт развернуть
3
Алла Дубинина
8 мая 18, в 22:18 Какая то  реклама  очередного  укропского  маразма...Неужели  так необходимо? Текст скрыт развернуть
1
vlevin60 levin
8 мая 18, в 23:18 укропский пиздеж Текст скрыт развернуть
0
Lyudmila666
9 мая 18, в 01:40 Ну если мост такой плохой, разваливается, что называется на ладан дышит, тогда зачем хохлы его собираются забрать по контрибуции, и мечтая вернуть Крым )))) собираются по нему к нам в Россию в гости ездить? Каким таким образом, если он разваливается? Зачем же свои драгоценнейшие жизни такому риску подвергать? Текст скрыт развернуть
2
М В
9 мая 18, в 03:07 Когда вы уже поймёте, что самый лучший способ борьбы с троллями украинскими да и вообще любыми -это не обращать внимание на их писания. Вообще. Ни разу. Не обсуждать. Как будто ничего нет. Вот тогда они будут беситься. А вы как маленькие дети. Каждый чих обсуждаете, чтобы показать себя крутыми писаками. Текст скрыт развернуть
3
Альбина Колесникова
9 мая 18, в 06:10 Очередной вброс как надоели либералы ни как не хотят заткнуться писаки несчастные. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Суховеев
9 мая 18, в 06:52 Укрыться безусловно правы, Мост лет через 500 обязательно придётся переделывать, вот тогда то и галушки им начнут сами в рот запрыгивать))))! Текст скрыт развернуть
1
Евгений Суховеев
9 мая 18, в 07:05 Укрыться Текст скрыт развернуть
0
вага карлито
9 мая 18, в 07:20 Вот так вот  все делается как бы  для того что мы оправдываемся!В чем пока не ясно но сам факт!)) Текст скрыт развернуть
0
петр кузнецов
9 мая 18, в 08:32 зависть и злоба это смертные грехи,сколько же их там смертников? Текст скрыт развернуть
0
Tamara Kukushkina
9 мая 18, в 08:48 Всё О"кей!Мост построен и готов к эксплуатации!Салют России! Текст скрыт развернуть
1
Николай ntv
9 мая 18, в 08:49 Если не доделано, обязательно доделаем. Текст скрыт развернуть
0
В В
9 мая 18, в 09:10 Читаю всю эту хохляцкую хрень и удивляюсь, как они даже святое-ПОБЕДУ и ту перевернули. Значит всегда это были пусть скрытые, но враги. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Русский
9 мая 18, в 14:06 У укропов от этого моста давно панос идет....,надеются,что загадят..., он и развалится... Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Гладкова
9 мая 18, в 14:26 К чему  эти потуги красноречия, писака? Текст скрыт развернуть
0
Stasia
10 мая 18, в 08:58 Подскажите, какой момент видео мост зашатался? Не увидела. Текст скрыт развернуть
0
Николай Шалаев
10 мая 18, в 09:03 Зависть и злоба рушат человеческие качества.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Шашин
10 мая 18, в 19:34 А вот все таки надо им сказать спасибо!!! Такую рекламу мосту сделали.... Теперь во всем мире знают Россия построила в Крым мост, который даже Иосиф Виссарионович не решался строить... ВВП это вам не Петро-словоблудец... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook
Читать