Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Женский беспредел в плацкарте

Женский беспредел в плацкарте

В поезде со мной ехала странная компания – внучек, заботливая бабушка и распущенный дед. Внучку было уже лет 17. Это был высокий половозрелый парень, больше бабушки раза в два. Сначала я вообще приняла его за взрослого мужчину, и попросила снять мне матрас с верхней полки. За что ба…

19 авг, 11:46
Читать
Обуждаем сейчас
Была в Чехии. Маленькая страна, нет ни нефти, ни газа. Живут богато и хорошо!

Была в Чехии. Маленькая страна, нет ни нефти, ни газа. Живут богато и хорошо!

Была в Чехии. Маленькая страна, нет ни нефти, ни газа. Живут богато и хорошо. В Вене, в Австрии -- та же фигня. Все богаты и счастливы. Нефти не обнаружено. Какого хрена у нас в России тогда, где есть куча природных ископаемых, нам так плохо живётся? Знакомьтесь, на фото выше -…

18 авг, 13:41

Наблюдала ситуацию. Сидят дети перед тарелкой с постными макаронами. Явно голодные! Пост, это вред или польза?

развернуть

Что такое пост: вид оздоровительной диеты, упражнение в сознательном ограничении или способ религиозной самоидентификации? Какие цели он преследует и каким результатам приводит? Есть ли от поста польза, или он приносит только вред организму?

Похожее изображение

Есть ли от поста польза, или он приносит только вред организму?
ДА (есть) НЕТ (вред)

Голосование завершено

Опубликовано 07.03.2017 в 08:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
July
Тамара Воронина 7 марта 17, в 16:14 В принципе согласна, только почему не делать это каждый день, почему дело воспитания себя надо приурочивать к посту? Текст скрыт развернуть
0
Наталья Политова (Панова)
July 7 марта 17, в 17:01 Не у всех это получается каждый день, люди слабы, так хоть в это время постараться. Текст скрыт развернуть
0
Тамара Воронина
7 марта 17, в 11:30 Материал написан зло,чтобы вызвать негативную реакцию.Эффект достигнут.в ответ-злоба, фырканье,осуждение,раздражение. Текст скрыт развернуть
0
Юлия .
Тамара Воронина 8 марта 17, в 04:57 Я не преследовала такой цели, Тамара! Вы не правы.
Это просто вопрос вызванный определённой ситуацией.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Юлия . 8 марта 17, в 09:06 В той ситуации вы не уточнили причину? Ведь ограничения в питании касаются здоровых людей, а не детей или больных. Тут или нехватка средств или жадность (или я чего-то не знаю?). Те же макароны в моем "лагман по-разгильдяйски" вполне вкусны и их может быть побольше. (Рецепт прост: отваренные спагетти прямо в бульон добаляются или овощной салат, или наструганные соломкой овощи, какие есть под рукой, и банка консервов. По случаю - без кконсервов, тогда побольше овощей и масла) Текст скрыт развернуть
0
Путник Путник
7 марта 17, в 11:45 Почему, когда говорят о посте, всегда отказ от еды на 1 месте?. Это совсем не так. Ведь главное в посте - очистить душу - не делай зла, помоги нуждающемуся, не злословь, будь добр и милосерден. Вот настоящий смысл поста!!! Текст скрыт развернуть
8
July
Путник Путник 7 марта 17, в 16:16 Так а при чем тут пост? Значит в другое время позволительно быть злым, злословить и не помогать нуждающимся в помощи? Бред какой-то... Текст скрыт развернуть
2
Наталья Политова (Панова)
July 7 марта 17, в 16:59 Это ни в какое время не позволительно, но пост - время, когда очищению души и тела придаётся особое значение. Текст скрыт развернуть
-1
Путник Путник
July 7 марта 17, в 17:19 Вот ваш коммент как раз яркий пример того. что таким как вы и на пост наплевать. Текст скрыт развернуть
0
Танюша Васильева
7 марта 17, в 11:46 Не надо путать пост и диету. Пост в первую очередь ДУХОВНОЕ очищение. Текст скрыт развернуть
3
Алина Кузнецова (Эрцог)
7 марта 17, в 12:42 Всякое голодание -есть наказание для организма.Клетки каждый день рождаются и умирают.Им каждый день нужны три компонента:белки,жиры и углеводы.Пост не предполагает скоромную пищу.Жиры организм возьмёт из запасов.После поста восполнит все запасы и ещё впрок,дабы не нарушался правильный обмен веществ.Ну и где здесь польза.Просто нужно в пост уменьшить порции еды.Но сохранить баланс.3-дневный пост самый безвредный вариант Текст скрыт развернуть
2
Аксинья ....
Алина Кузнецова (Эрцог) 7 марта 17, в 13:41 Зачем рассуждать о том, чего не понимаешь? Текст скрыт развернуть
1
Наталья Политова (Панова)
Алина Кузнецова (Эрцог) 7 марта 17, в 16:56 Пост - не голодание. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Капустина (Обрам)
7 марта 17, в 14:52 4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Исайя 58.
А то,о чём тут написано -просто сезонное голодание.
Текст скрыт развернуть
2
Наталья Политова (Панова)
7 марта 17, в 16:55 Постная еда достаточно разнообразна, и постных блюд - и очень вкусных - можно приготовить множество. Вед разрешены все крупы. грибы, овощи. фрукты. растительное масло. Так что никакого вреда от него не будет. Но пост - это не диета. Текст скрыт развернуть
-2
Елена Гавелько
7 марта 17, в 19:54 Пост это прежде всего духовное очищение! Если не работать над этим пост превращается в обычную диету.
Мне понравилось высказывание одного священника, его спросили " чего нельзя есть в пост?"
Он ответил:
- не ешьте друг друга.
Стою в столовой в очереди, впереди девушки. Одна только что курила, рассказывает что то и с мата на мат. Подходит к раздаче:
- а что у вас есть постное!? Я пост соблюдаю!
Чего то поворам нахамил а еще.
Текст скрыт развернуть
2
Елена Гавелько
7 марта 17, в 19:54 Пост это прежде всего духовное очищение! Если не работать над этим пост превращается в обычную диету.
Мне понравилось высказывание одного священника, его спросили " чего нельзя есть в пост?"
Он ответил:
- не ешьте друг друга.
Стою в столовой в очереди, впереди девушки. Одна только что курила, рассказывает что то и с мата на мат. Подходит к раздаче:
- а что у вас есть постное!? Я пост соблюдаю!
Чего то поворам нахамил а еще.
Текст скрыт развернуть
1
Елена Гавелько
7 марта 17, в 19:55 Пост это прежде всего духовное очищение! Если не работать над этим пост превращается в обычную диету.
Мне понравилось высказывание одного священника, его спросили " чего нельзя есть в пост?"
Он ответил:
- не ешьте друг друга.
Стою в столовой в очереди, впереди девушки. Одна только что курила, рассказывает что то и с мата на мат. Подходит к раздаче:
- а что у вас есть постное!? Я пост соблюдаю!
Чего то поворам нахамил а еще.
Текст скрыт развернуть
-1
Людмила Косякова (Колягина)
7 марта 17, в 22:36 Я не понимаю , как можно "очистить душу", отказав себе в самых необходимых продуктах? Какая связь между желудком и светлыми помыслами? От того, что ты ешь картошку и капусту ты становишься добрее? Текст скрыт развернуть
4
Сергей Вест
10 марта 17, в 19:18 Все что придумано попами-мракобесами, только во вред. ослабленных людей легче облапошивать Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook
Читать