Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
"Почти никто из вас ни разу не пробовал вкуса настоящего хлеба!" Или настоящий хлеб за 1650 руб.

"Почти никто из вас ни разу не пробовал вкуса настоящего хлеба!" Или настоящий хлеб за 1650 руб.

7 6 Недавно в Москве открылись магазины Германа Стерлигова. В разное время Стерлигов был основателем первой в стране торговой биржи, фирм

16 апр, 14:17
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Как можно быть такой дрянью?

Как можно быть такой дрянью?

Я в топе сегодня читала высер некой Оллаки, в котором она распинала свою дочь-подростка за хамство той в интернете. Девочка общаясь с ровесниками, написала ко

19 апр, 11:58

Церковь, что с тобой происходит?

развернуть

 

Когда с детства уже выбрал себе призвание  религия, церковь, юмор

Поговорим о современной церкви, которая находится под влиянием технологического прогресса. Да и вообще, много странного сейчас происходит в этой сфере. Согласитесь, что некоторые особенности современных религий - просто не укладываются в голове. 

Ничего необычного, просто стандартный день в западной церкви

 

В некоторых церквях теперь так принимают пожертвования

 

Начали с электронных сигарет, а закончили электронными свечами

 

Скоро все это "чудо" придет и в Россию

 

Когда с детства уже выбрал себе призвание

 

Быть ближе к народу? Но не таким же способом!

 
 
 

Ох уж эти современные священнослужители...

 
 

Вы все не так поняли. Это не его машина. Он просто проходил рядом

 

Хотя...

 

"Очередь" в бизнес-класс

 

Современные храмы настолько суровы...

 

Легальный способ не платить налоги

 

Бизнес и религия сейчас близки как никогда

 
 
 
 
 

Операция по внедрению прошла успешно

 

Современные интернет-магазины частенько удивляют. Спрос рождает предложение

 

Хотите быть "популярным" у бабушек? Тогда вы знаете, что делать!

 

Ничего необычного, просто религиозная литература

 
 

Отгадай страну по фото...

 
 
 
 
 

А как вы относитесь к современным церквям и религиям?


Опубликовано 08.10.2016 в 05:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надежда Юдаева (Погодина)
Ирина 11 октября 16, в 14:03 Ира,Вы утверждаете,что Церковь перестала быть центром милосердия и помощи только потому,что никогда этим не интересовались.При этом ещё ранее сказали,что знаете церковь.Вы не только не знаете реальных расходов каждого храма,но и то,что каждый ,повторяю,-КАЖДЫЙ храм ежемесячно отчисляет установленные суммы в свою Епархию на благостворительнось,независимо от того,есть в храме прибыль или её нет.
У каждого храма в отдельности не всегда получается организовывать благотворительность в том объёме,в котором хотелось бы.Но пожертвования,направленные в один источник хозяйствования(епархию), позволяют осуществляться крупным социальным проектам,в которых есть доля каждого,без исключения,храма.
ПЕРЕЧИСЛЮ ЛИШЬ ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ,ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ:(а всего более 3500 церковных социальных служений и инициатив)
отдел по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви.Википедия).
Церковью создано и действуют:
.....1). 90 церковных детских приютов,где проживают около 1,5тысяч детей.По данным 2014года их выпускники:
в 6 (!)раз чаще получают высшее образование,чем выпускники государственных детских домов ( 30% против 5%),
среди них в 30 раз меньше судимых и алкоголиков (1.5% против 40% ),
а, также, они в 13 раз реже разводятся ( 4% протв 53% )

.....2). есть школы для приёмных родителей

.....3). 92 центра защиты материнства и детей.
Они работают более,чем в 50 епархиях.
Организовано более 30 приходских детских садов.Всего в базе данных по социальному служению Русской Православной Церкви около 130 учреждений,которые она финансирует.

.....4). 45 приютов для беременных и женщин в кризисных ситуациях

.....5). 76 приютов для бездомных на 2017 мест,где кроме питания,ночлега,медицинской помощи оказывается и помощь в восстановлении утраченных документов и покупка билетов для возвращения домой,

.....6). более 40 богоделень -церковных приютов для одиноких стариков,

.....7).более 70 церковных реабилитационных центров для наркозависимых более чем на 1000 мест.
Около 100 обществ и братств трезвенников.

.....8).свыше 300 православных организаций,которые помогают детям и взрослым с инвалидностью.
В 50 приходах ведётся работа с глухими и слабослышащими.
Для священников и православных учителей изданы брошуры о жестах в общении.

.....9). более 300 сестричеств милосердия,в которых около 2600 сестёр милосердия

.....10). более,чем в 20 епархиях работают гуманитарные центры вещевой помощи

.....11). более 400 добровольческих групп милосердия и более 200 добровольческих православных объединений разного профиля.
В 2016 году запущено 289 новых профильных проектов социального служения Русской Православной Церкви.

.....12). А на сайте ,- Вы просто можете увидеть текущие дела благотворительности Церкви,сколько собрано пожертвований на конкретных тяжело больных людей,и многое другое.

.....Кроме того,осуществляется помощь в чрезвычайных ситуациях,правовая помощь нуждающимся,продовольственная помощь,проект "Народный обед"-добровольческие цеха фасовки пищевых наборов для кормления людей в трудных жизненных ситуациях

...ЭТО ЖЕ НЕ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ДАННЫЕ!
Почему же этого не пожелали узнать,а только вместе с атеистами и неоязычниками критикуете Церковь,поскольку "не овца"?Вы даже не задумывались над тем,что каждому храму в отдельности трудно осуществлять обширную социальную помощь на те пожертвования,что поступают от прихожан,самому храму бы выжить.
...Вы и здесь даже не подумали о всех необходимых расходах храма,включая и коммуналку.Но регулярные отчисления от храма во всех социальных церковных проектах участвуют.Иначе Церковь,отделённая от государства,как бы могла всё это осуществлять?
..Православие,конечно же включает любовь к ближнему и помощь ему,-здесь даже и спорить не о чем.и не только чтение,данное нам в помощь,говорит о воцерковлении человека,но, наиглавнейшая суть православия -работа над самим собой.
...И стараться исполнять Заповеди Христовы,иначе,не исполняя их,хотя бы осуждая кого-то,мы неосознанно можем просто возвести напрасную хулу.Как в данном случае,- на Церковь.И проявления любви к ней,желания самой прийти на помощь, здесь не почувствовалось,а ведь это -Тело Христово!
...Очень часто мы судим других по внешним проявлениям.Сердце человека нам тоже неведомо.
Был такой священник Виталий,причисленный позже к лику святых.Он очень часто посещал публичный дом,оплачивал на всю ночь какую-либо проститутку .Что о нём,как о священнике,думали все окружающие,плюя ему вслед,можно себе представить.Он не оправдывался,а виновато признавался в своём грехе.И только после его смерти выяснилось,что он не спал ни с одной проституткой,а только всю ночь объяснял ей евангельские истины.Очень многие проститутки после общения с ним бросали это занятие и налаживали свою жизнь.
.....Да и в моей практике несколько раз,к счастью,было,что люди думали о человеке одно,а мне доводилось видеть глубочайшее раскаяние человека и его преображение.
.....Быть православным - это работа только над самим собой, в соответсвии с заповедями.
.....Иисус сказал,что не всякий,говорящий Ему:"Господи!Господи!",войдёт в Царствие Его,а только ИСПОЛНЯЮЩИЙ Его заповеди.
.....Поэтому,можно много лет ходить в храм,исполнять там всё,что требуется,можно кому-то помогать,но без работы над собой православным так и не стать.Отсюда и неправославное поведение посещающих храмы,по которому атеисты судят о православии;и неправильное поведение и понимание ситуаций в семье,в коллективе,или в мире.
.....Без помощи книг старцев,их объяснений и их опыта, нам самим не всё может быть понятно.И здесь самонадеянность может сыграть злую шутку.
.....То,что Вы, всё равно,не смотря даже на свои заблуждения,будете и дальше ходить в Церковь,достойно уважения и говорит о способности достичь многого.Изучайте православие,читайте старцев,и может Вы многим сможете помочь выстоять в этой сильной борьбе против православия.
....Простите за резкость и нравоучения,но Церковь мы,православные, в обиду давать не должны.И без нас хулителей хватает.!
Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Надежда Юдаева (Погодина) 11 октября 16, в 21:33 Знаете, когда организм болен, не стоит замалчивать о диагнозе. Лучше своевременно устранять очаги. Это раз. Все эти церковные отчеты мне знакомы, там более профанации, нежели правды. Это два. Так, "православные балы", которые ежегодно устраивает наша епархия, не стану ее называть как раз с целью неувеличения хулителей, собирают лишь православную молодежь, то есть детей прихожан и батюшек. Они все знают друг друга, им даже и не интересно. Молодежный отдел, так тот вообще существует исключительно на бумаге и сводится к составлениям планов и отчетам. В планах - участие в службе на Престольные праздники, паломничество на микроавтобусе по храмам области. Ну это же смешно! Надо идти к иной молодежи, сеять зерна веры, а не "тусоваться" друг с другом. Миссионерская функция полностью утрачена. правда, есть миссионерский отдел в лице одного, на мой взгляд, самого прогрессивного и продвинутого батюшки, пришедшего в храм "с гражданки", то есть из мирской жизни. Вот он понимает, что надо говорить, как говорить, слушает, а не защищает честь мундира. Учитесь у таких. Всего доброго. Будьте здоровы. Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Надежда Юдаева (Погодина) 11 октября 16, в 21:38 И последнее, когда я слышу хулителей Церкви, я не присоединяюсь, а объясняю происхождение той или иной болезни. И если человек "притыкается" в своей вере ссылаясь на неправославное поведение и образ жизни батюшек, то я говорю, что данный факт не имеет никакого отношения между человеком и Богом, поэтому все равно стоит ходить в храм и участвовать в его таинствах, так как наше духовное тело тоже нуждается в укреплении и лечении, восстановлении. А это без литургии и причастия не удастся самому достичь. Текст скрыт развернуть
2
Надежда Юдаева (Погодина)
Ирина 12 октября 16, в 00:43 У каждой болезни есть причина.У этой -ополчение на Церковь со всех сторон,недопущение её в школу(ОПК не в счёт),а ведь начинать надо с молодёжи.Причины эти от Церкви независимы,они находятся вне её.И даже вне нашей страны основной её вирус!и спроектирована эта болезнь не сейчас,а несколько веков назад.
Но,сли болезнь уже есть,конечно надо её лечить,а не просто сокрушаться по поводу её наличия.
Вы видите диагноз,Вам и карты в руки лечить болезнь..Надо не ждать,что кто-то другой будет за всех всё делать.Начните с себя,не бездействуйте.Критиковать всех ведь всякий может,а исправлять - никто не хочет.
Поговорите со священником,со своими прихожанами,что надо изменить,чтобы жизнь на приходе стала интереснее,хотя бы на одном.
-Можно взять 1-2 близ лежащих к храму дома,поговорить с жителями,узнать ,кто одинок или нуждается в помощи.Много домов сразу не берите,-не потянете.Встретьтесь с теми людьми,узнайте их нужды.,распределите их между собой.Пусть даже вас будет несколько на одного нуждающего,чтобы можно было подменять друг друга.Привлекайте детей.Пусть они учатся выслушивать человека,понимая,что иной раз это и есть самая большая помощь. и помогать.
Помощь надо сделать постоянной,один или несколько раз в неделю.
-Можно поговорить с прихожанами,чтобы они принесли в храм какую-то одежду,обувь,которые в хорошем состоянии,но им по какой-то причине не подходят(поправились,похудели или выросли).Повесить на подъездах объявление,что в храме можно будет подобрать бесплатно одежду для взрослых и детей и можно принести свою для этих же целей.
-.Проводите для детей прихожан интересные занятия по православию,но на примере сказок,мультиков,различных историй.Можете также приглашать на эти занятия всех желающих,но по письменному разрешению их родителей.Устраивайте между ними конкурсы рисунков,стихов,рассказов,поделок,но старайтесь,чтобы не было побеждённых.Надо уметь всех поощрить.Устраивайте раз в месяц(или в 2,3) день рождения всех детей за этот период.Если есть возможность,устраивать игры на улице,чтобы и другим было интересно видеть и захотеть в них участвовать.
-Сразу скажу,что не всё пойдёт гладко,но надо не сдаваться и продолжать.Дети позже,в период полового созревания(особенно лет в 14-15) начнут отсееваться.Неприятно,но терпимо.Они,если община живёт активной жизнью,всегда после женитьбы или замужества возвращаются в храм.,часто уже со своими детьми
Я Вам написала,с чего 11 лет назад начинали сами,на своём приходе.А дальше придумаете другие мероприятия,главное - начать.Ведь обязательно найдутся на приходе талантливые люди,которые могут научить детей и взрослых кулинарии,вязанию,шитью,резьбе по дереву,простому ремонту чего-то(табуретки ит.п.) .
.У нас каждую неделю( у других это может быть раз в 2-3недели),проводятся занятия со взрослыми.Обычно образуется костяк из посещающих эти занятия,но нам до сих пор интересно,есть о чём спросить,порассуждать,поспорить,чтобы прийти к истине.
Дерзайте,если другие не могут или не хотят.Успехов Вам на этом поприще.,да и на других - тоже.
Текст скрыт развернуть
0
Валентина Застанкевич (Щербакова)
Надежда Юдаева (Погодина) 13 октября 16, в 13:37 Не понимаю, насоветовали читать кучу книг, а самое главное --Слово Божье--забыли?! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Голубева
Надежда Юдаева (Погодина) 3 ноября 16, в 20:52 -"Церковь отчисляет деньги и на гум.конвои,и на Красный Крест,и осуществляет другую благотворительную деятельность заСВОЙ,не государственный,счёт."- Надежда, а деньги у церкви откуда- их то же люди пожертвовали, так же как государству мы платим налоги. Так , что всё равнозначно- деньги народные. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Юдаева (Погодина)
Светлана Голубева 4 ноября 16, в 00:14 Не путайте,-деньги прихожан -добровольное пожертвование,которое они либо сделают,либо нет.И сумма пожертвований по усмотрению прихожанина,-кто-то 2копейки заплатит.кто-то 2 тысячи.а кто-то вообще ничего.Кроме того,мало,кто посещает Церковь каждый день.каждую неделю,или каждый месяц.Кто-то только по большим праздникам.кто-то раз в год или ещё реже.Значит и пожертвование человек вносит от случая к случаю.А может и вообще ничего не жертвует,а просто приходит в храм.
И последних -большинство.
А налоги государству -ежемесячная обязаловка для всех работающих,Просто получать зарплату и не платить налог невозможно.Если ,конечно не обворовывать государство,получая зарплату в конвертиках.Да и сумму обязан каждый месяц выплачивать такую,которую решило государство.
Поэтому деньги,взимаемые государством со всех,без исключения,работающих,народные,а те,которые жертвует на храм не каждый человек.а лишь,сравнительно,не очень большая группа людей,которая сама к тому же решает,пожертвовать или нет,сколько и когда,- народными назвать сложно.
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Юдаева (Погодина)
Валентина Застанкевич (Щербакова) 4 ноября 16, в 00:22 в тех книгах,которые насоветовала,как раз и есть неискажённое слово Божие.Судя по всему,Вы их никогда не читали,иначе бы не возникла эта Ваша фраза.Почитайте и убедитесь.И ведь многие из тех авторов причислены к лику святых. Текст скрыт развернуть
0
Валентина Застанкевич (Щербакова)
Надежда Юдаева (Погодина) 11 ноября 16, в 00:13 Надо прежде всего читать Библию. Иисус сказал "Иоан.5:39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь
жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне."
Все остальные книги можно читать уже после Слова Божьего.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Гармашов
10 октября 16, в 11:37 Да, тот мужик с крестом и холодильником на тележке у нас по Куйбышева ходит регулярно. Текст скрыт развернуть
1
Я Иванова
10 октября 16, в 15:18 А хороша у батюшки из Омска машина! Гелент? А регион не самый богатый - Омская область, родина дорожных ям! Текст скрыт развернуть
0
лилия гарипова
10 октября 16, в 16:55 зря вы смеетесь над лечением колокольным звоном,хочу рассказать реальную историю, произошедшую в нашем храме: привели мальчика, который очень сильно заикался, практически не мог сказать ни одного слова, ему было около 3 лет, заикаться начал после сильного испуга, так вот, через месяц после того как этого ребенка начали водить на колокольню и слушать колокольный звон перед каждой Литургией, мальчик перестал заикаться совсем, сейчас ему 14 лет, развит и хорошо учиться. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Юдаева (Погодина)
лилия гарипова 10 октября 16, в 17:46 Вы абсолютно правы.Просто сейчас большинство атеистов,и они не интересуются такими вещами,-их больше беспокоят машины батюшек и доходы Церкви,не из их карманов складывающиеся.
Да и учёные давно уже доказали целительную способность церковных колоколов,благотворно влияющих на человека.Кстати,и микробов убивающих.Во время чумы в Европе именно для этого звонили в колокола,чтобы меньше было распространение болезни,а не только для оповещения об эпидемии.
Текст скрыт развернуть
0
лилия гарипова
10 октября 16, в 18:57 нравственность в СССР продержалась за счет верующих людей, и вообще мы,поколение 60-х,еще родом из дореволюции, но нравственность потихоньку стала уходить с уходом от веры, но что интересно, я опять хочу сказать по опыту, нашей церкви 11 лет, я видела в каком удручающем нравственном состоянии начинали ходить люди на службы, а сейчас по прошествии 11 лет наши прихожане изменились совершенно в лучшую сторону,так что люди верьте, ходите к Богу !!! И еще, наши российские женщины с уходом нравственности и духовности перестанут быть самыми красивыми женщинами. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Юдаева (Погодина)
лилия гарипова 10 октября 16, в 22:14 Я с Вами полностю согласна!И наши прихожане изменились в лучшую сторону,изменились даже семейные отношения!Одна из молодых женщин,до изучения православия прожившая в браке на то время более 10 лет,через три года работы над собой сказала,что "только теперь поняла,что такое быть ЗА мужем!"Кстати,со дня на день должна родить уже пятого ребёнка,а ей всего 39лет.Ни у неё,ни у её мужа даже мысли не возникло об аборте.Другая женщина того же возраста,родила полтора месяца назад тоже пятого ребёнка.У остальных пока по 2-3.Отказались от брюк,носят женственную одежду,практически не применяют косметику.
Но какими глазами на них смотрят мужчины!!!Не сальность и похоть,а восхищение,восторг,уважение,-всё в их взглядах можно прочесть,сама не раз это видела.Пока они не были воцерковлены,такого не наблюдалось,хоть и были тогда лет на 6-10 моложе.Красота женщины изнутри светится.
Текст скрыт развернуть
-2
ИМХО это только мое мнение
Надежда Юдаева (Погодина) 12 октября 16, в 07:25 "Отказались от брюк,носят женственную одежду"
По примеру батюшки?
Текст скрыт развернуть
-1
Надежда Юдаева (Погодина)
ИМХО это только мое мнение 12 октября 16, в 15:58 Ваш комметарий ни православных не унизил,как бы Вы не старались это сделать,потому что они - понимают что и для чего они деляют;ни Вас не возвысил,потому что Вы абсолютно не понимаете,в чём суть,а берётесь критиковать и судить.Вас просто жалко. Текст скрыт развернуть
0
лилия гарипова
11 октября 16, в 10:24 да, искренне жаль людей которые не знают что такое церковь, не хотят знать о том, что какое счастье жить, радоваться, дышать, чувствовать мир в душе, любить и что это возможно только с Богом. Текст скрыт развернуть
1
ИМХО это только мое мнение
лилия гарипова 11 октября 16, в 17:26 " и что это возможно только с Богом"
С каким?
Текст скрыт развернуть
-1
лилия гарипова
12 октября 16, в 19:02 Все очень просто, прочитайте Евангелие, святых отцов , там все сказано.. “Без религиозной веры народ «уже не народ»”, - писал Достоевский. Даже великий народ, впадающий в атеизм и безверие “тотчас же перестает быть великим народом и тотчас же обращается в этнографический материал, а не в великий народ”1. Именно дух в качестве первичного начала не только генерирует плоть, создает культуру, но определяет суть и саму жизнь каждого народа Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 569
Комментарии Facebook
Читать