Самое интересное в интернете и в жизни!

Я русская, и за границей буду культивировать свою национальность, а не стесняться её!

развернуть

Похожее изображение

Если американец встретит заграницей американца, то с вероятностью 90% он c радостью поговорит с соотечественником. То же самое можно сказать об израильтянах, англичанах и представителях многих других национальностей. Многих, но не нашей.



Русские заграницей -- постоянно там живущие или туристы -- это отдельная тема. Россияне не то что не стремятся слиться с соотечественниками в приветственном экстазе, а всячески избегают своих же, открещиваются от связей с родиной.

«Вы понаехали, а мы уже -- настоящие американцы». «Вот вы -- русское быдло, а у меня -- израильский паспорт». «Не обращайтесь ко мне по-русски, я русский уже не помню».


Это и многое другое написано на высокомерных рожах моих соотечественников. Рожах неумных, колхозных и быдловатых.

Только быдло, оказавшись заграницей, забывает о том, откуда оно родом. Быдло по умолчанию безродно. Его сделали вырожденцы по пьяни на сеновале. Какой там род? Чем там гордиться? Что там беречь?

Знаете, у меня очень хороший английский. Американец, слушая меня, поймёт, конечно, что я не носитель языка, но акцент у меня -- не жёсткий, летучий. По нему не понять, откуда я родом.

Сказать, что я сделала? Я намеренно усилила русский акцент. Тот самый акцент, от которого быдло, учившее английский на курсах в Коньково, стремится избавиться, я -- профессиональный лингвист-переводчик -- теперь всячески культивирую.

Зачем?

А чтобы всем было понятно, что я -- русская. Куда бы я ни приехала, я хочу, чтобы люди понимали: она -- из России.

К своей национальности я отношусь точно так же, как к полу. Мне нравится быть русской. Мне нравится быть женщиной.

Если бы при рождении у меня был выбор -- прийти в этот мир женщиной или мужчиной, я бы, ни секунды не сомневаясь, заказала бы себе сиськи, а не болтающуюся между ног штуку.

Если бы при рождении у меня бы выбор, в какой стране родиться, я бы, ни секунды не сомневаясь, вновь выбрала Россию.

Почему?

У нас очень сложная история. А не только сознание определяет бытие, но и бытие -- сознание. И мы, имея сложное бытие, которое насыщено событиями, часто определяющими ход мировой истории, -- тоже сложные. И наши родители -- сложные. И деды. И прадеды.

Мы любим Достоевского, а не комиксы. Мы русские. Мы сложные. Мы многослойные. За нашими плечами -- многовековой опыт предков. За нашими плечами -- история. Долгая. Непростая. Наша. Родная.

Именно поэтому, всякий раз приезжая заграницу, я буду культивировать русский акцент и презирать безродное быдло, стесняющееся своей русскости.


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 07.06.2017 в 08:25

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин Белимов
Ёжик Способный на всякое. 11 июня, в 15:37 Однако, как всё тут запущено! Нет ни в чём противоречий! Только ум противоречит сам себе, а в мире нет ни каких противоречий! Всё меняется и ни что друг другу не противоречит! Как может волна противоречить океану или на оборот? Как может солнце противоречить тучам? Ни как! Но вот у твоего ума постоянные противоречия как с самим собой так и с миром! Всё одинакого, а у ума есть и плохое и хорошее и красивое и не красивое, он постоянно противоречит самому себе! Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Константин Белимов 11 июня, в 20:19 Диалектика учит нас тому, что противоречия есть источник движения. А жизнь есть движение. Законы диалектики объективны. А я рассматриваю истину и бытие как процесс, и истина выступает как поступательное развитие разума, а противоречие – его необходимый момент. Вспомните законы диалектики: переход количественных изменений в качественные; единство и борьба противоположностей; отрицания отрицания; развитие по спирали. Текст скрыт развернуть
0
Константин Белимов
Ёжик Способный на всякое. 11 июня, в 21:12 И тебя это не удивляет, что жизнь есть движение? Значит флаг колышущийся на ветру он живёт? Значит комок газеты движущийся по ветру он живёт? Ты пишешь и веришь без сомнения? Все законы выдуманы как и твои имя, фамилия и отчество, всё выдумано но ты это всё заключаешь как реальность? Тогда действительно флаг живёт и лопасть вентилятора живёт, она же движется! Да чушь это полная, ты живёшь в придуманном мире и продолжаешь придумывать себе жизнь которой ни где нет но тебе хочется, что бы жизнь была, оглянутся назад на своё бытие ты не желаешь, что бы посмотреть, а когда ты жил и жил ли ты сам раньше того, как посмотрел назад? Ты веришь всему вранью не подвергая это враньё сомнениям, а когда тебе говорят, что этот мир не реален, ты сомневаешься, вот это и парадокс! Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Константин Белимов 11 июня, в 22:01 и чё теперь делать ? Текст скрыт развернуть
0
Иван Рабинович
7 июня, в 13:12 Где такую х.йню автор нашел?
То ли хохлопидор то ли европидор писал.
Текст скрыт развернуть
0
ЕВГЕНИЙ ЯГАНОВ
7 июня, в 13:21 молодца !.................. Текст скрыт развернуть
-1
Елена Медведева
7 июня, в 14:28 Согласна ,стесняться своей национальности, языка, Родины это именно поступки быдла, а быть представителем великой страны и нести ее культуру это достойно человека. Текст скрыт развернуть
8
Helga
7 июня, в 14:35 Какая девушка на фотке красивая! А коса какая! Умереть - не встать! Текст скрыт развернуть
4
bianka012 Белая
Helga 7 июня, в 20:14 Это точно...завидки берут :) Текст скрыт развернуть
1
Helga
7 июня, в 14:51 Вот со всем согласна - кроме акцента. Совершенно не стоит его культивировать, иначе зачем было отрабатывать произношение? Людей это будет только раздражать. В какой-то конкретной ситуации, просто постебаться - да. Но по жизни... Нет. Я тоже лингвист и стараюсь от акцента избавляться. Но ни в коем случае не стыжусь, что я русская, на вопрос "Откуда вы?" всегда отвечаю честно, и слышу восторженное: "О, как вы хорошо говорите на нашем языке!". Это приятно, и я, черт возьми, чертову кучу лет на это потратила. Культивировать свою русскость за границей до определенной степени можно и нужно, но не стоит доводить добродетель до абсурда. Текст скрыт развернуть
5
Zinaida Shkolnik (shkolnik)
7 июня, в 15:36 Никогда не поверю,чтобы кто-то из израильтян позволил себе такое высказывание..Явно перегиб. Я 26 лет в Израиле и никогда ничего подобного не слышала в свой адрес,ни я,ни члены моей семьи.
Однажды меня на работе вызвала начальница.Я работала тогда в бухгалтерии больницы" Сорока. "
Не ожидая ничего хорошего от вызова,зашла в кабинет и замерла.Начальница,Юдит,которая родилась в Израиле помолчала и сказала-"Зина, я вижу,что когда к тебе обращаются,тв просто меняешься в лице Так нельзя..Мы понимаем твои проблемы.Ничего не случится,если ты скажешь-"Простите,повторите еще раз."
Дочка была единственной русскоговорящей студенткой в группе университета.Не было однокурсника,который не предложил ей,конспект,даже преподаватели спрашивали,все ли понимает,нет ли проблем с ивритом?
Это-реальность из жизни..Часто соседка вспоминала,как пыталась мне объяснить,что письмо,которое я получила сообщает об отключении света по всему району на два часа.. Цирк при этом отдыхал...
Текст скрыт развернуть
2
Владимир
7 июня, в 17:20 АААааа... ты попробуй......Про культивируй свою русскую косу в Казахстане....Тоже заграница!!!....Мамбеты на уши станут..... Вот!, такая политика тупых чабанов..... Текст скрыт развернуть
-3
Юрий Милославский
7 июня, в 17:40 Вовик, ты ЧМО. Текст скрыт развернуть
2
Аман Дурдыев
7 июня, в 17:57 ..есть выражение, что Родина не там,где родился, а там - где сгодился.. Может, люди, которые уехали в тот же Израиль, в ту же Америку, не смогли в России найти свое призвание, чувствовали себя чужими, ненужными в своей собственной стране, потеряли веру в будущее. Поэтому, нет основании винить их в своем выборе. Наверняка в чужой стране они реально почувствовали себя людьми по настоящему, увидели перспективу для детей. Другое дело, что тяга к исторической Родине , рано или поздно даст о себе знать. А относительно "рож неумных, колхозных.." не стоит употреблять их в нарицательной форме, ибо только в колхозах и совхозах, то бишь в деревнях и селах люди всегда были несравненно мудрее, добрее и по-человечески понятливее. А в остальном-трудно не согласиться.!! Написано довольно патриотично, гордо и по сути - верно. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Новиков
7 июня, в 19:59 А зачем русской женщине заграница? Текст скрыт развернуть
3
bianka012 Белая
7 июня, в 20:11 В унисон ей стихотворение замечательного поэта Фролова- Крымского " Мы русские".
Спасибо, сестра.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Муравьёв
7 июня, в 21:26 Браво! Согласен полностью. Мы не имеем права забывать свои корни. Текст скрыт развернуть
1
Мержик NL
8 июня, в 11:23 УМНИЧКА! ТАК ДЕРЖАТЬ ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Хорошилов
8 июня, в 22:38 Стесняться Родины, не стоит,
Она в плохом, не виновата.
Тому, кто сам хвалы достоин,
Страна не будет плоховата.
Текст скрыт развернуть
1
Лариса Леонтьева
23 июня, в 13:43 И где Вы учились ??? Лингвист -----переводчик ??? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 100
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
Допрос двух собак "Кто съел тапок?"

Допрос двух собак "Кто съел тапок?"

Хозяин устроил допрос двум своим питомцам, один из которых сгрыз его обувь. Оказалось, что виновника определить очень просто. https://www.youtube.com/wa

21 авг, 08:24
Свеженькая тема
А мы жалуемся, что сыр невкусный!

А мы жалуемся, что сыр невкусный!

Чтобы купить себе еды, жители американской (например) глубинки садятся в машину и едут в магазин. В России наоборот, магазин грузят в машину и везут проду

21 авг, 10:50