Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Хотел добиться справедливости, а в итоге добился увольнения с работы

Хотел добиться справедливости, а в итоге добился увольнения с работы

Рустам Корелин из небольшого города в Свердловской области, выразил свое недовольство на Красной площади, жалуясь москвичам на свою маленькую зарплату в 25000 рублей. Теперь эта новость получила продолжение, видимо, за такой поступок, начальство предприятия, на котором работа…

21 янв, 15:37
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
"...о том, насколько нищими было большинство советских граждан."

"...о том, насколько нищими было большинство советских граждан."

Так, друзья — сегодня будет пост о советском нищебродстве — собственно, о том, насколько нищими было большинство советских граждан. Фанаты СССР , конечно, с этим не согласятся — по их мнению, каждый советский гражданин практически сразу же после рождения получал совершенно бесплатно мн…

20 янв, 09:34
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Спасибо Алле Борисовне Пугачёвой!

развернуть

Актёр, режиссёр Евгений Миронов вдруг заявил, что у него есть сын. Откуда он взялся у очень творческого человека, который за 50 лет своей жизни не был замечен в связях ни с одной женщиной?


«Малыша Жене родила суррогатная мать. Миронов давно приятельствует с Аллой Пугачевой, вот она и посоветовала ему не тянуть с отцовством, а обратится в клинику, в которой несколько лет назад самой Примадонне и Максиму Галкину помогли завести Гарри и Лизу», -- рассказали друзья Миронова.



Спасибо Алле Борисовне Пугачёвой!
Фото: Соцсети

Спасибо Алле Борисовне Пугачёвой!

Нет, родила не она -- женщина, проживающая с Максимом Галкиным, венчавшаяся с Филиппом Киркоровым, и Евгению рассказала, откуда можно взять детей, если с женщинами не хочется.

Евгению Миронову, напомню, уже за полтос. Талантливый и добрый человек -- говорю это без доли иронии. Всё с ним хорошо, и даже то, что с женщинами не связывается -- вполне понятно и объяснимо.

Я хочу сказать о другом: дети -- это плод любви мужчины и женщины.

Не плод суррогатной бабы, старухи и гея. Не рождение за деньги. Не нанотехнологии. Не бизнес. Б-г даёт детей как награду -- за любовь, за желание быть вместе у мужчины и женщины.

Всё, что «сделано» не по любви -- суррогат. Противоестественно, отвратительно и неправильно. Если Б-г отвратил тебя от семьи, от любви, плодом которой может стать ребёнок, то и детей не надо вот так -- за деньги.

«Я послан Богом на землю только для того, чтобы заниматься искусством», -- вспоминает мама слова Евгения.


Вот, пожалуйста, занимайся искусством. Это у Миронова действительно получается. У Киркорова получается -- скачет красиво в перьях. Галкин талантливо всех пародирует, молодец! Но, простите, при чём тут дети?!

Может быть, я чего-то не понимаю -- например, эволюцию, согласно которой отбраковывается то, что не нужно, посредством естественного отбора.

Ну, например, взять чайлд-фри -- я не хочу детей. Но я прекрасно понимаю, почему я не хочу их -- это естественный отбор не хочет, чтобы у меня были дети. Не нужна мои гены в будущем -- я это не просто понимаю, но и принимаю.

А вот Миронов (Киркоров, Галкин) этого почему-то не принимают и пытаются обмануть природу и Б-га. «Завести ребёнка» в клинике через суррогатную мать -- это неправильно.

Или я неправа, как считаете? Что для вас дети -- любовь или репликация себя в клинике?


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 16.01.2019 в 08:21
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Маруся
Людмила Волкова 16 января, в 14:15 Вы уверены, что передадутся великолепные гены? Уверены, что природа, не любящая насилия над собой, не отомстит человечеству за вторжение в святая святых? Текст скрыт развернуть
2
Людмила Волкова
Маруся 16 января, в 19:43 Вы же знаете огромное количество детей, рождённых суррогатными матерями. Все замечательные дети. Но знаю точно, что этот ребёнок будет лучше рождённого нормальным способом от родителей алкоголиков. Текст скрыт развернуть
0
Маруся
Людмила Волкова 16 января, в 20:47 Я уверена только в одном, что такое "разведение" детей есть насилие над природой, и ни к чему хорошему человечество не приведет! Уж если так хочется иметь детей - сделай доброе дело, забери сиротку из детдома! Но ведь каждому хочется свое кровное! Можно подумать, такое оно высококлассное, их семя! Тьфу, прости, Господи! Миронов во как о себе возомнил - оказывается, Бог послал его к нам, потому что только в искусстве он, Миронов, может исполнить свое предназначение. Ой, думаю, не велика потеря была бы для искусства, если бы не было такого малахольного актера, как он. Опять же, если его предназначение только в искусстве, то чего он в отцовство - то лезет?! А, конечно, талантливый человек талантлив во всём:) Текст скрыт развернуть
2
Людмила Волкова
Маруся 17 января, в 12:06 Вы забываете, что человек давно " насилует " природу вдоль и поперёк. И подобное насилие, прямо скажем , имеет добрые корни и последствия. Конечно он мог взять в семью ребёнка из детдома. Но ведь разве это не насилие, по отношению к человеку. Может в будущем он и возьмёт ещё чужого ребёнка на воспитание. Пути Господни не исповедимы. Но почему Вы хотите лишить его права иметь " своё продолжение "? Текст скрыт развернуть
0
Маруся
Людмила Волкова 17 января, в 14:15 Я хочу лишить?! вы уже не знаете, что ответить, упершись в свою правоту. Да правы вы, правы! И миронов ваш, как и все эти голубые фили и К*, имеете право на всё, вы же самые умные, а кто не с вами - тот дурак! Текст скрыт развернуть
0
Маруся
Людмила Волкова 17 января, в 14:18 Потому на планете все страшнее и страшнее, то цунами, то наводнения, то засуха - следствие насилия над природой. Слава Богу, что не доживу до кошмаров последствий от пробирочных, экошных и суррогатных детей! Вот уж поистине, пути Господни не исповедимы! Текст скрыт развернуть
0
Людмила Климова
16 января, в 12:02 я все понимаю, но как без мамы? главное слово... Текст скрыт развернуть
5
Софья
Людмила Климова 16 января, в 20:54 Видимо Миронов надеется на свою маму. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
16 января, в 12:34 По сути вопроса полностью разделяю точку зрения автора. В этом искусственном  производстве детей так много аморального, противоестественного и греховного, что вызывает чувство отвращения. И очень жаль детей, которым в будущем придётся принять факт своего появления на свет, как продукт эксперимента, как эгоистическое желание кого-то "завести ребёнка", подобно тому, как заводят щенка из питомника.   
Но раздражает подмена понятий. Суррогатной матерью может называться только женщина, выносившая эмбрион, зачатый от яйцеклетки другой женщины, оплодотворённой семенем любого мужчины. Суррогатная мать сдаёт в аренду своё тело, свою матку для вынашивания биологически чужого ей ребёнка. Ключевое отличие суррогатной матери от обычной- то, чья яйцеклетка развивается в ней. То есть, суррогатной может называться только МАТЬ по отношению к БИОЛОГИЧЕСКОЙ матери. А вот для мужчины не может быть суррогатной матери- не надо подменять понятия, если некая женщина была искусственно оплодотворена семенем некого мужчины, то она и есть самая что ни на есть настоящая мать. ТОЛЬКО ПРОДАВШАЯ СВОЕГО РЕБЕНКА его отцу. Так что и у Филипповых, и у Жениных детей есть матери. Только они легко и непринуждённо отказались от своих детей. Что касается Пугачёвой....да, там , скорее всего, дети родились , благодаря процедуре ЭКО, " дети из пробирки". А вот чья была взята яйцеклетка, эта тайна, наверное, когда- нибудь откроется.... Маловероятно, что пожилая женщина  в менопаузе  с комплексом болезней и вредных привычек могла стать донором здоровой яйцеклетки, а ведь детки родились , и вполне себе здоровенькие...
 
Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Жукова
16 января, в 13:31 грех когда правители довели народ до бедности, грех когда люди идут на многое чтобы выжить, грех когда зачали особи разнополые... и бросили родившегося не винного ребёнка, грех когда родили... и издеваются над детьми, грех когда выбирают не детей... а пьянство, наркотики, проституцию, а дети всё это видят, грех когда дети голодают... и им нечего одеть от немощи нерадивых родителей .  Перечисленные автором артисты имеют возможность обеспечить своих дете ! Радуют своих детей ! Дети радуют их ! Дети им дали второе дыхание ... и причину жить , и радоваться жизни ! Автор лукавит... будто не понимает... почему такие случаи всё чаще встречаются в жизни . Текст скрыт развернуть
3
Зинаида Антонцева
16 января, в 15:08 Вырастут эти дети и спросят - где моя настоящая мама? Текст скрыт развернуть
1
Olga Matvejeva
16 января, в 15:37 Доброжелатели,,обязательно найдутся,,,главное от них детей уберечь,,,а уж как обьяснить,,,родная кровь?,всегда помирятся,,, Текст скрыт развернуть
-1
Ганка Гличка
16 января, в 15:39 ...когда я смотрю ролики о детях Галкина и Пугачев - я восхищаюсь! Их дети - прелесть! И, какой же тут грех, что детей родила другая женщина?  - Все от этого только в выиграше! Пусть детки растут кто бы их не родил!
Текст скрыт развернуть
4
Анна :...))
Ганка Гличка 16 января, в 17:39 Совершенно с вами согласна..... А остальное всё "бла...бла...бла..." Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Муравьева
Ганка Гличка 16 января, в 18:25 Вы правы. Надо чтобы было больше счастливых, красивых и благополучных детей. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Муравьева
16 января, в 18:24 Я в школе работаю и думаю иной раз, глядя на некоторых родителей, как им бог детей дает? ЗАЧЕМ? Ведь все равно и на этот раз ничего хорошего не выйдет. Будет еще один несчастный и убогий человек.  Почему же Миронову не завести своего РЕБЕНКА? Пусть и таким путем? В конце концов, если это есть, значит от воли Божьей. Текст скрыт развернуть
-2
Вера Иванова
16 января, в 22:59 Каждый человек в праве и в состоянии сам решить, как ему поступить .  Мерзкая статейка и беспардонный автор. Текст скрыт развернуть
1
Мэйсон Мэй
20 января, в 20:59 Обмануть Бога! Это же гениально.  Чего хочет мужчина, того хочет Бог. Текст скрыт развернуть
0
hilka44 бу
Мэйсон Мэй 21 января, в 10:25 "Ведь нет ничего тайного, что не станет явным, и нет ничего скрытого, что ..."  всё неправедное наказуемо по закону  Гармонии,  её не обманешь.   Тихо вырождаемся и ещё горды этим. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Примачек
21 января, в 06:49 Я в чужом белье не копаюсь. Это у меня наследственное. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 35
Комментарии Facebook
Читать