Самое интересное в интернете и в жизни!

Зачем позориться и воровать с турецких отелей

развернуть

Зачем позориться и воровать с турецких отелей

Турки поймали очередных воришек в отеле. Какие-то дамы из солнечной Тюмени решили собрать пару сумок халявы в отеле, где они отдыхали. "Сотрудники отеля попросили девушек показать сумки при выезде. Одна сумка была набита бутылками с шампунем и гелем для душа, вторая – принадлежностями с логотипом отеля, – передаёт слова представителя администрации отеля телеканал НТВ. – Помимо этого в багаже тюменок нашли сумку с фруктами, 50 пакетиков чая, конфеты и шоколад".



Ужасная история!

Недавно уже был случай, когда наших соотечественников поймали с полотенцами и туалетной бумагой.

Ладно, ни для кого не секрет, что народ ворует. Более того, это не секрет для отелей, магазинов и ресторанов, которые включают в сумму своих услуг процент на воровство. Понятное дело, что к каждой шоколадке охранника не поставишь, так что лучше смириться.

Другой вопрос, что считать воровоством! Вот у девушек нашли шампунь и принадлежности с логотипом. Не очень понятно, что за принадлежности, но, скорее всего, какое-то косметическое барахо одноразовое.

Раз пошла такая пьянка, должен вам признаться: сам я редко покидаю отель с пустыми руками!

Если отель хороший и с дорогой косметикой, то я забираю шампунь и гель для душа. Маленькие флакончики удобно потом брать в поездки, особенно когда снимаешь квартиру. Я езжу без багажа, а в съемных квартирах редко бывают нормальные и гели, так что выручают старые запасы. Опять же, если ты останавливаешься в плохой гостинице, то там часто нет нормального шампуня.

Аналогично поступаю с зубной пастой, если в отеле кладут одноразовые щётки с маленькой пастой. Когда едешь куда-то на один день, удобно взять маленькую пасту на 1-2 раза вместо большого тюбика.

Могу забрать ручку, если она хорошая, а у меня нет с собой.

Если путешествие длинное, то в первом отеле забираю мешок для грязного белья и потом использую его по назначению. Хорошо, если он обычный полиэтиленовый. В хороших отелях иногда кладут тканевые, тяжёлые...

Иногда можно забрать одноразовые тапочки.

Пакетик с чаем тоже можно прихватить, если он хороший: в путешествии пригодится, пусть валяется в сумке.

Больше ничего никогда из отелей не забирал, хотя останавливаюсь в них довольно часто... В год меняю 50 отелей точно.

Вообще, в отелях есть вещи, за которые постояльцы платят, и я не считаю это воровством. Те же гели для душа. Всё это входит в цену номера, за каждый тюбик трижды уплачено путешественником, так что хочешь – намывайся до посинения в номере, а хочешь – забирай с собой. Если вдруг в минибаре отеля подразумеваются бесплатные напитки, то это значит, что за них клиент уже заплатил. Камон, ничего бесплатного не бывает! Так что смело опустошайте минибар: если он "бесплатный", вы за него заплатили.

А вот всякие полотенца, халаты, лампочки и батарейки забирать не стоит. Это как раз воровство.

А вы что воровали или забирали из отелей? Признавайтесь!


Опубликовано 15.07.2017 в 15:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей иванов
Анна 16 июля, в 08:47 В Турции тоже самое - если Ваше полотенце еще чистое , воспользуйтесь им еще раз . Каждая стирка - вред природе . Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Анна 16 июля, в 10:20 Я согласен с Вами, но, если я за что-то заплатил (купил), то почему я не могу это забрать с собой, если не использовал на месте? За что мне должно быть стыдно? Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
арслан 16 июля, в 10:27 Любезный, не надо передергивать. Почитайте сначала внимательно то, что я написал, а потом подумайте прежде. чем нести всякую чушь...
Если Вы такой меценат, спонсор и благодетель и Вам не куда деньги девать, то флаг Вам в руки!!!
Еще раз повторюсь, почему мне должно быть стыдно, если я забираю то, за что заплатил, т.е. практически купил и не использовал на месте?
Текст скрыт развернуть
0
Анна
Alex Tar 16 июля, в 15:29 Ну забирайте тогда и коврик из номера, лампочки выкрутите, шторы снимите...) За всё же плочено) Только вот ЧТО ИМЕННО входит в понятие "всё" - это виднее отелю, а не вам. Текст скрыт развернуть
-1
Alex Tar
Анна 16 июля, в 16:32 Мадам, я уже писал выше господину Арслану, не надо умничать и передергивать, и, прежде чем чушь молоть, почитайте сначала то что я пишу, а потом высказывайтесь. В любой гостинице на рецепшене Вы можете узнать что входит в цену для Вас как покупка, а чем Вы можете только пользоваться. Как правило в любой гостинице ОДНОРАЗОВЫЕ расходные ванные принадлежности (мыло, шампунь, гели и т.п.) покупаются. Если в номере есть тапочки, то они одноразовые, не думаю, что Вы захотите носить эти тапочки после кого-то. Если мини бар условно бесплатный, то это значит, что все что в нем есть Вы купили.
Объясните мне, может я действительно дурак и ничего в этом не понимаю, почему я не могу забрать с гостиницы то, что я купил? Я же не украл, я КУПИЛ эти вещи... Повторюсь, Вы в магазине тоже платите за товары и оставляете их на прилавке или на кассе? Думаю, что нет. А гостиница тот же магазин, который продает Вам услуги и товары...
Я ни разу не был в Турции, мы никогда не едем за границу, чтобы отдохнуть на море, мы можем это сделать и дома. Я думал, что мы всегда стараемся выбрать, как Вы говорите, бюджетную гостиницу - при относительно низкой цене максимально комфортное прибывание. Оказывается в Турции есть гостиницы еще бюджетнее, если там халаты и полотенца могут не менять... Кстати, а мыльные принадлежности там как, один кусок мыла на весь период пребывания?
Так что я даже соглашусь с Вашим высказыванием: "Только вот ЧТО ИМЕННО входит в понятие "всё" - это виднее отелю, а не вам. " НО, какой отель выбрать, все же виднее нам, покупателям этих услуг...
Текст скрыт развернуть
-1
Анна
Alex Tar 16 июля, в 18:08 Так вы ещё и за границей не были... Бывает, кстати, что один кусок мыла дают не на один день. Или же заливают жидкое мыло в дозатор. Но тоже не каждый день. Вопрос с тапками - спорный. Полотенца тоже другие люди пользовали. И тапки можно стирать. К тому же, подробную инфу об отеле надо уточнять в самом отеле, на сайтах часто дезу сливают. Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Анна 16 июля, в 22:11 Интересная у Вас логика, раз в Турции не был, значит и за границей не был. Даже улыбнуло :-) ...
Ну, вообще-то, для кого заграница не заграница, а кому соседняя область дальнее зарубежье. Я же говорил, что Вы не внимательно читаете мои сообщения. Каждый человек воспринимает понятие "отдых за границей" по разному, для одного, это вывалиться на лежаке на берегу моря в Турции или в Египте, для другого, это залезть на Гималаи или Анды, для третьего просто поездить на автомобиле по зарубежным странам, а для четвертого просто просидеть с удочкой на рыбалке или тупо у телевизора... Мы, например, из третьих, хотя моя жена больше предпочитает первый вариант. Но, как я сказал, первый вариант у нас есть дома. Хотя не Турция или Египет, но одно из окон нашей спальни "смотрит" на море. И в море я плаваю почти каждое утро, вместо физ. зарядки. Мне больше интересно взять машинку в прокат и поездить по разным странам и городам, посмотреть интересные и красивые места. Правда кроме Европы еще никуда не ездили, но даст Бог, съездим. За поездку меняем минимум две гостиницы, хотя больше останавливаемся в апартаментах. Гораздо дешевле и более по домашнему, а комфорт ничуть не хуже, чем во многих не дешевых гостиницах. И еще не разу не было чтобы нам давали кусок мыла не на один день или ношеные тапочки (если эта услуга предусмотрена, конечно). Жидкое мыло в дозаторе было, но только для рукомойника. Для душа или ванны только одноразовые шампуни, гели, ароматизаторы и т.п. Халаты и полотенца (опять же, если эта услуга предусмотрена, конечно) да, стиранные, но чистенькие и меняются минимум один раз в сутки.
А по поводу информации об отеле, опять же полностью с Вами согласен. Вот собираемся в декабре на рождество в Будапешт. Забронировали апартаменты - зал со столовой, небольшая кухонька и три спальни. Буквально сегодня прислали описание что и как они предоставляют. Сейчас сидим составляем список дополнительных вопросов, завтра будем звонить и выяснять.
Кстати, для нас Россия тоже заграница, куда мы собираемся в августе. Но там гостиниц не заказываем, едем на малую Родину жены к ее родственникам, все маршруты будем решать на месте...
Текст скрыт развернуть
-1
любовь остащенко
15 июля, в 20:47 мы такие смешные - едем в отель со своими шампунями а возвращаемся с ........ Текст скрыт развернуть
0
Алексей
15 июля, в 21:11 Поехал я как то на сапсане.
В кармашке сиденья лежали в пакетике дешевенькие наушники.
Послушал радио, фильм.
Забрал с собой.
Неужто их после меня кто то использовать должен?
Текст скрыт развернуть
3
Alex Tar
Алексей 15 июля, в 22:16 И правильно сделали. Я не знаю как в странах СНГ, но у нас и в Европе вскрытые с пакетов наушники просто выбрасывают в мусор. Я, например, несколько раз лежал в больнице и каждый раз заказывал личный телевизор. К телевизору приносили запечатанные в пакетик дешевые наушники. Первый раз, когда я выписывался, то техник при мне забирал телевизор, а наушники взял и просто выбросил в мусорную корзину. После этого я каждый раз наушники забирал себе. Кстати, работают уже несколько лет, а дорогие фирменные бывает и года не выдерживают... Текст скрыт развернуть
2
игорь дмитренко
15 июля, в 21:51 автору надо учиться грамоте.воруют не "с" отелей ",а "из" отелей. Текст скрыт развернуть
3
Иван Рабинович
15 июля, в 23:51 Которая по счету статья на эту тему.
По моему кто просто раздувает единичный случай.
На хрена кому то надо это гостиничное дерьмо с собой домой переть на своем горбу.
Если уж на отдых в Турции бабки нашлись, то смешно представить, что кто то порет эти копеечные застиранные полотенца и какое то сраное мыло, не говоря уже о сральной бумаге.
Текст скрыт развернуть
0
Берегиня Мать
Иван Рабинович 16 июля, в 00:01 Все одноразовое Ваше по праву! Русский народ не знает законов, норм общества. Проблемы незнающего)) Текст скрыт развернуть
1
Анна
Берегиня Мать 16 июля, в 02:44 У нас почему-то думают, что одноразовое - это не только мыло и шампунь, а ещё полотенца, халаты, постельное бельё, а порой и декор из номера)) типа "Всё же включено" :D Текст скрыт развернуть
0
Берегиня Мать
Анна 16 июля, в 06:30 Хм... Даааа... Печалька Текст скрыт развернуть
0
сергей иванов
Берегиня Мать 16 июля, в 08:19 Конечно все . Сюжет Уральских Пельменей - Выезд из номера Текст скрыт развернуть
1
Берегиня Мать
сергей иванов 16 июля, в 08:39 Не видела, но понятно Текст скрыт развернуть
0
Владимир Иванов
16 июля, в 06:15 Надо спрашивать свою совесть, если она у вас есть! Текст скрыт развернуть
0
сергей иванов
16 июля, в 08:16 А овощи надкусать ! Текст скрыт развернуть
1
Александр Торопов
16 июля, в 15:02 Авторучку и блокнот из Хилтона. Ручка до сих пор пишет. И открывалку для бутылок, уже не помню, где. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор,  объявили “размер своей жадности".

Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор, объявили “размер своей жадности".

Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор, на всю страну объявили “размер своей жадности”. Прогнозы были разными, на дел

18 окт, 05:43
Свеженькая тема
Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор,  объявили “размер своей жадности".

Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор, объявили “размер своей жадности".

Итак, свершилось. Власти регионов, в которых будет введен курортный сбор, на всю страну объявили “размер своей жадности”. Прогнозы были разными, на дел

18 окт, 05:43
Читать