Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Слушания в госдуме по пенсионной реформе. Самое интересное.

Слушания в госдуме по пенсионной реформе. Самое интересное.

Госдума сообщила, что в обсуждении будут участвовать около 600 человек. Вести слушания будет спикер Госдумы Вячеслав Володин. Среди выступающих – руководители всех фракций и председатели профильных комитетов Думы, министр труда Максим Топилин, руководитель Пенсионного фонда Антон Дрозд…

22 авг, 06:13
+2 3
Читать
Обуждаем сейчас
Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок.

Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок.

Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок. Гастарбайтеры из Средней Азии, проживающие в Санкт-Петербурге, поймали свою землячку, изнасиловали её втроём, а потом, чтобы скрыть преступление, выбросили девушку из окна. К счастью, девушка выжила. Её отвезли в больницу, но…

21 авг, 11:51

Меня достали нищеброды , которые пытаются постоянно зайти за забор моего дома

развернуть

Картинки по запросу элитный многоэтажный дом за забором

Иногда слышу жалобы, что простых детишек, дескать, не пускают играть на детские площадки «элитных» домов. Поразительно, да? Чёрствые люди, неужели жалко для детей?

А теперь взгляните на это со стороны банальной экономики. Детская площадка находится на балансе дома. Когда на ней что-то ломается, за ремонт платят из денег на общедомовые нужды. Покраска, мелкий ремонт, смена декора — за это всё платят конкретные папы и мамы, живующие в доме. А ломают, гнут и разносят площадку всем районом.

Отличная у вас логика. Вы не хотите платить за дорогие «квадраты» дома комфорт-класса, но хотите, чтобы ваш ребёнок получил хорошую площадку. И при этом вы не планируете оплачивать её содержание и ремонт.

Лично меня задолбали нищеброды (уж простите), которые пытаются постоянно зайти за забор моего дома. Разломать вместе со своими дитятями площадку, помочиться в подъезде, покурить на общем балконе 17 этажа и оставить гору бычков. А потом уползти в свою прогнившую хрущевку и написать гневный полный социальной справедливости пост: как зажрался народ, что детей с площадки гонят.

Хотите хорошую площадку для своих детей — заработайте на квартиру в таком доме. А пока хватит обеспечивать свои хотелки за счёт тех, кто работает усерднее вас и вкладывается немалыми деньгами в красоту под своими окнами.



Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 13.04.2018 в 15:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Казаков
Канон Канонов 15 апреля, в 12:54 Европа это Европа- там свои правила  Мы живем по нашим законам  Кстати в БР тоже  штрафуют и за окурки и за семечки   
Права ломать и гадить нет ни у кого- так и пусть ловят и штрафуют тех самых  вандалов  А ограничивать доступ  права нет 
Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Алексей Казаков 15 апреля, в 12:56 "Как правило все перечисленное , а особенно в элитках, делают жильцы того самого дома Вы что не в курсе о домофонах и видеодомофонах? "
 
Я и сам наблюдал, как преображалось состояние подъездов после того, как там устанавливались замки на входе. 
Кстати, во времена, когда подъезды ещё не запирались, молодёжь частенько собиралась в подъездах, где пили, курили, свинячили. Естественно, что собирались в чужих подъездах, чтобы не огрести от своих родителей и соседей.
В общем, ваша версия, что в лифтах ссуть сами жильцы, не выдерживает критики.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Канон Канонов 15 апреля, в 13:04 Так вот  - сейчас очень мало домов без  домофонов   А элитки  вообще в основном с охраной Так на кого жалуется ахтурша?- на себя и себе подобных шалашовок? Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Алексей Казаков 15 апреля, в 13:05 "так и пусть ловят и штрафуют тех самых вандалов А ограничивать доступ права нет "
 
Чтобы ограничить чьё-то право, этот кто-то, должен это право иметь. А откуда у людей есть право нахождения на частной территории? А если у человека нет права находиться на придомовой территории и в подъезде, то не пуская его туда, никакие его права не нарушаются.
Таков закон.
Кстати, по закону, собственник обязан содержать собственность в надлежащем состоянии.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Алексей Казаков 15 апреля, в 13:20 "Так вот - сейчас очень мало домов без домофонов А элитки вообще в основном с охраной Так на кого жалуется ахтурша?- на себя и себе подобных шалашовок?"
 
Так охрана подъезды охраняет, а на детскую площадку, нищеброды просачиваются через неохраняемые ворота. Авторшу огорчает, что посторонние мелкие вандалы и вандальчики, уродуют всё что им по силам, а авторше выставляют счёт за ремонт, ещё и упрекают, чтобы не смела мешать вандалам портить всё.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Канон Канонов 15 апреля, в 13:23 ЕЩЕ РАЗ! Частная территория в многоквартирном доме- это квартира  А придомовая территория и подъезды - общественная   
Вы уж ознакомьтесь с основными понятиями  потом будете писюкать   
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Канон Канонов 15 апреля, в 13:30 ахтуршу огорчает само появление более бедных людей на территории дома- и это видно из ее статьи  По тону статьи  она похоже сама  приехала из какого то аула и насосала у  папочки либо из числа поносной молодежи нуворишей Не удивлюсь если она сама гадит где нибудь в подворотне Текст скрыт развернуть
0
наталья Янис
Алексей Казаков 15 апреля, в 17:25 Вы как образованный (наверное) человек должны понимать разницу между "площадь земельного уч-ка под домом"  и  зем. уч-к, "придомовая территория". Железная логика- те кто ратует за порядок и за культуру — шалавы и воры. Шалава-воровской жаргон. Вы перешли на жаргон гопника.  Люди вложили свои деньги в ипотеку, влезли в долги чтобы получить нормальное жилье и должны терпеть вандалов. По-вашему -нормально. Эмоции к делу не относятся. Есть Жилищный, Градостроительный и Земельный Кодексы, где всё прописано. Жильцы, являющиеся законными собственниками своих квартир, вправе приватизировать землю вокруг дома и поставить на кадастровый учет. Только до приватизации она принадлежит муниципалитету.  По  ст. 158 ЖК после приватизации придом. территория — собственность дома.  С этого момента содержание  производится за счет жильцов. Каждый жилец обязан  брать на себя часть расходов на содержание, исходя из размера площади своей квартиры. Чем больше квартира, тем выше плата за содержание придом. территории. которая является совместной собственностью жильцов.  Жильцы несут ответственность за ее состояние.  Кроме того, земля облагается налогом, размер которого распределяется пропорционально, в зависимости от количества квартир. Шлагбаумы сносились те, которые были установлены без разрешения мэрии, закрывали проезды общего пользования и ,главное, закрывали проезд спецтранспорта. Шлагбаум может быть установлен в случае ограждения парковки. рассчитанной на конкретный дом, и в границах, оформленного участка, расчет — одна кв-ра- одно м-место. Вы хамите Канону, но сами не утруждаете себя изучением элементарного
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
наталья Янис 15 апреля, в 18:06 Вы как образованный (наверное)  человек должны понимать  что  придомовой участок не продается вместе с квартирой   Более того государство  при необходимости безвозмездно заберет  этот участок под свои нужды - тк он в большинстве случаев даже не арендуется  Не забывайте и то что в большинстве случаев участок под домом также принадлежит  государству (тк арендован а не куплен)
Далее-  железная логика-  хамло вселившееся в дорогостоящее жилье ( и сильно сомневаюсь что оно его купило ) считает других людей ниже себя и бескультурным  Не так ли?)))  Свою культуру  автор выразило  в статье  Сильно сомневаюсь что автор сама заработала деньги и не думаю что она ведет себя культурнее тех кого она описала   
Далее- дело здесь не в "борьбе за порядок и культуру"  а в том как автор отзывается о других людях и способах борьбы с бескультурьем   В качестве альтернативы могу  предложить лично для Вас закрыть все сетевые магазины- просто не пускать Вас  туда А что?- это частная собственность !- кого хочу того не пускаю ))) 
 Предпологаю что воровской жаргон все же  лучше  жаргона заносчивой ничего не представляющей из себя чмошницы )))   Ну и к тому же  не думаю что слово "шалава" по отношению к автору   далеко от истины 
Кроме перечисленных Вами Кодексов есть Конституция  где есть право на свободу передвижения  И с какого такого  хрена я буду спрашивать у всяких  шалав можно ли мне войти во двор многоэтажного  дома 
 О практической части я уже не раз писал-  проблему дерьма в подъездах  надо искать среди жильцов дома и их гостей  Да и на площадке не думаю что там наворочено столько что к ним сбегаются с половины района  Сейчас нормальные ДП в каждом втором доме  Просто валить на чужих проще чем разобраться в своем дерьме  Уж простите за грубую прямоту
Насчет Канона-  хамства там нет  Да и не люблю когда человек делает явную подмену  как в его случае
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Алексей Казаков 16 апреля, в 17:08 Я живу там, где все и всем насрать. И это не только у меня, а по всей стране. И у нас стоят домофоны и видеокамера стоит во дворе, а результат тот же Один отморозок из подъезда приходит и приводит компанию своих друзей. И попробуй что-то сказать, его папочка или мамочка в драку лезет. Да они и сами не растеряются. И такое сплошь и рядом по всей России. И что больше всего меня шокирует в такой ситуации - почему родители так легко, как будто ничего особенного нет, разрешают сидеть в этом грязном подъезде своим детям. Даже если сейчас и моется подъезд, то раз в месяц и проходимость огромная и сидеть в такой грязи, уму непостижимо. Почему бы, своего ребенка с друзьми не пригласить в дом? Да вот беда - неинтересно родителям со своими детками, а деткам со своими родителями. Так что я бы тоже не пустила таких детей в свой двор. И простой вопрос - почему эти детки не играют в своем-то дворе? У меня тоже такая же история - весь район стекается в мой двор, потому что здесь все можно и никто их останавливать в их безобразиях не будет. Полиция также отвечает мне, что место общественное и сидеть не запрещено. А почему бы им не сидеть и не играть в своих общественных дворах? Чего проще.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Лариса Лазуткина 16 апреля, в 20:16 Не знаю как у Вас а мы в своем  дворе порядок навели- и  потому не надо писать  за всю Россию   Все зависит от людей- Вам не повезло  с соседями  
Полиция правильно  отвечает- об этом и я пишу Возмущение авторши может быть обоснован но учитывая ее сленг  можно сказать что она хуже тех о ком писюкает  - и возможное большое бабло делает ее еще  дерьмовей 
Почему не сидеть в своем дворе?-  1 пусть город построит  такие же площадки в каждом  дворн- тогда  и не будут бегать   2- Вы в детстве со своего двора никуда не выходили? Сильно сомневаюсь
Насчет проблемы родители-дети согласен  И это  вина родителей 
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Алексей Казаков 16 апреля, в 22:55 АЛЕКСЕЙ, я сильно сомневаюсь, что вы в своем дворе навели порядок. Если бы это было так, то ваши бы дети не прыгали в чужой двор, через забор. Я могу согласиться, что она далеко не честным путем заработала свои деньги, но теперь это ее право не пускать к себе за свой забор. И полиция вот тут уж совсем не права, если эти детки нарушают мой покой, то  она обязана принять меры. Но полиция у нас одно отвечает,как и по всей России,  что они вам ничего не сделали - вот когда убьют, тогда и приходите. Я теоритически не против, чтобы дети играли и в моем дворе, но при этом они и понятия не имеют элементарных о бытовой культуре, как и сами родители в своем большинстве. И я говорю здесь не 5-летнем ребенке, а 14-16 летних. Так что пусть идут и играют в своем дворе в таком случае. И это мое право. И потом я не могу понять вас родителей, у вас что руки растут не из того места? Возьмите лопаты в руки, скинтесь по 200 руб. да сами для своих же детей создайте площадку не хуже той, что за забором. А то на сигареты, да на пиво деньги есть, а тут ждете дядю. Ходили со своего двора, можете не сомневаться, но если кто-то из взрослых сделает тебе замечание, то и в голову не придет хамить. А сейчас попробуй скажи этому отморозку что-нибудь, еще хуже начнет визжать, да матом поливать. Читать-то толком не умеет, а могучий русский знает в полном объеме,  и сигаретки сосать уже 14 лет как девочки, так и мальчишки умеют. Отвратно.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Лариса Лазуткина 18 апреля, в 22:40 В нашем дворе порядок наведен был- и площадки были  и детская и спортивная  И кстати делалось за счет города не все- многое саи делали (в том числе и с детьми) Сейчас я правда переехал и  живу  в частном доме   Однако ни порядок ни площадки не удерживают детей от путешествий в другие дворы  Если им 3-5 лет то они конечно посидят на одном месте  Но пойдут в  школу -и только цепь  не даст уйти  со двора Ну или телохранитель вместо няньки  
Думаю что если себя вспомните- то поймете
 А полиция права-  нет такого закона запрещающего перемещаться по местам общего пользования  Можно привлечь только к ответственности-  за поломку , курение и пр- но нужно и доказать что это они а не кто то  неизвестный или другой   А нарушение покоя в какое время происходит?- если  до 9 вечера то терпите- закон не запрещает шуметь до этого времени  
 Я Вам уже не первый раз говорю почему она не права  Далее -"вы родители"  А Вы нет? тогда можно понять Ваше обеспокоенность и не знание психологии ребенка 
Почему мы не делаем- читайте выше- мы сделали и все равно дети гуляют не только у нас (кстати приходят и чужие)  А почему у Вас не сделали- это уж проблема Вас и Ваших соседей  Как и воспитание Ваших детей 
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Алексей Казаков 19 апреля, в 05:09 Это вы не знаете психологию  нынешних детей как и родителей. Так что я никакой обеспокоенности не чувствую, не было печали Когда я смотрю на нынешних детей и все удивляюсь откуда они берутся. Чтобы мамочки ходили с колясками и гуляли с младенцами то очень и очень мало, а вот потом откуда высыпают эти дети и с 3-х лет уже самостоятельно бегают по всем дворам и лезут куда не надо и мамочка совсем не обеспокоена где же ее ребенок. Если бы я своего сына в 5 лет выпроводила одного на улицу бегать по всем дворам, то мой дед так бы приголубил меня поленом, что мало бы не показалось. Так что я себя  и своего сына мне и вспоминать-то нечего. Нечего шастать по чужим дворам, когда всяких пьяниц да придурков хватает. А тем более за чужие заборы залазить. Вы в своем частном доме, что проходной двор устроили? Как бы не так. Попробуй кто-нибудь залезь, так и вылетит обратно. И потом нынешние дети совсем не умеют играть, как мальчишки так и девчонки. Они только дерутся, толкаются и одни побои. Но самое главное, что к таким избиениям они уже настолько привыкли, что и болевой синдром  у них напрочь отсутствует. И вы точно не знаете психологию нынешних детей, они уже в 7-10 лет настолько перемещаются по местам общего пользования, что ПДН в полиции только тем и заняты, что выколупывают их из этих мест. И потом вы совсем не понимаете, что я имела в виду нарушение покоя. Я вам написала об этом, но вы свели совсем  к какому-то примитиву. Я писала, что у детей напрочь отсутствует элементарная бытовая культура и целый день слышать как 15-17 лет поливают матом под окнами, да девочки сосут сигаретки мне такой покой не нужен. И потом я разве написала, что в моем дворе ничего не сделали для детей? С чего вы взяли? Так что никакой проблемы тут нет у моих соседей и тем более у меня. И полиция не права - есть закон в УК о ненадлежащем воспитании детей, а то что ребенок носится как беспризорный это и есть невыполнение родительских обязанностей. Еще 15 лет назад газета Нью Таймс написала, что Россия - страна стайных подростков и бездомных животных. Точнее не придумаешь.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Лариса Лазуткина 20 апреля, в 19:49 Посмотрите мой комент Наталье Янис Случайно отправил ей предназначенное Вам   а переписывать очень много  Спасибо Текст скрыт развернуть
0
наталья Янис
15 апреля, в 23:30 Алексей, ну почитайте законы. Приватизация — передача в собственность жильцам. Вы можете жить по понятиям, но закон то есть. И Конституция защищает собственность. Передали-не отберут. это же не аренда.  Администрациям тоже не особо хочется оплачивать благоустройство обслуж-е коммуникаций. Сетевые магазины существуют и работают ради прибыли, и заинтересованы в наибольшей наполняемости покупателями:)). Нет покупателей — магазин хлопнется. Меня тоже бесит  слово "нищеброд", которое недавно вошло в обиход. Его применяют где надо и не надо, но не стоит так реагировать. А на счет того, что каждый должен начинать с себя, я — об этом же. Мы то уж точно не такие, и дети , и знакомые, уже хорошо. Завтра на работу с теми же "любимыми" вопросами. Желаю удачи!
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
наталья Янис 20 апреля, в 19:41 Вот как раз у Вас и видно незнание психологии  (и особенно детской)  и реальности  Вы на улице часто бываете?  Я не знаю что там Ваш дед  а я за своими с 3-4 лет наблюдал в отдалении  
Пьяниц и придурков везде хватает-  и в Вашем дворе тем более (сами его красочно описывали)  Однако водить ребенка (а тем более пацана) за ручку до 10 лет это очень глупо  - это воспитание гробит самостоятельность ребенка и его характер  Не надо воспитывать инфантов!
Дети не умеют играть- толкаются и дерутся? )))  А Вы хотите чтобы мальчик в 7 лет куличики из песка лепил?  Ну для будущего гомика это конечно подходящее занятие!)))  Вы бы хоть о детской психологии почитали что нибудь!  
Про ПДН - не надо ля-ля!  Хотя с Вашим воспитанием  Ваш сын может в 15 лет в соседнем дворе заблудиться )))  Ничего страшного не вижу в том что ребенок в 10 лет может на маршрутке уехать на другой конец города к другу и вернуться домой к нужному времени 
 Нарушение покоя что они курят и матюкаются? - возможно но это уж вопросы к их родителям и причем с доказательствами  Однако  это не повод не пускать их в места общего пользования - это не Ваш частный двор  Кстати про курение-  здесь нарушение закона-  но это надо доказать а не просто трындеть 
Ненадлежащее воспитание детей это не то что Вы думаете  Кстати водить 15 летнего дылду за ручку  это тоже ненадлежащее воспитание детей  Вы бы хоть расшифровку посмотрели по данному пункту
По "Таймс" Вы застряли в 90-х прошлого века? )))
И еще о современных детях Сейчас идет гораздо большая беда нежели гостевание подростков в чужих дворах -  компьюторная зависимость  Многих гулять не выгонишь  а  денег на смартфоне нет- сразу  истерика    Лучше уж вживую общаются и к жизни привыкают  чем в виртуале  живут   Осмотритесь вокруг и вернитесь в реальность!
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
наталья Янис 20 апреля, в 19:48 Что приватизируется?- квартира! Но не земля под домом! 
Администрации не очень хочется благоустраивать?- естественно! Это ж работать надо )))  Однако  где то потратят 1000000 р а где то 20000 р   Почему такая разница?   
И опять же- двор  это МЕСТО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ   И уже по наименованию понятно что доступ не должен ограничиваться  
 Ну а насчет "начать с себя"- то  это автору точно надо   
Текст скрыт развернуть
0
наталья Янис
24 апреля, в 19:09 Согласна с Вами по поводу воспитания. Дети сейчас не умеют нормально, строить отношения, идти на компромиссы, "держать удар". У них нет реальной жизни. В результате к 18-20 годам они ещё с мозгом 10-летнего ребёнка, в смысле умения общаться. Но некоторым мамам страшно, и я их понимаю.  Но к нашим баранам, приватизируется придомовая территория (в законе всё есть). В аренду на 99 лет земельные участки предоставлются через торги под конкретные цели, чаще застройка.  "Дальневосточный гектар" намерены так давать в качестве бонуса, т.к. трудное освоение. Придомовые тер-рии не имеют к этому отношения.  Чтобы бороться с несправедливость надо знать законы "на зубок" (на московском арбитраже съедена не одна собака). Если жители сами регулируют процесс благоустройства-- меньше денег идет в карманы ЖКХ.  У нас, кстати, не нашла площадок закрытых, все — на общедоступной территории. Полагаю, в статье — фантазия.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Северная
7 мая, в 14:14 об одном и том же  можно сказат ьпо--разному ,одно--объяснить, почему не пускают посторонних детей, кроме своих, другое --строить из себя лядей синих кровей с пахнущим ванилью говном ,называть людей нище бродами, когда господа и ляди богатенькие, вы сдохнете ,ваше барахло ,денежки и недвижимость повиснут жерновами на ваших шеях  и потянут вас в ад, легче верблюд пройдет через ушко иглы ,чем богатый попадет в Царство Небесное Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 543
Комментарии Facebook
Читать