Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

- Прокуратура потребовала ужесточить наказание 22-летнему Владу Рябухину, осужденному за то, что дал сдачи напавшим на него спортсменам-южанам. Об этом «URA.RU» сообщил адвокат Рябухина Сергей Колосовский после изучения апелляционных жалоб, которые подали в суд все стороны процесса. Вм…

14 сен, 10:47
+1502 659
Читать
Свеженькая тема
Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи, коренные и не только, часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших". Да, Москва не резиновая и, побывав в столице на днях, я ощущал себя парнем из провинции. Москвичи, как вы там живете вообще? Все куда-то едут, спешат, сиг…

25 сен, 08:01
+2 1
Читать
Обуждаем сейчас
Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших".

Москвичи, коренные и не только, часто употребляют слова: "Понаехали тут...". Хотя, большинство сами из таких же "понаехавших". Да, Москва не резиновая и, побывав в столице на днях, я ощущал себя парнем из провинции. Москвичи, как вы там живете вообще? Все куда-то едут, спешат, сиг…

25 сен, 08:01
+2 1

Меня достали нищеброды , которые пытаются постоянно зайти за забор моего дома

развернуть

Картинки по запросу элитный многоэтажный дом за забором

Иногда слышу жалобы, что простых детишек, дескать, не пускают играть на детские площадки «элитных» домов. Поразительно, да? Чёрствые люди, неужели жалко для детей?

А теперь взгляните на это со стороны банальной экономики. Детская площадка находится на балансе дома. Когда на ней что-то ломается, за ремонт платят из денег на общедомовые нужды. Покраска, мелкий ремонт, смена декора — за это всё платят конкретные папы и мамы, живующие в доме. А ломают, гнут и разносят площадку всем районом.

Отличная у вас логика. Вы не хотите платить за дорогие «квадраты» дома комфорт-класса, но хотите, чтобы ваш ребёнок получил хорошую площадку. И при этом вы не планируете оплачивать её содержание и ремонт.

Лично меня задолбали нищеброды (уж простите), которые пытаются постоянно зайти за забор моего дома. Разломать вместе со своими дитятями площадку, помочиться в подъезде, покурить на общем балконе 17 этажа и оставить гору бычков. А потом уползти в свою прогнившую хрущевку и написать гневный полный социальной справедливости пост: как зажрался народ, что детей с площадки гонят.

Хотите хорошую площадку для своих детей — заработайте на квартиру в таком доме. А пока хватит обеспечивать свои хотелки за счёт тех, кто работает усерднее вас и вкладывается немалыми деньгами в красоту под своими окнами.


Источник →

Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 13.04.2018 в 15:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 12:54 "По способности обойтись без компьютера. "
 
А что Вы понимаете под термином "обойтись"?
Что будет означать, не смог обойтись?
 
"а запрячь в деревнях многие умеют и до сих пор."
 
Деревни, несомненно разные бывают, но полагаю, далеко не во всех деревнях селяне лошадь видели живую. А вот Вы, наверняка, не умеете лошадь запрягать, и чем ваша жизнь от этого пострадала?
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 13:01 Не смог обойтись без компа - то есть вот хотя бы гайку начертить не смог или за сведениями, которые ему по профессии положено знать наизусть, полез в этот комп. К слову сказать, в инете - как на заборе, пишут всё и все, кому не лень, но не всему же верить.
Деревни все одинаковые, вы просто не путайте деревню с коттеджным поселком, это далеко не одно и то же.
Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 13:03 "Я еще понимаю желание жить в красоте и чистоте у человека, который сам и вся его семья никогда нигде не мусорит и не пакостит. Но практика показывает, что таких людей у нас в стране практически нет."
 
Да. Действительно, Вы многого ещё не в состоянии понять, не спорю.
Дело в том, что желание жить в чистоте и красоте никак не противоречит желанию гадить, тем более вне своего жилища.
 
Ну так, как сделать, чтобы во дворе было чисто и красиво? Как уберечь дом от вандалов?
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 13:12 "Не смог обойтись без компа - то есть вот хотя бы гайку начертить не смог или за сведениями, которые ему по профессии положено знать наизусть, полез в этот комп."
 
То есть, если кузнец без пневматического молота не смог вручную выковать поковку, значит он не профессионал?!
А если инженер не смог рассчитать, например, траекторию ракеты с помощью логарифмической линейки, то он и не инженер.?!
Логика у Вас, прямо как у учительницы начальных классов.
Компьютер это такой же инструмент как и остальные инструменты. Никакой супер-профессионал, без инструмента ничего не сделает. Чтобы добыть руду нужен экскаватор, чтобы перевезти руду на завод, нужен грузовик. Было время, когда для борьбы с безработицей, китайцы применяли китайцев, вместо техники, но и они уже отказались от этого подхода.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 13:52 ===желание жить в чистоте и красоте никак не противоречит желанию гадить, тем более вне своего жилища===
А тогда нас рать на их желание чистоты и красоты. Вот ей-богу! Если они спокойно гадят в моем дворе, на моей улице, то почему я должна вести себя прилично на их территории? Да из принципа не буду
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 14:03 Господи, как с вами трудно разговаривать. Сразу видно, что у вас либо постсоветское высшее образование, либо вообще никакого. Вы путаете и сравниваете совершенно разные вещи.
Неумение современного кузнеца выковать вещь вручную - это незнание старинных технологий. Но современную-то он знает! На своем рабочем месте он работает, а не в интернете шарится в поисках описания этой самой технологии! И работает сам, а не комп за него работает!
===А если инженер не смог рассчитать, например, траекторию ракеты с помощью логарифмической линейки, то он и не инженер.?!===
Вспомните (или почитайте, если вспоминать нечего) когда были созданы и запущены первые ракеты. Я не знаю, с помощью чего рассчитывались их траектории, но явно не на компьютере. МОЖНО без него обойтись даже в таком сложном деле. Вернее БЫЛО можно, когда люди тренировали свои мозги. Теперь, боюсь, уже нельзя. Случись что-то с интернетом - и мир погибнет. Как вы не понимаете?
Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 14:06 "Если они спокойно гадят в моем дворе, на моей улице, то почему я должна вести себя прилично на их территории? Да из принципа не буду"
 
Ну вот видите, как всё просто оказалось. Вы из принципа хотите насрать у них во дворе, а они понимая ваши устремления, всячески стараются не допустить Вас к себе во двор.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 14:18 Да, если я не могу поставить вокруг своего дома забор, то ничего другого мне не остается, коль ВАШИ стремления к красоте и чистоте распространяются только на ВАШ двор. Как говорится, не слышит ухо - услышит брюхо. На самом деле лично я, разумеется, не пойду использовать ваши песочницы вместо унитаза. Но я могу понять, когда люди, во дворах которых вы устраиваете объезды пробок и претесь там прямо по газонам и по тем же песочницам сплошными потоком, потом не испытывают никакого желания беречь ваше имущество
Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 14:25 "Вспомните (или почитайте, если вспоминать нечего) когда были созданы и запущены первые ракеты."
 
Да. Когда запускали первые ракеты, вычислительная техника была слабоватой и куча народу с линейками рассчитывала годами траекторию. Компьютер сейчас делает это за доли секунды, да ещё и помнит кто, где в космосе летает и рассчитывает, чтобы не столкнулись.
 
Я ещё помню, когда в бухгалтерии моего НИИ была целая куча бухгалтерш, которые были заняты, в основном, расчётом зарплат, на арифмометрах феликсах.
 
А ещё я знаю, что до революции, крестьяне имея не так уж и много земли, обрабатывали её, сами себя содержали и отстёгивали барину и государю. Вы предлагаете вернуться к сохе, которой 1000 лет пахали? И есть желающие назад, в деградацию, в прошлое.?
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 14:32 "Но я могу понять, когда люди, во дворах которых вы устраиваете объезды пробок и претесь там прямо по газонам и по тем же песочницам сплошными потоком, потом не испытывают никакого желания беречь ваше имущество"
 
А Вы действительно считаете, что богатые люди заезжают к вам во дворы, чтобы намусорить и обоссать лифты? Стены в подъездах тоже богатые уродуют? На детских площадках пьют, курят, оборудование ломают всё это богатые?!
Свои детские площадки изломали загадили и теперь хочется пойти на чистую исправную площадку?!
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 14:36 А я знаю, что человечество становится тем глупее, чем больше всяких навороченных технологий. Как бы парадоксально это ни звучало.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 17 апреля, в 14:39 Нет, богатые люди заезжают к нам во дворы, считая их проезжей частью. А в подъездах гадит местное быдло, которого, конечно, в бедных кварталах много. Но богатые, ездящие по газонам, ничем этого быдла не лучше, хотя почему-то так не думают. Быдло хотя бы честнО - оно и само живет в обоссаных подъездах. А богатые на чужой территории гадят с воодушевлением, а на своей начинают изображать из себя аристократов
Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 17:27 "А я знаю, что человечество становится тем глупее, чем больше всяких навороченных технологий. Как бы парадоксально это ни звучало."
 
Ну предположим, что так.
Тогда как оценить уровень глупости человечества, тогда и сейчас?
И как оценить мудрость в племенах, которые, вообще, дикие и никакими технологиями не пользуются?
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 17 апреля, в 17:34 "Но богатые, ездящие по газонам, ничем этого быдла не лучше, хотя почему-то так не думают. Быдло хотя бы честнО - оно и само живет в обоссаных подъездах."
 
Вы определённо, пытаетесь подменять понятия.
Быдло/не быдло, бедный/богатый это совершенно разные качества.
Люди обоссывали подъезды в регионах, но удачно заработали денег, переехали в столицу и поселились в доме для богатых. Деньги никоим образом не влияют на состояние быдла/не быдла.
И всё бы ничего, но быдло и бедное, и богатое мечтает обоссать и нагадить там, где чисто и красиво.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 18 апреля, в 07:13 Ну племена-то вообще самые мудрые - в таких условиях жить - это только умные люди могут))
Текст скрыт развернуть
1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 18 апреля, в 07:15 Согласна. Но это именно вы запрещаете заходить в ваш двор (в котором, по вашим же словам, живет в числе прочих и быдло), причем запрещаете нее быдлу, а беднякам.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 18 апреля, в 10:34 "Согласна. Но это именно вы запрещаете заходить в ваш двор (в котором, по вашим же словам, живет в числе прочих и быдло), причем запрещаете нее быдлу, а беднякам."
 
Ну, во первых, я никому ничего не запрещаю.
А во вторых, запрещают проход во двор всем посторонним, в том числе всем посторонним вандалам, и нищебродам, и быдлу.
Вот Вы в свою квартиру запрещаете заходить посторонним и ничего, ничего ужасного в этом не видите.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 18 апреля, в 10:39 "Ну племена-то вообще самые мудрые - в таких условиях жить - это только умные люди могут))"
 
Да уж. Нынешнее образование делает цивилизованных людей такими дураками, что племена, по сравнению с ними, очень мудры.
Определённо, надо что-то подправить в образовании. 
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Канон Канонов 18 апреля, в 10:42 Квартира - моя частная собственность. Если кто-то приватизировал ДВОР, пусть повесит таблички или поставит замки, ключи от которых будут только у своих. Такие дворы существуют, и всем сразу понятно, что туда нельзя. А если ворота нараспашку, то чего ж вы хотите?
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Лидия Тимофеева 18 апреля, в 11:02 "Если кто-то приватизировал ДВОР, пусть повесит таблички или поставит замки,"
 
Думаете, там живут такие дураки, которые обнесли земельный участок забором, но забыли повесить табличку, что это частная территория?!
Или Вы считаете всех идиотами-вандалами, которые плюют на все запреты и остановить их может только забор и замок при входе?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 101 по 120 | всего: 543
Комментарии Facebook
Читать