Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Последние комментарии

Марта
Владимир Акулов
Михаил Рачевский
Чуваки! Сегодня не первое апреля!
Михаил Рачевский Первый легальный бордель открывается в России 
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина
Обсуждаем сейчас
Я не буду готовить еду для пасынка!

Я не буду готовить еду для пасынка!

"У нас сейчас проживает сын мужа от первого брака, ему 10 лет. Он живет с матерью, но сейчас послали на месяц в Уфу по работе (раньше у неё не было командиров

19 апр, 06:02
+8 161
Первый легальный бордель открывается в России 

Первый легальный бордель открывается в России 

В конце апреля в Москве откроется первый в России легальный публичный дом, сообщает Inc. Бордель LumiDolls будет работать в рамках досугового центра Dolls Ho

20 апр, 12:28
-65 61
Читать
Свеженькая тема
МИД РФ обвинил Великобританию в причастности к убийству Распутина и Павла I

МИД РФ обвинил Великобританию в причастности к убийству Распутина и Павла I

Представитель МИД России Мария Захарова 19 апреля обвинила британские спецслужбы в причастности к убийству Григория Распутина, тобольского крестьянина, которы

20 апр, 15:39
+33 25
Первый легальный бордель открывается в России 

Первый легальный бордель открывается в России 

В конце апреля в Москве откроется первый в России легальный публичный дом, сообщает Inc. Бордель LumiDolls будет работать в рамках досугового центра Dolls Ho

20 апр, 12:28
-65 61
Нищеброды

Нищеброды

Во время прогулок с детьми во дворе часто завязываются разговоры между поверхностно знакомыми мамами, которые живут в одном доме. Разговор между моей подругой (Л

20 апр, 09:06
+13 34
Читать
МИД РФ обвинил Великобритани…

МИД РФ обвинил Великобританию в причастности к убийству Распутина и Павла I

20 апр, 15:39
+33 25
Первый легальный бордель отк…

Первый легальный бордель открывается в России 

20 апр, 12:28
-65 61
Нищеброды

Нищеброды

20 апр, 09:06
+13 34

Две фотографии, две эпохи. СССР и Россия.

развернуть

Москва. Садовое кольцо 1952 год москва, садовое кольцо, проспект

Москва. Садовое кольцо 1952 год москва, садовое кольцо, проспект

Москва. Садовое кольцо 1952 год

Похожее изображение

Похожее изображение


Ключевые слова: посмотреть, удивиться
Опубликовано 07.01.2018 в 09:09

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Самойлов
Олег Самойлов Igor Ivanov 9 января, в 10:31 Да! Ты знаешь, я НИКОГДА не выезжал за пределы Садового кольца! И понятия не имею, что там творится! А в деревнях, типа Новосибирска, Челябинска и Омска - нищета черная! Кстати, у меня старшая дочь в селе Тихомирово живет, в 100 км от Новосибирска в сторону Москвы. Деревня вымирает со страшной скоростью! Осталось в селе ВСЕГО три (ТРИ!!!) школы... И машины сельчан все на улице стоят, ибо во дворах то куры, то собаки со свиньями...
А то, что пишешь про "Минимум 70% не жителей Москвы или Питера не могут себе позволить купить НИКАКОЙ машины вообще!" - классика! Значит, оставшиеся 30% как раз и заставили машинами дворы, проезды и прочие места стоянок? А я, например, ВООБЩЕ машину НИКОГДА НЕ ИМЕЛ и иметь НЕ СОБИРАЮСЬ! Понимаешь, НЕ СОБИРАЮСЬ! Она мне в пень не устоялась! НЕ НУЖ-НА! НА ХУЙ! И таких, как я не совсем мало!
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Igor Ivanov 9 января, в 10:33 А в Африке, в Центральной, вообще живут под навесами из листьев! И одежды у них никакой нет! Ходят тетки грудями трясут и мандатры все напоказ! А у мужиков на хуй какие-то колпаки надеты, чтобы залупу не поцарапать об ветки! Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Олег Самойлов 9 января, в 17:57 Я тебе ещё с сотню деревень могу назвать процветающих. И десятки тысяч - умирающих. А вот несколько тысяч процветающих - хоть тресни по всей РФ не наскребёшь. Ты мне большие города (ещё Казань вспомни!) не тыч. Их всего с десяток - и далеко не все процветают (уж насчёт 3-го по величине - Нижнего - гарантирую!). А вот во всех (за малым исключением) остальных городах и городках - не пошикуешь. И машину там те самые 70-80 % не покупают не потому, что не хотят, а потому, что элементарно не за что. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Igor Ivanov 9 января, в 20:58 Да ты чО? А про деревни в годы СССР издохших тебе напомнить надо?
Насчет 3-го по величине - Нижнего - это ты о чем? И что ты гарантируешь? То, что сам живешь на три копейки? Тогда загони комп и не нищенствуй! А еще пойди вместо гастера поработай дворником! И жену уборщицей пристрой, благо уборщицы и дворники ВСЕГДА нужны! И тогда машину купишь, о которой мечтаешь! И про гиблую нищету в России - мог бы поверить, если бы слепым был!
Так что, давай, продолжай великие традицЫи коммуняк - сри на страну, в которой живешь! Коммуняки обосрали и СССР и Россию до такой степени, что весь мир над нами смеяться начал! Продолжай и далее в том же духе - всёпиздецпросралинахуйпутинсукавсехнасслил! 
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Igor Ivanov 9 января, в 21:08 Верно говорите! Купить не могут, но ЕЗДЯТ! На машинах! Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Олег Самойлов 9 января, в 21:12 Ты дебил, если не видишь, кто ныне управляет Россией. Насчёт коммуняк - не тебе и не меня учить - ни я, ни мои предки не были сторонниками этих жидомасонов (за исключением Сталина) - хотя бы потому, что в жидореволюцию ВСЕ мои предки-аристократы были расстреляны. Осталась только малолетняя бабушка, которую её кормилица назвала своей дочкой - и тем спасла. Так она всю жизнь и прожила под фамилией кормилицы... Текст скрыт развернуть
0
Soft Valley Group
Soft Valley Group 7 января, в 21:41 Всенародно любимая Советская Власть не предусматривала столь массового обогащения трудящихся (что б у каждого автомобиль имелся) ! Предусматривала лишь всемерный рост благосостояния ... :) Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав 5
Вячеслав 5 Soft Valley Group 7 января, в 22:13 просто время было другое и мы на мир смотрели другими глазами.да жили бедно.но было.что то такое о чём мы сожалеем до сих пор- доброта и человечность.можно всё купить.но не это. Текст скрыт развернуть
4
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Вячеслав 5 8 января, в 06:30 И что в этом хорошего, если у наших мировых конкурентов есть все, а у нас только , якобы, "доброта и человечечноть"? Потому и страна погибла. И не надо как мазохисты повторять тех ошибок, ну если ты патриот России, а не узколобый сектант-игиловец.  Текст скрыт развернуть
1
Олег Самойлов
Олег Самойлов Soft Valley Group 8 января, в 21:47 И КАК же росло это благосостояние? Путем увеличения номинала купюр зарплаты? Тогда смею нагло уверить, что увеличение номинала - есть ИНФЛЯЦИЯ! Правда, нам уверенно утверждали, что инфляции в СССР НЕ было! Только товары пропадали... Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Soft Valley Group 9 января, в 10:11 Советская власть тоже была разной. И здоровпе в ней тоже было, другое дело что победили в СССР в итоге троцкисты. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Поспелов
Виктор Поспелов 7 января, в 22:48 В 1952 году в Москве население было чуть больше 5 млн. человек, а сейчас только жителей коренных более 13 млн. Текст скрыт развернуть
2
Стас Гулинов
Стас Гулинов Виктор Поспелов 8 января, в 00:27 И что?
Фото других городов не так же будет?
Текст скрыт развернуть
1
Реомюр Гейлюссаков
Реомюр Гейлюссаков Виктор Поспелов 8 января, в 00:53 Чёта Я не согласен:
Население Москвы на 1 января 2017 года составляет 12 380 664 человек согласно данным Росстата (1) от 10.03.2017 об оценке численности постоянного населения России по регионам на 1 января 2017 года и в среднем за 2016 год
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 330 126 человек согласно данным Росстата (1) от 09.03.2016 об оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность постоянного населения Москвы на 1 января 2015 года составляла 12 197 596 человек.
За 2016 год население Москвы увеличилось на 0.41 % или на 50 538 человек.
За 2015 год население Москвы увеличилось на 1.09 % или на 132 530 человек.
За 2014 год увеличение составило 0.74% или 89 339 человек.
Самый населенный административный округ Москвы - Южный (по данным [1]) - с численностью постоянного населения 1 760 813 человек на 1 января 2015 года. Данные по национальному составу жителей Москвы на этой странице.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Снисаренко
Андрей Снисаренко Реомюр Гейлюссаков 8 января, в 02:47 А я с Росстатом не согласен. Потому как этот Росстат оперирует официальными цифрами. А официально очень далеко от реального. На мой взгляд, цифра заходит далеко за 19 миллионов. Это если считать тех же нелегалов. Тех кто ездит каждый день на работу в Москву с Подмосковья. Все это на дорогах нашей столицы. Текст скрыт развернуть
3
Олег Милованович
Олег Милованович Андрей Снисаренко 8 января, в 06:56 Кто-нибудь иной, кроме Росстата и официальных ведомств имеет сеть специальных бюро по сбору информации статистического прядка на территории РФ? Все остальное - от лукавого. Сводные данные Росстата мы обычно проверяем ведомственной статистикой, но всегда оговориваемся, что ловим т е н д е н ц и ю, направление.  Без специальной обработки никакие частные данные не могут дать точной картины.
То, о чем вы говорите, имеет свое исчисление того же Росстата, вся проблема в том, чтобы задать правильно вопрос.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Снисаренко
Андрей Снисаренко Олег Милованович 10 января, в 03:40 "вся проблема в том, чтобы задать правильно вопрос." На мой взгляд,нужно не обращать внимания на нашептывания и "прямые указания" лукавого! Тогда и будет доверие к Росстату. Текст скрыт развернуть
0
Олег Милованович
Олег Милованович Андрей Снисаренко 10 января, в 11:29 "Врачу: исцелися сам" (Козьма Прутков).
У нас разное представление о прописке лукавого. Его главная штаб-квартира в Девятовском переулке. Но это условно,  на то и лукавый,, чтобы отводить глаз и указывать ложные цели.
"вся проблема в том, чтобы задать правильно вопрос." - азы информатики. Всякий вопрос содержит две трети ответа, что народ на интуитивном уровне сформулировал как "Каков вопрос - таков ответ". Вот тут и возникает интерес к полноте источников.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Снисаренко
Андрей Снисаренко Олег Милованович 10 января, в 15:43 Так мы говорим на разных языках,в этом все и дело. Как говориться: Сытый,голодного не уразумеет! В этом все и дело. А вы Росстат:( Текст скрыт развернуть
0
galina saaroja
galina saaroja 8 января, в 00:41 Все течет,все изменяется. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 113
Комментарии Facebook
Читать