Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
+611 204
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке...

Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке...

Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке. Рассказала такую историю. Вчера с сыном разругались. Сказал матери , что хочет жениться и приведет знакомить девушку. Коллега говорит, давно ждала 26 лет , пора бы. Сюрпризом было то , что "девушке " 30 …

18 фев, 12:48
+35 72
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке...

Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке...

Пришла коллега на работу чернее тучи. Живет с сыном взрослым в трешке. Рассказала такую историю. Вчера с сыном разругались. Сказал матери , что хочет жениться и приведет знакомить девушку. Коллега говорит, давно ждала 26 лет , пора бы. Сюрпризом было то , что "девушке " 30 …

18 фев, 12:48
+35 72
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С чего вдруг россияне тоскуют по СССР?

развернуть

Похожее изображение

В конце декабря 2018 года в газете «Ведомости» были опубликованы результаты социологического опроса "Левада-центра" согласно которым более 2/3 россиян (66%) сожалеют о распаде Советского Союза.

Что интересно: этот показатель достиг максимума за последние 10 лет.

С чего вдруг россияне тоскуют по СССР?

Ничего удивительного в этом нет. Люди просто сравнили те времена и эти. Сравнение вышло явно не в пользу последних. Весьма удачно об этом сказал доктор исторических наук, политический эксперт Николай Платошкин в эфире youtube канала "Аналитика мира":

... Большинство россиян оно ж прожило и там, и там: и в Советском Союзе, и в так называемой Советской России. И теперь оно может сделать логичные выводы не на основании моего или чьего-то еще мнения, а на основании сравнения жизни той и этой.
В той жизни было бесплатное здравоохранение, бесплатное образование, и знаете, как сейчас модно говорить, - социальные лифты.
Вот кто был Н.С. Хрущев? Шахтер! Л.И. Брежнев? Землеустроитель! М.С. Горбачев? Комбайнер! Я к чему это говорю, что люди могли добиться всего.
Я, например, ученик обычной сельской школы, поступил в МГИМО, без блата: не платил ничего. Напротив, мне платили такие деньги за учебу, что я даже матери половину отдавал. И таких, как я, было много.

Николай Платошкин, доктор исторических наук, политический эксперт

Николай Платошкин, доктор исторических наук, политический эксперт

Рассуждая о былом величии Советской страны, Платошкин отметил:

Мы были великой страной не потому, что у нас территория была самая большая и еще что-то было самое большое: ракеты и прочее. А потому что мы были самой знающей страной, самой читающей.
Я помню: мне был 21 год, когда я приехал дипломатом в ФРГ, и американский советник перед немцами западными все время говорил: "Ну, это русские, они все знают".
Я был шокирован, что в ФРГ люди не знали соседних с Землей планет. Они говорили мне: "А зачем? - Я работаю в банке, кредиты выдаю, а за знание планет и кто такой Рембрандт мне денег не платят".
... Сейчас и мы откатываемся назад. Ну, если у них всегда там так было, и им как бы все равно, то мне вот обидно за наших людей, когда-то лидеров общественной мысли на планете Земля. Мы ведь даже не перевоевали Гитлера и всех прочих, мы их передумали! Переубедили!
... Как было приятно, оказываясь где-то в Уругвае, слышать: "Для нас ваша страна - вторая Родина, потому что это Родина справедливости.

Вот такая пища для размышлений.


Источник →

Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 02.02.2019 в 06:35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алина Антонова
Алина Антонова Алишер Фазилов 3 февраля, в 18:54 Алишер, никто не планирует втаскивать насильно Узбекистан в союз с Россией. Можно только порадоваться, если Ваша страна расцветает.  Соседям нужно просто дружить, а не жить в коммунальной квартире. Текст скрыт развернуть
0
Алишер Фазилов
Алишер Фазилов Алина Антонова 4 февраля, в 01:05 А мы что делаем?Мы дружим со всеми народами мира и бывшего СССР,Мы дружим не только с прибалтами, но и с украинцами,грузинами, США, с Англией--короче со всеми, Мы четко осознаем, что во многом отстали от развитых стран мира, У нас есть старая пословица, в переводе буквально означает " 100-друзей- мало, Один враг-много"Встать в позу "обижанного" это нам не подходит Но нужно смотреть  правду  в глаза, Назад пути нет, И никто нам не поможет, кроме самих себя Текст скрыт развернуть
0
Алишер Фазилов
Алишер Фазилов 3 февраля, в 06:21 Наверняка в России не знают о высокоскоростных поездах в Узбекистане, что еще три года назад Узбекистан перешел на цифровое ТВ, что делается в России в этом году  и еще многое, многое другое Текст скрыт развернуть
0
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов 3 февраля, в 13:16 Созрел запрос на справедливость, а современная система удовлетворить его не может. Текст скрыт развернуть
2
Алина Антонова
Алина Антонова Алексей Смирнов 4 февраля, в 23:51 Запрос на справедливость существует всю историю человечества. Где  и когда его удовлетворили? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Алина Антонова 5 февраля, в 22:34 Полностью никогда. но лет 40 назад мы уже были близки к этому. При современной внутриполитической системе это просто не возможно. Текст скрыт развернуть
0
Алина Антонова
Алина Антонова Алексей Смирнов 6 февраля, в 01:14 Я не соглашусь с Вами. Мы не были близки к справедливости. Возможно Вы просто мало знаете о том времени? Я не учитываю того, что писалось в газетах, а беру во внимание всего лишь рассказы моих родных и знакомых. Не все было так однозначно, впрочем , как и во все времена. 
"При современной внутриполитической системе это просто не возможно."  - с этим соглашусь. При капитализме справедливости искать не стоит. Но может мы построим что-то новое, то , что никому пока не удавалось?)))
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Алина Антонова 6 февраля, в 01:29 Я родился и вырос в СССР, я начал свою трудовую деятельность и службу в армии в союзе. Мне не надо слушать чужих родителей. у меня есть свои, и зрение с памятью меня ещё не подводило.
Мы не построили ничего нового. мы пошли по пути Америки, начиная с дикого запада  вперемешку с великой депрессией, только в более извращённой форме. У них есть поговорка "бог сделал людей разными, а Кольт равными", у нас даже этого не произошло. вооружились и ограбили страну определённая группа людей. узурпировавшая здесь власть, остальные - никто. со всеми вытекающими последствиями. Так изнасиловать страну действительно ещё никому не удавалось.
Текст скрыт развернуть
1
Алина Антонова
Алина Антонова Алексей Смирнов 6 февраля, в 02:11 При чем тут чужие родители? 
У меня тоже есть свои. И что? 
Если Вы родились и выросли в СССР , почему не защитили страну от развала, от изнасилования? На МТ все такие рожденные в  СССР, за  Союз,  а заступиться за нее в 90-е оказалось некому. Зато сейчас все такие герои и ностальгирующие по той стране.
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Алина Антонова 6 февраля, в 10:42 Вы не внимательны, я написал Вам, что начал службу в армии, именно в тот период. а закончил службу только сейчас. И Вы меня пытаетесь упрекнуть в том, что я не защищал свою Родину? К сожалению, самые страшные враги оказались не там, откуда их обычно ждёт регулярная армия, а прямо здесь, внутри страны, самое страшное, что на момент прихода к власти им поверил народ. А потом, в 96 году, когда большинство проголосовало против власти, народ просто проигнорировали, как и в 92 году, по итогам референдума. Сейчас правительство перешло самую запретную черту - они теперь не только унижают народ. принуждая его влачить жалкое существование, они теперь в открытую отбирают у него деньги и годы жизни на заслуженном отдыхе. Я думаю. что теперь народ сплотится и даст отпор узурпировавшим власть псевдодемократам. а мы. профессиональные военные, ему в этом поможем. Ведь против населения может быть поднята нац. гвардия (бывшие внутренние войска). Текст скрыт развернуть
0
Алина Антонова
Алина Антонова Алексей Смирнов 6 февраля, в 13:12 Очень интересно. Единый, сплоченный, счастливый советский народ не сумел или не ЗАХОТЕЛ отстоять свои завоевания. Почему? Может потому что не были столь едины и не хватало чего-то , раз все так ломанулись в другую жизнь?
Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Лаптин
Вячеслав Лаптин Алина Антонова 6 февраля, в 16:23 Потому не защитили, что не были готовы к ПРЕДАТЕЛЬСТВУ со стороны высшего руководства правящей КПСС. У советских людей не было никакого опыта, чтобы распознать предательство со стороны высшего руководства своей страны, и не было опыта осуществления  выступлений против Высшего руководства своей страны. А теперь перед глазами Украина, где скинули своего вора Януковича и привели к власти холопов США, сдавших неньку Украину со всеми потрохами. Текст скрыт развернуть
1
Алина Антонова
Алина Антонова Вячеслав Лаптин 6 февраля, в 17:25 Вячеслав, " А теперь перед глазами Украина,....",  ---- все равно ничему не научились. Нам фейки ежедневно и ежечасно выдают, а наивные возбуждаются. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Алина Антонова 6 февраля, в 20:21 Советский народ настолько привык к стабильности, что даже не мог себе вообразить. что его тупо "кинут" люди, которым он доверил управление страной. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Пуронен
Владимир Пуронен Алексей Смирнов 7 февраля, в 19:27 Уважаемый! И я служил на флоте - 4.5 года в Тихом океане... Правда, в 1991 году я уще немного постарел и оружия не имел. Но около 5 миллионов солдат и офицер служили в СССР. И НИ ОДИН НИ СОЛДАТ, НИ ОДИН ОФИЦЕР, ДАЖЕ НИ ОДИН ГЕНЕРАЛ ИЛИ АДМИРАЛ НЕ ВЫСТУПИЛИ ЗА СССР 25.12.1991. Ни один! И вы в том числе не воевали за СССР. Точно знаю. Если бы воевали за СССР 25.12 1991  - вас бы знал весь мир! Но весь мир вас не знает, и Россия вас не знает, и ни в одной республике бывшего СССР вас никто не слышал, как вы воевали за СССР. Кому народ поверил? Народ - большинство народа - выступил  против КПСС, затем против СССР. В 1992 году не было никакого "референдума" - о чём вы? В 1996 году большинство народа выступили за Ельцина - точно помню. Нравится или не нравится - но народ - большинство народа - всегда прав. По вашим словам, вы вроде бы собираетесь воевать против России, против правительства, и против большей части народа? Вы рискуете! Это очень похоже на измену Родины. Большинство народа против вас! Не пора ли вам уняться?
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Владимир Пуронен 7 февраля, в 22:28 Ошибся, уважаемый. признаю, в 91 году был референдум. где большинство населения проголосовали за сохранение СССР. Вам подсказать как расшифровать эту аббревиатуру? Результаты референдума можете найти в интернете, ну да ладно. для тех. кто до сих пор в подводной лодке: В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %), ответив «Да», высказались за сохранение СССР. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Пуронен
Владимир Пуронен Алексей Смирнов 11 февраля, в 21:42 Уважаемый! Вы откровенно нас обманываете! Вот вам несколько фактов! Были такие республики - Армения, Азербайджан, Молдавия, Литва, Латвия, Эстония - и эти республики отказались принимать участие в референдуме весной 1991 года и все они решили - каждая по своему - уходить из СССР. Украина - вторая после РСФСР республика по населению - вроде бы выступила за СССР  весной 1991, но потом передумала и организовала свой общеукраинский  референдум - и 1 декабря 1991 года Украина отсоединилась от СССР! А в середине декабря отказалась от СССР и Беларусь. Так что в любой стране - в том числе в других республиках СССР - нужно считать "правильные" референдумы последними. Кстати, референдумы - это всего лишь референдумы и никто референдумы не стали объявлены законами. Решали большинством народа  - и народы выступили против СССР.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов Владимир Пуронен 12 февраля, в 00:03 Не нужно подменять понятия, вопрос об ликвидации СССР решал не народ, а кучка упырей. Вы живёте на Украине или в России? Если в России, соизвольте  выполнять волю большинства граждан РСФСР, а свою волю они высказали на референдуме. Народ проголосовал не только за сохранение СССР как страны. а также за сохранение внутриполитического строя. И если результаты референдума были проигнорированы, то это преступление конкретных лиц. узурпировавших на тот момент власть в стране, причём преступление без срока давности. Текст скрыт развернуть
0
Таня Попова
Таня Попова 4 февраля, в 15:54 Если всё так здорово, почему в Россию работать едут???!!! Текст скрыт развернуть
0
Вася
Вася 14 февраля, в 16:25 В Советском Союзе я был молод. Папа и мама веселы и здоровы. Были живы все родственники. А жизнь была трудной. Сплошной дефицит, гонялись за импортом. Мандарины абхазские перед 
новым годом в очередь. СССР это очереди. Сплошная давка в транспорте. Всё это унижает.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 68
Комментарии Facebook
Читать