Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Россия не такая, как показывают нам по телевизору...

Россия не такая, как показывают нам по телевизору...

Кто бы что ни говорил, Россия - прекрасная страна! Сказочно красивая, интересная и не похожая на других. У нас потрясающая природа: бескрайние леса, могучие реки,

27 июн, 12:20
+137 42
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Россия не такая, как показывают нам по телевизору...

Россия не такая, как показывают нам по телевизору...

Кто бы что ни говорил, Россия - прекрасная страна! Сказочно красивая, интересная и не похожая на других. У нас потрясающая природа: бескрайние леса, могучие реки,

27 июн, 12:20
+137 42
Россия не такая, как показыв…

Россия не такая, как показывают нам по телевизору...

27 июн, 12:20
+137 42
Кто хочет назад в СССР. Живи…

Кто хочет назад в СССР. Живите там, какие проблемы?

27 июн, 07:57
-41 109
Простите нас, комсомольцы, м…

Простите нас, комсомольцы, мы всё прошляпили!

26 июн, 15:35
+37 31

Есть у меня соседка... мерзавка отменная. На пасху сморю, в платочке, со всеми христосилась, несла освященный куличик...

развернуть

Когда вокруг сплошь святые люди бывает же, история, лицемерие, святость

Есть у нас соседка - молодая дама, лет 30-ти, с кучей постоянно орущих детишек и постоянными проблемами в семье, связанными с мужем и любовником, о похождениях которых она сообщает всему миру, разговаривая с ними и с подружками по телефону, причем исключительно отборным матом...

Пятеро ее детей, все, как один, совершенно невоспитанное, матерящееся кодло. Матерятся они потому как мамочка их общается только матом. У нас балконы рядом - любит она выйти на свой балкон с телефоном (с которым НИКОГДА не расстается) и начать орать в трубку такие завитушные матерные выражения, что, клянусь, уши опухнут даже у грузчика в порту. Я уже знаю, из ее феерических и суперэмоциональных рассказов подружкам, что мужа она бросила, потому, что он, кобель такой, загулял, тварь (поверьте, тварь - это самое ласковое). Она ему отомстила и тоже загуляла - нашла молодого хахаля и теперь по утрам вместе с ним прискакивает к детям - принимает вахту у уезжающего на работу бывшего мужа.

Как она, прямо при детях, распекает этого самого хахаля - это надо слышать - матом описывает все в анатомических подробностях, что он и как, и в каком количестве делает со своими любовницами. Какой ширины и глубины у них женские органы и что она с ними ( с этими самыми женскими органами) и с ним )(и с его органом тоже) сделает, если только увидит его "с какой-нибудь сукой..." (ц). А еще она и ее детишки, простите, засрали все за домом - они кидают туда все - начиная от обкаканных памперсов (когда младший только родился) и заканчивая обувью, пакетами от молока, кусками пищи, шкурками от лука, яиц, арбузов и прочего. Ходили к ней общаться - бесполезно. Она открыла свою матершинную глотку на такую ширь, что даже видавшие жизнь бабульки опешили и моментально ретировались.

В семье за последние пару лет уже седьмое или восьмое животное - в основном собаки, которые пропадают примерно через пару месяцев после своего появления. Сначала вся семья радостно гуляет с очередным щенком, а потом он пропадает. Я не знаю куда. Может эта толпа оголтелых детишек замучивает бедное животное до смерти, может просто, натешившись, отдают. Один раз у них появился хорошенький пекинес. Продержался месяца 4, вся морда покрылась какими-то струпьями, потом я услышала, как эта мамочка орет детям - уроды, хватит давать собаке конфеты!!! Значит кормят чем попало и еще и сладостями добивают. Потом пес пропал и я спросила у одного из детей - где собака. Тот спокойно пожал плечами и сказал, не знаю, убежала куда-то...

Но сегодня, в день Пасхи, выйдя на балкон, я наблюдала картину, где наша "благочестивица" шла с дочуркой из церкви, в платочке, со всеми христосилась, несла освященный куличик, как реликвию, опускала глазки и, если бы не мини юбка, была бы самой целомудренной верующей на районе. В это время ее любовник сидел на скамейке, ждал ее и играл в планшет. Она, вместе с дочкой, подошла к нему, стянула платок и сказала - Какого ..уя расселся, опять шлюхам своим пишешь урод...(дальше было много мата)?

Когда вокруг сплошь святые люди бывает же, история, лицемерие, святость

пост отсюда


Опубликовано 20.04.2017 в 18:32

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) елена севрина (sevrina) 21 апреля, в 18:20 Иногда думается, что и нам не мешало бы покрепче "закрутить гайки" с ювеналкой. Но, как правило, с такими многодетными хабалками никто не хочет связываться. Эти т.н. мамаши получают пособия, помощь и горло перегрызут любому, кто позарится на эти пособия. Но и страшно то, что в таких семьях и дети вырастают, мягко выражаясь, плохо воспитанными, которым потом всё общество будет "обязано". Текст скрыт развернуть
0
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) Марина ........ (фурцева) 22 апреля, в 01:47 Да, Вы правы. Я наблюдала за этими детьми,они растут более самостоятельными,но бездуховность и злость есть у них тоже. Не хочеться говорить только о детях с не благополучными родителями,что они ратут плохими,таких много и в полноценных семьях и считающимися благополучными,но все же шансов вырасти похожими на свою мать у таких детей больше. Они хотят ласки,хорошего отношения и любви,но они затравлены,отвергнуты и нежеланны их матерью и людьми. Я,когда появилась эта семья,старалась прибрать,угостить,не злиться на них,не конфликтовать,чем могу помогать т говорила всем соседям,что дети и так обделены и надо бы быть терпимее к ним,но потом ,благодаря их матери,старалась не связываться с ними и уже старалась быть подальше от этой семьи. Своих проблем хватает,чтоб еще и чужие проблемы решать,тем более,что никто из них не нуждается в моих советах и подсказках,а только в угощениях и помощи. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова елена севрина (sevrina) 22 апреля, в 06:48 Наше государство должно помогать матерям так, чтобы их дети не голодали.
Кстати я знаю семью, где папа полковник без мата ни с кем не разговаривает.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова елена севрина (sevrina) 22 апреля, в 06:55 Жесть! Хотя я знала семью у которой были две девочки все тоже самое. Хотя мамаша жила со своей мамашей....но обе деньги на водку тратили. Текст скрыт развернуть
0
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) Яна Асадова 22 апреля, в 12:34 А здесь не пьет сильно,иногда,но алкоголичкой назвать ее сложно. Все считают ее *больной на всю голову*,но когда надо она совсем не сумашедшая. Даже не знаю что с ней не так. Но она не одна такая там. Единственное,как я поняла,что объединяет этих людей,при всем том,что они ходят в церковь,крестятся,говорят,что веруют....,полнейшая бездуховность. Они одной рукой крестятся,а другой грешат. Знаете,я всегда обдумываю свои действия,бывает стыдно очень,за то,что не сделала или наоборот уже сделала, пытаюсь исправить или не делать так больше,в общем каюсь и думаю,что согрешила ,и возможно мой грех повлияет на судьбу моих детей,чего я очень не хочу,поэтому стараюсь не делать плохого. Текст скрыт развернуть
0
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) Яна Асадова 23 апреля, в 10:39 Много семей благополучных для окружения,а совсем не благополучных внутри. У меня одноклассник был,Алеша,тихий шкодник,не выделялся,внимания к себе старался не привлекать и все делал *из под тишка* всегда. Менял портфели на переменах,прятал чей то портфель,вешал записки на спину кому то.....Жили мы в одном подъезде. Его мама работала в аэропорту и ходила в красивой форме,была сестренка и тихий папа,который не пил,всегда поздоровается с соседями,скандалов слышно не было. Все думали,что семья очень хорошая и все там хорошо. А однажды,мама Алеши рассказала моей маме,что тиран ее муж,бьет детей,на нее поднимает руку и все очень тихо,без синяков,ораний,грозит убить,если вякнут. Моя мама была в шоке. В скором времени они переехали и по-моему развелись. А помогать государство должно всем,кто нуждается,матерям одиночкам,вдовам,детям-сиротам,инвалидам,заболевшим ,которым требуется лечение,дороги делать,полиция чтоб для людей,чтоб защищала,а не боялись.......,много что задолжало государство людям. Текст скрыт развернуть
0
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) Яна Асадова 23 апреля, в 10:43 Далеко ходить не надо,за примерами,они сами лезут на первую страницу интернета и газет,это дети чиновников,зажравшиеся и наглые,охамевшие в конец. Их родителям дали волю и их семьям тоже. Закон для них не писан,они получают образование за границей и занимают хорошие посты или открывают бизнес за кордоном и не хотят возвращаться,потому что считают свою родину отстоем,а людей там,не людьми вовсе. Текст скрыт развернуть
0
Елена Авласенко
Елена Авласенко 21 апреля, в 10:10 Я не пойму, автор чему завидует: мужу, любовнику и 5 детям или походу в храм для освящения кулича? Что не так? выйди замуж, роди 5 детей, заведи любовника и ходи на пасху в храм. Это стенание в статье о чем в итоге? Текст скрыт развернуть
11
Tatyana ...
Tatyana ... Елена Авласенко 21 апреля, в 10:52 о Том, что никто не любит и не ценит такую звезду))) Текст скрыт развернуть
1
Ольга Томская
Ольга Томская Елена Авласенко 21 апреля, в 12:19 Писал статью мужчина, и ему не нравятся матерящиеся кошелки. Текст скрыт развернуть
4
Яна Асадова
Яна Асадова Ольга Томская 21 апреля, в 13:38 а матерящиеся мужики ему нравятся (не кошелки , казлы?) Текст скрыт развернуть
3
юрий дудолкин
юрий дудолкин 21 апреля, в 10:53 Знал и знаю немало якобы верующих ( они регулярно ходят на службу в храм, постятся), но постоянно нарушающих заповеди Христа. Не понимаю, как такое уживается в их сознании?! Текст скрыт развернуть
-2
Яна α
Яна α 21 апреля, в 11:09 А чо вы только и делаете, что следите за жизнью этой, так не нравящейся вам, особы? И так пристально изучаете её матерные изречения? Вам что, нечем заняться? Текст скрыт развернуть
3
Ольга Томская
Ольга Томская Яна α 21 апреля, в 12:17 Потому что это бабье очень громко орет и вокруг не глухие. Вот чо. Текст скрыт развернуть
3
Яна α
Яна α Ольга Томская 21 апреля, в 13:02 А вы и рады прислушиваться к этому ору. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Томская
Ольга Томская Яна α 21 апреля, в 13:27 Ну т.е. вы считаете, что если кто-то вас услышал, то только потому, что прислушался?
У меня одноклассница была, у них бабушка глуховата была и они всей семьей имели привычку громко разговаривать. Когда встречалась с ней где-нибудь - в троллейбусе, или просто на улице, замечала, что все оглядываются с долей осуждения во взгляде, но она не допускала в речи мата, тогда не принято это было. Но прислушиваться не было необходимости, все вынужденно выслушивали новости, беруши видимо не приготовили...
Текст скрыт развернуть
2
Яна α
Яна α Ольга Томская 21 апреля, в 13:32 Если вам что-то мешает, это можно прекратить. Можно спокойно сказать об этом или уйти. Вам выбирать. Чего пребывать в раздраженном состоянии? Текст скрыт развернуть
2
Елена Епифанова
Елена Епифанова 21 апреля, в 11:16 Статья дерьмо полное! Читаешь и ощущаешь этой соседкой именно себя, хотя ничего подобного себе не позволяешь. Просто потому, что написано о женщине. Не конкретной, вот здесь живущей, а о женщине как ее понимает и видит автор статьи. Он так видит этот мир, понимаю, что это его проблема, но... тоскливо как-то, что он свое омерзение к миру не может сдержать внутри себя ( не говорю в душе, души похоже нет) , а вываливает свою грязь на нас... Текст скрыт развернуть
8
Ольга Томская
Ольга Томская Елена Епифанова 21 апреля, в 12:15 Да у нас сверху именно такая соседка жила, правда у нее один сын был, жаль мальчика. Она ему о необходимости мыть руки и перед едой выговаривала именно теми самыми словами о которых автор пишет. Голос противный, крикливый, и сожалению у нас в квартире все было слышно. Мат в семье исходил только от нее. У себя дома она постоянно орала грязные ругательства, и вообще создавалось впечатление что других слов не применяет. Летом в жару, когда балкон был открыт - это вообще был ад совмещенный немного с цирком. Причем, среди посторонних изъяснялась нормально, выглядела хорошо, насчет куличей - не в курсе, ходила она в церковь или нет, не знаю.
И это не "автор так мир воспринимает", и не "свою грязь выливает", а просто, когда там, где вы живете и вокруг все гармонично, заведется вдруг такая гадость и вы не можете повлиять никак на ситуацию, автор сказал что подумал.
Текст скрыт развернуть
8
Елена Епифанова
Елена Епифанова Ольга Томская 21 апреля, в 12:45 Вы не правы, про "так мир видит". Вы ту же ситуацию обьянили нормальным человеческим языком, а его-автора- перечитайте, это же.... где только столько яда и мерзостей набрался! Стиль статьи ужасает!!! Текст скрыт развернуть
6
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 134
Комментарии Facebook
Читать