Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится.

Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится.

Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится. И глядя на приколы, которые ни за что не объяснить заграничному другу, мы в этом убеждаемся все больше и больше. Тут одни сосиски, «говорящие» на философскую тему, чего только стоят. …

22 фев, 06:30
+2 1
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится.

Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится.

Иностранцы веками пытаются понять загадочную русскую душу, но вряд ли у кого-то это получится. И глядя на приколы, которые ни за что не объяснить заграничному другу, мы в этом убеждаемся все больше и больше. Тут одни сосиски, «говорящие» на философскую тему, чего только стоят. …

22 фев, 06:30
+2 1
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Нужно ли в России ограничивать выезд молодых кадров за рубеж?

развернуть

Image: Нужно ли в России ограничивать выезд молодых кадров за рубеж?

Наши депутаты считают, что одним из методов обеспечения технологического суверенитета России должно стать ограничение выезда за рубеж студентов, выпускников вузов и программистов.

Однако у экспертов возникли сомнения в действенности этой меры.

Что думаете, нужно оттавать наших специалистов за границу,

или,

мы готовим кадры для себя?



Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 03.06.2018 в 15:36
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Томашевич (Вишневская)
3 июня 18, в 18:10 Меньше воровали потому, что и воровать было особенно нечего. Зато любой дворник при бляхе уже корчил из себя начальника, собирал справки о том, что нужны справки для наличия справок.Что же делать, если жизнь дала возможность ездить на иномарках и не только депутатам.  И воровства стало больше. Есть что. Когда-то один из съездов КПСС провозгласил тезис о том, что деревню надо подтянуть к городу.  Ну, вот вам-осуществили. И речь не о географии, а  о менталитете человека мало имевшего , но получившего возможность  не только  и не столько зарабатывать, сколько воровать (спасибо уродски проведенным реформам)  Эта "революция потребления" навязана. И никакая ФСБ  и другие силовики быстро не справятся. Говорю же, будет ли ЕР, "мр, пр, хр"  люди будут примазываться и заниматься ПОТРЕБЛЯДСТВОМ  при любом раскладе, пока мозги не вправятся образованием и экономикой. Пара-тройка поколений (если не влезут собчаки и пр. либерда) еще будет в этом процессе задействованы. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Колосов
olga gordeeva (Кожемякина) 4 июня 18, в 05:11 у тебя даже инженеров нет 76 тыс  заводов не работают- а работяги  в торгаши подались  - вы о чем? юристы  - от них  один вред Текст скрыт развернуть
0
Татьяна попова
6 июня 18, в 18:15 Да кто их бить будет? Сдались, на коленях стоим.... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна попова
Ольга Томашевич (Вишневская) 6 июня 18, в 18:15 что вы сравниваете? При КПСС безработицы не было Текст скрыт развернуть
2
Татьяна попова
6 июня 18, в 18:16 я согласна! куда с вилами приходить? Текст скрыт развернуть
0
игорь цыганков
10 июня 18, в 18:29 отец был простым прорабом и 1956 купил победу, очереди не было, свободно продавались... Текст скрыт развернуть
0
Ирина
3 июня 18, в 17:05 Пусть едут на х... Но прежде заплатят за образование по западным стандартам, то есть, оччень дорого! Текст скрыт развернуть
-2
fjedor петров
Ирина 4 июня 18, в 00:36 мне кажется Вы не правы. Пускай едут!Но! При определённых условиях:с обязательством вернуться через 4 года обратно(отъезд на стажировку по специальности),можно разрешить работать и больше при обязательной уплаты *десятины* в пользу выучившей страны...И ещё много условий(не унижающих уезжающих)взаимно выгодных для обеих сторон....Но свобода выбора должна оставаться.Я не прав? Текст скрыт развернуть
-2
Юрий Колосов
Ирина 4 июня 18, в 05:13 тогда нет смысла учиться на родине  - франция  дает бесплатное образование   всем и даже  иностранцам Текст скрыт развернуть
-1
Ирина
Юрий Колосов 4 июня 18, в 10:02 Это вряд ли. Текст скрыт развернуть
0
Борис Ортиков
3 июня 18, в 17:12 для себя надо готовить
Текст скрыт развернуть
0
olga gordeeva (Кожемякина)
3 июня 18, в 17:36 Во-первых, надо навести порядок в ВУЗах: готовить столько специалистов, сколько нужно, тогда работы всем хватит. А для этого нужно плановое распределение и отработка в течение трех лет, как было раньше. Если по распределению выпускник не пошел или не отработал, а тем более, если решил уехать за кардон, пусть выплачивает всю сумму целиком, затраченную на его обучение и катит ко все чертям. Частные, не государственные  ВУЗы, где студенты учатся на платной основе должны тоже нести какую-то ответственность за те "блины, которые они пекут" без счета: абитуриенты, студенты и выпускники должны знать, нужны они государству в таком количестве или нет. А еще должны знать, что за границей их не ждут с распростертыми объятиями, что им уготованы места официантов, дворников, мелких клерков и т.д. Именно те должности, от которых они в России воротят носы: ну, как же юрист с высшим образованием и вдруг мелкий клерк или дворник... Кого ждут - это единицы. Вот их нам надо беречь, создавая условия для дальнейшего роста. Текст скрыт развернуть
0
vadim kogan
olga gordeeva (Кожемякина) 3 июня 18, в 17:39 Так и есть это. Вы слышали о нетрудоустроенном по специальности полицейском, судебном приставе, военном?
А в остальном, гражданские риски. Ведь и ВУЗам надо деньги зарабатывать.
Текст скрыт развернуть
-1
Юрий Колосов
olga gordeeva (Кожемякина) 4 июня 18, в 05:15 да дипломы  признают в европе  - сам дворник Текст скрыт развернуть
0
Юрий Колосов
Юрий Колосов 4 июня 18, в 05:16 а в москве в з меде платят 380 тыс  в год  за учебу  - хотите  и пусть ваше дитя работает бесплатно Текст скрыт развернуть
0
игорь цыганков
olga gordeeva (Кожемякина) 10 июня 18, в 18:42 посуда сама не моется, в любом ресторане еда сама на стол не прыгает,  улицы сами не подметаются и горшок за вами в больнице надо кому то вынести, все профессии нужны, все надо уважать,  а нос воротят только (нехорошие человеки)... Текст скрыт развернуть
0
vadim kogan
3 июня 18, в 17:36 Если не на бюджетном, то нет. 
Если не бюджетном и не смогли найти работу, то конечно надо отпустить. 
Не удовлетворенность, не реализованность создают почву для экстремистких настроений. А может среди них Тесла, или Сикорский, или Зворыкин, которые принесут славу России.
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Вячеславович Вячеславович
3 июня 18, в 17:44 Нет. Потому что те кто решился свалить, он не будет работать на Россию пусть валит. А работать должны патриоты своей родины. Текст скрыт развернуть
-2
Леонид Пугачёв
3 июня 18, в 19:24 Учеба - это показатель социальной зрелости.... В наше время, при нашей системе образования, удерживать специалистов с помощью закона - ГЛУПО!  Еще глупее отпускать за бугор состоявшихся ученых! Мы обращались за помощью к Путину многократно, к Жириновскому.... А в ответ одни обещания и шутка: Когда Нобелевскую премию получите!... Тогда будем помогать..." Потому и уезжают... умные пенсионеры... А потом Дума разрабатывает программы по возвращению.... Так что, ребята, не будет прыжка ни у Путина, ни у Медведева. Будут по-прежнему бюджет пилить... и придумывать новые налоги... Текст скрыт развернуть
3
Фаддей Прокофьев
4 июня 18, в 18:36 И без запретов можно сократить количество желающих уехать. Не сразу, но постепенно. Сократить изучение английского и французского языка раз в 20 - 30. Пора изучать китайский, хинди, арабский, испанский, и в некоторому количеству немецкий. А то уже некоторые чины заявляют, что английский язык надо знать как родной. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook
Читать