Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Почему Запад в 1990-х не довел распад СССР, России до конца?

Почему Запад в 1990-х не довел распад СССР, России до конца?

Потому что Запад никогда не ставил перед собой такой задачи. Запад всегда боролся с коммунистической, тоталитарной системой, а не с Россией. Да и эта борьба сводилась к ограничению советского экспансионизма, а не к физическому разрушению СССР. С 1945 Запад проводил по отношению к СССР…

4 фев, 14:55
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
У 97-летнего ветерана из Подмосковья отбирают квартиру, которая досталась ему по наследству от сына.

У 97-летнего ветерана из Подмосковья отбирают квартиру, которая досталась ему по наследству от сына.

В 2013 умер единственный сын Михаила Ивановича Казакова, ветерана войны, которому в этом году исполнилось 97 лет. От сына осталась купленная им квартира, на которую Михаил Иванович имеет полное право как наследник. Однако администрация города Ступино решила присвоить квартиру себе. Формаль…

4 фев, 12:15
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Дом престарелых это расплата за методы воспитания

развернуть

Картинки по запросу дома престарелых

После этой истории я поняла, отчего дети перестают любить своих родителей и бросают их в старости.

Строгая мама пришла домой, обнаружила в гостях у 15 летней дочери одноклассника с начатой бутылкой пива: наорала, дала ей пощечину и запретила гулять год. В то, что дочь не пила пиво не поверила и разбираться не стала.

Цитирую: вернулась с работы пораньше, а в квартире дочь и ее друг из школы. Посиделки дома я не приветствую, сделала ей замечание. Он удалился через 15 минут, зашла к ней в комнату и нашла за креслом начатую бутылку пива. Значит пьют, меня начало колотить, я на эмоциях слушать дочь не стала, наорала, дала пощечину, забрала планшет, наказала до конца года сидеть дома. Только в школу и к репетитору, о любой задержке обязана предупреждать. Звонила этому парню, родителям трубку не дал, сказал, что сам отвечает за себя, говорит дочь якобы не пила, а бутылку он принес. Через неделю мне перезванивала его мать, очень извинялась, подтвердила его версию, мол зря я наказываю дочь. Вот теперь думаю, выгораживают они ее, может в переписках спланировали все, к матери парня у меня после ее звонка доверия нет. Но советь мучает немного, сильно наказала, отступную давать не умею. Дочь послушная, учится, по дому все указания делает, но вижу что подавленная ходит. Мое условие - никакого общения с этим парнем и никакого алкоголя. Посоветуйте, как начать разговор с ней, чтобы авторитет не потерять и дать ей понять, что терпеть подобное впредь не буду, но наказание на первый раз могу смягчить.»»»

Если честно, то обстановка в этой семье мне напомнила концлагерь. Я не про алкоголь, а про то, что девочке никого привести нельзя и еще фразочка - Указания она по дому выполняет, обалдеть! Не удивлюсь, если дочь сбежит в 18 лет и забудет, как маму звали. Вот честно, если бы у меня была такая мать, то на старости она бы искала пятый угол и это в лучшем случае. Бить девочек нельзя, никак и никогда, даже мамам.

Мне вообще это далеко, у меня тоже дочь, и в этом возврате как раз нужно разговаривать и пытаться научиться доверять друг другу. А о каком доверии может идти тут речь, если мать неврастеничка?
В общем, если срочно не наладить отношения, армия одиноких пенсионеров при живых детях полнится еще на одну плохую родительницу. Мне кажется, что именно такими поступками мы зарабатываем нелюбовь своих отпрысков. А потом на старости лет искренне не понимаем, как же мы могли воспитать так своих детей, что они забыли о нас и ограничиваются телефонным звонком раз в месяц. Разве нет?


Опубликовано 29.11.2017 в 15:29
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
Радж Капур 1 декабря 17, в 15:11 с детства воспитывать в строгости,
==
а исполнится в строгости воспитанному 18 и прощай родители навсегда
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Рытова
30 ноября 17, в 09:11 Предпочитаю дружить со своими детьми и их друзьями, мне реально интересны их увлечения и словечки при разговорах))) Текст скрыт развернуть
5
саша дмитренко
30 ноября 17, в 09:46 лучше о КАЧЕСТВЕ домов престарелых думайте!! одно дело помочь старикам своим-другое ГОДАМИ ухаживать за лежачими или сумашедшими,,,,,,,практически зачеркнув свою жизнь,, Текст скрыт развернуть
7
Татьяна Чувьюрова
30 ноября 17, в 10:27 Несправедливое наказание девочка может быть и простит с годами, но не забудет. И доверия к маме от такого вряд ли появится. Мамаше надо извиниться перед девочкой и объяснить почему сорвалась. и НИКОГДА больше не повторять подобное, если хочет чтобы дочь хорошо к ней относилась в более старшем возрасте. Текст скрыт развернуть
4
инна тарасова
Татьяна Чувьюрова 30 ноября 17, в 12:02 А в чем несправедливость наказания?Если маме не все равно,чем занимается ее ребенок(и мальчик,и девочка)в её отсутствие,реакция на увиденное будет,практически,такая же у каждой неравнодушной мамы!Ведь всем понятно(и дочери в первую очередь),что угрозы"год не гулять"продлятся в худшем случае месяц!И сама девочка отлично понимает(или чуть позже поймёт),что это не от жестокости мать так поступила,а от того,что переживает за неё!И,как раз,такой ребенок не вырастет нелюбящим!И сто раз оценит все возможности,чтобы не отдать родителя в дом пристарелых! Текст скрыт развернуть
-3
Татьяна Чувьюрова
инна тарасова 30 ноября 17, в 12:23 Получить пощечин не за что - это запоминается надолго. Никогда не обещайте того, что не можете выполнить - это вызывает наплевательское отношение к "наказаниям" В данном случае мать больше беспокоится. что дочь вышла из повиновения, а не о дочери. Текст скрыт развернуть
4
Ольга Орлова
инна тарасова 30 ноября 17, в 14:34 Вы в своем уме вообще?...Вы считаете нормальным бить 15-летнюю девушку по лицу?...
Не надейтесь - не забудет это и никогда не простит,по себе знаю.
Текст скрыт развернуть
3
Ольга Аристова
инна тарасова 1 декабря 17, в 00:03 Реакция, может, и будет - но внутри! А выражение может быть абсолютно разным! Не стоит изливать на окружающих свои эмоции в любом виде - тормозните и подумайте, что вы хотите получить в итоге - и что и как сказать, чтоб получилось именно желаемое - а не черт знает, что! И не забывайте: запретный плод - сладок, причем чем запретнее - тем желаннее! Так что надо сказать и сделать так, чтоб "плод" по факту был запретным, но при этом ажиотажа не вызывал. И главное: не лезьте в крайности! Это - признак слабости и неуверенности в себе! Верх идиотизма - биться в истерике, давая волю рукам и языку - а после - та же истерика сожаления! Это свойственно ребенку маленькому, а не взрослому человеку. И ребенок, конечно, вас простит - но будет подсознательно считать вас ровней, а это не так! Сами понимаете, как именно он станет вас слушать... Можно надеяться, что при такой родительнице он будет брать больше ответственности на себя, но опоры - а именно опора так важна в детстве и юности - он будет лишен, ведь нельзя же опираться на неуравновешенного родителя! Вы не сможете подать ему пример действий в какой - то экстремальной ситуации - а это, в сущности, ваша обязанность! Покричать и поплакать, закатить оплеуху иногда сильно хочется, это нормально - но вот делать все, что хочется - это ненормально! Текст скрыт развернуть
2
Ольга Аристова
инна тарасова 1 декабря 17, в 00:06 И да: мы все переживаем, особенно - за детей, но изливать на них свои переживания - это дурость и эгоизм, который не имеет оправдания, потому как мы - люди взрослые, и обязаны уметь владеть собой! Текст скрыт развернуть
2
Яна Асадова
Ольга Орлова 1 декабря 17, в 15:13 Оль, по лицу нельзя, но по заднице иногда можно! Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Ольга Орлова 3 декабря 17, в 21:28 Согласна! Со мной такое было и до сих пор помню!((((((((((
Причем практически на пустом месте!(((((((
Текст скрыт развернуть
1
Natali Smirnova
30 ноября 17, в 11:51 Мама очень любит свою дочь и ничего кроме переживаний за нее и добра она не сделала. Вот если бы ей было все равно - пьет дочь с 15 лет, с мальчиками отношения, то у девочки от вольности могут в жизни дальнейшей быть неисправимые ошибки типа ребеночек, которого она потом бросит, потому что будет пить пиво и гулять с любым, кто пожалеет и кто нальет. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Аристова
Natali Smirnova 1 декабря 17, в 00:12 Ключевое выражение здесь - "кто пожалеет"! Стало быть, большей жалельщицей должна быть мать, - в разумных пределах! Чтоб девочка с ней делилась и ей доверяла! Много она доверит матери, если та ее будет постоянно шпынять? Мало, знаете ли, хотеть - нужно еще и знать, как дрстичь желаемого! Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Natali Smirnova 1 декабря 17, в 15:15 устроить такую взбучку за невинную вещь? Год не разрешать из дома высунуть нос.
Такую мать многие пошлют в 18 нафуй и будут правы!
Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Ольга Аристова 1 декабря 17, в 15:19 Ольга, чем старше становлюсь тем больше желаю, что бы уже в детсадах были психиатры.
Вот я смотрю сейчас на одну девушку (ей 35) и вижу - она родилась невропаткой. Потом стадия - психопатка. А сейчас социопатка.
===
Она не алкоголичка и наркоманка. она избила мать и выгнала из дома. А возможно эти ее отклонения можно было еще раньше корректировать.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Аристова
Яна Асадова 1 декабря 17, в 16:22 Возможно, - только теперешние психиатры сами психи хорошие, а уж психологи - это вообще идиоты в большинстве своем, к сожалению. На психфаки родители пихают девок, не способных к каким - либо наукам вообще, они там там тесты выучат - и "лепят" такую чушь, что уши вянут! Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Ольга Аристова 2 декабря 17, в 05:21 соглашусь - профи почти исчезли. Я ходила к врачу - девчонке лет 25. Выписала мне... не проходит. Сама изучила болезнь в инете - лекарств.средства. И пропила - болезнь прошла... Текст скрыт развернуть
1
Юлия Вlake
30 ноября 17, в 15:47 Увы, но не бесконечное доверие и поцелуи в попу, ни наказание ремнем и пр. никогда не дадут гарантированных результатов. Я видела как относились к своим родителям мои, и сделала вывод. И поколебать его вряд ли смогут и недоразумения, и не всегда правильное отношение в детстве. Они МОИ родители и этим всё сказано. Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
Юлия Вlake 3 декабря 17, в 20:54 Во всех учебных заведениях за рубежом с учащимися и их родителями работают серьезные психологи, которые разбирают все межличностные проблемы, выслушав внимательно обе стороны.
Как мне рассказывали сами эти психологи, очень часто в ссоре родителей и детей правы бывают все-таки дети!
Это говорит о многом
Родители даааалеко не на все имеют право((((
Мама мне когда-то говорила, что ребенок - тот же взрослый, только не может по-взрослому ответить/не хватает сил и аргументов/
Вырастет, научится отвечать и тогда уже обидчику мало не покажется((((((((((
На моих глазах такое было неоднократно!
Текст скрыт развернуть
1
Aлёна Иванова2
3 декабря 17, в 20:49 Надо подойти к дочери, попросить у нее прощения и потихоньку, насколько можно/но не сразу/ - разговорить ее, чтобы она всю правду рассказала.
Не надо облизывать, но нельзя и беспочвенно обижать. Эти обиды потом остаются на всю жизнь и ожесточают душу человека
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 78
Комментарии Facebook
Читать