Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

- Прокуратура потребовала ужесточить наказание 22-летнему Владу Рябухину, осужденному за то, что дал сдачи напавшим на него спортсменам-южанам. Об этом «URA.RU» сообщил адвокат Рябухина Сергей Колосовский после изучения апелляционных жалоб, которые подали в суд все стороны процесса. Вм…

14 сен, 10:47
+1586 686
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Минфин предложил ввести налог на граждан весом свыше 60 кг

Минфин предложил ввести налог на граждан весом свыше 60 кг

Министерство финансов обратилось к правительству с предложением ввести специальный налог для граждан России, масса которых превышает 60 кг. По мнению ведомства, вес, превышающий данную отметку, означает, что человек получает необходимые для жизни калории и даже сверх того. Это четкий …

20 окт, 18:05
-109 155
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Минфин предложил ввести налог на граждан весом свыше 60 кг

Минфин предложил ввести налог на граждан весом свыше 60 кг

Министерство финансов обратилось к правительству с предложением ввести специальный налог для граждан России, масса которых превышает 60 кг. По мнению ведомства, вес, превышающий данную отметку, означает, что человек получает необходимые для жизни калории и даже сверх того. Это четкий …

20 окт, 18:05
-109 155
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Гуманно ли спасать практически нежизнеспособного ребенка, чтобы он потом всю жизнь страдал?

развернуть

Гуманно ли спасать практически нежизнеспособного ребенка, чтобы он потом всю жизнь страдал?

Вчера была пятница, встретились с подружайкой --- чай, кофе, потанцуем)

В процессе поглащения второго чайника зелёного чая :), возник небольшой спор.

Я ей рассказала о том что:

"По приказу Минздрава с 2012 года новорожденных в России регистрируют не с 28 недель, а с 22.

Малышей, появившихся на свет после этого срока и весящих более 500 граммов, обязаны спасать."

28 недель это примерно 6.5 месяцев.

22 недели - около пяти месяцев.

Я ей доказывала, что - у недоношенного малыша есть все шансы «выровняться», догнать и даже перегнать сверстников.

В любом случае заниматься нужно как больными, так и здоровыми детьми.

Любой имеет право на жизнь, а уж качество жизни зависит от общества и от родителей.

Если родители имеют возможность ухаживать и помогать всю жизнь больному человеку, почему не дать жить своему ребёнку?

В ответ, с пеной у рта подруга доказывала, что-

коррекционное лечение и реабилитация неизлечимо больных детей требует громадных денежных вливаний.

Выхаживание даже одного ребёнка, рождённого на 22-й неделе беременности, обходится родителям и государству крайне дорого.

Миллионы рублей тратятся впустую.

Гораздо логичнее оказывать финансовую поддержку «перспективным» 6-7-месячным недоношенным, у которых есть шанс нормально жить, развиваться и приносить пользу обществу.

Ребёнок-инвалид – это большое испытание для семьи, выдержать которое под силу не каждому.

Ребёнок с экстремальной недоношенностью – это не живой человек, а поздний выкидыш.

Как то так.

Что думаете, кто из нас прав?


Опубликовано 02.12.2017 в 07:50
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
Яна Асадова 3 декабря 17, в 06:31 в некоторых странах есть обязательна я сдача крови перед заключением брака (была во всяком случае) и молодоженов предупреждали о несовместимости некоторых.
Мне жаль инвалидов, но почему надо рожать даунов, если на ранних стадиях беременности уже диагностируется эта болезнь? Почему общество должно потратить десятки миллионов на этого инвалида а не на развитие школ и спорт.школ в селе?
Текст скрыт развернуть
8
Яна Асадова
Яна Асадова Ирина Петрова 3 декабря 17, в 06:40 можно узнать сколько денег в месяц вы лично перечисляете на лечение таких инвалидов (у которых нет никаких шансов выздороветь?) Текст скрыт развернуть
0
Ирина Петрова
Ирина Петрова Яна Асадова 12 января, в 19:17 Нет просто я была тем ребенком которого выходили не равнодушные люди в белых халатах и Господь который просто захотел чтобы я осталась жить,,,, ну а вы Гебельс в юбке... Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Ирина Петрова 13 января, в 08:57 вас выходили весом  в 500-700 гр. и с патологиями? Текст скрыт развернуть
0
Ирина Петрова
Ирина Петрова Яна Асадова 13 января, в 18:33 Это Божий промысел и ему решать кому жить, а кому уйти, человек становится добрей ухаживая за больным, человеком, а не роботом без сердца, а люди попавшие в аварии без ног, рук с ними как, 500-600гр.сейчас инкубаторы полежал до 9 мес. и здоров, это не дискуссионная тема, а решение одной женщины матери и всё... Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Ирина Петрова 13 января, в 19:01 90-тые нам принесли сотни тысяч несчастных больных людей. Они живы все еще. Герои врачи их выхаживают. безнадежных.
Те кто говорит надо убивать соблазнителей будет все сообщесто защищать. 
Но я не об этом.
Как только услышу. что у бледанс-хакамады- и прочих родивших даунов такие счастливые солнечные  детки появились - радость всего их Рода.  Я знаю, что есть бог. и его зовут АБСОЛЮТ. 
и он не самый сильный во Вселенной. Он даже лузер.
Но он вам точно не позволит уничтожить русских. А потом. если мы простим, вы тоже выживите.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Петрова
Ирина Петрова Яна Асадова 13 января, в 19:05 Вы странная мягко сказать,,, и детей у вас видимо нет... Текст скрыт развернуть
0
Марина Максимова
Марина Максимова 2 декабря 17, в 21:25 Если можно выходить и мозг в порядке, но надо выхаживать. Если даун, то смысла не вижу, только нагрузка на общество. Хотят родители дауна-пусть сами и несут ношу, но причём все остальные, кто оплачивает существование такого существа? Сколько детей с другими проблемами, нуждающиеся в помощи, которых можно и нужно адаптировать в обществе...Я против дебилов и новорождённых и взрослых-мало от них бед? Текст скрыт развернуть
10
наталья савенкова
наталья савенкова Марина Максимова 2 декабря 17, в 22:20 И я о том же Текст скрыт развернуть
1
Vikki Hirner
Vikki Hirner 2 декабря 17, в 22:15 Зачем выхаживать тех, от кого сама природа-мать хочет избавиться? Да потерять ребенка это очень страшно, больно и врагу не пожелаешь. Но если посмотреть с другой стороны - не больно смотреть на такого ребенка, у которого всю жизнь будут проблемы из-за недоразвитости внутренних органов?
Раньше никто не закалывал детей лекарствами всевозможными и кто выжил, тот имел отменное здоровье и иммунитет - естественный отбор был.
P.S.Моя тетя родилась в 5.5 месяцев и ее не выхаживал никто, просто отправили домой с мамой. А она взяла и выжила в далеком 1958 году и здравствует до сих пор.
Текст скрыт развернуть
9
наталья савенкова
наталья савенкова Vikki Hirner 2 декабря 17, в 22:24 Нормальный женский организм выносит здоровый плод, это предопределено природой. В войну в стрессе рожали, и здоровые выживали, а не жизнеспособные - нет. Вы правы в примере со своей тетей, природа сама разберется кому жить из таких детей, а кому нет...
Подруга работает в детской реанимации, говорит сразу видно, что получится в результате таких преждевременных родах. Да действительно умеют спасать 500граммовых, но как правило это в дальнейшем растения
Текст скрыт развернуть
8
alla сираева
alla сираева 2 декабря 17, в 22:35 Если ребенок родился,значит,тАм кто-то этого очень хотел.Да,эти малыши имеют проблемы- неразвитые легкие,проблемы с почками,другими органами...Но право на жизнь есть и у этих ангелочков Текст скрыт развернуть
4
Натали Валуа
Натали Валуа 2 декабря 17, в 23:28 Вы правы. Автор статьи. Спасать. Спасать пока жизнь теплится. Текст скрыт развернуть
3
Елена Чугунова
Елена Чугунова 3 декабря 17, в 01:34 Как Вы правы ! Но посмотрите на количество коментариев за неоказание таким детям помощи ! В нашей стране УЖЕ ФАШИЗМ !!! Текст скрыт развернуть
-2
Яна Асадова
Яна Асадова Елена Чугунова 3 декабря 17, в 06:38 стране УЖЕ ФАШИЗМ !!!
==
Поспорим, что вы начнете гневно вопить, если введут закон об отчислении из вашей зарплаты хотя бы рублей 500-1000 на выхаживание и мед.обслуживание и проживание этих тяжелейших инвалидов.
Очень хорошо быть добренькой #нефашисткой, когда тебе лично ни чем не грозит - ни денег не посылаешь им, ни ухаживаешь за ними...
Текст скрыт развернуть
3
Tamara Rombievskaya
Tamara Rombievskaya 3 декабря 17, в 02:40 У каждого человека своя ноша испытаний. И выпить её надо до дна, чтобы оставаться человеком. И что дискутировать на эту тему? Не убивать же ребенка, если он подает признаки жизни? А может быть . это будущий гений? Если подходить с точки зрения "рацио". то многих членов общества надо просто усыпить и делов то... Но останемся ли мы после этого людьми, вот в чем вопрос? Текст скрыт развернуть
3
Вера Иванова
Вера Иванова 3 декабря 17, в 06:31 Здесь право голоса имеет тот , кто пережил что -либо подобное. Нельзя человеческую жизнь деньгами мерить.СПАСАТЬ ! Текст скрыт развернуть
3
маша наша
маша наша 3 декабря 17, в 08:01 Жаль людей которые перестали верить в Бога! Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Мизантроп
Геннадий Мизантроп 3 декабря 17, в 21:09 Хм, а генофонд-то портится. Выродимся... Текст скрыт развернуть
4
Галя Иванова
Галя Иванова 8 декабря 17, в 08:12 Я согласна с подругой. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 234
Комментарии Facebook
Читать