Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Почему женщина готова стать любовницей, но не готова стать второй женой?

развернуть

Похожее изображение

Почему женщина готова стать любовницей, но не готова стать второй женой?

"Ищу вторую жену для счастливой семейной жизни на земле. Место сказочное. Рядом соседи добрые, приветливые, любящие труд. Условия: принятие и понимание самой идеи древнерусской полигамной патриархальной семьи, послушание. Моя жена принимает, так что проблем нет".


Такого рода сообщения можно увидеть в группе многоженцев Вконтактике, интересно, кто-то клюет на них? Редкая женщина захочет делить своего мужа с кем-то еще, тем более постоянно. А если у "второй жены" родятся дети?

Вторая жена я считаю, не равно любовница. Потому что с второй женой мужчине не надо врать и скрывать все от жены. Ему хорошо и удобно. Больше секса. Больше приятных эмоций и минимум напряга. Впрочем есть такие жены, которым от мужа секс не нужен, деньги дает и лады.

Редкий мужчина сейчас способен содержать двух и более жен. Так что гаремы мужчинам могут только сниться. Вот и заводят любовниц. А как думаете вы? Кем лучше быть - любовницей или второй женой?

Понятно что лучше всего быть первой женой. Но вдруг не сложилось так, что тогда ? Всю жизнь искать того единственного? А если любовь к женатому и он предлагает жить втроем? Многие откажутся женщины, но ведь кто-то же и согласится наверняка. Вообще как относитесь к мужчинам, у которых гарем?

источник


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 08.10.2017 в 11:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Дидоренко
Александр Дидоренко 8 октября, в 14:14 А коль жена не хочет иль не может Женись на Дуньке Кулаковой её ты будешь господин!! И с ней ты будешь всюду вместе и в лютый холод и в жару!!Она тебе не скажет прямо Давай оставим это дело Ты знаешь!? голова болит Текст скрыт развернуть
-1
hilka бу
hilka бу 8 октября, в 14:49 Эта история не про наш менталитет. Как мне кажется. Текст скрыт развернуть
2
саша дмитренко
саша дмитренко hilka бу 8 октября, в 21:38 пара лет рекламы-и будет наш!!)))))))))))) Текст скрыт развернуть
2
hilka бу
hilka бу саша дмитренко 9 октября, в 08:00 Да ....стадность ещё ни кто не отменял. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Махрова
Татьяна Махрова 8 октября, в 16:33 Во-первых, зачем любовнице быт? Когда она станет второй женой, ровно половина борщей и нестираных трусов будет доставаться ей. Более того, мужчина сможет от нее этого требовать. А так она - женщина-праздник, ей - секс, подарки и рестораны, а бытовуха вся - для жены.
Во-вторых, любовница - женщина свободная. Может сменить любовника, когда захочет, или несколько любовников завести. Мужа сменить не так просто, и быть одним из трех мужей наши мужики тоже как-то не очень рвутся)))
Так что, если не получилось пока мужика в личное пользование захватить - любовницей быть выгоднее.
Текст скрыт развернуть
6
mara kot
mara kot Татьяна Махрова 9 октября, в 04:51 Согласна с Вами. Считаю только, что женщине, -любовнице с самого начала следует решить . хочет ли она замуж за этого мужчину или нет. Я думаю, надо очень внимательно слушать. что говорит этот кобель о жене и быть не её копией.а полной противоположностью. Текст скрыт развернуть
0
Любовь Малова
Любовь Малова 8 октября, в 16:40 Многие согласятся быть любовницей при женатом мужчине,что вполне понятно.Никаких обязанностей,только привечай мужика несколько раз в неделю или месяц,да имей с него мат.помощь.При этом есть выгоды: гладить ему рубашки не надо,готовить обеды тоже не надо,свободное от него время принадлежит только ей самой.Ну а встретится какой нибудь другой,нормальный мужик,так и любовника всегда можно послать по всем известному адресу.Быть же второй женой намного сложней:надо находить общий язык не только с мужем и его семьей (что не всегда легко),но и с его другой женой.К тому же есть обязательства перед мужем,работа по дому,Уже на все нужно спрашивать его согласие,его мнение.И это при том,что ты не единственная его половинка,а всего лишь треть его.Да и семья то выходит какая то непонятная.То ли замужем,то ли нет. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Германовна Лаверычева
Ирина Германовна Лаверычева 8 октября, в 16:43 Для нашего времени махрового (почти ничем не ограниченного) либерализма характерно распространение самых разных лжеучений, лжеидей и обилие совершенно абсурдных антинаучных мнений, включая веру в колдунов и всевозможных шарлатанов. Врожденная полигамность мужчин - одна из таких высосанных из пальца, т.е. научно ничем не обоснованных идей. Между тем, ученые социобиологи сегодня располагают достаточно серьезными научными доказательствами, что человек, как и многие другие высшие животные, по наследственной линии преимущественно моногамное существо. И это в равной мере касается как мужчин, так и женщин. Комбинативные законы генетики исключают влияние пола на проявление склонности к полигамии или моногамии. Так же, в подавляющем большинстве видов моногамны птицы и многие хищные млекопитающие (волки, еноты, лисы, виверовые и др.), моногамия характерна и для грызунов. При этом Однако сложные психогенетическиие признаки, к которым, в частности, относятся структура семьи и внутрисемейные отношения, имеют не только генетическую, но и социально-культурную детерминанту (т.е. причину, определяющую направление развития, связанную не только с внутренними генетическими, но и внешними - социальными условиями жизни). Яркий пример - аборигены Австралии. Там, до 50-х годов в семье с одним мужчиной зачастую сожительствовало по две, а то и три женщины с детьми. Начиная с 50-х годов, после реализации государственных программ оседлости и культурного развития коренных народов, в Австралии наблюдался массовых переход к моногамии, которая в настоящее время уже является абсолютно преобладающей. Не менее очевидно и то, что и для восточного общества значение полигамии сильно преувеличивается. Сегодня ни в одном типично полигамном, с точки зрения европейского обывателя, социуме не существует только полигамных (полигинийных) семей. Ничуть не меньше, а на самом деле даже более часто, там встречаются и моногамные семьи. Восточное многоженство в большей степени характерно для элитарных, знатных и богатых семей. Беднейшие слои как правило более склонны к моногамии. Так, например, в Индии или Китае только верховные правители и их приближенные могли иметь сотни жен и наложниц. Тогда как рядовые граждане, как правило, имели типично моногамную семью. Вместе с тем получено много любопытных данных о том, что даже у менее организованных животных (например, рыбы, мелкие грызуны, ящерицы) внутри отдельных видов могут существовать разные генетически определяемые популяции (чисто моногамные или чисто полигамные семьи), а также переходные неустойчивые формы, в большей степени зависящие от тех или иных внешних условий и социального окружения. Общеизвестно, что в европейских цивилизациях, к коим относится и русская цивилизация, исторически (и в генах, и в культуре) устойчиво закрепилась моногамия. И как бы кому-то ни хотелось расшатать эту устойчивую природную закономерность или культурную и религиозную традицию, научные факты свидетельствуют об одном: мы моногамны. И слава богу. Потому что именно моногамии человечество обязано не только наиболее высоко организованным разумом и высшими формами коммуникации и научно-технического прогресса, но и высшими формами государственной и социальной организации, в частности, самым высоким уровнем обороноспособности и патриотизма. Одна семья - Одна мать - Одна Родина, Отчизна (как и одно Отечество или Одно государство) и готовность служить ей до конца. Наиболее отсталыми в этом отношении странами (Африка, Средняя Азия, Полинезия и тихоокеанские острова) оказались именно те, где оказалась наиболее распространенной полигиния (многоженство) и связанная с ней наиболее жестокая форма тирании и деспотизма. Текст скрыт развернуть
3
Л
Л Ирина Германовна Лаверычева 8 октября, в 18:38 Познавательно.У Нас тож до христианства Текст скрыт развернуть
0
саша дмитренко
саша дмитренко Л 8 октября, в 21:37 у богатых!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Акулов
Владимир Акулов Ирина Германовна Лаверычева 8 октября, в 23:20 Красивые правильные рассуждения , не основанные на реальном опыте.
Никогда нигде ни у одного вида не было моногамии…
Петушок во дворе со своими курочками моногамен? Голуби моногамны?
Собачки на улицах моногамны? Бегемоты, крокодилы в реках Африки моногамны?
Люди моногамны?
Почему тогда и мужья и жены во все времена имели многих любовников и любовниц?
Отчего измены?
«Мне с другой изменил-
Нет горше обид»…
Отчего у мужчин гаремы? Это моногамия?
Если бы Природа хотела моногамии , она бы каждому мужчине сделала бы его *кукурузинку* такой … Чтобы , словно секретный ключик , эта *кукурузинка* подходила только его ЕДИНСТВЕННОЙ жене. Но нет! Мужчин тянет к другим молодым красивым женщинам сильнее , чем к любимой , но надоевшей жене…
Полигамия осуждается религиями и моралью…
Но с точки зрения выживания видов в жестокой природе , интенсивный секс и полигамия всех со всеми обеспечили выживание племен и народов на земле…
Ведь раньше была очень высокая смертность от болезней, войн , от недоедания …
И только интенсивный полигамный секс и высокая рождаемость обеспечили выживание человечества.
Конечно , в цивилизованную эпоху у детей , родившихся в полной моногамной семье … Имеющих нормальных отца и мать , - больше шансов на счастливое детство и развитие…
Но *генетическая полигамная инерция* в каждом нормальном мужике заставляет его оглядываться на каждую новую красивую круглую женскую попку…
К сожалению?
Текст скрыт развернуть
-3
Александр Салтан
Александр Салтан Ирина Германовна Лаверычева 9 октября, в 19:55 "...Между тем, ученые социобиологи сегодня располагают достаточно серьезными научными доказательствами, что человек, как и многие другие высшие животные, по наследственной линии преимущественно моногамное существо...." - а своё мнение у вас есть? Да, наша постхристианская культура воспитывает нас именно так. Каков результат? Или глаза закрыты? Полигамия обеспечивает значительно более быстрое развитие вида. Возьмите к примеру львиный прайд. В отличии от тигров, вполне процветающий вид. Переход на моногамию повернул вектор эволюционных изменений нашего вида на деградацию. Развиваются только технологии. Другое дело, что формирование даже нормальной моногамной семьи сейчас практически невозможно. В семье важно, чтобы жена любила мужа. А при формировании семьи эмоции, которыми руководствуется женщина, когда делает свой выбор, значения не имеют. Главное - она согласна. Но в дальнейшем, всю ответственность за свой выбор она, как правило, перекладывает на своего избранника. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Германовна Лаверычева
Ирина Германовна Лаверычева Владимир Акулов 10 октября, в 02:51 Повторяю, вы находитесь в плену ложных - антинаучных представлений. Вы не принимаете во внимание, что для эволюционного прогресса, который обязательно включает усложнение социальной организации, коммуникации и согласованность коллективных действий, — важно не столько количество, сколько качество потомства. Как биолог утверждаю, что вы кардинально ошибаетесь, полагая, что выживание и эволюция человечества, в первую очередь были связаны с обильным сексом и интенсивным деторождением. Как раз наоборот. С древнейших времен вперед вырывались и продолжают выигрывать в цивилизационном соревновании именно те народы, которые сумели выработать эффективные ограничительные (культурно-нравственные) механизмы, снижающие жестокость половой конкуренции и устанавливающие оптимальный порядок родовых отношений (семейный строй). Более того, эти механизмы связаны и с усилением рациональности человека как способности логически мыслить и сдерживать эмоциональные порывы (т.е способности к самообладанию и самоконтролю), а также подчинять свое поведение разумной и нравственной, т.е. социально ответственной цели. Кроме этого, любой биолог вам подтвердит, что не только у человека, но и у всех высших животных, если сравнивать их с низшими, четко выражена тенденция уменьшения потомства и усложнения семейно-родовой организации, для которой, прежде всего, характерно возрастание роли заботы о потомстве. Как известно, самое многочисленное потомство бывает у рыб, т.е. у самых низших среди позвоночных животных. У них же реже всего встречается забота о потомстве, и чаще всего проявляется канибализм. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Германовна Лаверычева
Ирина Германовна Лаверычева Александр Салтан 10 октября, в 03:13 Свое мнение у меня есть. И это не просто мнение, а вполне обоснованная позиция, которая правомерна именно потому, что я имею системные знания по данному вопросу и могу свое мнение разумно, т.е. научно обосновать, представляя свое мнение как позицию. Если же человек в своих рассуждениях противоречит научной истине, опирается только на произвольные фантазии и свое субъективное мнение, игнорируя объективные опытные знания (те, которые подтверждаются в работах многих компетентных исследователей) - такое мнение никогда не станет позицией, оставаясь всего лишь ложным представлением. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Александр Салтан Ирина Германовна Лаверычева 10 октября, в 11:59 Так вы можете дать своё мнение или пересказать "мнение ваших учителей"? Ваше я готов выслушать, а мнение тех, кто нам навязывает свои "изыскания"... К чему они ведут, для этого достаточно проанализировать изменения в обществе и в среднестатистических способностях новых поколений. А ведь вы - биолог (по крайней мере так себя позиционируете). Да, не с обильным сексом, это верно. Но с преимущественным размножением наиболее развитых представителей вида. А когда "каждой женщине по мужику", это требование уничтожается "на корню". Основное преимущество моногамии в прошлом, это максимально возможное воспроизводство населения. Женщины в таких семьях были "хронически беременны" и поставляли максимум возможного "пушечного мяса". Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Нина Ларионова 8 октября, в 18:32 Цитата их предложения многоженца:"Условия: принятие и понимание самой идеи древнерусской полигамной патриархальной семьи, послушание. Моя жена принимает, так что проблем нет".
Жена уже априори забитая и тупая дура с нижайшей самооценкой и ,дума.ее и человеком - то назвать трудно - недосущество и НЕ женщина уж точно! А если кто -либо огласится на это чмо с завышенным чувством собственной важности - она подобна этой идиотке - жене!!!
Насчет заданного в статье вопроса: лично мне не подходит ни то ни то....любовницей быть тоже отвратительно и если есть те,кто оглашаются - это их проблема!!!
Текст скрыт развернуть
4
Александр Салтан
Александр Салтан Нина Ларионова 10 октября, в 19:17 Согласен с вами,что в указанном предложении нет ничего общего с древнерусской (арийской) семьёй. Там основой была любовь жен к мужу. Женщина сама приходила в эту семью, по "зову" своей любви к конкретному мужчине для продолжения его Рода и развития его детей. Это был её выбор. В этом основное отличие от гаремов. В гарем женщину либо покупают, либо силой загоняют. Вопроса о её эмоциях там нет. В этом и основное отличие современных моногамных семей. Ведь когда среднестатистическая современная женщина принимает решение о создании семьи, достигла ли она в своём развитии до любви или нет, значения не имеет. Выбранный ею недоросль согласен на всё, лишь бы был допуск. Но наша культура не даёт ей другого. Мужчина зреет годам к 30. А где такого найти, не женатого? Вот и женит на себе приглянувшегося. Иначе другая женит его на себе. Потому и рожает она чаще всего для себя. Одного родит и ей хватит. Текст скрыт развернуть
1
Нина Ларионова
Нина Ларионова Александр Салтан 12 октября, в 12:29 У нас духовность сейчас в обществе на низком уровне,думаю это цивилизация потребления и культа чувственных удовольствий так действует! Дело только за ИНДИВИДУАЛЬНОМ развитием Личности!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Александр Салтан Нина Ларионова 12 октября, в 18:56 Вы хотите главенства религий? Такой период был. А цивилизация, для меня она одна - человеческая.
Вот вы написали, что сейчас главенствует потребление и чувственные удовольствия. А причина в самой основе социума - семье. Более того, именно в моногамии, в том её виде, как она сейчас существует. Европа ушла вперёд, там уже узакониваются однополые браки.
Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Нина Ларионова Александр Салтан 12 октября, в 19:03 "Вы хотите главенства религий?"
Ни в коем случае! Я сказала - духовность...а это СОВСЕМ не равно религии,наоборот скорее. Наше российское православие просто догма и способ манипуляции наиболее отсталыми в умственном развитии...дабы бред Библии просто очевиден умному человеку.
А вот духовность - совершенно иное,это именно то что спасет индивидуальность ( НЕ человечество,а именно Личность!)
И каждый приходит к этому сам,в одиночестве...здесь нет догм,шаблонов,наставлений,которым надо следовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это свод человечности и ОСОЗНАННОСТИ!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 61
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Леонид Никоноров
Обсуждаем сейчас
Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это должна быть Ольга Бузова, а не Собчак.

Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это должна быть Ольга Бузова, а не Собчак.

Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это, однозначно, должна быть Ольга Бузова, а не Собчак. "Спорсменка, комсомолка и просто красавица". Точн

22 окт, 11:24
+1 17
Свеженькая тема
Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это должна быть Ольга Бузова, а не Собчак.

Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это должна быть Ольга Бузова, а не Собчак.

Если в выборах президента должна участвовать женщина, то это, однозначно, должна быть Ольга Бузова, а не Собчак. "Спорсменка, комсомолка и просто красавица". Точн

22 окт, 11:24
+1 17
Читать