Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Или дурак, или вредитель?

Или дурак, или вредитель?

Дураками в России сегодня не удивишь никого. Они, быть может, и хотят, чтобы мы жили лучше, но не могут придумать, как это сделать. Цены на бензин взлетели. Народ недоволен. Вместо того, чтобы принять очевидные и опробованные во всех в нефтедобывающих странах меры, наше правительств…

16 ноя 18, 12:43
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Никому нет никакого дела

Никому нет никакого дела

Сегодня утром в жилом доме города Шахты Ростовской области произошёл взрыв бытового газа. Одна женщина погибла. Чья-то мама, жена или дочь. Фото: Соцсети Двухлетнего малыша вытащили из-под завалов. Два человека находятся в больнице в состоянии средней тяжести. Спасатели продолжают…

14 янв, 15:35
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Почему в СССР был дефицит, а сейчас нет, ведь тогда, работали заводы, фабрики, колхозы?

Почему в СССР был дефицит, а сейчас нет, ведь тогда, работали заводы, фабрики, колхозы?

Все дело в рыночной экономике и свободе предпринимательства. Хотя доля рынка в российской экономике невелика - всего 30%, - но даже этого оказалось достаточным для того, чтобы обеспечить людей продовольствием и потребительскими товарами. Можно представить себе, каким был бы наш уровен…

12 янв, 14:48
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Привет из постапокалипсиса

развернуть

Казалось бы,сверхскоростные поезда,которые сейчас курсируют по всей Европе появились относительно недавно,но техника не стоит на месте,и многие из составов уже списывают.
Вот только поступают с ними странно.

Поезд Eurostar под номером 373018 был частью оригинальной группы поездов Eurostar, которые осуществляли рейсы под Ла-Маншем, а впоследствии курсировали между Лондоном, Парижем и Брюсселем. Поезд развивал скорость 300 км/ч, и мог похвастаться комфортными сидениями и дополнительными мерами противопожарной безопасности.

Но потом компания купила новые поезда, некоторые из старых списала, и 373018 отправился на «хранение», как говорит официальная версия. Но как вы видите, фактически этот современный поезд просто отвели на запасной путь, где и бросили, оставив на поживу природе, вандалам и любителям граффити. Странный способ утилизовать поезда повышенной комфортности. Непривычно видеть столь современную технику, которая еще пять лет назад считалась передовым транспортом, в таком состоянии. Ощущение, как будто смотришь какое-то кино про постапокалипсис, но нет, участь поезда вполне реальна.



Ключевые слова: поезда, поплакать, посмотреть
Опубликовано 08.04.2018 в 17:40
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Чернышов
владимир ломакин 9 апреля 18, в 06:41 Ещё один известный факт.
На вооружении США стоят (и не только стоят, но и летают) В-52. 
Самому молодому лет 50.
Текст скрыт развернуть
4
Боевик А
владимир ломакин 9 апреля 18, в 09:46 Это неизвестный факт! Все самолеты, что у нас, что закупленные по лизингу, прошли продление по ремонтам. В авиации с этим строго. Работал авиатехником. Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
владимир ломакин 9 апреля 18, в 10:30 тема про поезда. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Боевик А 9 апреля 18, в 10:44 В авиации с этим было строго во времена СССР. Сейчас, когда Министерство гражданской авиации уничтожено, а авиацией командует шофёр-дальнобойщик, ничего от строгости не осталось. Если вы не видели, что именно продлевают, это ваши проблемы. Показывали фильм о кладбище самолётов в пиндосии, оттуда и берут эти трупы. Восстанавливают контрафактными дешёвыми запчастями, и втюхивают нам через лизинговые компании.
Работал пилотом.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Сергей хз 9 апреля 18, в 10:46 Тут уже написали в комментариях, что и поезда ездят допотопные.
С поездами дельцам сложнее. И рады бы западный хлам к нам тащить, да ширина колеи не позволяет. А самолёты гонят с кладбища пиндосского, убивая нашу авиапромышленность.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Владимир Чернышов 9 апреля 18, в 10:53 Видимо, вам не известно о налёте часов. Военные лётчики имеют налёт примерно 50 часов в год, и то это много. У гражданских 100 часов - это саннорма в месяц.  Как вы понимаете, летают и те и другие не на метле.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Боевик А 9 апреля 18, в 10:54 Чтобы вам была понятнее ситуация в современной авиации, вот вам фотка центрального офиса одной из крупнейших авиакомпаний России, недавно разорившейся
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
владимир ломакин 9 апреля 18, в 11:02 о замене колесных пар не слышали? или думаете на границе поезда перегружают а пассажиров пересаживают? В некоторых странах европы колея так же не стандартная испанцы вроде придумали систему по которой переобувать вообще не надо , наши Стрижи (Тальго250) не переобуваются на границе - пары могут раздвигаться. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Сергей хз 9 апреля 18, в 11:08 О замене колёсных пар на скоростных поездах? Нет, не слышал.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
владимир ломакин 9 апреля 18, в 11:18 Стриж это скоростной поезд.

Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Сергей хз 9 апреля 18, в 11:48 Перечитайте мой комментарий ещё пару раз. Там нет ни слова о скоростных поездах. Там о ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ, о которых и говорится в статье.
Тема о ВЫСОКОСКОРОСТНОМ поезде, развивавшем скорость до 300 км в час. Поменяйте ему колёсные пары, и вперёд) Я не рискну прокатиться.
Вы говорите о Стрижах, у которых максимальная скорость до 180, а фактическая не более 160, на отдельных образцовых участках пути. Да и те производятся не в России, точно так же убивая наших производителей. К тому же лоббисты запустили ваших стрижей на сугубо внутренние линии, где система раздвижения пар - только лишний вес, снижающий эффективность.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
владимир ломакин 9 апреля 18, в 21:57
Перечитайте мой комментарий ещё пару раз. Там нет ни слова о скоростных поездах. 
владимир ломакин
9 апреля, 11:08
О замене колёсных пар на скоростных поездах? Нет, не слышал.
На видео состав идет в Берлин из Москвы это не внутренние линии. Максимальная скорость 200  и зависит от локомотива который могет быть любым. Я не писал , что они наши , сама система , я писал , вроде испанская .
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
Сергей хз 10 апреля 18, в 05:52 А что, на глобусе только Берлин остался? Эти поезда запущены, кроме Берлина, от Москвы на Нижний Новгород. И скорость заявлена 160. Как вы понимаете, не по всей протяжённости.
Вы же сами обращали внимание на тему статьи. Там речь ТОЛЬКО о высокоскоростных поездах. Читайте тогда и свой текст сначала, если и это надо разъяснять. Либо прекратите придуриваться. Никто на них пары не меняет. Опять будете упираться рогом и засорять эфир?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
владимир ломакин 10 апреля 18, в 10:00 придуриваетесь тут только вы , то не говорили про скоростные , то говорили только на внутренние пути. А по теме - речь про устаревшие поезда , которым более 20 лет , найдите такие в России. Текст скрыт развернуть
-1
Азамат Джумашев
8 апреля 18, в 18:42 Такую технику сгубили.. У богатых свои причуды.. А у нас в постсовете поезда вообще из далёкого прошлого ещё катаются..Вот вам и разница во взглядах на жизнь... Текст скрыт развернуть
3
Валентина
8 апреля 18, в 19:19 надо было нам отдать Текст скрыт развернуть
0
Стар Перцев
Валентина 9 апреля 18, в 09:15 У нас под них ж/д дорог нет. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Путьковский
8 апреля 18, в 19:34 Сверхскоростные поезда сегодня имеются у ряда развитых стран. Но , если учесть климатические условия нашей РФ. то могу немного пояснить, что у нас разница температуры наружного воздуха колеблется от +35 до -35 градусов Цельсия , по Кельвину и Фаренгейту значения будут другими. Это самое важное условие при строительстве скоростных железнодорожных магистралей. Просто в наших условиях рельсы иногда лопаются при низких температурах. Делайте выводы. Текст скрыт развернуть
5
МилаШа
9 апреля 18, в 10:39 В Китае целые города пустыми стоят, и что? Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Zharkov
9 апреля 18, в 13:29 Да! Западная ж/д - это красиво! Но против лома на рельсах приём ещё не изобретён! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
Комментарии Facebook
Читать