Самое интересное в интернете и в жизни!

Почему толстый и худой пассажиры летят по одной цене?

развернуть

Почему толстый и худой пассажиры летят по одной цене?

Часто слышу рассказы коллег или друзей о том, как они летали с полным/крупным/толстым соседом. Как было тесно, некомфортно и даже порой противно. При этом больше всего рассказчиков возмущал тот факт, что они заплатили одинаковые деньги за билет, но один расплылся по двум креслам, а второй был вдавлен в иллюминатор...



Почему толстый и худой пассажиры летят по одной цене?

Понятно, что с точки зрения гуманности полных и крупных людей нельзя ущемлять и требовать с них доплату. Но с другой стороны, почему худой и ущемленный пассажир должен мучиться? На мой взгляд, если заставлять полных людей покупать два места в салоне не гуманно, то следовательно, авиакомпания должна решать проблему по мере ее поступления, а именно отсаживать таких пассажиров или пересаживать их в бизнес или еще как-то. Если цена вопроса одинаковая, то все должны быть в равных условиях на борту.

Был ли у вас подобный опыт? Что вы думаете об этом?


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 21.09.2017 в 15:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
Яна Асадова 22 сентября, в 08:34 где могила гитлера? а мечтал о тысяче летнем рейхе... Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
владимир ломакин 22 сентября, в 08:36 а он соберет сотню хахлов и выкинет или мы еще к Крыму вернем и б.у. украину. Назовем это место МалоРОССИЯ. Текст скрыт развернуть
1
Boris Merfi
Критик Достижений 22 сентября, в 13:41 Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕ, КТО МИНУСОВАЛ ОРАТОРА, ПОПАДАЮТ В КАТЕГОРИЮ "ЗА БОРТ" Текст скрыт развернуть
0
Елена Цуркан
21 сентября, в 18:14 Думаю, что Вы абсолютно правы!!! Текст скрыт развернуть
0
Николай Сибирский
21 сентября, в 18:48 Со школьных времён помню анекдот из учебника французского языка. В переполненном автобусе худощавый мужчина пеняет придавившему его толстяку: надо бы платить за проезд с килограмма веса. На это толстяк ответил: и Вы думаете, что водитель будет останавливаться перед 10 граммами? Текст скрыт развернуть
8
Валентина
21 сентября, в 22:59 Даешь тощим бесплатный провоз багажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
8
Яна Асадова
Валентина 22 сентября, в 08:31 он и так бесплатный Текст скрыт развернуть
0
Антон Сибиряк
22 сентября, в 01:59 Самолет - не поезд, перегруз недопустим. Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
22 сентября, в 08:31 Был ли у вас подобный опыт? Что вы думаете об этом
?
===
дискриминация по весу... я думаю, что следующая стадия. что летать могут только пидоры....
Текст скрыт развернуть
4
алексей
22 сентября, в 09:23 когда в конце концов решится этот вопрос? наши депутаты не сталкиваются с такими проблемами,они летают с комфортом,а на народ им наплевать. Текст скрыт развернуть
0
Иван Петров
22 сентября, в 10:01 мне тоже непонятно: меня заставляют доплачивать за лишние кило багажа, а рядом летит тип по той же цене, но весит столько же сколько ДВА меня с багажом
Получается, что я плачУ за него
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Кузьмин
22 сентября, в 12:04 Логичный вопрос. Актуален для любого вида транспорта. Можно при покупке билета предъявлять подтверждённые сведения о весе, а на регистрации проверять их. Введены же ограничения на размеры и вес багажа! Почему бы это не распространить и на их владельцев? И возможности транспорта не безграничны... Текст скрыт развернуть
2
bianka012 Белая
Юрий Кузьмин 22 сентября, в 13:02 Дело, собственно, не в весе, а ширине пассажира....иной пассажир мужского пола , даже средней комплекции, садится так раскинув ноги, что на соседнее сидение уже затруднительно присесть..... Так что , правило должно быть универсально: занимаешь более одного стандартного сидения- плати за два места. Текст скрыт развернуть
4
Boris Merfi
bianka012 Белая 22 сентября, в 13:43 НО НА КАССЕ ОН НЕ СОЗНАЕТСЯ, ЧТО ЕГО ЗАДНИЦА РАСПЛЫВАЕТСЯ НА 2 МЕСТА, ИЛИ ВЕЗДЕ СТАВИТЬ МАКЕТЫ СИДЕНИЙ? Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
Boris Merfi 22 сентября, в 14:06 Можно и так. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
22 сентября, в 12:37 Полностью согласна. Занимаешь два места- плато за два Текст скрыт развернуть
1
Boris Merfi
22 сентября, в 13:40 НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ НА 1 БИЛЕТ ПАССАЖИРА ВМЕСТЕ С РУЧНОЙ КЛАДЬЮ, ПРИМЕРНО 100 КГ., ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Текст скрыт развернуть
0
Ирина Егорова
Boris Merfi 22 сентября, в 15:47 У меня сын ростом 197 см и 103 кг весом, достаточно стройный для своих габаритов. Может, еще и на рост ввести ограничения? Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Ирина Егорова 22 сентября, в 16:36 ну ведь человеку 60 кг и 150 см росту для пропитания нужно меньше еды, чем Вашему сыну и Вас это не напрягает, так и с транспортом, тушки разного веса требуют разного количества топлива на их перемещение в пространстве Текст скрыт развернуть
0
Mike MM
23 сентября, в 08:39 "...почему худой и ущемленный пассажир должен мучиться?..
Если цена вопроса одинаковая, то все должны быть в равных условиях на борту."
И этим всё сказано.
"Понятно, что с точки зрения гуманности полных и крупных людей нельзя ущемлять и требовать с них доплату."
Нет, не понятно. Откуда я знаю, у него обменный гипотиреоз с диабетом, или он жрёт в три горла? Известно же, что в Освенциме толстых не было. Да, некоторым держаться в рамках труднее, а некоторым проще. Но кроме ожирения, в жизни много других проблем, и по ним люди тоже не в равных условиях. И жирдяй нередко легко и успешно достигает того, за что стройный долго борется. Или вообще сразу получает. Так что - ничего, поголодает, не сдохнет.
С другой стороны, авиаперевозка - коммерческая услуга, стоимость которой критическим образом зависит от перевозимых килограммов, а не рыл. Так что либо оплата фактического веса "тушка плюс вокзал" (с доплатой к базовой цене билета-"плацкарты" не отходя от весов), либо лимит не веса вокзалов на рыло, а вокзалов и тушки. К примеру, билет - это обязательство перебросить по воздуху 100 кг брутто с предоставлением одного кресла. (100 - это ещё нормально умещается в кресло.) Если во мне 80 - можно 20 багажа. Если 120 - извини, сестра, но либо бабло на бочку, банкомат вот тут, либо тебе вон туда, к ссаженным за дебош, и никакого возврата денег - правила ты знала.
Да, и некоторое количество кресел повышенной ширины для доплативших жирдяев. Нет на рейсе жирдяев - значит, нормальному досталось, повезло. Слишком много - ссаживать тех, кто пришёл на регистрацию позже. Не хочешь быть ссаженным - заранее, при покупке билета, покупай опцию "я жирдяй", тогда будет забронировано.
Да, бывают двухметровые атлеты тяжелее 100 кг, но стройные. Стройные, да здоровенные. А выпирающие за пределы места плечи ненамного приятнее задницы. Согласен, доплатную опцию назвать не "я жирдяй", а "я негабарит". Ну, вот родился-вырос таким. Да, обидно. А другой родился слепым, и его не берут в хирурги и в лётчики - ему тоже обидно. Но я категорически против слепых хирургов и лётчиков, и мне в этом случае плевать на любые декларации любых прав любых человеков. Равенства вообще нет и не бывает, это расхожая демагогия.
Само собой, для бизнес-класса и выше, где ширина посадки не критична - это не нужно. Там стоимость услуги уже меньше зависит от веса пассажира, поскольку больше доля веса конструкций и доля внутреннего пространства самолёта, приходящиеся на одну персону, независимо от габаритов. За это и билет гораздо дороже.
И всё абсолютно честно. Вообще, гуманность - это терпимость и некоторое снисхождение к убогим, но не ущемление нормальных им в жертву. Убогим в любом случае начинает что-то доставаться, только когда все нормальные достаточно удовлетворены. В любом случае речь о делёжке излишками, а не насущным. Иначе это не гуманность, а извращение, которое даром не проходит и наказывает социальным напряжением и конфликтами, либо апатией-безразличием одних и экстремизмом других.
Да, решение не идеальное. Но хоть какое-то, в отличие от никакого вообще.
Никого не презираю, ничего не разжигаю, ни к чему незаконному не призываю, ни к кому ничего личного, мнение субъективное, никому не навязываю.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 64
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Кто устал от политики, продуктов с ГМО и накрашенных женщин, приглашаю в оплот традиционных ценностей.

Кто устал от политики, продуктов с ГМО и накрашенных женщин, приглашаю в оплот традиционных ценностей.

Тех, кто устал от бесконечных гей-парадов, боёв MMA, новых сезонов "Игры престолов", спиннеров, презентаций "Эппл", продуктов с ГМО и накрашенных женщин, я пр

25 сен, 09:20
-1 16
Свеженькая тема
Кто устал от политики, продуктов с ГМО и накрашенных женщин, приглашаю в оплот традиционных ценностей.

Кто устал от политики, продуктов с ГМО и накрашенных женщин, приглашаю в оплот традиционных ценностей.

Тех, кто устал от бесконечных гей-парадов, боёв MMA, новых сезонов "Игры престолов", спиннеров, презентаций "Эппл", продуктов с ГМО и накрашенных женщин, я пр

25 сен, 09:20
-1 16
Читать