Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Отвратительные российские традиции. Зачем мы это делаем?

Это какое-то невероятное оскорбление человеческого духа – оградки на кладбище, пластиковые цветы, кресты, сваренные из обрезков труб, яичная скорлупа, пошлейшие н

22 апр, 06:55
-255 525
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Рудковская возмутилась скупостью русских, указавших на недоступность цен у Плющенко

Продюсер и супруга фигуриста Евгения Плющенко Яна Рудковская в Twitter поспорила с главным редактором "Р-Спорт" Василием Коновым о ценах за индивидуальные уро

23 апр, 13:00
+6 25
Рудковская возмутилась скупо…

23 апр, 13:00
+6 25
Правда, которую страшно признать...

23 апр, 08:54
+3 3

Вот что ученые обнаружили в чернобыльском лесу! Это шокировало весь мир.

развернуть

26 апреля 1986 года — трагический день в истории Советского Союза и мира в целом. Именно в этот день случилась авария Ьна Чернобыльской атомной электростанции. Огромные территории вокруг станции стали зоной отчуждения. Недавно ученые запустили проект, цель которого — узнать как можно больше о фауне этого заброшенного места. Оказывается, что наличие людей влияет на животный мир гораздо больше, чем радиация, ведь в Чернобыльской зоне обнаружены представители фауны, которых там не наблюдали уже больше века.

За последние 30 лет количество животных в зоне отчуждения возросло в разы, а это позволяет утверждать, что радиация не так пагубно влияет на фауну, как человеческое вмешательство.

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир! животные, находка, чернобыль

Исследователи считают, что именно отсутствие человека стала причиной роста популяции диких млекопитающих, а не радиация.

Британское издание цитирует доклад, опубликованный в журнале Current Biology. Исследователи использовали вертолет и фиксировали следы на снегу. Таким образом они хотели отследить дикую природу в зоне отчуждения.

Оказалось, что в заброшенный район вернулись даже редкие виды животных, вроде Европейской рыси. Они также зафиксировали появление Европейского белого медведя, которого не было видно в этом районе почти века.

В зоне также зафиксировали большую популяцию волков, дикого кабана, косуль и лисиц.

По словам профессора Джима Смита из университета Портсмунта, авария не нанесла серьезный ущерб окружающей среде. “Случай создал заповедник. Мы не говорим, что радиация — это хорошо для животных. Но люди и эксплуатация ландшафта — еще хуже”, — говорит он.

Распространение диких животных в зоне отчуждения хорошо задокументировано. Так, в 2013 м году, полиция и охотники в Белоруссии начали специальное охоты на волков с зоны отчуждения, которые осуществляли рейды у Гомеля.

В ноябре прошлого года, исследователи обустроили 42 камеры на украинской стороне, чтобы контролировать рост популяции диких животных.

Годовой проект, который готовится к закрытию в декабре, демонстрирует новые изображения исчезающих видов, включая такие редкие виды как зубры, медведи и редкие лошади.

Как видишь, иногда человек может быть гораздо большим злом, чем радиоактивное загрязнение. По-моему, нам стоит задуматься. Если ты со мной согласен, то поделись этим материалом со своими друзьями и знакомыми.

источник