Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

"...нормально ли, что ничего…

"...нормально ли, что ничего не соображающего младенца превращают в божьего раба? "

27 июл, 05:21
+2 2
Мораль из сей истории для ка…

Мораль из сей истории для каждого своя

26 июл, 13:14
+12 8
Ситуация в которую попала мо…

Ситуация в которую попала моя знакомая армянка, потрясла до глубины души.

26 июл, 09:17
+80 211

Вот что ученые обнаружили в чернобыльском лесу! Это шокировало весь мир.

развернуть

26 апреля 1986 года — трагический день в истории Советского Союза и мира в целом. Именно в этот день случилась авария Ьна Чернобыльской атомной электростанции. Огромные территории вокруг станции стали зоной отчуждения. Недавно ученые запустили проект, цель которого — узнать как можно больше о фауне этого заброшенного места. Оказывается, что наличие людей влияет на животный мир гораздо больше, чем радиация, ведь в Чернобыльской зоне обнаружены представители фауны, которых там не наблюдали уже больше века.

За последние 30 лет количество животных в зоне отчуждения возросло в разы, а это позволяет утверждать, что радиация не так пагубно влияет на фауну, как человеческое вмешательство.

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир! животные, находка, чернобыль

Исследователи считают, что именно отсутствие человека стала причиной роста популяции диких млекопитающих, а не радиация.

Британское издание цитирует доклад, опубликованный в журнале Current Biology. Исследователи использовали вертолет и фиксировали следы на снегу. Таким образом они хотели отследить дикую природу в зоне отчуждения.

Оказалось, что в заброшенный район вернулись даже редкие виды животных, вроде Европейской рыси. Они также зафиксировали появление Европейского белого медведя, которого не было видно в этом районе почти века.

В зоне также зафиксировали большую популяцию волков, дикого кабана, косуль и лисиц.

По словам профессора Джима Смита из университета Портсмунта, авария не нанесла серьезный ущерб окружающей среде. “Случай создал заповедник. Мы не говорим, что радиация — это хорошо для животных. Но люди и эксплуатация ландшафта — еще хуже”, — говорит он.

Распространение диких животных в зоне отчуждения хорошо задокументировано. Так, в 2013 м году, полиция и охотники в Белоруссии начали специальное охоты на волков с зоны отчуждения, которые осуществляли рейды у Гомеля.

В ноябре прошлого года, исследователи обустроили 42 камеры на украинской стороне, чтобы контролировать рост популяции диких животных.

Годовой проект, который готовится к закрытию в декабре, демонстрирует новые изображения исчезающих видов, включая такие редкие виды как зубры, медведи и редкие лошади.

Как видишь, иногда человек может быть гораздо большим злом, чем радиоактивное загрязнение. По-моему, нам стоит задуматься. Если ты со мной согласен, то поделись этим материалом со своими друзьями и знакомыми.

источник