Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Восстановление мемориальной доски Сталину обозначает реабилитацию "Сталинского режима" в России?

Восстановление мемориальной доски Сталину обозначает реабилитацию "Сталинского режима" в России?

В российской столице Москве продолжает развиваться история с мемориальной доской Сталину, восстановленной в одном из залов Московской государственной юридиче

30 июн, 08:47
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Почему они так себя ведут?

Почему они так себя ведут?

Всю жизнь было принято ругать новое поколение, мол чем дальше, тем хуже и я частично согласен, так как "интернеты" действительно "испортили" приличное количес

2 июл, 12:07
+9 37

Кто хочет назад в СССР. Живите там, какие проблемы?

развернуть

Кто хочет назад в СССР. Живите там, какие проблемы?

Кто хочет назад в СССР. Живите там, какие проблемы?


Опубликовано 27.06.2017 в 07:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алекс Воронов
Георгий Калиновский 27 июня, в 08:26 Экий Вы... мечтатель. Нет... сами они власть не отдадут. Вспомните историю - ни в одной стране мира правители добровольно власть не отдавали. А уж если смена власти предполагает и смену социально-экономической модели, тем более не отдадут. Эти упыри будут зубами держаться, так что, только хирургическим путём, только скальпелем. Текст скрыт развернуть
12
alevtina
Тамила Тамила 27 июня, в 08:38 Да, нам власть передать, и валите вон из страны. Да, я хочу в СССР, мне нужен социализм.Нужен потому, что в СССР все доходы от эксплуатации природных ресурсов, от работы предприятий, вся инфраструктура принадлежали народу. Не было ни олигархов, которые от безделья и с жиру бесятся, ни бедных, доходы распределялись примерно равномерно между гражданами страны, причем, причем, в СССР платили за труд, а не за праздное времяпровождение, когда кто-то из членов семьи добрался до кормушки, остальные его родственники жируют. наше поколение и поколение наших отцов и дедов создавали всю эту инфраструктуру, они воевали в ВОВ именно за социализм, а потом восстанавливали страну, мы подросли и включились в работу. Я что, зря всю свою жизнь из тайги не вылазила, работала на разведке месторождений, чтобы сейчас с этих месторождений доходы по дивидендам утекали за бугор и в карманы олигархов? Я для советских людей работала, как и они для меня. Как прав был император Нерон, еще во втором веке до н.э. он говорил, что надо дать торгашам и мздоимцам насосаться народной крови, а потом прихлопнуть, как клопов, и все забрать себе, бюджетом своего государства распоряжался он, так что под собой он имел ввиду государство. Вы наивно полагаете, что молодежь в случае чего пойдет защищать эту страну? А что им защищать? Виртуальное слово Родина? Все в стране принадлежит не им, становясь взрослыми, они даже жилье свое заиметь не могут, приходится брать ипотеку и всю жизнь, это 30 лет содержать банки, а когда ипотеку выплатят, то дом станет аварийным, опять ремонтировать его за свой счет. А при Сталине ссуда на строительство дома была беспроцентной, выплатить ее можно было довольно быстро, вот и брали ссуды, строились, а ссуду выплачивали довольно быстро, так делали многие, в том числе мои родители после войны. Лично я защищать вашу недвижимость сына не пущу, он мне самой нужен, только он может обеспечить мне старость, государство пенсию платит гроши, чтобы пенсионеры с голоду не сдохли, а при социализме пенсия была достойна. А свое барахло вы защищайте сами. Понятно? Россия такая страна, что выжить мы можем только все вместе, а значит все должны жить на хорошем уровне, а не так, как сейчас. Но сами вы власть и природные ресурсы не отдадите, вас можно только убить, что когда-нибудь и сделает очередное поколение молодежи, почему они должны защищать эту страну и ничего в ней не иметь? Проще таким, как вы горло перерезать. Текст скрыт развернуть
20
андрей арапов
alevtina 27 июня, в 19:14 Отлично написали! Поставил вам плюс,то есть согласен с вами.Только одно замечание,если позволите.....Во втором веке до нашей эры ещё не было императоров в Риме,в полном понимании слова....Да и Нерон правил в первом веке нашей эры.... Текст скрыт развернуть
0
Алексей Рогозик
27 июня, в 08:09 Насчет всего некачественного — перебор.А лучший способ познакомиться с диктатурой партии — сьездить в Северную Корею. Текст скрыт развернуть
3
Я Толстый
Алексей Рогозик 27 июня, в 08:10 Согласен! Текст скрыт развернуть
-1
Павел Бойко
27 июня, в 08:09 Это написал кто не жил в СССР, статейка полный отстой. Текст скрыт развернуть
37
ne_pervoj_svezhesti sholohov
Я Толстый 27 июня, в 08:42 Да очень многое неправда. Не задумался автор о том, как после войны восстанавливали страну. Не только без внешней помощи, но при значительном сопротивлении "союзников". Вероятно только "горбачевский" период захватил. Текст скрыт развернуть
12
Дмитрий Глеков
Я Толстый 27 июня, в 09:12 1. Где найти качественные продукты?
2. Какое отношение умирающий НИИ имеет к СССР? В СССР работники НИИ неплохо получали.
3. Какое вообще отношение к СССР имеют гаджеты? Что в СССР прогресс стоял на месте?
4. Овощи только гнилые - автор вообще мудак.
5. Разведенное пиво - покажите в магазинах настоящее пиво, которое можно разводить.
6. И самое главное: в СССР не было ощущения бессмысленности и вечной тоски. в СССР была уверенность и поле для подвига. А вот сейчас такое ощущение есть.
Текст скрыт развернуть
20
ne_pervoj_svezhesti sholohov
Иван Soft 27 июня, в 10:44 Во первых, мне лично зубы лечили под новокаином. Другого тогда еще не было. Про аборты не знаю, не баба. А нищету мы убирали своими руками. Достаточно успешно. А новый виток катастрофической нищеты инициировали именно "новые экономисты"-ультразападники. Сейчас они воют потому, что лишились и власти и возможностей халявы плиз. И Навальный Вам не поможет. И не коммуняки, а КОММУНИСТЫ поднимали бойцов в атаку. Спасали страну. Хотя в семье не без урода. А дальний запад через Хиросиму и Нагасаки навязал гонку вооружений. Очень сильная помощ в преодолении военной разрухи. Правда, нет худа без добра. Появились новые разделы науки и новые производства. Текст скрыт развернуть
3
Иван Soft
ne_pervoj_svezhesti sholohov 27 июня, в 16:44 Во первых, мне лично зубы лечили под новокаином - ну да ну да у некоторых и спецмагазины были и спецполиклиники и о чудо , они в ссср пиво пили не прокисшее . Блин как я рад что комуняков пнули под зад . Текст скрыт развернуть
0
ne_pervoj_svezhesti sholohov
Иван Soft 27 июня, в 18:34 Вы полагаете, что рабочий металлургического предприятия в казахстане лечился в кремлевской клинике? Про пиво. Пивзавод был в самом городе. "автопоилки" заправлялись на пивзаводе. Все лето у больших магазинов ставили. И немного о том, что Вы старательно обходите. Я родился в декабре 43. Отец к тому времени уже был инвалидом из под Москвы. И таких было много. Как Вы думаете, был он КОММУНИСТОМ? Как Вы думаете, не их ли жизнями и здоровьем созданы условия для Вашего рождения? Текст скрыт развернуть
2
Наталья Мосолова
Иван Soft 27 июня, в 19:45 Срочно в больницу у Вас белая горячка Текст скрыт развернуть
1
Сергей Валеев
Дмитрий Глеков 27 июня, в 21:35 есть куба, северная корея. собирай манатки и вали в социализм Текст скрыт развернуть
-1
Дмитрий Глеков
Иван Soft 27 июня, в 22:03 Блин. Я был не номенклатурой (и мои родители тоже - инженера). В нашей городской стоматологии давали новокаин. Нефиг трындеть. Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Глеков
Сергей Валеев 27 июня, в 22:03 А это вообще к чему? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Валеев
Дмитрий Глеков 27 июня, в 22:05 хочешь социализм, езжай в него Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Глеков
Сергей Валеев 27 июня, в 22:10 я вообще то другой коммент кидал. Или у вас, дремучих антисоветчиков, других слов нет? Я не собираюсь никуда уезжать. Я хочу здесь построить справедливое государство. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Валеев
Дмитрий Глеков 27 июня, в 22:11 оно без тебя давно построено Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 161 по 180 | всего: 182
Комментарии Facebook
Читать