Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Самые страшные фотографии... довоенного СССР.

Самые страшные фотографии... довоенного СССР.

Время от времени в Сети возникают подборки самых страшных фотографий - смерть, травмы, крушения, обвалы, трупы, нацистские концлагеря и вся такое. Это всё -

14 май, 10:45
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Самые страшные фотографии... довоенного СССР.

Самые страшные фотографии... довоенного СССР.

Время от времени в Сети возникают подборки самых страшных фотографий - смерть, травмы, крушения, обвалы, трупы, нацистские концлагеря и вся такое. Это всё -

14 май, 10:45

Наглая и невоспитанная мамаша или поведение современного человека, который заплатил за нижние полки?

развернуть

Посчастливилось испытать на себе отличный сервис поезда Лев Толстой, который идет из Москвы в Хельсинки. Нам достались верхние полки, а внизу расположилась мамочка с девочкой лет восьми. Как только поезд тронулся, они засобирались спать, разложили нижние полки и даже легли. За стенкой финны пели песни, и им это не удалось, но мы не могли даже присесть и переодеться.

новый коллаж.jpg

В купе я зашла с ними вместе, кинула свою сумку и вышла, так как они уже переодевались. Когда до отправления поезда оставалось около пяти минут, мы с подругой решили занять свои места, но не тут то было. Мы смогли лишь примоститься на краешек одной из кроваток, так как у ребенка уже была разложена постель, а на другой они трапезничали.

Слева от полок расположены крючочки, на которые можно повесить свою одежду, я успела занять один, а вот моей подруге их не хватило. Попытки помочь и перевесить свои вещи на положенное им количество крючков со стороны мамы замечено не было. В итоге мы повесили куртку и платье на вешалке поверх их одежды. Мама спокойно за этим наблюдала и не сказала ни слова. После трапезы они легли типа спать. речи о том, что нам тоже нужно хотя бы 10 минут на переодеться и поесть - не шло, полный игнор соседей по купе.

Правда, девочка оказалась очень милой. Я нашла с ней общий язык довольно быстро и она сама мне предложила присесть на край её кроватки, что я и сделала, чтобы хотя бы переобуться. В итоге переодевались мы в душе, заметьте, в этом поезде он есть, а перекусывали на своих верхних полках.

Утром следующего дня к столу нам присесть так и не дали, но разрешили примостить свои пятые точки на край их постельки, которые они так и не собрали. Кофе пили на весу, девочка щебетала и пыталась со мной подружиться, она оказалась очень милым ребенком, но мама ее постоянно одергивала.

Нормально собрать свои вещи у нас тоже не получилось, во время своих сборов они оккупировали весь низ, к нашим сумкам было не подступиться. Ровно за пять минут до прибытия поезда я все-таки смогла дорваться до своей и запихнуть в нее свои вещи. Нас встречали и мы не хотели заставлять человека ждать.

Вот скажите мне, это просто наглая и невоспитанная мамаша или поведение современного человека, который заплатил за нижние полки?



Опубликовано 10.05.2017 в 13:25

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Я Толстый
10 мая, в 13:28 Бред! Неужели такое может быть? Текст скрыт развернуть
-3
Людмила Яковлева
Я Толстый 10 мая, в 13:45 Очень даже запросто. Любят говорить - "молодежь у нас такая и этакая". Мне всегда странно это слышать, потому что эту молодежь мы с вами воспитываем. Бедный ребенок смотрит на свою мамашу, и скорее всего будет такой же, потому как она не знает как правильно себя вести. Текст скрыт развернуть
20
Маруся
Я Толстый 11 мая, в 12:11 Еще и не такое может быть!!! У меня по молодости была ситуация с точностью до наоборот. Ушлая бабка умудрилась с внуком 8 лет, но мелким, как пятилетка, ехать по одному билету. У меня была нижняя боковушка, у бабки надо мной. Сразу же бабка начала песню, какая она вся больная, да как же она наверх - то полезет...Я, по доброте душевной, уступила им на ночь свою нижнюю полку и полезла спать на верхнюю. И вот наступает утро, надо бы вставать, позавтракать. Внучонок лежит на МОЁМ нижнем месте и корчит мне рожи. Бабка сидит с ним рядом и в упор эти кривляния не видит. Наконец бабка решает накормить внучонка, полку превратили в столик и два сидения, пожрали и начали типа заниматься - книжку читать, рисовать. Когда я сказала, что мне вообще - то тоже надо позавтракать, да и не могу же я двое суток лежать, бабка искренне удивилась, мол, а нам куда? Сейчас - то я бы указала ей точный адрес, а тогда растерялась и ничего не ответила. Так спасибо соседям, к своему столу пригласили. А тот гадёныш - другого слова не найду!, так два дня мне мозг и выносил! Вывод - с наглыми надо действовать их методами! А не понимают слов, есть проводник, начальник поезда, они должны разруливать ситуации. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
10 мая, в 13:44 Да, это именно поведение крайне невоспитанного человека. В правилах ведь не указано, что пассажир что верхних, что нижних полок имеет право есть в купе. Так что, если повезло ехать в купе с хамами, охваченными гордостью за то, что отхватили себе "элитные" места, просто не нужно с ними церемониться ( если, конечно, договориться не получится) Садитесь на их постель. Но всё же сначала вежливо попросите уступить место у столика, чтобы поесть. Бывают и другие примеры хамства " верхних" пассажиров, запросто способных сесть хоть на голову лежащего пассажира, а потом забравшегося на свою полку полежать с книжкой. Или сесть, свесив ноги над головой " нижнего"
Никогда не надо забывать лозунг человека, живущего среди людей- будьте взаимовежливы!
Текст скрыт развернуть
23
~Василина~ ~
bianka012 Белая 10 мая, в 16:35 ключевое слово в вашем коменте ДОГОВОРИТСЯ, а автор даже попытки не сделала Текст скрыт развернуть
7
bianka012 Белая
~Василина~ ~ 10 мая, в 18:42 Да, это так. Она понадеялась на воспитанность и догадливость пассажирки, но просчиталась. Поэтому надо было озвучить свою просьбу Текст скрыт развернуть
4
~Василина~ ~
bianka012 Белая 10 мая, в 18:48 авот скажите мне почему люди во круг данных девушек, вокруг вас должны угадывать ваши мысли и желания (???) воспитанность это еще и забота о другом в плане высказывания своего желания, а не молчать .. у этой женщины было о ком позаботится и это ее дочь, а у девушки должны были позаботится о себе и попросить их пусть за стол перекусить Текст скрыт развернуть
5
bianka012 Белая
~Василина~ ~ 10 мая, в 18:55 Здесь ничего не нужно угадывать. Если пассажиры сели в поезд, надо выйти из купе, чтобы они могли разместиться, спросить, не нужен ли им столик. Короче говоря, поступать с людьми так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой. Я так и делаю, а не жду, чтобы меня просили, если вижу со всей очевидностью, что человеку надо то же, что и мне в такой ситуации. В результате у меня в жизни не было похожих случаев, за исключением одного, с женщиной-психопаткой, которую проводники вынуждено ссадили с поезда, вызвав " скорую". Ну это особый случай. С нормальными людьми никаких эксцессов Текст скрыт развернуть
1
~Василина~ ~
bianka012 Белая 10 мая, в 18:59 ни и прыгайте во круг других, а я считаю надо скажут, а раз молчат то значит им не надо, поскольку сама не люблю, когда мне начинают предлагать то одно то другое, у меня есть язык и я не маленький ребенок и не колека и если мне нужно я скажу, а раз молчу то не надо создавать суету и прислуживать т.к. у всех свои заботы и свои проблемы Текст скрыт развернуть
-3
bianka012 Белая
~Василина~ ~ 10 мая, в 19:06 Возможно, вы и не колека, не знаю такого слова. Но то, что вам лучше жить в Бразилии, это точно Текст скрыт развернуть
0
Юлия Белова (Ржанова)
10 мая, в 13:44 Нуу... В статье ничего не сказано о попытках договориться. Или я что-то пропустила? Если люди ведут себя так, как тебе мешает, почему бы им об этом не сказать и не предложить альтернативный вариант, устраивающий всех, или хотя бы компромиссный? Если люди молчат, значит, их все устраивает, а угадывать, нравится им все, или что-то не нравится - никто не обязан. Много раз в автобусе сталкивалась с ситуацией, когда у окна сидит девчонка в наушниках, а рядом, например - я. Вдруг она начинает ерзать и выразительно на меня смотреть. Автобус притормаживает у остановки, она пытается перелезть через меня, и наконец возмущенно говорит : "ну пропустите!" А раньше нельзя было поднять этот вопрос? У всех есть язык. Попросить можно, и даже нужно. Это не зазорно, и признак хорошего воспитания. Что за странная "гордость" - терпеть и сопеть от возмущения? Текст скрыт развернуть
36
~Василина~ ~
Юлия Белова (Ржанова) 10 мая, в 16:36 согласна полностью и тоже не понимаю , уверенности части населения, что их мысли должны читать все Текст скрыт развернуть
4
Zinaida Shkolnik (shkolnik)
10 мая, в 13:49 Это просто наглая и невоспитанная мамаша,которую никто и ни разу не поставил на место. Текст скрыт развернуть
4
Отдых в Райском уголке Виктория Новикова
Zinaida Shkolnik (shkolnik) 10 мая, в 17:25 За что ее поставить на место? За то , что легла с ребенком спать, наглая рожа, когда девушкам нужно было ужинать или петь песни вместе с финнами? Где сказано, что мамаша не пустила их сесть?А с какого перепуга она должна усаживать соседей , когда они хотят, может, тоже спать? Текст скрыт развернуть
2
Zinaida Shkolnik (shkolnik)
Отдых в Райском уголке Виктория … 10 мая, в 17:32 Судя по информации в посте,мамаше даже в голову не пришло спросить,не хотят ли соседки по купе,воспользоваться нижними полками. и поесть. А должна была спросить.Просто девушки были излишнеделикатны. Текст скрыт развернуть
2
~Василина~ ~
Zinaida Shkolnik (shkolnik) 10 мая, в 18:36 а почему она должна спрашивать??? это ее места и если тем надо было то это они были обязаны озвучить Текст скрыт развернуть
2
Маруся
Zinaida Shkolnik (shkolnik) 11 мая, в 12:20 Согласна! Элементарно просто, посадить дочку на свою полку, чтобы другие пассажиры могли перекусить. Так же и насчет переодевания. Могла бы уложить ребенка, а сама бы вышла на 5 минут из купе, чтобы люди смогли переодеться. Ведь девушки - то вышли, когда мать с дочкой переодевались?! И почему надо просить об очевидном? Текст скрыт развернуть
1
Zinaida Shkolnik (shkolnik)
Маруся 11 мая, в 12:37 Благодарю Вас за понимание и поддержку. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Терехова
Zinaida Shkolnik (shkolnik) 11 мая, в 12:55 Этот поезд - ночной. Отправляется в 23-10. Вполне нормально, что люди легли спать в это время. Текст скрыт развернуть
0
Юлия Белова (Ржанова)
Zinaida Shkolnik (shkolnik) 11 мая, в 15:58 Ключевые слова "судя по информации в посте". Автор представила своих оппонентов бессловесными хамами. А так ли это? Она ничего не написала о том, как сама пыталась решить эту ситуацию. Все в равных правах. Если бы она попросила и получила хамский ответ - это была бы совсем другая история. Но она, судя по посту, ничего не просила, только демонстрировала свои неудобства. Гордыня - грех. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 121 по 140 | всего: 141
Комментарии Facebook
Читать