Самое интересное в интернете и в жизни!

Как-то в один осенний вечер группа молодых человеков, заскучав, решили поразвлечься...

развернуть

Похожее изображение

Хочу поделиться с вами криминальным случаем, произошедним недавно в одном из городов России.

Тяжело читать про то, что происходит в повседневной жизни и когда на вопрос не знаешь ответа.

Вопросов много, и самый горестный из них:

ПОЧЕМУ! российское законодательство допускает в таких отвратительных случаях, достаточно лояльные решения суда для людей, которые отняли чужую жизнь?

Источник истории здесь:

"Как-то в один осенний вечер группа молодых человеков, заскучав, решили поразвлечься, для чего позвали в квартиру, где они "культурно отдыхали", знакомую одного из них, молодую девушку. Она знала всех троих и поэтому приехала, ничего не подозревая.Слово за слово, в итоге парням захотелось кой-чего, на что получили решительный отказ. Кончилось всё плохо - над девушкой поиздевались несколько часов, после чего связали скотчем ноги, руки, а заодно замотали скотчем лицо, что вызвало асфиксию и смерть.

Поймали их довольно быстро, на суде дали по нескольку лет и всё на этом. Девушка была единственным ребёнком в семье."


Считаю, что смертная казнь была бы в данном случае справедливым исходом для негодяев.

А вы что думаете, по этому поводу?

Гуманный суд, это хорошо?

Или, должен быть более жесткий подход для таких случаев?


Опубликовано 21.07.2017 в 06:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Зорька Ясная Петрова
Елена Крученицкая 22 июля, в 04:57 что,завидуете тем парням? повеселились,и легко отделались,а вас там не было. жаль,да? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав 5
21 июля, в 21:39 Вот например в Америке есть штаты.в которых не прописан закон о смертной казни и и бежит преступник жизнь свою спасать.а его вся полиция ловит.успеет границу перебежать или нет,в России некуда бежать.разве успеть на самолёт в другую страну.при условии.что с капиталом и до старости можно прожить в поиске.а там за давностью лет- хорошее кино получается. Текст скрыт развернуть
1
Soft Valley Group
21 июля, в 21:59 На урановые рудники пожизненно без права помилования. Та же смертная казнь, только медленная ... Текст скрыт развернуть
4
Михаил .
Soft Valley Group 22 июля, в 01:18 Там зарплаты при СССР были самые высокие! И обеспечение Московское :-)! Текст скрыт развернуть
0
Александр Заикин
21 июля, в 22:04 Оскопить и опидорасить,чтоб у них писька отсохла и сиськи выросли. Текст скрыт развернуть
3
Елена Крученицкая
Александр Заикин 22 июля, в 01:30 Ишь, размечтались! А вас, может, туда на работу и не примут. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Курбатов
21 июля, в 22:06 Я за. Текст скрыт развернуть
0
Эльвира Лукина
21 июля, в 22:22 Вспомните фильм " Ворошиловский стрелок " : дедушка изнасилованной девочки САМОСУДОМ наказал подлецов . И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !! Вот когда родители (или близкие ) пострадавшего человека будут СВОИМ СУДОМ судить подлецов , — может тогда государственная судебная машина будет работать НОРМАЛЬНО и не будет ни самосудов , ни кроваточащих душевных ран у людей ! Текст скрыт развернуть
11
oleg.veter Ветер
Эльвира Лукина 21 июля, в 23:23 Согласен ! Поддерживаю. Текст скрыт развернуть
4
Александр Сергеевич
21 июля, в 22:46 Заменить термин высшая мера наказания - смертная казнь на "высшую меру изоляции от общества" с отсрочкой приговора на неопределенный срок , который определяет следственные органы , расследующие преступление и по достижении НЕОСПОРИМЫХ доказательств вины - приводить в исполнение ! Ожидание смерти и есть самое страшное наказание ! Текст скрыт развернуть
3
Николай Семакин
21 июля, в 22:54 отстрелливать как бешанных собак Текст скрыт развернуть
6
Елена Крученицкая
21 июля, в 23:06 Зачем долго думать? Пересмотрите фильм "Ворошиловский стрелок" — там готовый "рецепт", что с такими делать. А убивать никого нельзя, даже таких. Это же они убийцы, а мы — нет! Текст скрыт развернуть
5
Александр Лукьянов
21 июля, в 23:54 Чего то в этой статье не сообщено...Какие то нюансы явно упущены. Чьи это детишки великовозрастные - первый вопрос. А дальше всё встанет на место....Но в любом случае ЗА ВСЁ ЭТО народ голосует ( по факту ) тем, что не ходит на выборы...Так в чём вопрос? Текст скрыт развернуть
4
gennadij Товбин
21 июля, в 23:58 Считаю, что смертная казнь была бы в данном случае справедливым исходом для негодяев. Текст скрыт развернуть
13
Ирина Клаус
22 июля, в 02:08 А если ошибка следствия? Текст скрыт развернуть
0
Михаил Ушаков
Ирина Клаус 22 июля, в 05:52 Поэтому не расстрел, а пожизненное в одиночке... Текст скрыт развернуть
1
Галина Ющенко
Ирина Клаус 22 июля, в 05:53 ДА, БЫВАЮТ И ОШИБКИ СЛЕДСТВИЯ.....если ты не убивал, тебя они сделают убийцей и суд вынесет соответствующий следственным действиям по такиМ ДЕЛАМ - ПРИГОВОР......И очень сложно будет доказать твою невиновность.....отсюда и за несодеянное большие сроки заключения и в своё время - РАССТРЕЛЫ невиновных. Это мы сейчас, спустя более 30 лет узнаём эту правду о насилии задержанных невиновных , их истязаниях, выбивая таким образом признательныепоказания и ПРИГОВОР- РАССТРЕЛ- самый жестокий вид наказания невиновным.......или пожизненное заклю чение..... Текст скрыт развернуть
1
Маруся Смирнова
22 июля, в 02:32 Очень показательный фильм "Ворошиловский стрелок", если люди будут видеть, что наши судьи покупаются, законы не работают, то начнется "местечковый" самосуд. Ну, а как вы хотите, единственный ребенок, смысл жизни, которого уже нет. Наказание должно быть равноценным преступлению: украл - верни в два раза больше, убил, отдай жизнь (правда убийство имеет 50 оттенков серого, по неосторожности, самозащита, ДТП и прочее), изнасиловал, ну мало ли у нас в Бразилии донов Педеров, пополни ряды. Как говорили око за око зуб за зуб. Тюрьма не исправила еще ни одного человека, оскотинила - да, озлобила - да, научила быть более продуманным - да, покалеченным морально,а иногда и физически - тоже да, но ни как не раскаявшимся и не исправленным, 86% после первой ходки возвращаются за второй порцией. А где в нашей судебной системе хотя бы элементарная справедливость? Украл кролика - дали семь лет, убил человека - дали 3 года. Это выходит кролик дороже человеческой жизни? Ошибки говорите судебные, да нет, нужно дело закрыть и дали мало, вот и ошибочка вышла в человеческую судьбу, а иногда и не одну. Не зря же вопрос: А судьи кто? - задавался ни один век. И законы и вся судебная система устарели, так и стоит Фемида с завязанными глазами, только уже взвешивает не вину, а весовую категорию мзды. Текст скрыт развернуть
13
Ирина Клаус
Маруся Смирнова 22 июля, в 07:29 "устарела судебная система". Может быть. В США, наверное, она более совершенная.Мы же привыкли себя с другими сравнивать. А сколько там таких "ошибок", какие сроки неадекватные дают.Взвыли бы мы при таких системах. Всегда есть сторона - потерпевшая и обвиняемая. На один и тот же приговор смотрят по-разному. Одним хочется в порошок растереть, другой просит о смягчении, говорит , что тюрьма губит, калечит. Текст скрыт развернуть
0
Aleksei Buga
22 июля, в 04:42 В советское время за груповуху давали 15 лет Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 381
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
Сломанная жизнь (из серии - резонансные истории)

Сломанная жизнь (из серии - резонансные истории)

Девушка сама родом из Пензенской области. Жила там с матерью и крёстной, росла как и все обычные деревенские девочки. Рано стала взрослой, рано начала встречат

24 июл, 12:35
Свеженькая тема
Только произошла такая вот история... Сижу работаю, никого не трогаю...

Только произошла такая вот история... Сижу работаю, никого не трогаю...

Только произошла такая вот история... Сижу работаю, никого не трогаю. Открыл окошки в кабинете, проветриваю. Кабинет находится в цокольном этаже. Слышу разгово

25 июл, 15:18