Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Дочь депутата Родниной - патриот США, и правильно делает

Дочь депутата Родниной - патриот США, и правильно делает

Есть мнение, что дочка Родниной Алена Миньковская подставила маму-депутата, когда опубликовала фото в американском стиле - в звездно-полосатой футболке на капоте старой американской машины - Понтиака 80 года - с орлом на капоте. Человек должен быть патриотом той страны, котора…

22 авг, 08:38
Читать
Обуждаем сейчас
Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок.

Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок.

Что творится в гетто мигрантов из Средней Азии, вызывает шок. Гастарбайтеры из Средней Азии, проживающие в Санкт-Петербурге, поймали свою землячку, изнасиловали её втроём, а потом, чтобы скрыть преступление, выбросили девушку из окна. К счастью, девушка выжила. Её отвезли в больницу, но…

21 авг, 11:51

Мужчина должен платить за всё! Или нет?

развернуть

Картинки по запросу расходы пополам

У меня после полутора лет отношений открылись глаза на серьезные несовпадения с моим парнем по части финансов и кто за кого платит. Отношения такие серьезные первые и у меня, и у него, поэтому что делать, чтобы не разбежаться, но и удовлетворить свои потребности, не уверена. Буду неимоверно благодарна за совет!



В общем, есть парень и я. 27 лет и 22 года соответственно. Встречаемся полтора года. Сначала все было отлично, он за меня платил, иногда платила я, ходили по всяким интересным местам - музеи, поездки туристические, выставки и т.д.. Довольно скоро начали жить вместе, по его инициативе. Не раз обсуждали наше будущее, во взглядах совпадаем (свадьба и тд). Я у него дай бог, если вторая-третья. Он домосед ужасный (из-за этого стали часто ссориться, в музеи-галереи-кино уже не ходим, если ходим, то по-моей инициативе раз в два месца. Даже в парк (!) не вытащищь), к тому же интроверт. Я тоже интровертка, но не целыми же днями сидеть дома?



За квартиру платит он, продукты пополам, плюс на мне всякая бытовая химия. Зарплата у него, на минуточку, выше, чем у большинства населения, он айтишник. Не богач, конечно, но на икру хватает. У меня стипендия (учусь в докторантуре), плюс помогают родители. Начинаю потихоньку свой малый бизнес, но речь и правда о самом-самом начале, ни о какой прибыли речь не будет идти в ближайший год.

Проблема вот в чем - иногда возникают непредвиденные финансовые ситуации с моей стороны (то бухгалтеру заплатить, то мне понравится коллекционное издание любимой , то страховку приобрести, то курс по искусству образовательный пройти - короче, мало ли этих трат?), и я плачу со своего кармана. Потому что он даже не предлагает заплатить. Меня это даже начало подбешивать.

В нашей семье папа всегда платит за маму и за меня. Идем ли в кино, или по магазинам, или у мамы машина барахлит - папа дает деньги, или вообще сам отвозит машину в сервис и мама даже за кошельком не тянется. Хотя она работает, но свои деньги тратит на себя или на подарки семье, ну и по хозяйству покупает, конечно.

Думаю, понятно, что такая модель бюжета семьи для меня идеальна. Все эти "строго пополам" для меня вообще непонятны, я не говорю, что это плохо - просто мне не подходит такое. И для меня странно, что мужчину нужно еще просить о деньгах каждый раз, когда нужна помощь - иначе он саме даже не почешется предложить!

Когда мы прошлым летом поехали на отдых, отцу пришлось заплатить за меня - потому что для парня идея того, что он за меня заплатит (сумма немаленькая, но не космическая, не на Мальдивы уж ехали), звучала странно. Он даже обвинил меня в "расчете". Пришлось растолковывать, что я к такому не привыкла - согласился, что в следующий раз заплатит за двоих.

Ну это такое, крупное и совместное. А по мелочам все как было, так и осталось - вот нужна мне консультация для юриста по бизнесу, например -говорю ему об этом, так он кивает и все. Плачу опять сама.
Как-то по-женски бесит, если честно! Недавно встречалась с его мамой (нормальная женщина, не могу ничего сказать плохого) на мастер-классе, так она мне сделала комплимент - как она рада, что ее сын нашел именно меня, такую нежную, читающую, умную! Ведь она так боялась, чтобы не попалась такая, которая будет постоянно "дай денег!".

Ну сюрприз! Одно дргуому перечит, что ли? Я такая, для меня деньги от мужчины важны.

Короче, подозреваю, что он либо "зеленый" и даже не задумывается, что в отношениях с женщинами они обычно ждут от мужчины заботу (в том числе финансовую) - хотя уж сто раз это понятно было в моем случае. Либо молча "съезжает" с темы, типа, не буду за нее платить, а зачем? При этом завтраки-обеды готовит, такси вызывает, если что. То есть именно за базовые вещи платит по своей инициативе.

Это я с жиру и молодости бешусь? Если нет, то поддаются ли такие экземпляры перевоспитанию той самой женской хитростью или горбатого могила исправит и привыкнуть наконец расчитывать только на себя?

ПС. Для желающих обвинить меня в расчете - я не против покупать что-то для дома, еду и все такое прочее. Но для меня важно знать и чувствовать, что мои нужды важны для мужчины, с которым я живу, что он хочет и ему важно меня порадовать.Я также понимаю, что куча женщин живет счастливо с бюджетом пополам и вообще не парится. Но мне такое органически неприятно.

Спасибо большое.


Опубликовано 05.04.2018 в 05:36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей
Tatyana ... 9 апреля, в 15:37 Вы умная женщина. Жаль, что в последнее время таких стало очень мало. Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
сергей 9 апреля, в 15:41 Я - старый, мудрый Кааа)))
Текст скрыт развернуть
0
o5fhg9zlS nUY9bHpbi
5 апреля, в 12:56 Одни сплошные претензии друг к другу.  Раньше я еще изредка удивлялся, почему женатые мужики со стажем в основном дико завидуют неженатым, и почему одинокие мужики могут позволить себе жить на порядок качественнее, но последние годы такое удивление совсем не появляется. Стало удивлять другое - почему число одиночек мужского пола превысило число женатых ? Иммунитет выработался или как ? Я не беру цифры из какой-либо "статистики", но только из наблюдений из окружающей действительности : поколение тех, кто родился лет на пятнадцать позже моего поколения, стало крайне щепетильно заботиться о своей "имущественной безопасности", особенно те, кто унаследовал жилье и вполне может жить в свое удовольствие. Именно в среде имеющий собственное жилье мужчин и наблюдается наибольшее количество одиночек или предпочитающих жить по схеме "приходящего брака". Текст скрыт развернуть
5
Tatyana ...
o5fhg9zlS nUY9bHpbi 5 апреля, в 14:01 Всё правильно, потому что женщины, воспитанные на культе потреблядства (не все, к счастью), становятся для мужчин опасным паразитом, не иначе. Срабатывает обычный инстинкт - предохраняться - как мыть руки перед едой, чтобы глистов не было)) Но, что характерно - женится мужчина, рождается дочь - и её все равно воспитывают в парадигме "мужчина тебе должен"... И хорошо еще, если только мужчина, а не все поголовно, вообще. Замкнутый круг.
Текст скрыт развернуть
6
o5fhg9zlS nUY9bHpbi
Tatyana ... 5 апреля, в 15:59 Да, получается замкнутый круг.  Государство анонсирует необходимость укрепления традиционной семьи и активного воспроизводства населения. Но при этом БИОЛОГИЧЕСКИЕ условия, необходимые для этого, почти полностью отсутствуют :
1. Низкие доходы основной массы населения не позволяют создать "кормовой базы" для воспроизводства,
2. Высокая безработица имеет аналогичные же последствия,
3. "Доступность" и качестве медицины, мягко говоря, также оставляет желать лучшего,
и т.д.
Это материальные факторы, но сформировавшиеся за последние четверть века "духовные ценности" являются также весьма сомнительными :
1. Во главу угла поставлен личный эгоизм, без учета интересов окружающих людей,
2. Фактически сформирована и закреплена на всех уровнях "идеология эгоизма", проявляющаяся в неуправляемых желаниях любой ценой, т.е. за чужой счет - в основном, сформировать личный высокий уровень жизни,
3. Вполне отчетливо отслеживается дальнейшая тенденция к стремлению занять место в нишах расплодившихся "социальных паразитов", т.е. ничего не производящих людей, занимающих "теплые места", дающие возможность максимально потреблять от общества, при этом практически ему, обществу, ничего полезного не отдавая,
4. Современная семья также превращается в некий аналог механизма, удобного для паразитирования непроизводящих за счет производящих и "содержащих" и т.п.
Ничего удивительного в том, что подобные структуры разрушаются естественным путем или даже не формируются как нежизнеспособные.
В природе у социальных животных существует достаточно большой набор механизмов для избавления от социальных паразитов ради сохранения популяции в целом. 
У наших современников социальные паразиты имеют такие же "права" и так же защищаются государством как и полезные, производящие и обслуживающие популяцию члены общества.
И чему тут удивляться ? Наше общество стало противоречить самым основным законам природе, и современная "ячейка общества", семья, также стала противоречить основным биологическим законам, т.к лишена механизмов, защищающих от паразитирования...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Акулов
o5fhg9zlS nUY9bHpbi 6 апреля, в 02:44 Во  все  исторические  времена   и  сейчас  ,  в  действительности  ,  был  лишь    ОДИН    общественный  строй: рабовладельческий...
  И вороватая   *элита*  процветала  во  все  времена...
  И  *справедливость  *  -  это  выдумка, красивая   фантазия...
Текст скрыт развернуть
-1
Нина Полевая (Бойко)
5 апреля, в 16:23 Простите, но женщины уже сколько лет ведут борьбу за равноправие с мужчинами!?)))) За что боролись, на то и напоролись! Я не считаю, что мужчина за ВСЕ должен платить, если конечно женщина не содержанка! А в семье или должен быть общий бюджет, куда вносятся все деньги, но который тратится целесообразно и каждая трата обсуждается, или в общий бюджет вносится какая-то определенная сумма на хоз.расходы, а другая тратится каждым по его усмотрению. Это уже кто и как договорится. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Ларин
5 апреля, в 18:54 ...а может мальчика по вызову?, и бюджет регламентирован и хлопот меньше...пока созреешь. Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Mirskov
5 апреля, в 19:31 Что-то к теме неданее происшествие-не происшествие)) вспомнилось. Идем с дамой в конце дня. Идем прогулочным шагом по краешку широченного, метров 6-8, тротуара. Навстречу хиляет тетка. Лет так 50 с небольшим гаком. И прется прямо на нас)) Ей край надо просквозить между нами)) Ну, встретились.)) Нос к носу. Стоим. Я на нее смотрю, молчу)) Она: Нет, ну так нельзя!.. Спрашиваю, что, баушка, потрахаться захотела?) Так ты нам даже в качестве подсвечника не нужна)) Баба начинает шипеть...)) Следующий вопрос: ну, а что ты свою целлюлитную жопу пытаешься между нами просунуть?)) Шипит...))) Внешний вид руководителя среднего звена или школьной училки... У нее, имею в виду. Так вот, отодвинул ее в сторонку, и пошли мы дальше. А эта сзади продолжает шипеть... Она, я думаю, так и не поняла, в чем ее стратегическая ошибка))) Это я к тому, что она ведь считает, что ее гениталии самые генитальные гениталии из всех гениталий, а потому ей все должны)) В общем, система воспитала массу баб, именно баб(!), которые свою промежность носят как орден. И соответственно воспитывают молодых пиз...нОсок. Вот, наверно, и ответ на вопрос в заголовке)) Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Шашин
Vladimir Mirskov 6 апреля, в 16:05 С темой согласен... но с женщиной 50 лет... Зря она твои колокольчики в труху не превратила... трахатель-зоофил.. Вот интересно, чтоб целюлитному Валуеву бы сказал??? Никакого уважения к возрасту... Текст скрыт развернуть
0
Лидия Саченкина
5 апреля, в 20:03 По психологии: когда заводите знакомство с партнёром или партнёршей, прежде всего задайте вопрос, что хочет он (она)во взаимных отношениях и есть ли перспективы на будущее и. т. далее. Текст скрыт развернуть
0
владимир рябченко
5 апреля, в 21:57 старый тётькин разводняк: мужчина ДОЛЖЕН...  очень РПЦ напоминает с её парадигмой греха!!! Текст скрыт развернуть
2
Иван
6 апреля, в 13:29 дуре не объяснишь ничего, пусть даже она не совсем паразит, а только хочет большего, чем заслуживает... Текст скрыт развернуть
0
виктор н
6 апреля, в 13:59 мужчина не банкомат! Текст скрыт развернуть
0
Виктор
6 апреля, в 15:58 Ну,у  нас в семье деньги, которые я зарабатывал- это наши деньги. А деньги, которые зарабатывала она - это её деньги. Ну ,56 лет так живём. Не в деньгах дело... А что б жизнь общая была.
Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Виктор 8 апреля, в 11:08 Здесь с вами очень согласна! Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
8 апреля, в 11:08 Героиня поста встретилась со жлобом, от которого бежать нужно((((((( Текст скрыт развернуть
0
Степан Капустин
Aлёна Иванова2 9 апреля, в 10:55 Алёна! Эта "героиня" ему никто. Супругой, де юре, не является, однако рассчитывает на статус полноправного члена семьи. Это как? А "жлоб" - здравомыслящий (прагматичный) мужик - платит соответствующую цену и пользуется оплаченными услугами (забота, готовка, развлечения). Это называется "равноправное партнерство", блин. Очень современно. Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
Степан Капустин 9 апреля, в 11:54 После этого мне с вами говорить не о чем. Я в вас мужчины не вижу, извините((((((((( Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Степан Капустин 9 апреля, в 15:44 А я с Вами согласна)) Он платит столько, во сколько оценивает её услуги. Она, по заблуждению всех женщин, живущих в сожительстве, считает себя женой. но он её женой не считает, у них именно равноправное партнерство... Удобно, блин))
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 65
Комментарии Facebook
Читать