Самое интересное в интернете и в жизни!

Почему в России всегда отключают отопление не вовремя? Неужели нельзя это отрегулировать?

развернуть

Картинки по запросу холодно в квартире

За окном 0 градусов и дождь, переходящий в снег. Мы с грудным ребёнком кутаемся в два одеяла и уже второй день не играем — ребёнок проводит время дома в уличном конверте, застёгнутый по шею, иначе замерзает. Вчера сломался недорогой обогреватель, работавший без перерыва, а денег на новый и более качественный пока нет.

Москва, столица нашей родины, XXI век на дворе. А коммунальщики до сих пор не научились смотреть прогноз погоды и отключать отопление после весеннего похолодания, а не до него. Каждый год одно и то же. Хотя нет, бывало и хуже — самый шик одновременно отключить горячую воду. Такое тоже бывало.

Для вас в аду подготовлен отдельный котёл, точнее морозильник.


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 09.05.2017 в 09:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Черный Ангел
Геннадий Хутько 9 мая, в 17:20 а этот наверное главное зло председатель какого нибудь ЖЭКа энергетик иди газовик у них наверное договор с тец, что бы люди электричеством и газом квартиру отапливали а то как тол несправедиво получается Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Хутько
Валентина Никитина 9 мая, в 17:24 Плату за отключенное центральное отопление не взимают с первого и до последнего дня. Плата за горячее водоснабжение, как правило, остается (по приборам учета или по нормативам). Отопление - это циркуляция теплоносителя. Отключить отопление значит остановить сетевые насосы. При этом подпитка теплоносителем остается в работе (по одной трубе). Это чтобы из крана шла горячая вода. Ремонт оборудования и сетей очень большая работа, учитывая изношенность. В России процент износа такого оборудования достигает 60%. Так что бывает и трех месяцев не хватает, увы. А в общем я согласен, что не нормально все это. В мире существуют более мобильные и экономичные системы водоснабжения и отопления, но они ОЧЕНЬ дорогие и нам пока не доступны (по бедности) Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Хутько
Черный Ангел 9 мая, в 17:39 ЖЭКи тут не причем. Всеми вопросы газо, тепло, электро и водоснабжения отданы в регулирование Региональным Энергетическим Комиссиям. В каждом городе имеются филиалы. Текст скрыт развернуть
1
Галина Ростенко
Геннадий Хутько 11 мая, в 18:09 Это экономия газа, нужно как можно больше положить в свой карман, а оборудование можно привести в надлежащее состояние и в более короткий срок. Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Хутько
Галина Ростенко 12 мая, в 19:07 Ах, если бы это было все так просто! Тут и проблемы коммунальных неплатежей, и проблемы с финансированием работ по ремонту, и проблемы с квалифицированными кадрами и еще всякой другой всякоты. А насчет ускорения работ скажу только, что можно вообще ничего не делать. А это скажется очень скоро: все сложное хозяйство начнет "рассыпаться". Текст скрыт развернуть
1
Галина Ростенко
Геннадий Хутько 19 мая, в 17:55 Геннадий, вы наверно работаете управляющим ЖКХ, да, многие не платят, но в основном оплачивают услуги. У нас управляюший теплом собственник когда захотел тогда включил и отключил отопление. Если надо отключить воду в подвале ( заменить счётчик) надо слесарю сотню дать иначе не пойдёт, а хозяйство это уже давно рассыпается. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Хутько
Галина Ростенко 19 мая, в 18:14 Никогда не работал в ЖКХ. Сейчас на пенсии, но давно в молодости работал в энергетике (на ТЭЦ). Поэтому мне многое понятно. Сочувствую вам относительно управляющего. На него, кстати, есть "управа" в лице ЖИЛИНСПЕКЦИИ. Они умеют довольно круто "расправляться, с такими горе-собственниками. Подумайте об этом. Текст скрыт развернуть
1
Валентина Никитина
9 мая, в 15:00 А у нас в этом году на удивление всё хорошо (пока). Администрация города не дала "добро" на отключение тепла. Хорошо бы это вошло в систему - сначала думать, а отключать в зависимости от погоды. Текст скрыт развернуть
3
Александр Буров
9 мая, в 15:00 Живут по советски, по приказу! Думалка в таком случае излишняя роскошь. Главное, концов то не найти и виновных. Просто прелесть... Текст скрыт развернуть
4
envyar enaleev
9 мая, в 15:14 да, не повезло России с тупыми руководителями как при советской так и при этой власти. А мораль одна ---- гнать надо таких руководителей. А в счетах придет оплата тепла квартир. Детей и ветеранов бы пожалели. Худшего подарка для ветеранов не придумали. Кудринская затея. Текст скрыт развернуть
4
Владислав Морозов
9 мая, в 15:44 У нас (как раньше) отопительный сезон начинается 15 октября,заканчивается 15 апреля Текст скрыт развернуть
1
Михаил Афонин
9 мая, в 17:01 Чего то я не понял, эта коза с рождения с нимбом или тоже косячит по жизни иль на работе ? Текст скрыт развернуть
-2
Черный Ангел
9 мая, в 17:16 у нас хотели выключить в апреле! на улице еще снег местами лежал видать кому то очень жарко стало . Только стало чуть теплее выключили хотя все прогнозы были что это потепление только на 2 дня! в результате га улице 0 дождь почти со снегом дома холод собачий , у нас первый этаж еще . коммунальщикам этим служителям сатаны на земле пусть будет один общий морозильник в аду после смерти! Текст скрыт развернуть
3
Любовь Нестерова
9 мая, в 17:25 В Калининграде уже два дня снег валит. Но отопление отключили, вот так относятся к своим. Текст скрыт развернуть
2
Таша Белая
9 мая, в 19:51 И так каждый год! Такое впечатление что все те от кого это зависит БЕЗМОЗГЛЫЕ! А начни им сейчас предъявлять претензии эти идиоты начнут рассказывать про технические проблемы. 21 век! а мы живем как в каменном, дураки и дороги видимо крест России. Текст скрыт развернуть
4
Валентина Никитина
Таша Белая 9 мая, в 21:45 Все эти управленцы живут в коттеджах или в квартирах с индивидуальным отоплением. И им ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО , что мёрзнут и болеют дети, старики,лежачие больные. Текст скрыт развернуть
8
Яков Докторов
10 мая, в 07:50 Пора гнать обратно Собянина в уютный домик без отопления в Тюмень! Текст скрыт развернуть
2
Любовь Арнаутова
10 мая, в 09:27 Этот глобальный вопрос не отрегулирован ПО ВСЕЙ РОССИИ однако! Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
10 мая, в 13:02 Народ, вы какой-то странный! Сказано же, ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ на дворе! Кто не согласен, тот мерзнет. Меня недавно какой-то метеоролог уговаривал об этом. Это еще Москва первый раз в жизни почувствовала, а нам каждый год перед черемуховыми холодами отключают, а в короткие теплые дни жарят от души. Типа испытания. Текст скрыт развернуть
1
Александр Анпилогов
12 мая, в 14:31 Не помню, в каком году, в 1965 или в 1975, была передача из Финляндии к 9 мая, где корреспондент спрашивал у старушки, помнит ли она войну. Та ответила: "Да, помню, на три дня горячую воду отключили". Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48
Комментарии Facebook

О сайте

Обсуждаем сейчас
Кто дал этим людям право называть себя "русской элитой"? Есть ли в России элита?

Кто дал этим людям право называть себя "русской элитой"? Есть ли в России элита?

Начнём со словаря, что такое элита: ЭЛИТА это - высший слой ( или слои ) социальной структуры общества , осуществляющий функции упр

3 дек, 16:01
Свеженькая тема
Кто дал этим людям право называть себя "русской элитой"? Есть ли в России элита?

Кто дал этим людям право называть себя "русской элитой"? Есть ли в России элита?

Начнём со словаря, что такое элита: ЭЛИТА это - высший слой ( или слои ) социальной структуры общества , осуществляющий функции упр

3 дек, 16:01
Читать