Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
За МКАДом жизни нет. "Рашка» погрязла в отсталости, грязи и деградации.Смотрите, какая жуть творится в Ярославле.

За МКАДом жизни нет. "Рашка» погрязла в отсталости, грязи и деградации.Смотрите, какая жуть творится в Ярославле.

За МКАДом жизни нет. Смотрите, что сделал кровавый Путинский режим с Ярославлем! На Украине доказали, что за МКАДом жизни нет. Так и есть. Украинс

19 фев, 11:42
Читать
Свеженькая тема
Малоизвестные исторические и очень интересные фотографии.

Малоизвестные исторические и очень интересные фотографии.

Предлагаем отправится в очередное путешествие с редкими и интересными ретрофотографиями. На озере Иссык в Алматинской области, 1959: 2. А вы говорите: пингвины... Фото 1950-х гг. из архива П. Створы. Пингвины в Уголке Дурова 3. Укладка асфальта на Ленинградском шоссе в Москв…

20 фев, 09:00
+8 2
Читать

"Достали" родители, которые растят своих детей в атмосфере безнаказанности и вседозволенности.

развернуть

Картинки по запросу наглый ребенок

Задолбали родители, которые растят своих детей в атмосфере безнаказанности и вседозволенности. А потом они удивляются, что их дитятко перешло черту, после которой следует уже далеко не простое «ай-яй-яй!», а вполне себе реальная тюремная камера на долгие-долгие годы.

Вот, например, группа детей 8−10 лет мелом на асфальте пишет ненормативные слова. Прохожий, который взял пацана за ухо и отвел к родителям, сейчас сидит в СИЗО — родители посчитали что он нанес ребёночку непоправимый вред, написали заявление в полицию, и мужика сейчас судят за самоуправство. То есть детишки получили отличный урок: писать матом на асфальте это хорошо, предотвращать такое — плохо. Все, кто их тронет, будут сидеть. Вне зависимости от того какое преступление или правонарушение они совершают. Они всегда правы. Всегда и во всём.

Группа детей 12−14 лет забиралась в автомобили, которые как бы считались брошенными. Да, воровать там они ничего не воровали, всё уже украдено или убрано собственниками до них. Но и дети и их родители совершенно забыли о том, что есть понятие «собственность», и что даже у брошенных автомобилей есть владелец. И вот один из таких владельцев поймал сорванцов. Родители начали защищать детей, которых, по хорошему, следовало бы как следует выпороть. И их главный аргумент — «ну подумаешь, залезли, они же ведь ничего не украли». Вы что реально хотите привить своим детям понятие, что залезать в чужие машины можно, но только при условии если ничего не украдёшь? А ничего, что уголовным кодексом это квалифицируется иначе? А именно «покушение на угон» или «покушение на кражу»? Хоть это и покушение, но это уже судимость, хотя бы и условная? Ах, онижедети…

И вот случай который потряс, наверное, всю страну. Дитятки 8−10 лет обстреливали из игрушечного автомата проезжающие мимо машины и нечаянно попали в машину крупного бизнесмена, который поставил одного из них на колени до прибытия полиции. И этот бизнесмен недавно был осуждён! За то, что он попытался воспрепятствовать совершению детками преступления! От якобы невинных пулек на машине всё равно остаются явные следы, это во-первых. Во-вторых, сегодня ваш ребенок берёт игрушечный автомат и стреляет по машинам, а завтра возьмёт камень и кидает в электричку, послезавтра — реальный автомат и стреляет в людей. Вы этого хотите?

Так почему же вы воспитываете своих детей в духе безнаказанности и вседозволенности? Почему вы прививаете детям не торжество закона и справедливости, а какие-то «понятия»? Совершил ты правонарушение — будь добр, ответь. Так воспитывали нас. Да, мы, может быть, делали какие-то подобные вещи в детстве, но мы чётко понимали «набедокурил — отвечай». Да, любой мужик мог всыпать нам по первое число, и мы не бежали к родителям плакаться, мы знали — заслужили, а потому от родителей получим ещё «добавки». Так мы вырастали ответственными людьми.

Но что из нынешних детей вырастает? Вы можете это увидеть в сводках новостей с завидной регулярностью. Например, молодые живодёры, которые мучают животных и снимают на телефон. Либо убийцы, которые жестоко убили бомжа, аргументируя это тем, что он всё равно «не человек». А это что, люди? А их родители? Непонятно как они воспитывают этих детей?

А всё начинается с банального неуважения к другим людям и вседозволенности. Надеюсь, это поможет кому-нибудь одуматься, а я бы хотел услышать ответ, почему современные родители воспитывают своих детей в подобном духе. Спасибо.



Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 14.02.2018 в 09:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Лазуткина
bianka012 Белая 15 февраля, в 01:55 Оно уже выросло, что очень и очень не только печально, а просто трагично для страны. И к сожалению общество в большинстве своем поддерживает такое состояние.
Текст скрыт развернуть
2
Ирина Мостовая
bianka012 Белая 15 февраля, в 04:21 .....Ответственность детей за поступки НЕ ВЗИРАЯ на возраст, чтобы с юных лет каждый из них знал,что за каждый проступок последует наказание сколько бы ему лет не было, а родителей наказывать рублем за ненадлежащее воспитание. Прежняя система работы  детских комнат милиции была очень эффективна. Особо "обуревших" подростков ставили на учет и проводили с ними профилактические  мероприятия и не тети-моти,а специалисты по подростковым правонарушениям и родителям мозги промывали,и на работу сообщали и без снятия с учета поступить в приличный ВУЗ было невозможно. Только так можно выбить "дурь" из малолеток,если родители не справляются. Текст скрыт развернуть
7
bianka012 Белая
Ирина Мостовая 15 февраля, в 20:33 Согласна. Многие " защитники" детей забывают, что ребенок - это человек, что детство- это не навсегда. В какой момент ребеночек должен принять на себя ответственность? В 17 лет 12 месяцев и 29 дней ему все можно, а на следующий день вдруг его " права" ограничат? Нет, воспитывать человека надо с момента, когда он начнет что- то понимать и социализироваться. Вместе со словом можно должно идти и нельзя. Иначе вырастет социопат, не уживающийся в обществе, потому что привык с детства, что ему все должны, а он никому ничего не должен. Текст скрыт развернуть
2
Лариса Лазуткина
bianka012 Белая 15 февраля, в 21:32 Уголовная ответственность в полном объеме наступает в 14 лет и многие россияне проводили опрос, который показал, что уголовную ответственность надо снижать, и как можно быстрее, с 12 лет. И это правильно. Они давно уже социопаты, как они бьются в истериках немыслимых, сами себя накачивают, взвинчивают - что-то немыслимое. И родители тоже не видят в этом ничего особенного, все сейчас так себя ведут - как мне сказала одна мамашка.
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Петров
14 февраля, в 18:46 За редкими исключениями, нормальные люди создают себе подобных. В противном случае- подтверждение истины:  яблоко от яблони недалеко ябнулось... Текст скрыт развернуть
2
Эльвира Лукина
14 февраля, в 19:41 Автор   статьи   АБСОЛЮТНО  ПРАВ !!   Я согласна  с  ним  ПОЛНОСТЬЮ !     Говорить  ТАКИМ   родителям   говорить    что-то   вразумительное (!) --  бесполезно !..   НУЖНЫ  Законы  ,  которые    ВРАЗУМЯТ   ТАКИХ   и  РОДИТЕЛЕЙ  ( !)  ,   и   ТАКИХ  "деток " !! ! Текст скрыт развернуть
10
N N
14 февраля, в 21:17 это дети родителей, которые были детьми в 90-х, когда было можно ВСЁ и за это ничего не будет. быдло-дети стали быдло-взрослыми и растят из своих онижедетей еще более свирепое поколение быдла. а власти потакают Текст скрыт развернуть
4
Лариса Лазуткина
N N 15 февраля, в 02:03 Это не только родители, которые были детьми в 90-е, когда можно было все. И в советское время родители совсем не занимались воспитанием своих детей - не может справится родитель со своим сыночком - приводит его в военкомат и заберите его, т.к. я уже не могу с ним справиться и видеть его не могу. Но тем не менее точно - раньше бы такому игрунку задницу надрали бы и он молчал бы и ни слова не сказал никому, а сейчас наврет с три короба и всех еще польет помоями. И что поразительно - родители и многие окружающие принимают как должное. С такими выродками не будет будущего у страны.
Текст скрыт развернуть
4
N N
Лариса Лазуткина 15 февраля, в 19:29 потому что каждый утырок без воспитания и образования мнит себя господином и пупом земли, а тем паче - своё дитятко Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
N N 15 февраля, в 20:42 Согласна, а ситуация такова, что мы в меньшинстве сейчас в стране и самое поразительное, что нам при этом стыдно почему-то, а эти утырки считают все более чем нормально.
Текст скрыт развернуть
0
N N
Лариса Лазуткина 15 февраля, в 21:11 а потому, что они в силу узколобости и абсолютной не эрудированности видят себя идеалами. случайно давным-давно мной была услышана такая история: одна бабушка делилась со своей подругой историей из собственной жизни. далее от первого лица: " вот мы своей (пусть) Ирушеньке говорили всегда: "красавица ты наша" она всё спрашивала: "а я правда красивая? самая красивая???" -"да, Солнышко!" а тут Ирочка посмотрела фильм "Варвара краса - длинная коса" и давай рыдать! мы перепугались: она так рыдает и никак не успокаивается! "что случилось,Ирочка??!!!" "дааааа!!!!! вы мне говорили, что я самая красивая! а я не красивая!!!! вон Варвара -красивая!" эта девочка была умной. просто очень маленькой. а быдло, независимо от возраста, пылко любит себя любимых. и нет другой альтернативы. они для себя самые умные, самые красивые, самые ловкие и т.д. и т.п. так зачем развиваться? они более чем нормальны (по их мнению) . а кто не согласен - того и проблемы (то есть наши) Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
N N 16 февраля, в 17:23 Знаете, тут палка о двух концах. Если родители любящие,  то разумеется буду петь песни своему дитяти, что он или она самая красивая и это нормально. Я сама воспитывала своего сына и говорила, что он самый лучший. Но и спрос с него был по всей строгости, как говорится, закона. А уж дед с бабулей что пели - тут и словами не описать. Дед постоянно толмачил ему, что ни с кем не ходи, ни у кого ничего не бери - если тебе кто будет давать конфетку или пряничек - не бери ни в коем случае. Отравят тебя, животик сильно будет болеть. Надо, бабушка тебе купит.  И чтобы мой ребенок пошел куда-то и с кем-то это было исключено. А сейчас детки и сами пойдут куда угодно и с кем угодно. А уж в бега как ударяются.  А потом полоумные мамочки будут кричат - кастрировать его, а то что девочки и сами с удовольствием идут с кем-то и в голову не приходит ей. Это же ведь норма в стране, что в 12-13 лет уже рожают. Мамочки, объясните своим дочкам, что такое явление, как рано ложиться под мужика здоровья не прибавит, а убавит. А уж тем более рожать. Одеть на себя такой хомут на шею в эти годы, а еще лучше бросить его в роддоме на наши шеи. Так, что тут мамочка лучше ты сама приласкай свою дочку, чтобы не лезла у чужому мужику. А то мамочки сидят и с невинным видом и говорят, что ничего не знали и не ведали. Смех, да и только. Конечно, любить своего ребенка нужно, но чтобы и вольницы не знал вседозволенной. Тут я с вами соглашусь, что прежде чем песни петь о красоте своей дочки нужно, чтобы родители успехи делали в развитии своего ребенка, тогда и плакать не будет.
Текст скрыт развернуть
1
N N
Лариса Лазуткина 16 февраля, в 20:03 все правильно и справедливо Текст скрыт развернуть
1
Лариса Лазуткина
N N 16 февраля, в 23:24 Еще раз повторяю, что дети это труд и большой труд. Тут не возьмешь отгула или выходной, а тем более отпуск.  Если не заниматься воспитанием, то пусть идут играют в войнушку. У нас это считается нормально. В наших спальных районах все безобразия детей на виду и говорить, что никто и ничего на знал просто преступно. Более того я тоже повторяю, что это все поощряется. И когда по ТВ, да и по жизни происходит что-то преступное посмотрите,  все говорят кругом - ах, какой хороший был, ну никак нельзя подумать, что может такое сделать. Это просто дебилизм полный наших граждан. Все видно, как говорится, невооруженным взглядом. Когда мой сын вырос уже большой - это класс где-то 6 или 7 я как-то устану и сама уже говорю - пойди погуляй на улицу, думаю, что хоть усну часок, отдохну. не пройдет и получаса прибегает домой - нагулялся. Главное, чтобы ребенку было с тобой интереснее, чем с уличными друзьями. И еще, что меня всегда удивляет особенно в нынешних родителях - дети растут быстро и оглянуться не успеешь, как он окончил школу, институт, а там своя семья у него и дети и он уже практически не твой. Хорошо еще если будет не забывать тебя и заботится, что сейчас тоже редко бывает. А когда маленький - прижмешь его к себе, обнимешь и это твоя радость. Вот этой радости мало у кого видать сейчас - выпустил на подножий корм и иди гуляй дитятко по 5-6 часов, а то и по 10 на улицу. Зачем тогда рожать?
Текст скрыт развернуть
1
Анна
14 февраля, в 21:46 Недостойное воспитание детей ( выполнение действий , которые могу привести к травмам как психологическим, так и физическим, причинение материального вреда) должно наказываться штрафом родителей.А то воспитывают идиотов,которые в недостроенном доме бордель устраивают и распитие напитков, а на замечание реагируют:"Что хотим ,то и делаем.А что нельзя?"Родители и знать не знают где их дитятки подвизаются.А случись что ( вензаболевания, выброс с этажей,наркотики) шарахаться по инстанциям будут владельцев искать,администрацию и госограны терроризировать "не закрыли,не досмотрели,не создали..." А все от безделья это безобразие и безнаказанности. Без строгости и ласки не вырастишь нормального сына,дочь, а отсутствие ответственности и чувства стыда порождает равнодушие и эгоизм.
Государственной власти для воспитания подрастающего поколения,кроме строительства различных спорткомлексов, надо родителей привлекать за безобразное воспитание некоторых недорослей к материальной ответственности и на время изымать безбашеных деток для перевоспитания из семей.
Текст скрыт развернуть
4
Donna
Анна 15 февраля, в 03:37 Жизнь научит - они теперь и от лайков погибают ( лезут даже в пасть крокодилу ради славы ), и наркоты намного больше чем раньше, и стреляют друг друга в школах, и больных полно - каждый четверг. Сейчас такие диагнозы, что никакие собранные миллионы не помогут, жизнь спасут, но полноценным не будет А в игил наёмниками сколько идёт ? Так что поколение пепси - на играх росли, но виноваты в этом только взрослые ! Текст скрыт развернуть
4
Лариса Лазуткина
Donna 15 февраля, в 21:00 Ничему их жизнь не учит, да подумаешь сынок или дочка погибла, да море слез. Никакой печали. Насмотрелась. Самое ужасное, что все эти уроды и не работают и не учатся, а вот пенсию при этом получают. Я когда узнала мне, аж, плохо стало. И пенсию получают по прожиточному минимуму, а он идет как у работающего. У пенсионера прожиточный меньше.  Все они рано или поздно попадают в криминал, а вот тут самое интересное - по уголовному делу идут на экспертизу в психушку и получают там диагноз, что больной и уходит от уголовной ответственности. По этому диагнозу и получает инвалидность и пенсия не менее чем человек, который проработал не менее 35 и более лет. В стране появился диагноз - педагогическая недоработка. Вы знаете что это такое? Так знайте.  У меня в подъезде одна соседка имеет двух уже взрослых деточек и ни одного нормального и оба получают эту пенсию. И это еще не самое страшное - старший сыночек наркоман, она его сдала в наркушу и он там пробыл не менее лет этак 18. Потом она его взяла, я как полный лох подумала, что его выписали, потому что выздоровел. Нет, не так. Взяла она его потому что ей при этом уроде, которого она ни одного дня и не содержала, и не воспитывала еще и пенсия полагается в 50 лет, как шахтеру. Так что при нашем царстве-государстве совсем и не надо иметь нормальных детей и относится к своим родительским  обязанностям ответственно. За ненадлежащее воспитание есть в УК статья, достаточно неплохая. Но за все время точно можно сказать не было прицидента,  чтобы она работала.
Текст скрыт развернуть
1
Елена Алешина
14 февраля, в 22:40 Пардон, а судьи кто? У кого дети учатся? Не у тех же самых взрослых?
Писать матерные слова на асфальте нехорошо, но уши за это выкручивать - лучше что ли? Тем более, что ко взрослому матерщинику дядя-доброхот  вряд ли даже подошел бы...  А захламлять своей  ненужной собственностью дворы и улицы - это верх социальной ответственности?
Да взять хотя бы комментарии к этому посту - злоба и агрессия зашкаливают...
Какое общество - такие и дети. И взрослым с себя бы начать, воспитатели и советчики, тоже мне.
Текст скрыт развернуть
-3
Елена Вавилина()
15 февраля, в 07:32 мдаааа.таких сейчас много Текст скрыт развернуть
0
Ирина Рытова
15 февраля, в 13:00 Родители , воспитывающие своих чад во вседозволенности не гарантируют, что жёсткие рамки и стоп в гору дитяткам не поставит кто то другой, и посадит их на жопу очень жёстко, потому что "пуп земли" сам нарвётся)))) Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 109
Комментарии Facebook
Читать