Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
В ПФР рассказали о массовом оттоке пенсионеров за границу

В ПФР рассказали о массовом оттоке пенсионеров за границу

Количество граждан России, которые живут за рубежом и получают российскую пенсию, за пять лет увеличилось на четверть и достигло 331 тыс. человек. Об этом сообщили в пенсионном фонде РФ (ПФР), сообщает « Газета.Ru ». По данным ПФР, еще пять лет назад за рубежом проживали 265 тыс пенс…

5 фев, 15:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Песков не поверил  желанию 40% молодых россиян эмигрировать

Песков не поверил желанию 40% молодых россиян эмигрировать

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил журналистам, что считает результаты опроса, согласно которым 41% молодых россиян выразил желание уехать из страны, «абстрактными» и «относительными», сообщает корреспондент РБК. «Это не такой высокий показатель, абстрактный достаточно…

5 фев, 06:26
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Надо ли детям играть в войну?

развернуть
Надо ли детям играть в войну?

Вроде бы фотография, иллюстрирующая эту публикацию, отвечает на вопрос однозначно. Не надо. Но давайте прочтём рассказ, который готовится к публикации в одном из ближайших номеров , и попробуем ответить ещё раз...

Согласны ли вы автором рассказа? Вызывают ли у вас симпатию его герои — учитель и мальчик Коля? Как вы сами считаете нужным воспитывать детей? А также: есть ли у вас дети и, если есть, то кто, мальчики или девочки. Рады вашим комментариям!

Олег Верещагин

Игрушки

С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.

Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:

– Принёс?

– Ага, во!

– А у меня во!

– Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…

– Не жалко?!

– Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…

В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана.

– Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.

(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)

– А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса.

Директор школы кашлянул.

– Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…

– Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?

Директор развёл руками.

– Он вообще очень своеобразный человек…

– Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…

В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:

– Разрешите? Здравствуйте, дети…

Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.

Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.

– Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!

Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».

Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.

Но голос инспектрисы мешал:

– Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу!

…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное.

Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.

– Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут?

– Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза.

– Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?

Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:

– Я ничего не принёс.

Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:

– Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!

– Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая.

– Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:

– Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.

Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:

– Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?

– Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.

– То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:

– Нет… как это – давление?

– Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?

– Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым.

– Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.

– Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:

– Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.

– Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?

– Но сейчас…

– И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.

– А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги…

- Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.

Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.

– Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:

– Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу.

– Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца?

– А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.

– Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:

– Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?

– И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса.

– Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля.

– Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие.

– Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот.

– У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!

– Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина.

– Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки!

– Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.

– Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.

– Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.

Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:

– Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.

– Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…

Учитель усмехнулся:

– Никуда она не нажалуется.

Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.

– Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!

Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.

– Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.

– За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.

– За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.



Опубликовано 02.06.2018 в 18:16
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
Александр Семенов. 4 июня 18, в 14:33 гыгыгыгы ахххахах
а у меня аллергия на гамнюэля. От одного голоса начинают болеть зубы.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Семенов.
Яна Асадова 4 июня 18, в 14:45 Амнуэль...да...тут одними зубами не отделаешься, если бы не Новопассит - сплошное разорение, я б уже который разбитый телевизор поменял.))))
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Александр Семенов. 4 июня 18, в 14:53 А мне сын из Крыма привез презент - чай из горных трав.
Завариваю на ночь и сплю.
И все эти бузовы-гамнюэли и прочие публичные девки не страшны.
Правда иногда сняться кошмары... Вот этой ночью приснилось, что я завела трех кошек.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Яна Асадова 4 июня 18, в 18:09 "прочие публичные девки не страшны"
К сожалению, мы (Россия) как всегда, наступаем многократно на грабли, ничему не учимся во многом: Плох или хорош был Союз, но были Дворцы пионером, Дома культуры, Дома творчества, в конце концов спортивные площадки во дворах и вот  мы снова с криком "до основания разрушим а затем.... мы наш мы новый мир построим..." разломали в 90-е всё напрочь, а "построить" смогли лишь Дом-2, который уже 12 лет учит часть нашей молодежи - разврату, изменам, предательству, ругани и избиению женщин. А потом удивляемся, почему дети идут за Навальным и желают голосовать за Собчак, которая их и считает "генетическим мусором". По-закрывали все Детдома, сначала стыдливо обозвав их социальными реабилитационными центрами, потом за деньги распихали детей в приемные семьи.... это просто тихий ужас. При этом навсегда развалили десятилетиями сложившуюся систему педагогики и уничтожили коллективы воспитателей и педагогов.... Вот что действительно страшно. Детьми занимаются тупые, равнодушные чиновники непрофессионалы... как эта тётка из статьи.
Текст скрыт развернуть
2
Яна Асадова
Александр Семенов. 5 июня 18, в 07:43 В 90-е жила в Отрадном. рядом были кружки для детей (бесплатные) - один - из глины дети лепили игрушки и обжигали - у меня до сих пор целый зоопарк стоит на полке, сделанный одной девочкой и подаренный мне(она любила мою собаку и приходила с ней гулять). В другом делали куклы из разного тряпья и старых колготок.
существовали на продаже сувениров.
Сейчас, при желании, тоже можно такие кружки сделать.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова 5 июня 18, в 07:44 Оправдывать безделье современных детей Домом 2 просто чушь. Мои внучки точно это смотреть не будут.
Им некогда.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Яна Асадова 5 июня 18, в 08:15 "Сейчас, при желании, тоже можно такие кружки сделать."
Ключевое слово "при желании".  Очевидно, его нет у государства, если бесплатных кружков нет....
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Александр Семенов. 5 июня 18, в 08:19 Там при Ельцыне все же находились энтузиасты. СССР еще был в людях силён.
да и еще - там в парикмахерской еще девочек учили делать красивые прически из длинных волос (стричь не учили - не разрешено). 
тАК ЧТО и тогда и сейчас можно занять детей, было бы желание.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Яна Асадова 5 июня 18, в 09:05 "Оправдывать безделье современных детей Домом 2 просто чушь."
Ну почему же чушь? Я не согласен. Вы просто невнимательно прочли мои слова. Во-первых, я не оправдывал, а констатировал, причем образно сказал, что вместо "Дворцов пионеров", "мы" построили лишь "Дом 2". Это не нужно воспринимать буквально, как просто передачу, всё сложнее, это новая субкультура пришедшая к нам с Запада еще в 90-е с передачи "За стеклом". Я рад за ваших внучек (и мою дочь), кстати я подчеркнул у "части молодежи" и если ваши внучки не принадлежат к этой части, то это замечательно, но вы чуть наивны и ошибаетесь, говоря "Мои внучки точно это смотреть не будут. Им некогда". Хотят ли они смотреть или нет, они будут сталкиваться с этой субкультурой, которая несет в себе низкосортный вкус, примитивность, и пошлятину. К примеру это же не только передача на тв., это журналы, мода в одежде, майки, сумки, многочисленные концерты, выступления и шоу участников Дома 2, которые неустанно колесят по всей стране. Собчак всегда будет ассоциироваться с Домом 2, Ольга Бузова при всей ее примитивности и бездарности, не "слезает" с тв, телешоу, с театральных сцен, снимается в кино, тысячи интервью в таблоидах, без слуха и голоса поет песни и снимается в муз. клипах. Что бы вы не делали, по любому ваши внучки не пройдут мимо этого всего. Вопрос лишь в том, насколько у них хватит внутреннего эстетического и культурного иммунитета противостоять этой безвкусице...  Но при этом, насколько я понимаю, ваши внучки москвички и им легче - большая свобода выбора, а теперь представьте миллионы молодых людей и детей, (ибо направленная охватываемость подобных субкультур от 14 до 30 лет (а то и старше)), которым ежедневно внушают, что это эталон жизни, успеха и престижа....
Поэтому, недооценивать сие явление, махнув на мои слова, мол чушь говорю... на мой взгляд наивно, ибо всё не так просто и однозначно. имхо
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Александр Семенов. 5 июня 18, в 14:19 шоу участников Дома 2, которые неустанно колесят по всей стране. Собчак всегда будет ассоциироваться с Домом 2, Ольга Бузова при всей ее примитивности и бездарности, не "слезает" с тв,
==
Александра,вы читали роман Орвела "1984"?
==
Сталин, которого ненавидит наша либерастня, построил мир, где дети получали образование. ВСЕ и ОТЛИЧНОЕ.
В Америке был полный пис..ц.
При Сталине  много было плохого. Там много было страшного.
НО НЕ больше чем в США. 
Самая страшная ошибка - идеализм его. 
Вернемся к Орувелу. В его гениальной книге описан мир будущего.  ЯКОБЫ СССР.
Но  у них сейчас это расцветает. Например, незаметные испытания вирусов...
Искусство для пролетов - апофеоз - бузова-поющие трусы.
Александр, просто почитай эту книгу. И там есть ответы на вопросы зачем наших и своих детей делают глупыми.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Яна Асадова 6 июня 18, в 09:39 )) Да, я читал Джорджа Оруэлла, и честно скажу что Уинстон не "герой моего романа".)) Но, кто вам сказал, что я ищу ответы, на какие-то вопросы?))  Да и, любая книга не панацея для поиска ответов (ну разве за исключением одной)).  Если вы читали автора, которого советуете, то вы еще более наивны говоря:" Мои внучки точно это смотреть не будут. Им некогда." ))))
"Там при Ельцыне все же находились энтузиасты ... тАК ЧТО и тогда и сейчас можно занять детей, было бы желание"
Ну так я с этим и не спорю, энтузиасты есть всегда и везде, но их конечный результат остается лишь - результатом одиночек, если сей порыв не подхватывает государство, организуя его соответственно своим масштабам и интересам.
.
Что касаемо эпохи Сталина, который "построил мир, где дети получали образование. ВСЕ и ОТЛИЧНОЕ.", то смею вам напомнить, что до 1935 года в СССР было около 2,5 млн. детей беспризорных, какое уж тут образование, да и критерии ликбеза до 30-х годов были гораздо ниже, чем в дореволюционной России. Так что, по этому поводу не стоит обольщаться. Однако к 1936 году было обучено более 40 млн. безграмотных и это великое достижение и тем не менее, в 1937 году в целом по СССР четвертая часть населения в возрасте 10 лет и старше не умела читать, и  всеобщая  грамотность составляла среди женщин 30 % (не умеющих читать по слогам и подписывать свою фамилию). И хотя в конце 30-х годов достигнут уровень грамотности населения свыше 80 %, до "все и отличное" было еще далеко.)))
Правды ради нужно заметить, что в США с неграмотностью населения дела обстояли несоизмеримо хуже.))))
.
"При Сталине  много было плохого. Там много было страшного. НО НЕ больше чем в США."    Не думаю, что свыше 600 000 расстрелянных и более 3 млн. репрессированных в советское время, это просто "много было плохого", но в США с их принудительными трудовыми лагерями (где по оценкам американских историков погибли миллионы граждан) и около 5 млн. полностью разоренных фермерских семей, дела обстояли гораздо хуже.
К сожалению важен результат сегодняшнего положения уровня жизни США и России и он пока не в нашу пользу. Поэтому есть куда стремиться и какие задачи перед собой ставить. имхо
Текст скрыт развернуть
0
Вера
2 июня 18, в 21:24 Побольше бы таких учителей, как описанный в рассказе,  в наши школы.  Может быть тогда из мальчишек  вырастали бы настоящие мужчины. 
Текст скрыт развернуть
6
Полина Романова (железова)
3 июня 18, в 14:40 Мы в детстве играли в войнушку - в немцев и русских. Но никакой жестокости не было и в помине. Текст скрыт развернуть
1
Галина *****
3 июня 18, в 19:13 Инспектор истеричная дура .гнать таких с работы и не пускать  в образование ..слава богу хоть один учитель здравомыслящий...вот только один вопрос: где на всех взять таких? Ну ей богу беда ж  с детьми ...не видят они настоящей мужской модели поведения .некому их учить быть мужчинами Текст скрыт развернуть
2
Яна Асадова
Галина ***** 4 июня 18, в 10:34 Она не дура! Она куплена и выполняет наказ сороса и либерастни в детских учреждениях. Текст скрыт развернуть
3
Галина *****
Яна Асадова 4 июня 18, в 11:05 а вот необязательно ..есть такие инициативные дуры .они всю жизнь прут впереди паровоза и перевыполняют план по идеологии на 100%...таких блин на поводке и в наморднике держать надо ... Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Галина ***** 4 июня 18, в 11:31 Вы пропустили мимо ушей слова про спонсоров вот этого мероприятия. Текст скрыт развернуть
0
Галина *****
Яна Асадова 4 июня 18, в 17:44 нееееее я  помню .но навряд ли спонсоры ждали такого размаха и такого ажиотажа - вот я о чем .Ее вопли  и угрозы разобраться с отцом .... спонсорам такая шумиха не понравится ...Жаль ."что у нас спокон веков нет суда на дураков . " Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Галина ***** 5 июня 18, в 07:46 Проанализируйте ее вопросы и  угрозы. Мальчик  у нее был кандидат в приемную семью... Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Романов
5 июня 18, в 03:40 Когда мы росли, не было в таком количестве игрушечного оружия, мы их изготавливали сами. и были они почти настоящие - стреляли, взрывались. Конечно, бывали  трагические случаи. Оставались без пальцев рук, без глаза. Но без глаза можно остаться и без игрушечного стреляющего оружия. В нашей школе один мальчик кинул мел в одноклассника и попал в глаз, мальчик остался  без глаза.  Технику безопасности  обращения с таким игрушечным оружием  нам объясняли  старшие  товарищи. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Комментарии Facebook
Читать