Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
В ПФР рассказали о массовом оттоке пенсионеров за границу

В ПФР рассказали о массовом оттоке пенсионеров за границу

Количество граждан России, которые живут за рубежом и получают российскую пенсию, за пять лет увеличилось на четверть и достигло 331 тыс. человек. Об этом сообщили в пенсионном фонде РФ (ПФР), сообщает « Газета.Ru ». По данным ПФР, еще пять лет назад за рубежом проживали 265 тыс пенс…

5 фев, 15:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Песков не поверил  желанию 40% молодых россиян эмигрировать

Песков не поверил желанию 40% молодых россиян эмигрировать

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил журналистам, что считает результаты опроса, согласно которым 41% молодых россиян выразил желание уехать из страны, «абстрактными» и «относительными», сообщает корреспондент РБК. «Это не такой высокий показатель, абстрактный достаточно…

5 фев, 06:26
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Пикантная реклама в СССР

развернуть

Знаменитая фраза «В СССР секса нет» мгновенно стала крылатой, после того как прозвучала в эфире телемоста Ленинград – Бостон в 1986 году. Женщина, которая произнесла эти слова, не договорила: речь шла о рекламе («В СССР секса нет в рекламе»).

Советские чиновники всячески старались воплотить в жизнь этот лозунг. Но в Советах, конечно, часто лукавили… Иначе как объяснить «пикантную» рекламу отечественных мопедов.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Большинство образцов советской техники значительно уступали западным новинкам, но ведь их нужно было как-то продавать… Продажа отечественных творений была непростой задачей, ведь к 80-м годам многие уже знали, как загнивает ненавистный Запад! Советские «маркетологи» решили, что самым действенным способом продать уникальную технику будет реклама с участием сексапильных девушек в «неприличной» одежде и вызывающих позах.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Мечта «рокеров» мопед Рига-12/16

Выпуск Рига-12 начался в 1974 году. Инновационным дизайном двухколёсный «шедевр» обязан латвийскому дизайнеру Гунару Глудиншому. В комплектацию мопеда входил 2,2-сильный 50-кубовый движок Ш-57.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Помимо этого следует упомянуть сиденье длиной более 40 см, которое позволяло с ветерком прокатить пассажира со скоростью более 50 км/ч. Но советские дизайнеры не собирались останавливаться на достигнутом, и в 1977 году освоили выпуск «рестайлингового» мопеда Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Настоящий подарок отечественным байкерам – супермопед Рига-19С

Заветная мечта конструкторов Рижского мотозавода «Саркана звайгзне» (что в переводе с латышского означает «Красная звезда») о преодолении двухколёсным «конём» скорости более 100 км/ч воплотилась в гоночном мотоцикле Рига-19С. Выпускавшийся с 1982 года, этот красавец получил высокофорсированный 50-ти кубовый 2-тактный двигатель, имевший водяное (!) охлаждение, мощностью в 17 л.с. Плюс к этому 6-ступенчатая коробка передач и суперсовременный аэродинамический обтекатель. В итоге получался скоростной гоночный мопед. Но без эротической рекламы всё-таки не обошлось…

Пикантная реклама мопедов в СССР

Компактный мокик «Мини»

Без преувеличения можно сказать – «рождение» в 1983 году Рижским заводом мини-мокика осуществилось благодаря 10-дюймовым колёсам. Пилотный проект получил название «Мини». Это был настоящий прорыв: представьте только, что у этой модели можно было регулировать по высоте руль и сиденье. Да, в первых образцах отсутствовала задняя подвеска, но вскоре пара амортизаторов восполнила этот «пробел». Но это ещё не всё… Легко складывающийся руль и вес 50 кг позволял перевозить это чудо техники в багажнике обычного автомобиля. Но как обойтись без завораживающей рекламы…

Пикантная реклама мопедов в СССР

Супернавороченный мини-мокик «Стелла»

Но одним из самых «навороченных полтинников», производившихся в СССР, считался мини-мокик «Стелла». Конечно, поставить его в один ряд с западными образцами мототехники можно было лишь в большой натяжкой, но, тем не менее, его выпуск с конца 80-х до середины 90-х годов можно считать большой удачей. На эту воплощенную в реальность мечту советских «байкеров» устанавливали не только отечественные движки V-501M, которые имели возможность переключения передач ногой, но и различные импортные моторы: Jawa (Чехия), Peugeot (Франция) и Dezamet (Польша). На пикантной фотографии полуобнажённая девушка позирует рядом с известной многим любителям мототехники Stella Babetta, оснащённой движком Jawa.
Судя по образцам представленной рекламы, отсутствие секса в СССР не препятствовало успешному продвижению на рынок «уникальной» техники. Как говорится: «Рыба есть, её просто надо уметь ловить!»

Пикантная реклама мопедов в СССР

Но до западных аналогов прибалтийским рекламщикам было конечно очень далеко…



Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 02.09.2018 в 07:40
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Я Толстый
2 сентября 18, в 08:45 последнее фото...мммм... няшечки) Текст скрыт развернуть
0
Hrazdan Madoyan
2 сентября 18, в 09:08 Модель "Рига-2" была сплошным браком и недоразумением. Мне ее купили в 1963 г.,чтобы на пасеку ездить. Ох и намучился я с нею... никакими красотками не исправить. Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
2 сентября 18, в 09:47 Проебалты и сейчас так рекламируют... Текст скрыт развернуть
2
Александр Коломиец
2 сентября 18, в 10:26 "Большинство образцов советской техники значительно уступали западным новинкам, но ведь их нужно было как-то продавать… Продажа отечественных творений была непростой задачей."   Интересно о какой конкуренции идет речь, если в 80х из импортных товаров можно было купить разве что магнитолу в комиссионке! Мотоциклы Ява  были дефицитом  и стоили в трое дороже отечественных! Отечественные мопеды, мотоциклы мотороллеры пользовались большим спросом у молодежи без всякой рекламы, особенно в сельской местности! Текст скрыт развернуть
6
Leonid Vasiliev
Александр Коломиец 2 сентября 18, в 15:56 Тут Вы Александр не совсем верны-наш ИЖ Планета-спорт стоил в магазине 1000 рублей,а Ява -900 рублей.Была ещё Паннония-стоила 600,мопед Рига(не помню точно модификацию) шёл по 180. Текст скрыт развернуть
2
Александр Коломиец
Leonid Vasiliev 2 сентября 18, в 17:42 Панонию никто не брал,  ИЖ-Планета были сравнительно дорогие, зато мотороллеры и мотоциклы Минск, Восход стоили в пределах 300-400 руб. В 1986 году покупал Яву за 1025 рублей. Текст скрыт развернуть
4
Igor Shumarin
2 сентября 18, в 13:29 А подтекст рекламы:  посмотрите, даже такая баба - дура справится с управлением мопедом. Ну, не подростками же его рекламировать. Всё же лучшая скрытая реклама мопеда есть в фильме "приключения электроника", где пацан Сыроежкин разъезжает на мопеде под соответствующую песенку. Текст скрыт развернуть
1
Кораблёв Сергей
2 сентября 18, в 14:05 Реклама совершенно нормальная,  ничем не хуже западной. На Западе рекламы, конечно, гораздо больше и была всякая - и яркая, остроумная, красивая и тупая , безвкусная, уродливая. Точно так, как и сейчас Текст скрыт развернуть
1
Михаил Pavlyukovets
3 сентября 18, в 01:51 мотоцикл это любовь навсегда ,а в плане секса даже Запорожец переплёвывал все байки . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Читать