Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
+81 59
Читать
Свеженькая тема
После мундиаля забрали асфальт

После мундиаля забрали асфальт

В преддверий чемпионата на Крестовском сделали большую парковку. Буквально в одном перекрёстке от входа в парк, который ведёт к стадиону. Какие же молодцы, все для людей. А по факту стоянка пустовала весь чемпионат и не потому что, въезд на остров был ограничен в дни матчей, а потому…

18 июл, 12:17
+23 57
Читать
Обуждаем сейчас
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
+81 59
Почему в СССР женщины так быстро старели?

Почему в СССР женщины так быстро старели?

Друзья, сегодня предложу вам на обсуждение очень интересную и важную тему — а почему, собственно, в СССР женщины так быстро старели? Думаю, вы неоднократно замечали и на старых фото, и в старых фильмах то, что женщины в те годы выглядели на 10-15 или даже 20 лет старше, чем их ров…

18 июл, 06:13
-59 88

Почему мужчина должен платить алименты, даже если он не хотел этого ребёнка?

развернуть

- ...А я все-таки считаю, что это несправедливо! - горячо доказывала молодая женщина подруге. - Если женщина не хочет ребенка - она просто не будет рожать, в крайнем случае пойдет и сделает аборт. Но если ребенка не хочет мужчина, он все равно должен его растить! Его заставят!.. Мой брат уже десятый год платит алименты ребенку от случайной связи. Банальная история - в юности бегала за ним девица, брала измором. Знаешь, есть такие - ты их в дверь, они в окно... В общем где-то на студенческой вечеринке она своего добилась - затащила нашего Кирюху в постель...



Согласны с тем, что если мужчина произвел на свет ребенка, то должен платить до его совершеннолетия, и точка?


- И забеременела прямо сразу?

- Ну да!.. Ой, что творилось, не передать. Он сто раз говорил и ей, и ее родителям, что ребенок ему не нужен. Умолял сделать аборт, она не послушалась. Родила сына и подала на установление отцовства. Он как раз к этому времени универ окончил и устроился на работу... Вот так. Платит теперь... Отдает деньги на сторону, в то время как у самого ипотека и жена молодая. Жена, между прочим, давно хочет родить - но брат говорит, что еще одного ребенка сейчас не потянет. Может быть, потом. А когда потом-то? Им уже за тридцать с женой, а его сыну до совершеннолетия еще огого... И где справедливость?

- А я считаю, правильно все. Кто не хочет детей, тот предохраняется - это как минимум. А по-хорошему, и не спит с кем попало на вечеринках... Ну как ты себе представляешь - "затащила в постель"? Против воли, что ли? Нет! А в результате родился ребенок, которого кормить надо... Ты вот брата защищаешь, а представь себя по другую сторону баррикад. Каково растить ребенка совсем без помощи?

- А чтобы не пришлось растить без помощи, рожать нужно по обоюдному желанию! Алименты справедливо было бы брать с тех папаш, кто сначала "хотел", а потом "расхотел". Развелся, полюбил другую, да мало ли? Женщина в таким случае действительно не должна страдать. А если мужчина изначально категорически против и ни о каком наследнике слышать не хочет, а женщина все равно рожает "для себя" - пусть и растит одна! Я считаю, так будет правильно!

А вы согласны с тем, что если мужчина произвел на свет ребенка, то должен платить до его совершеннолетия, и точка?
Взрослые люди должны отвечать за свои поступки, и дети не виноваты. Не хочет "случайных" детей - пусть не вступает в "случайные" связи с ненужными ему женщинами, чего проще-то.

Или все же считаете назначение алиментов не совсем справедливым в случае, когда мужчина заведомо предупреждал свою даму, что ребенок ему не нужен, и настаивал на аборте, но женщина все равно родила?

Вы по какую сторону баррикад?
Что думаете?


Источник →

Опубликовано 12.03.2018 в 15:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Я   есмь   Я Свет
Я есмь Я Свет 12 марта, в 17:02 Муж  не  нужен,,,, а  алименты  ей  просто   необходимы,,, сама   не  сидит  с  ребенком  а катается  на  машине,,,которую  ей  муж  и купил,,,  а  ее  мама  сидит   с  ребенком.  ..   хотя  я  тоже   бабушка   и  хочу   нянчится  с  внуком....  но  она уехала  специально  в  другой  город  от  нас,,,,   чтобы  только  алименты  получать  и  жить    в  свое  удовольствие,,, Текст скрыт развернуть
4
Марина Гуревич
Марина Гуревич Я есмь Я Свет 13 марта, в 00:02 Интересно! Так эта "она" не работает? Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
bianka012 Белая Я есмь Я Свет 13 марта, в 10:23 Вас даже дураком трудно назвать. Просто полная стерильность интеллекта. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Марина Гуревич 13 марта, в 17:14 ага скажите ,что это тяжёлая работа ,я сам двоих пацанов растил ,знаю ,что и как.такое дело всегда в удовольствие
Текст скрыт развернуть
-1
Марина Гуревич
Марина Гуревич Евгений Пакалин 14 марта, в 15:55 Я говорила о работе в обычном понимании: в школе, бухгалтерии, магазине, больнице... Текст скрыт развернуть
0
Елена Петрова
Елена Петрова 12 марта, в 18:46 На рождение ребенка, конечно, по справедливости должно быть и согласие отца. Не нужно в данном случае разбираться кто предохранялся, кто нет. Если женщина указывает на мужчину, как на отца, то должно быть и его согласие. А то часто счастливый отец узнает об этом событии после появления на свет отпрыска. Женщины гораздо хитрее и изворотливее мужчин  по своей природе и всегда добьется в плане соблазнения, если для нее это важно. Важно может быть по многим причинам. Ребенка всегда оставляют с матерью, а мужик получает алименты. Если бы ребенка отдавали отцу по его желанию, а женщина получала исполнительный лист на содержание отпрыска, то количество охотниц на мужиков резко сократилось. Мужчины в дискриминации в этом вопросе и выступают часто, как бычки - осеменители. Мужчинам нужно давать больше прав по СЗ, а то скоро будут однополые союзы из - за шустрых дамочек. В Гейропах же это произошло из - за чрезмерной феминизации и больших проблем из - за союза с женщинами. Текст скрыт развернуть
6
Ольга Палюхович
Ольга Палюхович Елена Петрова 24 марта, в 23:42 Если бы "Женщины гораздо хитрее и изворотливее мужчин по своей природе и всегда добьется...", то в гос думе были бы только женщины. Так что не врите. 
Если взять одинаковый уровень, то мужчина намного умнее, хитрее, подлее женщины.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Буфетчиков
Андрей Буфетчиков 12 марта, в 19:15 Вы  знаете, конечно  я  развелся  (жена  не  дождалась  с  Афгана), я  ее  за  это  не  осуждаю  это  только  Пенелопа  ждала  Одисея  почти  20  лет  и  платил  алименты  на  своего  сына  потому  что  он  мой  сын. Конечно  очень  неприятно, когда  я  холостяковал  встречаться  с  женщинами  разведенками, когда  она  просто  говорит  подруге  завтра  придут  алименты, а  я  уже  себе  кофточку   присмотрела. Как-то  это  режет  слух. И  встает  вопрос  кому  я  плачу  алименты? Текст скрыт развернуть
9
Елена Петрова
Елена Петрова Андрей Буфетчиков 13 марта, в 01:24 Вы правы, когда Вас напрягает вопрос, куда идут деньги на ребенка. Еще одна оплеуха для мужчины  - отца : он не может потребовать отчета о расходовании денег, которые он платит для ребенка, а женщина тратит их по своему усмотрению. Явная несправедливость по отношению к мужчине. И нужно добиваться мужскому сословию об устранении таких ляпов в законах. Есть уже организации отцов, которые и работают в этом направлении. Мужчинам нужно быть активнее. Хотя мы пожинаем уже горькие плоды женского воспитания сыновей. Мужские навыки мать никогда не привьет. Вот и вырастает  ОНО. Текст скрыт развернуть
4
bianka012 Белая
bianka012 Белая Андрей Буфетчиков 13 марта, в 10:30 А теперь прикиньте: если бывшая жена покупает себе кофточки на алименты, то на что она покупает ботиночки сыну? Вы в своем уме? Или вы платите такие алименты, которых хватает и на сына, и на бывшую жену? Это невероятно и не сочиняйте даже. Кто- то говорил, мол, бабушке ребенка отдала. Это значит, что бабушка на свою пенсию внука содержит? И помалкивает? Такие случаи единичны. А у отца есть право в таком случае или забрать себе ребенка, или переводить алименты непосредственно бабушке. Короче, проблема решаема.
Если мужчина хочет проблему решить и если его ребенок ему не по фиг.
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Буфетчиков
Андрей Буфетчиков bianka012 Белая 13 марта, в 11:12 Конечно  мужчине  не  по  фиг, можно  содержать  свою  бывшую  любимую  женщину, но  содержать  сучку?....... извините. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая Андрей Буфетчиков 13 марта, в 11:18 Так вас никто не обязывает содержать никого, кроме ВАШИХ детей. Текст скрыт развернуть
3
Андрей Буфетчиков
Андрей Буфетчиков bianka012 Белая 13 марта, в 11:40 Безусловно. я  и  выплачивал, Вы  знаете, даже  произошел  казус  я  платил  на  СВОЕГО  ребенка  из  всех  средств, в  том  числе  с  зарплаты  от  другой  работы, просто  сам  высылал. Но  когда  потерялся  мой  исполнительный  лист, ко  мне  обратилась  женщина  из  суда, почему  нет  моего  исполнительного  листа, но  она  моя  бывшая  жена  ко  мне  претензий  не  имеет. Когда  нашли  мой  исполнительный  лист, эта  женщина  из  суда  извинилась  и  спросила, не  буду  ли  я  возрожать  если  с  меня  возьмут  деньги  за  недоплаченное, конечно  я  не  возрожал. Но  это  были  золотые  Ельцинские  годы, когда  зарплату  задерживали  и  она  менялась  в  ужасающем  темпе, я  просто  не  мог  всего  отследить. Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая Андрей Буфетчиков 13 марта, в 12:07 Ваш случай- частный. И к вам, как к мужчине и отцу претензий нет, вы порядочный человек. Но обсуждаются проблемы недостойных мужичишек, уклоняющихся от помощи собственным детям, прикрываясь нелепыми отговорками- я не хотел. Что удивительно, но многим из этих " невиноватый я, она сама на меня....", не придет в голову оправдываться, что не хотел разбивать стекло футбольным мячом. Разбил- значит, оплачивай. Хотел или не хотел, это роли не играет.
Назрела необходимость обязать родителей- обоих!- содержать своих детей. Без условий и отговорок. Ребенок родился! Они имеет право на жизнь, а обеспечивать это право до его совершеннолетия - обязанность родителей. Даже если они его не хотели и не любят ( что очень горько).
Текст скрыт развернуть
3
Андрей Буфетчиков
Андрей Буфетчиков bianka012 Белая 13 марта, в 13:24 Я  с  Вами  полностью  согласен  и  очень  жаль  что  не  Вы  мать  моих  детей. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин bianka012 Белая 13 марта, в 17:20 ему  не пофиг если ребёнка отдадут ему,он его будет тащить и не ныть ,типо мало алиментов ,но согласится ли на это мать?
Текст скрыт развернуть
0
Елена Петрова
Елена Петрова bianka012 Белая 13 марта, в 22:26 Вы не знаете СК. Малолетнего ребенка НИКОГДА  не отдадут для проживания с отцом, если мать не конченная алкоголичка или наркоманка. А бабушки, с точки зрения нашего законодательства, вообще никто,и никакие алименты за ребенка ей назначены не будут. Часто женщина выходит замуж повторно и материально не нуждается, поэтому алименты может тратить на себя. У меня есть знакомая, которая делает подколки лица на алиментные  деньги. Все благие пожелания мужчин гасятся посредством нашего семейного кодекса, по которому все права отданы  женщине с ребенком. И отсудить отцу практически ничего невозможно. Если отсудит, то на решение суда можно спокойно наплевать. Фриске в пример вам. По решению суда имеют право на общение с внуком, а отец общению препятствует. Так же делают и бывшие жены очень часто. Адекватных мало. Поэтому мужчины стараются платить поменьше, если лишены общения со своим чадом и , если знает, что алименты тратятся не на ребенка. Все не просто. Текст скрыт развернуть
-1
bianka012 Белая
bianka012 Белая Елена Петрова 13 марта, в 22:50 Все ОЧЕНЬ просто. Если женщина вышла замуж, то ее новый муж не обязан содержать ребенка. На какие деньги женщина "делает подтяжки" смешно рассуждать- алиментные имеют специальную отметку, или как? А отец, если ему нужен ребенок, найдет способ принимать участие в его жизни, закон этого не запрещает, как раз наоборот. Так что все это отмазки бессовестных папаш. Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
bianka012 Белая bianka012 Белая 13 марта, в 22:57 Что значит " алиментные деньги тратит на себя, а не на ребенка? " Ребенок ходит голый, голодный, спит на коврике в коридоре? Уже то, что ребенок обеспечен хотя бы минимумом, говорит о том, что отцовские алименты , а это редко у кого больше 10 тысяч, тратятся на ребенка. Но вряд ли мать держит своего ребенка на прожиточном минимуме. Наверняка возит его в отпуск, покупает игрушки, платит за кружки, бассейны и прочее. Кроме того, квартплата за ребенка, не говоря о нематериальных вложениях- стирка- готовка, бессонные ночи, когда заболеет и прочее. Вы не знакомы с такими делами? Нет детей? Так что, в любом случае папашина доля в содержании ребенка не превышает долю матери. Текст скрыт развернуть
1
Елена Петрова
Елена Петрова bianka012 Белая 14 марта, в 02:46 Для вас просто, потому что вы дилетант. А я в этой каше варюсь непосредственно, как бабушка внучки после развода родителей. Так вот, алименты сын платит регулярно, а ребенка  ни он, ни мы не видим. Судились 8 месяцев, но решение суда не выполняется и судебные приставы очень не любят заниматься такими делами. Не будут же они тянуть ребенка за ноги, а мать за руки. Сами адвокаты говорят о том, что нет механизма выполнения решения суда. Мать может придумать тысячи причин , чтобы сорвать  свидание. Мужики обычно устают от этой борьбы и не видятся с ребенком. Я писала не про подтяжки лица, а подколки ( уколы красоты ). Да, алименты женщина получает отдельно от своей зарплаты и знает, что это за деньги. Вот именно на эти деньги она и идет к косметологу. А ботиночки, туфельки покупаются уже автоматом, по - семейному. Если мужчина берет с ребенком, он не будет высчитывать, что на что куплено. По закону  равные права, а на практике,  с кем живет ребенок, у того и права. И механизмов наказания нет, разве что штраф. Притом, ребенок будет настраиваться соответсвенно против  отца и его родителей. На суде льются такие помои. Не хочу и продолжать эту тему. Ювеналка нужна, хоть ей и пугают. Но там все четко.Например, неделю у отца, неделю у матери. Нарушишь - ребенка не увидишь. Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 161 по 180 | всего: 332
Комментарии Facebook
Читать