Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
"Мое убогое советское детство. Измываться над нами начинали с самого рождения..."

"Мое убогое советское детство. Измываться над нами начинали с самого рождения..."

Измываться над нами начинали с самого рождения. Бесплатное перерезание пуповины, матери - отпуск на рождение и воспитание ребенка аж полтора года.. Потом младенцев начинали травить молочными натуральными кухнями. Уже отцом я вспоминаю эту тягостную обязанность - бесплатно забират…

15 янв, 14:35
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
"Мое убогое советское детство. Измываться над нами начинали с самого рождения..."

"Мое убогое советское детство. Измываться над нами начинали с самого рождения..."

Измываться над нами начинали с самого рождения. Бесплатное перерезание пуповины, матери - отпуск на рождение и воспитание ребенка аж полтора года.. Потом младенцев начинали травить молочными натуральными кухнями. Уже отцом я вспоминаю эту тягостную обязанность - бесплатно забират…

15 янв, 14:35
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Куда девать пожилых родителей?

развернуть

Картинки по запросу пожилые родитель

В понедельник поехал с матерью на похороны родственника. Возвращаемся - отца дома нет.

Он пережил два инсульта, теряет память, передвигается с трудом.
Спрашиваю у матери:
-где отец?
-сбежал
я:
-как сбежал?
- а так...
Еле нашли. Хорошо, что далеко уйти не успел - обнаружили на соседней улице. В свой прошлый "побег" он сел на автобус и уехал в райцентр - в Саки. "Мороженка поесть".
Этот случай заставил серьезно задуматься. Матери тяжело за ним присматривать - сама всё время по больницам. Я живу в городе. Родители - в деревне . Вроде и не далеко, но и не близко.
Завтра буду смотреть дома престарелых ... Сам ухаживать не смогу - всё время занят на работе.
Прошу совета.

Кто-нибудь сталкивался с размещением родителей в доме престарелых? Что это вообще такое? Какие цены?

Как обстоят дела с государственными учреждениями?

А с частными?

идея


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 25.06.2017 в 13:32
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Я Иванова
Наталья Янис 26 июня 17, в 10:56 Наняла сиделок, ночную и дневную, а сама работала - нужно всех содержать, еще и ребенок. Текст скрыт развернуть
3
галина гусева
Чипита Нагоняева 26 июня 17, в 18:42 я уволилась,на окнах поставили на 8 этаже решетки-она вылезала в окна,газ перекрываю вентилем,а ключи у нее изъяли,а еще однажды как не прискорбно пришлось отправить в психушку,где подобрали лекарство и стало поспокойнее Текст скрыт развернуть
0
Гульназира Щербакова
Ирина Германовна Лаверычева 29 июня 17, в 01:07 ... читайте внимательно мои комментарии - если они Вам не по душе - это не означает , что Вы правы - это раз ...
... я высказываю СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ - это два...
... к себе любимой - свои слова точно также адресую - это три ...
... а Вам не приходило в голову , что я " говорю " только то и исключительно только то , что ГОВОРЮ СЕБЕ САМОЙ ?
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Алексеевна
25 июня 17, в 18:23 1. Конкретно в моём городке отличный дом пенсионеров. Отремонтированный, чистый, проживающие накормлены, одеты-обуты, с ними проводятся и мероприятия и нужная реабилитация. Нормы оформления не знаю. Текст скрыт развернуть
1
Ирина Алексеевна
Ирина Алексеевна 25 июня 17, в 18:27 2. Не представляю, чтобы я сдала туда кого-то из своих родителей. С моим отцом прожили 12 лет, сейчас мама ( свекровь) , которой скоро 85 лет, живёт с нами. Текст скрыт развернуть
4
Любовь Попова
Ирина Алексеевна 26 июня 17, в 00:34 Проблемы чаще всего из-за того, что родители живут отдельно. У знакомой свёкор овдовел,5 км каждый день теперь сын ездит к нему ночевать. Днём отец с соседями, друзьями, а ночью одного оставлять страшно.Что будет дальше, пока неясно. Ехать дед ни к кому не хочет. Текст скрыт развернуть
2
Ирина Алексеевна
Любовь Попова 26 июня 17, в 05:46 Мама тоже жила отдельно. Мы нашли аргументы, чтобы она переехала к нам. Мы вместе восьмой год.С друзьями у стариков та же проблема, что у детей младшего школьного возраста: ИХ аргументы кажутся более значимыми, чем аргументы собственных детей. Так моей соседки внушали, что жить со снохой просто ужас-ужас, что и пенсию отбирать будем, и из комнаты будет она выходить строго по расписанию, и готовить не сможет себе, и...ну вы в курсе, чего "добрые люди" могут наговорить "по доброте душевной".) Когда не стало моего отца, мы стали звать свёкров ( тогда обоих) жить к нам. Отец был согласен сразу. А маме уже тогда прополоскали мозги. Ох и намучилась она одна с умирающим мужем...Мы-то лишь наездами...Сама довела себя до состояния, когда сердечные отёки на ногах не давали выйти из дому...Потом ещё два года гордо держала оборону. Ага...
*
Потом согласилась со словами:"Мне не долго осталось..." Попрощалась со своими "подружками" и приехала к нам. Умирать. Как её дуры старые накрутили, всё пыталась мне "угодить". То унитаз кинется мыть, то полы...В семьдесят-то с лишним лет...Больше года отучала её от этой дурости. Потом был 80-ти летний юбилей. Приехали родственники с их стороны. И ночью я подслушала их разговор. Очередной курятник выпытывал у мамы, как я над ней измываюсь.) У меня, честно скажу, сердце сжималось в ожидании её ответа. Вдруг ей и правда ПЛОХО со мной, сыном и внуком жить? Ответ меня обрадовал. Она сказала, что живёт, как королева. Захотела - спит, захотела- ест, захотела - погулять пошла. Ни тебе уборки, ни беготни на кухне лишней. Сказала, что счастлива. Вот так. И с деменцией её сражаюсь. Сканворды покупаю, заставляю размусоривать завалы "нужных" вещей путём сортировки. Часть сплавляет теперь родственникам, а многое научилась выбрасывать.
*
В общем, готовимся к 85-ти летнему юбилею.) Вот настраиваю её моднявую причёску сделать. Упирается пока, гордячка самостоятельная моя.) Ей нужно время, чтобы принять советы снохи.)
Текст скрыт развернуть
15
Елена Красилова
Любовь Попова 28 июня 17, в 15:20 Проблема более глобальна - разрушен институт традиционной семьи , где было много детей и кто-то всегда оставался жить в родительском доме. Текст скрыт развернуть
0
Александр Донигевич
25 июня 17, в 18:52 ВАШЕ " завтра " НЕ ЗА ГОРАМИ и гораздо ближе чем вы мыслите себе., Текст скрыт развернуть
7
Елена Петрова
25 июня 17, в 18:57 Ну , если ключевое слово - "девать"... Текст скрыт развернуть
0
Галия Мифтаховна Афтахова
25 июня 17, в 19:32 И я часто задумываюсь над этим трудным вопросом. Думаю, что нужно нанять кого-нибудь за плату. В деревне молодым негде работать, поэтому люди будут рады подработать. В доме престарелых очень тяжело, когда в кучу собраны все старики со своими болячками.... Текст скрыт развернуть
5
Татьяна Божок
26 июня 17, в 10:36 Данная проблема лежит больше в морально-этической плоскости и каждый человек рано или поздно вынужден решать её на доступном лично ему уровне осмысления. Но когда в семье появляется пару-тройку немощных стариков (часто склерозных, раздражительных от старческих болячек, копящих хлам и т.д.), поверте опытному человеку, - МАЛО ВАМ НЕ ПОКАЖЕТСЯ....
У меня свекровь - 83 года (живёт отдельно, хотьбы до неё 15 мин, ухаживает за ней больше муж (её сын), еле уже выдерживает нервное напряжение) и двое моих родителей ( маме-77 лет (передвигается только по квартире) и папа - 82 года, ещё ездит на дачу и выращивает там овощи -фрукты), мне до них добираться полтора часа в противоположный конец Киева. Но - навещаю, помогаю чем могу. Они все - крепятся, стараются лишний раз не обременять и не надоедать, жалеют нас, своих детей.
Мы их ЛЮБИМ такими, какие они есть на сей момент, даже если они совсем станут недееспособными, то этот факт не изменит наше отношение к ним.
Конечно досмотр стариков страшно изматывает физически, но "раненых на поле боя - не бросают"!
Текст скрыт развернуть
4
Я Иванова
26 июня 17, в 10:58 Наняла сиделок, ночную и дневную, а сама работала - нужно всех содержать, еще и ребенок. Текст скрыт развернуть
1
Наталья Соболева
26 июня 17, в 17:05 Лучше сиделку найми Текст скрыт развернуть
0
Aydanov Gumar
27 июня 17, в 13:04 ЯХДР!!! Фамилия соответствует. Ты посиди с сумашедшешей мамашей с полгода сам , покорми её памперсы , с трусами поменяй . какашки раза три в неделю повыковыривай, тогда я посмотрю как ты запоёшь на своём кавказе!!!То же мне муслимин, зато у вас рабство существует, многоженство . а уж размножение отдельный разговор( трое детей-считай бездетный..)итд итп..Я-б тоже пятую "рабыню" приставил-бы к уходу за её свекровью.Нет у нас на русской равнине таких человеческих ресурсов дармовых как у вас на Кавказе! Зачем писать такую х...ю. про у нас на кауказэ! Текст скрыт развернуть
0
Маргарита Логачёва
26 июня 17, в 19:54 В каждом из предметов одежды вашего отца должна лежать карточка с его именем и адресом.Можно их заламинировать,чтобы не постирать по случаю.И лучше в селе где он живёт предупредить соседей,чтобы знали о его проблеме и могли остановить во время. А дома престарелых тоже дорогое удовольствие. Текст скрыт развернуть
0
Aydanov Gumar
Маргарита Логачёва 27 июня 17, в 12:54 А если конкретно? Сколько? Текст скрыт развернуть
0
Aydanov Gumar
27 июня 17, в 12:53 Полностью согласен, сидеть с престарелой мамашей 24 часа без выходных и проходных , боясь что она взорвёт как минимум весь подъезд , подмывать . кормить её, а после буквально механически помогать избавиться от того что не переварилось, купать минимум три раза в неделю это каторга. Пусть хоть одна сердобольная с... только вякнет что я не прав! Я сам мечтаю чем становлюсь старше лишь о том чтобы уйти из этого мира от случайно упавшего на голову телевизора или тумбочки, или от разряда молнии в походе , ну вобщем в полном здравии и сознании. ЛУЧШЕ КОНЕЧНО В БОЮ ОТ ВРАЖЕСКОЙ ИЛИ ШАЛЬНОЙ ПУЛИ , НО ЭТО ЛИРИКА...Я думаю, что учитывая серьёзность проблемы и то как реально содержатся У НАС дома престарелых на самом деле, не элитные, обычные, про которые Кэн Кизи не мечтал...Я считаю что надо чтобы в этих учреждениях постоянно присутствовали "заказчики" и их представители т.е. мы дети этих самых больных. Что-то типа стихийных круглосуточных детсадиков только наоборот. На правах инспекторов-бесплатных санитаров.В году 365 дней, а в доме допустим П например от 50 и до ...значит при минимуме грубо каждому родственнику надо отдежурить в таком доме не больше недели, а то и меньше. Сомневаюсь что при мне кому-то вольно или невольно вздумается поиздеваться над беззащитным старым "дурачком"моим или его соседом или соседкой. И отпуск взять без содержания или вычленить из обязательного ежегодного своего 7 дней на родного человека вряд-ли кто-то откажется, если он конечно не конченный сайентолог...Например в моём случае на мать мою 85 лет с альцгеймером и паркинсоном и ужасным хулиганским характером нам с братом нужно будет поприсутствовать при маме (которая нас уже скоро и различать перестанет в силу болезни) по четыре дня. У неё пенсия 24000, В конце концов квартира. которая нам не нужна и если уж её пенсии мало государству можно присовокупить к оплате квартиру, именно государству, а не 2тимуровцам2 которые после подписания договора , постараются как можно быстрее избавиться от предмета договора, в целях "рентабельности бизнеса"... Текст скрыт развернуть
0
Run Николаева
3 июля 17, в 11:55 Проще перевести к себе и нанять сиделку. Дома престарелых есть и неплохие, но это дорого. Мы зондировали цены, когда заболела пожилая тетя, невестка которой, с ней живущая, ухаживать за ней не собиралась. Мы, три сестры и брат, поняли, что платить по 30т ежемесячно просто не потянем...Определить в государственный проще, если есть недвижимость-в счет продажи дома/квартиры стариков и содержат в них. Как вариант-есть соцработники, которые приходят раз в сутки, приносят продукты, оплачивают счета, убирают квартиру, готовят еду, помогают с мытьем...Но это тоже не даром. Текст скрыт развернуть
0
Лиана Цветкова
5 июля 17, в 18:52 Я вот думаю, почему в городах не организовывать, для пожилых людей, которые не совсем в маразме и не пластом лежачие, но которых уже страшно оставлять одних дома, что-то
наподобе детского сада, только для стариков. Утром привели, вечером забрали. Я думаю многие бы согласились. Ведь, как бы тяжело не было ухаживать за такими родителями отдать их куда-то, часто довольно далеко в дом престарелых, не менее тяжело, а для многих психологически невозможно, даже если есть деньги на хорошее учреждение. А так можно целый день заниматься своими делами работой, другими делами и не волноваться и знать, что вечером родители будут дома. Да и дешевле это наверняка получится, чем круглосуточное содержание.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 91
Комментарии Facebook
Читать