Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
+81 59
Читать
Свеженькая тема
После мундиаля забрали асфальт

После мундиаля забрали асфальт

В преддверий чемпионата на Крестовском сделали большую парковку. Буквально в одном перекрёстке от входа в парк, который ведёт к стадиону. Какие же молодцы, все для людей. А по факту стоянка пустовала весь чемпионат и не потому что, въезд на остров был ограничен в дни матчей, а потому…

18 июл, 12:17
+23 57
Читать
Обуждаем сейчас
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
+81 59
Почему в СССР женщины так быстро старели?

Почему в СССР женщины так быстро старели?

Друзья, сегодня предложу вам на обсуждение очень интересную и важную тему — а почему, собственно, в СССР женщины так быстро старели? Думаю, вы неоднократно замечали и на старых фото, и в старых фильмах то, что женщины в те годы выглядели на 10-15 или даже 20 лет старше, чем их ров…

18 июл, 06:13
-59 88

За то, что с родным внуком сидит, моя мама берёт с меня деньги

развернуть

- ... Света, а у тебя же ребенок совсем маленький, по-моему, да? - разговаривали на остановке молодые девушки, вышедшие из расположенного неподалеку офисного здания.

- Ага, сын Илюша. Два с половиной года. А что?

- Все хочу спросить, кто у тебя с сыном сидит, пока ты работаешь? Няню взяли?



- Нет, не няню! Моя мама сидит. Приезжает к нам каждый день с утра, вечером уезжает, когда я или муж домой приходим. Весь день Илюша с ней. Мама гуляет с ним два раза в день, кормит, занимается. Делает все, что нужно! Я спокойна - все-таки сын не с чужим человеком...

За то, что с родным внуком сидит, моя мама берёт с меня деньги

- Мама? Повезло тебе! Молодец какая твоя мама, респект ей. Сейчас далеко не каждая бабушка возьмется вот так, на постоянной основе, сидеть с маленьким внуком... Это же такой труд! Тем более, для человека в возрасте!

- Наверное, не каждая. Но, с другой стороны, она же не бесплатно сидит. Мы ей зарплату платим...

- Погоди, как это? За то, что с родным внуком сидит, мама с вас деньги берет?.. Да еще и четко оговоренную зарплату? И много платите?

- Да, берет... Платим меньше, чем настоящей няне, конечно. Договорились по сто двадцать в час. Это гораздо ниже рынка...

- И кто это придумал?

- Мама сама предложила... Год назад меня позвали выйти из декрета на очень хороших условиях. Как раз Илюше стукнуло полтора года, выплаты кончились, и деньги были нужны. Мы хотели няню искать, а мама говорит - зачем вам чужой человек? Ребенок маленький. Давайте, говорит, я буду у вас вместо няни, все равно планирую уходить с работы, будете платить мне, а не чужой тетке... Ну мы с мужем посовещались и согласились. Особенно после того, как на нескольких пришедших по объявлению потенциальных нянь посмотрели. Брр...

- Гмм, ну, не знаю... Мне свекровь немного помогала с дочкой, не на постоянной основе, так, в случае форс-мажора. И ни разу не заикнулась о деньгах. Даже если бы мы стали давать, она бы отказалась и очень обиделась. Да и я бы была в недоумении и обиде, по крайней мере, в глубине души. Родные же внуки! Как можно?..

- Ну, с одной стороны, я тоже поначалу была немного в ступоре. Но... Хорошую няню за такие деньги мы бы точно не нашли. Мама - человек ответственный, я ей полностью доверяю. Деньги, опять же, лучше платить своим, чем отдавать чужим. Год прошел, полет нормальный. Так что получился не самый плохой вариант для всех!

Как считаете, это нормально, просить и брать деньги за досмотр родного внука, в то время, когда дети явно не олигархи, и дочь выходит на работу, не досидев в декрете, потому что "очень нужны деньги"?

Еще лет 20 назад такое и в голову никому не могло прийти. Бабушки забирали внуков в деревню или на дачу на все лето, и часто не по одному, а по три-пять человек, не брали с родителей ни копейки и никому не жаловались. С другой стороны, бабушки того времени были другими людьми. Кажется, их все же не так пугал завтрашний день и приближающаяся старость. Нынешним старикам куда страшнее. Нет надежды ни на государство, ни на детей, ни на внуков. Деньги - единственное, что может хоть как-то помочь в немощи. Поэтому люди, пока на ногах, стремятся хоть что-то заработать...

А может, дочке молиться нужно на такую мать?
Берет меньше рынка, сидит с ребенком, скорее всего, добросовестно. И повода нет упрекнуть детей, что сели матери на шею?

А вы платили (бы) своей маме за услуги няни, или в вашей картине мира оговоренная зарплата и четкие расценки в подобной ситуации - дикость?
Что думаете?


Источник →

Опубликовано 13.03.2018 в 14:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юлия .
Юлия . Александр Письяуков 13 марта, в 15:34 Согласна! Текст скрыт развернуть
3
Елена Крученицкая
Елена Крученицкая Александр Письяуков 13 марта, в 17:31 Так у них же бабушка мотается ежедневно к ним и обратно. И небось не на машине ее возят, а своими ножками. У нее получается больше, чем полный рабочий день.
Текст скрыт развернуть
13
владимир ломакин
владимир ломакин Яна 13 марта, в 19:31 Как он может не тратить на маму деньги? Если он покупает дорогие продукты, значит и мама их потребляет. Или она кормит ребёнка, а сама не прикасается?
Семья на то и семья, что многое делают сообща. Вместе, по очереди, сидят с ребёнком, вместе съедают продукты. Брать деньги за всё - это пиндосовский бред. Такие и развалили СССР.
Текст скрыт развернуть
-3
Александр Письяуков
Александр Письяуков Елена Крученицкая 14 марта, в 01:38 Я  же  говорю ,  что  оставляете   ,, толстую ,,  кредитную  карту  бабушке ,  чтобы  бабушка   вообще    не  думала  о  деньгах  . Текст скрыт развернуть
2
Яна
Яна владимир ломакин 14 марта, в 16:57 Так там не по очереди сидят, о чем речь и идет. Одно дело просто быть на подхвате, посидеть с ребенком время от времени. Это даже бабушке будет в удовольствие. Совсем другое дело, когда изо дня в день - хочешь ты этого или не хочешь, бабушка, как на работу ездит сидеть с внуком, а потом вечером едет домой, где у нее тоже, между прочим дела. Как вы думаете это одно и то же? Текст скрыт развернуть
2
Яна
Яна Александр Письяуков 14 марта, в 16:59 Ну и в чем тогда разница? Еще, кстати, вот так просто не каждая мама согласиться у своего ребенка деньги брать, если он не дохерарх, конечно. Но там и вопрос другой будет, там няню ребенку наймут, да и жене не будет необходимости на работу выходить. А здесь бабушке компенсируют то, что она заработала бы работая (кстати ее работа наверняка была бы легче, чем сидеть с малышом). Текст скрыт развернуть
2
Николай Сибирский
Николай Сибирский 13 марта, в 15:32 Оставьте эмоции и взгляните на ситуацию трезвым взглядом. Женщина сама пишет, что досрочно вышла на работу, поскольку поступило предложение на очень хороших условиях. Хорошие условия в наше время-это высокая оплата труда или по крайней мере-достойная.  В то же время её мама потеряла возможность работать, а пенсии в России-это жалкие гроши. Ну и стоит ли в этом случае вообще заводить сыр-бор? С меня тёща за то, что иногда сидела с внуком тоже выуживала, начиная с оплаты проезда на автобусе ....Не обеднел, нянька обошлась бы дороже и неизвестно какие могли быть сюрпризы))))
Текст скрыт развернуть
29
Юлия .
Юлия . Николай Сибирский 13 марта, в 15:35 И что????? Нужно брать деньги с собственной дочери, за то что сидит с собственным внуком??????? Текст скрыт развернуть
-19
Надежда Юдаева
Надежда Юдаева Юлия . 13 марта, в 16:18 Умная  и правильно воспитанная дочь сама будет помогать матери материально,не дожидаясь того,чтобы мать об этом просила.Тем более,что мать ей помогла сидением с ребёнком получать достаточно хорошие деньги,соблазнившие дочь выйти из декрета.
Юля,вам просто пока ещё незнакомо чувство долга перед родителями.У вас зафиксировались только долг и обязанности родителей перед вами.А они,между прочим,заканчиваются,когда ребёнок становится взрослым.Всё дальнейшее - это добрая воля родителей,но не их обязанность перед вами.
Текст скрыт развернуть
26
Елена Крученицкая
Елена Крученицкая Юлия . 13 марта, в 17:38 Когда у меня не стало работы (закрылась), дочь попросила меня забирать младшую внучку из школы. До того она нанимала для этого няню, но тут как раз няня ушла. Дочь сама мне сказала: зачем я плачу деньги чужой тётке, если могу отдать их тебе? Я бы и так девочку возила, я ее обожаю, да и это не целый день занятости, а всего 4-5 часов. Но у меня дочь совестливая. Пока я занималась любимой работой, она понимала, что для меня это важно, и просила помощи только в особых случаях. И конечно, я всегда готова была помочь. Но тут я согласилась. Теперь девочка подросла, ездит сама, а дочь по-прежнему дает мне деньги. Мне не очень легко их брать — я привыкла к независимости. Но и обидеть ее отказом не могу. Ей же неприятно думать, что мама нуждается.
Текст скрыт развернуть
18
Ольга Плотцева
Ольга Плотцева Юлия . 13 марта, в 18:05 нужно, не один не подумал, что эти же деньги она потратит на внука или внучку, но уже свои. Текст скрыт развернуть
7
петр курносенко
петр курносенко Елена Крученицкая 13 марта, в 18:49 Мне кажется это очень тонкая грань.  Одно дело когда дочь либо сын добровольно дают деньги. И другое дело вымогают у них,  тем или другим способом. И такое бывает. Текст скрыт развернуть
1
Ольга Рогова
Ольга Рогова Елена Крученицкая 13 марта, в 19:04 Абсолютно с вами согласна, Елена. Моей дочери надо  было выйти на работу, когда внучке было 1 год и 4 мес. Мы не обговаривали с ней никакую сумму, но дочь мне все равно давала каждый месяц деньги, потому что она знала, что бОльшую часть их я потрачу на внучку же.  А я так и делала: заказывала по инету для внучки поделки, потом мы с ней делали их, заказывала вещи, и этими же деньгами расплачивалась за товары и продукты. И на это уходила бОльшая часть.  Оставалась какая-то маленькая сумма - что-то покупала себе.   Ну, может, лекарства какие-то. Мне не очень приятно было брать у дочери, но я для того, чтобы  сесть с внучкой, оставила свою работу, а значит, я потеряла в зарплате.  Пенсия маленькая, а занята я была целый день - с утра и до вечера, плюс ко всему, я ехала туда утром, возвращалась вечером, разумеется, не на машине, а на транспорте. Дочь раньше 21 часа не приезжала домой, поэтому домой я возвращалась уже в 22 часа... А днем я там каждый день готовила внучке, кормила, гуляла, стирала, убирала... и готовила дочери ужин...  Приехав в 21 час, она ведь тоже была вымотана... Становиться к плите? Или лучше потратить на ребенка час времени до её сна? И так они мало общаются: уезжает дочь в 9 и приезжает в 20-21 час. 
И у меня дочь совестливая.  Поэтому и помогает деньгами: знает, что я никогда не попрошу, а пенсии не хватает. Дай Бог здоровья таким детям! Я считаю, что давать матери деньги,если она помогает по полной программе  - это не грех.  Грех не помогать. 
Текст скрыт развернуть
17
Aлёна Иванова2
Aлёна Иванова2 Юлия . 14 марта, в 00:29 Дочь ей сама предложила оплачивать это время Текст скрыт развернуть
1
Наталья Сальникова
Наталья Сальникова Ольга Рогова 14 марта, в 05:24 Не грех не помогать. это дело добровольное. Если только в случае крайней необходимости. А жизнь должна быть своя. И тратить на них свои деньги тем более бабушка не обязана. Не те у нее доходы. Текст скрыт развернуть
1
Ольга Рогова
Ольга Рогова Наталья Сальникова 14 марта, в 13:36 Я пишу, что детям грех не  помогать бабушке, если она сидит с ребенком по полной программе...  приезжает утром, а уезжает вечером. А у вас получается, что пусть бабушка сидит с ребенком, занимается по ходу кучей дел, связанных с ребенком, а "помогать бабушке - это дело добровольное"?... Или вы не так поняли концовку моего сообщения, или... Текст скрыт развернуть
0
Александр Письяуков
Александр Письяуков Юлия . 15 марта, в 13:20 Житель  одного   городка  постоянно  ходил  на  работу  и  с  работы  по  одной и  той -же  дороге ,  и  всегда  проходя   мимо  нищего ,  который  просил  милостыню ,  подавал  ему  по  1  рублю....на  протяжении  нескольких лет ,  и  вот  как-то  раз  проходя  мимо  нищего ,  он  подал  ему  50  копеек...... на  вопросительный  взгляд  нищего ,  парень  радостно  произнес - ,,  Дружище ,  извини ,  но  я  вчера  женился  ,,  .........на  что   нищий ,  возмущенно  произнес - ,,  Он  женился  !   И   что !?   Я  теперь   должен  кормить  твою  семью ? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Шурыгин
Андрей Шурыгин 13 марта, в 15:35 У этой барыни мама "плохая" , потому что не научила дочь почтению. МАМА,ПАПА-святые люди, святее только БОГ!!! Целуйте ноги вашим родителям, чтоб в старости ваши дети к вам спиной не повернулись !!! Текст скрыт развернуть
10
Светлана Сунцова
Светлана Сунцова 13 марта, в 15:40 Моим детям 42 и 38 лет. По роду своей деятельности вынуждена была маленьких детей оставлять на своих родителей. Я геолог-полевик. Я платила родителям-пенсионерам полноценную зарплату и была счастлива, что они у меня есть. Я была спокойна за своих детей. Не вечно же быть на иждивении у своих родителей! Достаточно того, что помогли мне получить образование. Да и чувства вины перед родителями, что подкинула детей, как кукушка, не было. Всё справедливо. Мне много лет и мнение моё не изменилось. Текст скрыт развернуть
40
владимир ломакин
владимир ломакин Светлана Сунцова 13 марта, в 19:41 Разница в простой вещи - вы сами даёте деньги, или с вас их требуют.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 125
Комментарии Facebook
Читать