Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Опасаясь массовых протестов, суд Чечни списал с должников за газ 9 млрд рублей

Опасаясь массовых протестов, суд Чечни списал с должников за газ 9 млрд рублей

В Грозном с должников списали свыше 9 млрд рублей. Такое решение вынес региональный суд, пишет «Кавказский узел». Так, в ноябре 2017 года в Грозном начались массовые отключения газа за долги. Жители города пожаловались в прокуратуру Чечни, которая в свою очередь обратилась в суд с т…

18 янв, 12:53
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Такой неприязни к власти как сейчас, не было даже в СССР (мнение)

Такой неприязни к власти как сейчас, не было даже в СССР (мнение)

Во-первых, в Советском Союзе, разница в доходах правящей элиты и простых граждан было в разы меньшей и не бросалась в глаза. Да и к народу относились достаточно снисходительно, в чем-то даже по «братски». Не буду перечислять недостатки СССР, этим пусть занимаются провокаторы типа Св…

18 янв, 08:57
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Никому нет никакого дела

развернуть

Сегодня утром в жилом доме города Шахты Ростовской области произошёл взрыв бытового газа. Одна женщина погибла. Чья-то мама, жена или дочь.

Никому нет никакого дела


Фото: Соцсети


Двухлетнего малыша вытащили из-под завалов. Два человека находятся в больнице в состоянии средней тяжести. Спасатели продолжают искать людей под завалами.

Это -- сухие факты. Поговорим об эмоциях?


Почему в России гибнут люди там, где они гибнуть не должны? На дворе -- не 1943 год, вражеская авиация не бомбит мирных жителей. И, тем не менее, люди гибнут. На ровном месте, гибнут.



Число погибших в авиакатастрофах в России -- в разы выше, чем, например, в США. У нас регулярно падают пассажирские самолёты. Не раз в 20 лет, а стабильно -- раз в 2 года.

Два взрыва бытового газа за последние две недели.

А ситуаций, когда не доехала «Скорая» сколько? Это ведь вообще у нас -- вместо «здрасте», когда у 60-летнего мужчины, которому бы ещё жить и жить, случается инфаркт, и врачи просто не успевают его спасти. В Америке, как правило, успевают. В Швеции успевают. В Японии. А у нас почему-то нет. Почему?

Знаете, в чём главная боль России? В том, что жизнь человека здесь ничего не стоит.

Пожар в Кемеровском торговом центре помните? Когда дети, пришедшие в кино, горели в «Зимней вишне» заживо? В марте 2018 года.

Ещё не успели от этой трагедии отойти, как у нас случился Магнитогорск. Теперь вот -- Шахты.

Никто не отвечает за свою халатность, в результате которой гибнут десятки и сотни людей. Если бы отвечали, то и газ бы проверяли, как следует, и эксплуатационное состояние панелек бы проверяли не для «галочки», и самолёты перед вылетом рассматривали бы с лупой, а в пилоты брали бы только лучших из лучших, а не по знакомству.



Больно. Больно за людей в стране, где до нас с вами никому нет никакого дела.


Опубликовано 14.01.2019 в 15:35
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Волкова
14 января, в 15:52 Это горько осознавать, но Вы совершенно правы. А правительство требует к себе уважения. Кроме плевка и брани, к сожалению, ничего не рождается в сердце по отношению к НИМ. Текст скрыт развернуть
21
Voland 3D
Людмила Волкова 14 января, в 16:14 Правительство это правительство но оно далеко а ВЫ в СВОЁМ доме что слепые и глухие и вам на всё наплевать? поставьте газовый вентиль на весь дом и на ночь отключайте газ по всему дому и таких аварий будет сразу в сто раз меньше...  лично я от газа вообще отказался, поставил индукционную электроплиту и даже не заметил разницы по электросчётчику.. очч экономичная и полная автоматика, без посуды не включается. таймер и автовыключение при перегреве. Текст скрыт развернуть
3
Елена Муравлева
14 января, в 16:02 Полностью согласна! Никто не несет ни за что ответственности! Гибель людей стала привычным делом, правительство даже не задумывается над этим! Мы для них расходный материал!!!
Текст скрыт развернуть
12
ВАСЬКА Моисеенко
Елена Муравлева 15 января, в 05:57 А ничего, что в "любимой" Америке взрываются дома и тоже от газа, в Англии и т.д.? Текст скрыт развернуть
1
Voland 3D
14 января, в 16:11 "

Число погибших в России - в разы выше, чем, например, в США" ну так естественно.. у них давно газ для кухни не используют, только для отопления но там везде автоматика стоит  а готовят на очень экономичных индукционных электроплитах с КПД 95% и полной безопасностью ибо там всё на автоматике..   у меня сейчас знакомая в штатах живёт, у них в  частном доме говорит газовой плиты отродясь не было.. от газа только отопительный котёл с автозащитой который стоит за пределами жилого помещения, везде электричество. Текст скрыт развернуть
4
Игорь Максаков
Voland 3D 14 января, в 19:20 А у меня в деревне вообще газа нет, краем проходит! А если подключиться, то нужно в три поколения работать и то, не рассчитаешься! Люди в нашей стране не всем нужны, это хоть и горький, но факт! Хотя буквально вчера столкнулся с одним интересным случаем, когда на нашей улице пропала фаза и в некоторых домах не всё стало под электричеством, то есть часть розеток или освещения перестало работать! Жена из личного кабинета узнала телефон диспетчерской службы, позвонила туда, оказалось попала в центральный офис, то есть в область, там спросили район, деревню, номер дома и номер участка, потом они сами перезвонили и сказали что выехали! Не прошло пятнадцати минут, как подъехал автомобиль Газель, из него вышли два человека, подошли к трансформатору, обесточили и нашли причину! Тут же её ещё за двадцать минут устранили, заменили рубильник трёхфазный в коробке! Если честно сказать, то такой расклад я даже во сне не мог предположить! Скорая помощь и МЧС в этом конкретном случае наверно отдыхают! Я был очень положительно поражён! Не всё так плохо в нашем царстве! Спасибо этим электрикам! Текст скрыт развернуть
5
Voland 3D
Игорь Максаков 15 января, в 00:44 Экономика должна быть экономной..  и если газ проводить в дальнюю деревню не рентабельно то ЗАЧЕМ это желать?  по моему проще всех перевести на электричество и построить для этого ветряки например и строить более тёплые дома чтобы меньше тратится на отопление.  и электрическую часть ремонтировать куда проще чем газовую..  там на Западе уже давно начали строить дома полностью энергонезависимые, сейчас свободно продаются системы с солнечными панелями, мощным аккумулятором и аварийным дизель генератором..  на один дом хватит на всё. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Максаков
Voland 3D 15 января, в 09:05 Когда я строил себе дом, тоже об этом думал! А когда начал разбираться понял, что лично для меня это дело неподъёмное, очень дорого и громоздко! Проще в той же деревне установить газгольдер общий, а от  него запитать все дома, если деревня небольшая! Только тут  тоже надо посчитать, ведь СПГ дорогой очень! Я один баллон в 27 литров заправляю за 590 рублей, это только для газовой плиты, хватает от полутора до трёх месяцев, в зависимости, как пользоваться! К стати всю Калининградскую область сейчас подключили к СПГ!! Текст скрыт развернуть
0
Светлана Продченко (Шкарина) (Шкарина)
14 января, в 16:14 Зато у нас Дума думает и думает, как бы еще у людей урвать денег. Скоро в России не будет вообще русских. Вымрем, как мамонты. Текст скрыт развернуть
12
Марина ........ (фурцева)
14 января, в 17:47 Всеобщий пофигизм. Но, поражают жильцы, которые ещё с вечера "слышали" запах газа и не отреагировали. А зачем ?!  Жизнь не ценят ни свою, ни чужую, а если что, государство доброе, квартиру даст, ещё и на мебель добавит. Хотя вы сами газ включили и....забыли. Текст скрыт развернуть
6
Нина Захарченко
14 января, в 18:17 Везде хорошо,где нас нет,а  знакомые из Америки попробовали бы написать в Россию что то гадкое про Америку-так их  сразу же бы из Америки "баба  яга"метлой  от туда смела бы,забыли бы,что и были там.Это у нас ,что хотим,то и трепим  о правительстве и своей Родине и считаем себя  правыми,а где же наша  защита  Чести  Родины ,да и нас самих-мы пофигисты  будим видеть  какую то гадость и идем мимо-боимся вмешаться и получить по физиономии!А если бы все  скопом  взялись за порядки на улицах,во дворах,дежурных по подъезду-глядишь меньше  бы стало "грязи" в нашем собственном доме!Нечего смотреть на соседей,как они живут-надо самим свою жизнь налаживать!Почему в СССР  вечером ходили БКД-дежурили по улицам и вокруг школ.А сейчас своя шкура рядом и ни  кого не вытащишь на  дежурства_надо его организовать  попробовать -сначала от предприятий,а затем подключить студентов и другу  молодежь! Текст скрыт развернуть
6
михаил непомнящий
14 января, в 19:27 Самое с трашное,что они сами не понимают,что говорят. Им прости смешно.
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Кириллов
14 января, в 21:25 Газ в Европу, своим только повышения тарифов,  проекты, подключения по заоблачным, нереальным  ценам. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Кириллов
14 января, в 21:33 Верхний этаж панельного дома. Жили в таком. Зимой холодильник. Текст скрыт развернуть
0
Зинаида Литвин
14 января, в 22:49 Безразличие окружающих людей  на бедственное положение вещей - это как вирус - болезнь. Заражает все и всех вокруг. Как мы относимся друг к другу (по математическому закону ПОДОБИЯ) так и относятся к нам  известные всем страны. Значит мы во всем виноваты сами. Надо возрождать взаимопомощь,  моральную поддержку, непримиримость в попрании прав человечности, сочувствие друг к другу как возродилось сейчас волонтерство на государственном уровне (моя двоюродная бабуля еще до войны была волонтером). И начинать надо с себя самих, не стесняться проявлений сочувствия действием. Может и другие наши враги сменят свою нетерпимость к нам на лояльность. Текст скрыт развернуть
5
Марина Незамаева
15 января, в 00:49 Да, пофигизм процветает. А еще наглое нравственное мошенничество таких как Миро: люди поставили самостоятельно газовые приборы, а отвечать за то, как они за ними смотрели почему-то должно государство. По поводу сравнения погибших в разных странах - статистику приведите, а не голословные обвинения, мадам Миро. Можно подумать, что трагедии только в нашей стране случаются, а все остальные в раю живут, особенно США. Текст скрыт развернуть
-2
Валентин Кот
Марина Незамаева 15 января, в 11:21 А проверять газовое хозяйство, дымоходы и пр. разве не мы с вами ходим? Так что поддерживаю вас, что "не чего на зеркало пенять. коли рожа крива..." Текст скрыт развернуть
0
barnaul_Сергей
15 января, в 06:42 Зато на свою охрану власть денег не жалеет. Текст скрыт развернуть
4
Елена )))
15 января, в 08:26 У нас в части   ООО " МобильГаз"  отказался заправлять газом, расторг договора и две  многоэтажки сидят без газа уже три месяца, многие притащили в квартиры баллоны. Как вы думаете, что может произойти? Хотя провести природный газ до резервуара 200 метров. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Примачек
15 января, в 14:06 Мужчины, Ау-у-у-у-у Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook
Читать