Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Последние комментарии

feniks1903 Неплохая
Аристарх Гаранов
Людмила Кржисецкая
Михаил Третьяков
Обсуждаем сейчас
Достало отношение к детдомовским детям, как к бедным несчастным безвинным существам! (мнение)

Достало отношение к детдомовским детям, как к бедным несчастным безвинным существам! (мнение)

Задолбало отношение к детдомовским детям, как к бедным несчастным безвинным существам. Много лет работаю волонтёром в социальной службе своего города, куриру

22 фев, 06:00
+26 157
Читать
Свеженькая тема
«Я не уберу этот флаг. Это флаг моей нации. Величайшей в мире»

«Я не уберу этот флаг. Это флаг моей нации. Величайшей в мире»

Вице-чемпионка Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере, бывший президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Светлана Гладышева принесла на триб

22 фев, 15:11
+59 15
Читать

Должен ли мужчина платить алименты на ребёнка от донора?

развернуть

Картинки по запросу ребенок от донора

После 13 лет брака и шести попыток забеременеть, а также 2 ЭКО стало ясно, что ничего не получится – сперма мужа не содержит сперматозоидов(азооспермия). Вариантов вылечиться – ноль.



Единственным шансом завести, наконец, детей, оказалась донорская сперма. Супруги посоветовались, подумали… и согласились.

Практически сразу наступила долгожданная беременность, появления на свет ожидали двойняшки. Казалось бы, все хорошо. Но на 10 неделе муж внезапно опомнился, и заявил, что не готов к чужим детям.

- Аборт или развод! – припер он к стенке жену.

Женщина, естественно, выбрала развод.

И вот на 35 неделе жена тонко намекает мужу, что собирается подавать на алименты.

Муж рвет и мечет, говорит, что будет оспаривать отцовство. Только вот законы на стороне жены. И юридически она чиста, как слеза младенца. Снизить алименты или как-то уклониться от них муж тоже не может – у него белая зарплата. Так что все, никакой пощады.

Если бы я знала, что так все будет, то могла бы развестись еще до беременности, встретить другого мужчину и родить от него детей – гнет свою линию жена. А вместо этого я только ходила по ЭКО и согласилась на детей от незнакомого человека. – гнет свою линию жена.

Дети не мои, почему я должен платить? – оправдывается муж.


С моей точки зрения, в этой истории есть три стороны.

Первая сторона - это муж. Человек, руководствующийся только своими хотелками, и постоянно пытающийся изменить те решения, которые, по-хорошему, изменять подло. Есть хоть тень сомнения в том, что потянешь детей от другого человека - откажись. Не ломай жизнь себе, им, их матери. А решился - так неси свой крест до конца.

Вторая сторона истории - мать. Она честно и порядочно выполняла обязанности жены, по крайней мере до тех пор, пока этого желал ее супруг. Выполняла эти обязанности настолько рьяно, что даже здоровья своего не жалела. Я ее поведение до развода в целом могу охарактеризовать как героизм. Была бы непорядочная - давно бы решила этот вопрос на приятном рандеву с молодым и фертильным любовником.

Третья сторона в этой истории - дети. Они вообще ни в чем не виноваты. Они не просили их рожать, и отвечать за них до их совершеннолетия должны те, кто приняли это решение. А именно - те муж и жена, которые решились завести детей.

Какое право муж вообще в это ситуации имеет открывать рот... Назвался груздем - полезай в кузов. За ошибки, как говориться, надо платить.

Кто, по-вашему, прав?


Источник →

Опубликовано 12.02.2018 в 14:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Соколов
Владимир Соколов Лидия Тимофеева 20 февраля, в 14:16 эмоции зависят от исполнения желаний))
без эмоций нельзя))скучно))
Текст скрыт развернуть
0
Марина Мирных
Марина Мирных 12 февраля, в 15:07 Женщина, конечно, героиня... Гнать этого придурка-муженька бесплодного ссаными тапками и добиваться алиментов обязательно... Текст скрыт развернуть
11
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева 12 февраля, в 15:15 Вопрос задав идиотом. Клиническим. Мужик - и есть этот самый идиот. Никто без его согласия не стал бы осеменять его жену в условиях  клиники донорской спермой. И платить он будет, как миленький, и пофиг. что ребенок генетически не его. И ничего ей добиваться не надо будет. Он - отец по документам. И по всем Законам. С его согласия произошла инсеменация. с его, иначе не осеменин бы.. Ребенок родится не более. чем через 10 календарный месяцев после развода. явно в этот срок уложится. И он - отец. Жалко женщину. сколько времени и нервов  потеряла с клиническим идиотом. Текст скрыт развернуть
16
Володимир
Володимир 12 февраля, в 16:54 ТРЕТЬЯ СТОРОНА... ЭТО ДОНОР!!! Присудить ему алименты - НЕ ХРЕНА СВОЕЙ СПЕРМОЙ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ!!!
Текст скрыт развернуть
-10
Яна
Яна 12 февраля, в 17:36 Муж - дебил, гнать его на хрен. И да, пусть платит алименты, урод. Текст скрыт развернуть
6
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ 12 февраля, в 17:49 Законом не установлено, что муж должен платить алименты на не своих детей. 
Кроме того, он заранее, ещё до рождения ей озвучил свое нежелание иметь детей от другого. И у неё был выбор, который она сделала. Сделала на свой страх и риск.
Так вот пускай теперь и на алименты подаёт на биологического отца. 
Текст скрыт развернуть
-3
Family Fun
Family Fun Евгений ЧЁ 12 февраля, в 22:00 нет они вместе решили сделать эко.так что должен платить. Текст скрыт развернуть
0
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Family Fun 12 февраля, в 22:08 так он и заплатил за обследования и операции. хватит, больше он не должен ни за что
Текст скрыт развернуть
-3
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Евгений ЧЁ 13 февраля, в 11:03 Вы на самом деле или так удачно прикидываетесь? Они ВМЕСТЕ решили завести ребенка таким путем, раз уж он не в состоянии сделать это как все люди. ЕЙ достаточно было просто переспать пару раз с кем-то другим, а не мучиться с этим эко. Это ОН дефективный, а не она! Если она пошла на эко, значит, хотела быть с ЭТИМ мужчиной и он был на это СОГЛАСЕН.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Лидия Тимофеева 13 февраля, в 11:33 и что дальше? ну был он согласен, потому что находился в депрессивном состоянии из-за своего дефекта. вам знакомо вообще такое, когда на тебя смотрят обвиняющим взглядом и в любой ситуации тычут твоим физическим дефектом как основанием для удовлетворения любого каприза? вот и вынужден был и тратиться, и соглашаться, под тяжестью морального давления. а потом все еще раз осмыслил и решил иначе. в конце-концов, это ОН все оплачивал, и он же ей предложил все расходы возместить. и это уже она решила назло ему гнуть свою линию. еще и разбогатеть за его счет захотела, подав на алименты на не его детей Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Евгений ЧЁ 13 февраля, в 11:42 А по-вашему что же - сегодня одно решил, завтра другое - и так и надо? Щенка берут или котенка - и то порядочный человек его потом не выбросит, даже если передумает. А тут дети. Кого, мягко говоря, колышет его депрессивное состояние? Думать все равно надо головой и отвечать за свои слова. Моральное давление, видите ли. Развелся бы, раз такое давление! ДО беременности развелся, а не тогда, когда поздно было. И она бы нашла себе здорового, и на него бы никто не давил.
Текст скрыт развернуть
2
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Лидия Тимофеева 13 февраля, в 11:46 детей еще нет!!!
что, лучше, когда расходятся и маленькие дети остаются с одним из родителей, видят все конфликты, своими глазами наблюдают и впитывают в себя разочарование родителей друг в друге?
да он наоборот, максимально честно в данной ситуации поступил.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Евгений ЧЁ 13 февраля, в 11:58 Может, и честно, зато не как взрослый ответственный  человек, а как избалованный ребенок
Текст скрыт развернуть
0
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Лидия Тимофеева 13 февраля, в 12:07 так в той же степени и ее можно обозвать избалованной эгоисткой. думает только о себе,о его переживаниях совершенно не волнуется. и о будущем детей не думает. 
ну представьте, ушел бы он уже в то время, когда они родились, неужели это было бы лучше? хотя, в жизни бывает всякое, может и она бы сама от него ушла, рассчитывая и числе прочего на алименты (которые ей не положены)
а человек, все же, не машина, чувства и эмоции не запрограммируешь
Текст скрыт развернуть
-1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Евгений ЧЁ 13 февраля, в 12:21 Она-то не только о себе, но и о детях думает. Она хочет жить не только для себя, но и для детей. А вот он - только для себя, любимого. Конечно, не было бы лучше, если бы он ушел уже после рождения. Но и сейчас не сильно хорошо выходит. Она уже беременна, аборт... одно скажу: вам бы его хоть раз сделать, тогда бы так не рассуждали. И дело не только в том, что это смерть ТВОИХ ДЕТЕЙ, хуже, страшнее  которой нет ничего на свете. А это еще и боль вообще-то, и вред организму, и после него можно не забеременеть уже никогда и ни от кого!
Речь-то не об этом, а о том, что в таких важных вопросах надо крепко думать и решившись на что-то, уже и держаться принятого решения. У него ведь тоже было время подумать. Не за один же день они провернули все: от постановки ему диагноза до успешного эко
Текст скрыт развернуть
3
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Лидия Тимофеева 13 февраля, в 12:31 на данный момент она думает не о детях, а о своем желании иметь детей. это все же разные вещи. в первом случае это ответственность за жизни, во втором - прихоть. 
кто знает, может вообще там просто сошлись коса на камень и причина конфликта в каком-то ее упрямстве. может, для нее это уже дело принципа - его подогнуть под себя или если не получится, то наказать.
по поводу аборта, то сделанный в нормальной клинике нормальными врачами аборт совершенно не редкость и не так уж страшен. и не надо пугать страшными словами типа скальпель. я знаю, на каких стадиях беременность какие виды аборта применяются. 
а вообще, спор обострился, как я вижу, из-за ее заявления об алиментах. но это же нормально: не мои дети - не я должен платить алименты. в российском праве предусмотрена выплата алиментов либо родным биологическим отцом, либо официальным усыновителем. это, на мой взгляд, тот случай, когда закон одновременно еще и справедлив
Текст скрыт развернуть
-1
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева Евгений ЧЁ 13 февраля, в 13:05 Весь первый абзац - ваши домыслы, ни на чем не основанные.
Насчет абортов - вы не можете знать о них больше, чем я, если только вы не врач.
И последнее. Если бы он не передумал, то он воспитывал этих детей как своих, в том числе и в финансовом смысле. Они были бы записаны в документы как ЕГО дети, нигде не было бы отмечено, что они - результат эко. То есть в этом случае он как бы ДОЛЖЕН был их содержать и делал бы это, несмотря на то, что они не его. А если бы они решили развестись через несколько лет после их рождения? Он тоже отказался бы платить? Платил-платил, а потом отказался, что ли? Это же глупо
Текст скрыт развернуть
1
Евгений ЧЁ
Евгений ЧЁ Лидия Тимофеева 13 февраля, в 20:55 мои домыслы столь же обоснованны, как и ваши. вы тоже половину насочиняли, исходя из вашего видения ситуации. 
интересен пассаж об абортах. вы сами врач или делаете их ежемесячно?
насчет ваших предположений о его обязанности содержать детей. если он сейчас передумает расставаться с женой, но уже после рождения подаст на развод, то не имеет никакого значения, кто там записан отцом. делается днк-экспертиза, устанавливается отцовство - и все, он не несет никаких обязательств. потому что алименты обязан платить либо отец, либо усыновитель
Текст скрыт развернуть
-3
Анастасия И.
Анастасия И. Евгений ЧЁ 13 февраля, в 23:35 Он дал своё согласие перед манипуляцией. Скорее всего, даже натариально заверенное, как положено в клинике. Теперь эти дети его на основании его согласия.
А то, что он пытается учудить, это всё равно, что усыновить ребёнка, а потом "вдруг" обнаружить, что он тебе по крови не родной и на этом основании потребовать развода и отказаться от алиментов.
Текст скрыт развернуть
3
Анастасия И.
Анастасия И. Евгений ЧЁ 13 февраля, в 23:41 А он и есть усыновитель. Просто усыновил их ещё до рождения. В этом и заключалась его расписка о согласии на искусственное оплодотворение жены донорской спермой. Так что по закону дети его.
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 83
Комментарии Facebook
Читать