Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
+83 61
Читать
Свеженькая тема
Сижу с сигаретой в кафе и слышу, ты что, не видишь, ЗДЕСЬ ребенка кормят!

Сижу с сигаретой в кафе и слышу, ты что, не видишь, ЗДЕСЬ ребенка кормят!

– Т ы что, не видишь, здесь ребенка кормят – вместо «здравствуйте», услышала я от внезапно нависшего надо мной мужика. Мужик показывал рукой куда-то там вправо. Посмотрела и чуть не подавилась своим кофе – какая-то женщина, вывалив огромную грудь, абсолютно не прикрываясь ничем, д…

20 июл, 17:00
+318 463
Читать
Обуждаем сейчас
Я вообще слабо представляю, как можно прожить на 10 т.р. в месяц...

Я вообще слабо представляю, как можно прожить на 10 т.р. в месяц...

К знакомой приехала племянница из под Краснодара - молодая, работящая, здоровая деваха - там никому нафиг не нужна. Школу закончила, поступила на заочное, мамаша совсем загнобила - гонит на работу, но там потолок для таких девочек 7-10 тысяч. Вот и приехала подработать немного, до первой с…

20 июл, 12:14
+43 66
Сижу с сигаретой в кафе и слышу, ты что, не видишь, ЗДЕСЬ ребенка кормят!

Сижу с сигаретой в кафе и слышу, ты что, не видишь, ЗДЕСЬ ребенка кормят!

– Т ы что, не видишь, здесь ребенка кормят – вместо «здравствуйте», услышала я от внезапно нависшего надо мной мужика. Мужик показывал рукой куда-то там вправо. Посмотрела и чуть не подавилась своим кофе – какая-то женщина, вывалив огромную грудь, абсолютно не прикрываясь ничем, д…

20 июл, 17:00
+318 463

Привет из постапокалипсиса

развернуть

Казалось бы,сверхскоростные поезда,которые сейчас курсируют по всей Европе появились относительно недавно,но техника не стоит на месте,и многие из составов уже списывают. Вот только поступают с ними странно.

Поезд Eurostar под номером 373018 был частью оригинальной группы поездов Eurostar, которые осуществляли рейсы под Ла-Маншем, а впоследствии курсировали между Лондоном, Парижем и Брюсселем. Поезд развивал скорость 300 км/ч, и мог похвастаться комфортными сидениями и дополнительными мерами противопожарной безопасности.

Но потом компания купила новые поезда, некоторые из старых списала, и 373018 отправился на «хранение», как говорит официальная версия. Но как вы видите, фактически этот современный поезд просто отвели на запасной путь, где и бросили, оставив на поживу природе, вандалам и любителям граффити. Странный способ утилизовать поезда повышенной комфортности. Непривычно видеть столь современную технику, которая еще пять лет назад считалась передовым транспортом, в таком состоянии. Ощущение, как будто смотришь какое-то кино про постапокалипсис, но нет, участь поезда вполне реальна.


Источник →

Ключевые слова: поезда, поплакать, посмотреть
Опубликовано 08.04.2018 в 17:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов владимир ломакин 9 апреля, в 06:41 Ещё один известный факт.
На вооружении США стоят (и не только стоят, но и летают) В-52. 
Самому молодому лет 50.
Текст скрыт развернуть
4
Боевик А
Боевик А владимир ломакин 9 апреля, в 09:46 Это неизвестный факт! Все самолеты, что у нас, что закупленные по лизингу, прошли продление по ремонтам. В авиации с этим строго. Работал авиатехником. Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз владимир ломакин 9 апреля, в 10:30 тема про поезда. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Боевик А 9 апреля, в 10:44 В авиации с этим было строго во времена СССР. Сейчас, когда Министерство гражданской авиации уничтожено, а авиацией командует шофёр-дальнобойщик, ничего от строгости не осталось. Если вы не видели, что именно продлевают, это ваши проблемы. Показывали фильм о кладбище самолётов в пиндосии, оттуда и берут эти трупы. Восстанавливают контрафактными дешёвыми запчастями, и втюхивают нам через лизинговые компании.
Работал пилотом.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей хз 9 апреля, в 10:46 Тут уже написали в комментариях, что и поезда ездят допотопные.
С поездами дельцам сложнее. И рады бы западный хлам к нам тащить, да ширина колеи не позволяет. А самолёты гонят с кладбища пиндосского, убивая нашу авиапромышленность.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Владимир Чернышов 9 апреля, в 10:53 Видимо, вам не известно о налёте часов. Военные лётчики имеют налёт примерно 50 часов в год, и то это много. У гражданских 100 часов - это саннорма в месяц.  Как вы понимаете, летают и те и другие не на метле.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Боевик А 9 апреля, в 10:54 Чтобы вам была понятнее ситуация в современной авиации, вот вам фотка центрального офиса одной из крупнейших авиакомпаний России, недавно разорившейся
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз владимир ломакин 9 апреля, в 11:02 о замене колесных пар не слышали? или думаете на границе поезда перегружают а пассажиров пересаживают? В некоторых странах европы колея так же не стандартная испанцы вроде придумали систему по которой переобувать вообще не надо , наши Стрижи (Тальго250) не переобуваются на границе - пары могут раздвигаться. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей хз 9 апреля, в 11:08 О замене колёсных пар на скоростных поездах? Нет, не слышал.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз владимир ломакин 9 апреля, в 11:18 Стриж это скоростной поезд.

Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей хз 9 апреля, в 11:48 Перечитайте мой комментарий ещё пару раз. Там нет ни слова о скоростных поездах. Там о ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ, о которых и говорится в статье.
Тема о ВЫСОКОСКОРОСТНОМ поезде, развивавшем скорость до 300 км в час. Поменяйте ему колёсные пары, и вперёд) Я не рискну прокатиться.
Вы говорите о Стрижах, у которых максимальная скорость до 180, а фактическая не более 160, на отдельных образцовых участках пути. Да и те производятся не в России, точно так же убивая наших производителей. К тому же лоббисты запустили ваших стрижей на сугубо внутренние линии, где система раздвижения пар - только лишний вес, снижающий эффективность.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз владимир ломакин 9 апреля, в 21:57
Перечитайте мой комментарий ещё пару раз. Там нет ни слова о скоростных поездах. 
владимир ломакин
9 апреля, 11:08
О замене колёсных пар на скоростных поездах? Нет, не слышал.
На видео состав идет в Берлин из Москвы это не внутренние линии. Максимальная скорость 200  и зависит от локомотива который могет быть любым. Я не писал , что они наши , сама система , я писал , вроде испанская .
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей хз 10 апреля, в 05:52 А что, на глобусе только Берлин остался? Эти поезда запущены, кроме Берлина, от Москвы на Нижний Новгород. И скорость заявлена 160. Как вы понимаете, не по всей протяжённости.
Вы же сами обращали внимание на тему статьи. Там речь ТОЛЬКО о высокоскоростных поездах. Читайте тогда и свой текст сначала, если и это надо разъяснять. Либо прекратите придуриваться. Никто на них пары не меняет. Опять будете упираться рогом и засорять эфир?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз владимир ломакин 10 апреля, в 10:00 придуриваетесь тут только вы , то не говорили про скоростные , то говорили только на внутренние пути. А по теме - речь про устаревшие поезда , которым более 20 лет , найдите такие в России. Текст скрыт развернуть
-1
Азамат Джумашев
Азамат Джумашев 8 апреля, в 18:42 Такую технику сгубили.. У богатых свои причуды.. А у нас в постсовете поезда вообще из далёкого прошлого ещё катаются..Вот вам и разница во взглядах на жизнь... Текст скрыт развернуть
3
Валентина
Валентина 8 апреля, в 19:19 надо было нам отдать Текст скрыт развернуть
0
Стар Перцев
Стар Перцев Валентина 9 апреля, в 09:15 У нас под них ж/д дорог нет. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Путьковский
Владимир Путьковский 8 апреля, в 19:34 Сверхскоростные поезда сегодня имеются у ряда развитых стран. Но , если учесть климатические условия нашей РФ. то могу немного пояснить, что у нас разница температуры наружного воздуха колеблется от +35 до -35 градусов Цельсия , по Кельвину и Фаренгейту значения будут другими. Это самое важное условие при строительстве скоростных железнодорожных магистралей. Просто в наших условиях рельсы иногда лопаются при низких температурах. Делайте выводы. Текст скрыт развернуть
5
МилаШа
МилаШа 9 апреля, в 10:39 В Китае целые города пустыми стоят, и что? Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Zharkov
Vladimir Zharkov 9 апреля, в 13:29 Да! Западная ж/д - это красиво! Но против лома на рельсах приём ещё не изобретён! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
Комментарии Facebook
Читать