Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Последние комментарии

Вера Иванова
Ирина
Светлана Зарочинцева
Герасим Безвкусный
Дешевая хренатень !
Герасим Безвкусный Мой парень просит подарить девственность на 23 февраля!
Обсуждаем сейчас
Эвтаназия для пожилых - узаконенное убийство стариков?

Легализация эвтаназии для пожилых людей - вот суть законопроекта, который разрабатывают сейчас голландские власти. Данный закон будет направлен на людей, кото

23 фев, 10:16
+2 45
Свеженькая тема
Мой парень просит подарить девственность на 23 февраля!

Одна девушка пожаловалась на женском форуме, её парень просит сделать ему подарок на 23 февраля. А подарок этот состоит в том, чтобы отдать ему д

23 фев, 13:00
+5 7
Читать

Вот что ученые обнаружили в чернобыльском лесу! Это шокировало весь мир.

развернуть

26 апреля 1986 года — трагический день в истории Советского Союза и мира в целом. Именно в этот день случилась авария Ьна Чернобыльской атомной электростанции. Огромные территории вокруг станции стали зоной отчуждения. Недавно ученые запустили проект, цель которого — узнать как можно больше о фауне этого заброшенного места. Оказывается, что наличие людей влияет на животный мир гораздо больше, чем радиация, ведь в Чернобыльской зоне обнаружены представители фауны, которых там не наблюдали уже больше века.

За последние 30 лет количество животных в зоне отчуждения возросло в разы, а это позволяет утверждать, что радиация не так пагубно влияет на фауну, как человеческое вмешательство.

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир

То, что ученые обнаружили в чернобыльском лесу, шокировало весь мир! животные, находка, чернобыль

Исследователи считают, что именно отсутствие человека стала причиной роста популяции диких млекопитающих, а не радиация.

Британское издание цитирует доклад, опубликованный в журнале Current Biology. Исследователи использовали вертолет и фиксировали следы на снегу. Таким образом они хотели отследить дикую природу в зоне отчуждения.

Оказалось, что в заброшенный район вернулись даже редкие виды животных, вроде Европейской рыси. Они также зафиксировали появление Европейского белого медведя, которого не было видно в этом районе почти века.

В зоне также зафиксировали большую популяцию волков, дикого кабана, косуль и лисиц.

По словам профессора Джима Смита из университета Портсмунта, авария не нанесла серьезный ущерб окружающей среде. “Случай создал заповедник. Мы не говорим, что радиация — это хорошо для животных. Но люди и эксплуатация ландшафта — еще хуже”, — говорит он.

Распространение диких животных в зоне отчуждения хорошо задокументировано. Так, в 2013 м году, полиция и охотники в Белоруссии начали специальное охоты на волков с зоны отчуждения, которые осуществляли рейды у Гомеля.

В ноябре прошлого года, исследователи обустроили 42 камеры на украинской стороне, чтобы контролировать рост популяции диких животных.

Годовой проект, который готовится к закрытию в декабре, демонстрирует новые изображения исчезающих видов, включая такие редкие виды как зубры, медведи и редкие лошади.

Как видишь, иногда человек может быть гораздо большим злом, чем радиоактивное загрязнение. По-моему, нам стоит задуматься. Если ты со мной согласен, то поделись этим материалом со своими друзьями и знакомыми.

источник