Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Почему Запад в 1990-х не довел распад СССР, России до конца?

Почему Запад в 1990-х не довел распад СССР, России до конца?

Потому что Запад никогда не ставил перед собой такой задачи. Запад всегда боролся с коммунистической, тоталитарной системой, а не с Россией. Да и эта борьба сводилась к ограничению советского экспансионизма, а не к физическому разрушению СССР. С 1945 Запад проводил по отношению к СССР…

4 фев, 14:55
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
У 97-летнего ветерана из Подмосковья отбирают квартиру, которая досталась ему по наследству от сына.

У 97-летнего ветерана из Подмосковья отбирают квартиру, которая досталась ему по наследству от сына.

В 2013 умер единственный сын Михаила Ивановича Казакова, ветерана войны, которому в этом году исполнилось 97 лет. От сына осталась купленная им квартира, на которую Михаил Иванович имеет полное право как наследник. Однако администрация города Ступино решила присвоить квартиру себе. Формаль…

4 фев, 12:15
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как эффективные собственники чуть не потопили единственный российский авианосец.

развернуть

Prior scripta .

Мариинск: специально не публиковал информацию по этому факту, ждал дополнительную. Похоже, она появилась:

Ночью 30 октября 2018 года в Мурманске произошла очень неприятная авария.

Затонул плавучий док ПД-50 судоремонтного завода СРЗ-82. Особую неприятность истории придает тот факт, что в этот момент в доке находился тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», проходящий ремонт. Только слаженная работа части экипажа, оставшейся на время ремонта судна, смогла спасти авианосец от затопления…
Как эффективные собственники чуть не потопили единственный российский авианосец.


“Официальная” версия.

Самой распространенной версией на данный момент является затопление дока, которое произошло, когда “Кузнецова” попытались планово вывести из дока. Произошел сбой электроснабжения и насосы, откачивающие воду из цистерн, перестали работать.

Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), полностью поддерживает эту версию, утверждая, что при выводе авианосца из дока произошел сбой систем балластирования:

«Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», – рассказал он.

Как эффективные собственники чуть не потопили единственный российский авианосец.


На самом деле.

Однако представитель «Россети» заявил изданию «Известия» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было».

Источник из судоремонтной отрасли рассказал корреспонденту “Известий”, что, вопреки “официальной версии”, вывод авианосца из дока не планировался, и в момент затопления плавучего дока он не был готов к выходу. Проблема с энергоснабжением действительно была, но по причине того, что ранее моторную команду ПД-50 сократили, а для дизель-генераторов горючее не закупалось. Таким образом, док не смог перейти на собственное питание и начал тонуть вместе с авианосцем.

Серьезные последствия.

Боевой корабль спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла его от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода – к своему обычному месту стоянки.

В ходе аварии пострадали 4 человека. Если бы не экипаж “Кузнецова”, организовавший спасение доковой команды, могли бы быть человеческие жертвы.

Док ПД-50 грузоподъемностью 80 тысяч тонн является единственным на севере, способным принять авианосец. Получается, что заявления о том, что ремонт будет выполнен в срок, являются всего лишь попыткой успокоить общественное мнение. В реальности авианосец негде ремонтировать, пока док не будет поднят…

Кроме ремонта “Кузнецова”, у ПД-50 было еще множество задач. Очевидно, все они как минимум сдвинутся на неопределенное время. Вот так экономия “эффективных собственников” может поставить под угрозу график ремонта Северного флота и боеспособность ВМФ...

Эффективные собственники.

Но кому же принадлежит плавучий док? Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82, долгое время бывшему государственным предприятием. В начале 2010-х годов завод был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит “Роснефти”.

Завод был передан “Роснефти” в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

Давайте же посмотрим подробнее на столь эффективных собственников, утопивших крупнейший российский плавучий ремонтный док и чуть не утопивших единственный российский авианосец, которым недавно так гордо козыряли, когда он нес боевую службу у берегов Сирии. Сделать это несложно, стоит только зайти на сайт Роснефти и найти там совет директоров. А по найденным персоналиям совсем просто спросить у “гугла” или “Алисы”. Итак:

  • Герхард Шрёдер. Председатель Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
  • Игорь Сечин. Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
  • Маттиас Варниг. Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Германии, члена НАТО.
  • Андрей Белоусов. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
  • Олег Вьюгин. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин России.
  • Роберт Дадли. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
  • Гильермо Кинтеро. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Британии и США, членов НАТО.
  • Александр Новак. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин России.
  • Ханс-Йорг Рудлофф. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор. Гражданин Швейцарии и США, члена НАТО.
  • Айван Глазенберг. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Швейцарии и Израиля, совсем недавно, по заявлениям Генштаба РФ, устроившего провокацию, из-за которой у побережья Сирии был сбит наш самолет и погибли 11 военнослужащих РФ.
  • Файзал Алсуваиди. Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть». Гражданин Катара, финансирование которым терроризма в Сирии и других странах – секрет полишинеля.

Кстати, правительство РФ само одобрило такой совет директоров.

Нет, я не хочу сказать ничего плохого хоть о ком-то из этих людей. Наверняка все они очень хорошие, добрые и достойные. Но все-таки как-то не по себе, когда крупнейшей нефтяной компанией страны и всеми купленными этой компанией предприятиями, в том числе стратегическими, руководят, в том числе, ребята из НАТО.

Даже интересно, а много ли россиян руководят Exxon Mobil или, например, Lockheed Martin?

Глупые вопросы.

Ну, а сейчас я задам несколько глупых вопросов…

  • Почему стратегическое ремонтное предприятие и, соответственно, крупнейший плавучий док, продан государством (приватизирован) компании вроде как российской, но в совете директоров которой по большей части иностранцы, являющиеся гражданами стран, входящих во враждебный военный блок?
  • Почему одна из богатейших компаний России экономит на моторной команде и даже на топливе (!!!) для плавучего дока, который производит ремонт единственного авианосца России? Настолько эффективные собственники?
  • Какие штрафные санкции за потопление плавучего дока, нанесение ущерба российскому авианосцу и срыву срока его ремонта будут наложены на Роснефть? Компенсирует ли компания нанесенный ущерб? Или внезапно окажется, что во всем виноват “дядя Вася”, после чего несчастного стрелочника торжественно посадят?
  • С другими своими активами Роснефть обращается более ответственно и бережно и менее “эффективно”, чем с заводом СРЗ-82 и плавучим доком ПД-50 в частности? Очень хочется в это верить...
  • Как вам такие эффективные собственники? Что сказал бы об этом товарищ Сталин?


Ключевые слова: Резонансные истории
Опубликовано 10.11.2018 в 07:30
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Серж ю
10 ноября 18, в 18:26 раньше была контра..а этих как называть...нужен китайский закон...на стадион... Текст скрыт развернуть
7
Валентин Седякин
Серж ю 11 ноября 18, в 06:17 Стадионов много настроили, вот и надо всю ОПГ на стадионы, чтобы как пауки в банке... Текст скрыт развернуть
0
Гражданин Бендер О.И.
10 ноября 18, в 18:44 Между прочим, месяцем раньше точно так утопили плавдок на Дальнем Востоке, в Славянке...  Интересующимся - гугл в помощь, есть много видео...  Версия с отключением электричества - для дураков. Хотя это и могло сыграть роль спускового крючка для начала...  Но на случай отключения эл.питания с берега есть предусмотренные действия согласно инструкций. Почему не смогли предотвратить, вот в чём главный вопрос... ? Либо солярку для аварийных дизель-генераторов просто тихо разворовали, либо её и вообще не завозили на док, как пишет автор... Текст скрыт развернуть
6
Владимир Слободянюк
Гражданин Бендер О.И. 19 ноября 18, в 16:19 ДГ требуют периодических регламентных работ, в том числе и пусков - посокращали всех наверное Текст скрыт развернуть
0
Алексей Григорьев
10 ноября 18, в 19:30 Это что, первое предприятие, где командуют представителей стран членов НАТО?!?!!? Нет... Практически все стратегические предприятия курируют иностранные компании или их представители. Текст скрыт развернуть
7
Вреда _
10 ноября 18, в 20:18 Расстреливать нужно начинать с председателя правительства и вниз по цепочке до последнего кто подписывал бумаги или имел какое то отношение к тому что это предприятие попало в такие руки . Пора вводить статью враги народа и предатели Родины .
Текст скрыт развернуть
8
Владимир Слободянюк
Вреда _ 19 ноября 18, в 16:20 медведевская тема - все в частные руки и предприятия ВПК в том числе Текст скрыт развернуть
1
Россиянин .
10 ноября 18, в 20:20 Сталин бы тихо сказал: Расстрелять. Текст скрыт развернуть
12
Анатолий Нелюбов
Россиянин . 11 ноября 18, в 07:25 И был бы прав! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Ушаков
10 ноября 18, в 21:11 У "Роснефти" и на нефтяных предприятиях бардак... Текст скрыт развернуть
7
Владимир Слободянюк
Михаил Ушаков 19 ноября 18, в 16:21 а ведь прав. откуда инфа? Текст скрыт развернуть
0
галина
10 ноября 18, в 22:10 Это доказывает, что капитализм, созданный у нас, приводит к хаосу и бардаку. Деньги разворовывают, а на остальное плевать. Пока не начнут сурово наказывать ничего хорошего в стране не будет.
Текст скрыт развернуть
12
Анатолий Нелюбов
галина 11 ноября 18, в 07:27 Да кто наказывать то будет? Текст скрыт развернуть
0
алексей дмитриев
10 ноября 18, в 23:03 Доприватизировались,суки.Восстань,Иосиф Виссарионыч! Текст скрыт развернуть
8
Андрей Тимохин
10 ноября 18, в 23:15 Чего же нам то делать, ежели Совет директоров из иностранных государств???
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Бирюков
11 ноября 18, в 07:45 Что делать? Что делать? Приватизироваь без выплаты компенсации (экспроприировать). И дело с концом. Или "зелёных человечков" не осталось?
Текст скрыт развернуть
2
виктор коноваленко
11 ноября 18, в 08:58 ...  а народ , кто-нибудь спросил , когда из Социалистического государства сделали буржуазно -капиталистическое с волчьим оскалом ?  Милицию , переименовали в полицию , что Запад стал лучше относиться к России ?  Западу нужны ресурсы и территория России , но  не народ ! Вывод- пора разгонять всю "эту" шоблу и выстраивать нормальное , народное Государство ! Текст скрыт развернуть
3
Басмач Ахмедлинский
12 ноября 18, в 11:43 Тут уже одним Иосифом Виссарионовичем не обойтись. Надо всю его команду вызывать - начиная от Лаврентия Павловича со всем его причтом. Полагаю, самое время... Суки, в советские времена эти "управленцы" через три дня были бы осуждены по статье "Теракт" и "Государственная измена": главных расстреляли бы, шушера помельче скребла бы кайлами на урановых рудниках, пока не околела бы. А нынче им, никак, медали еще повесят - за беспорочую службу стране Пиндосия... Твари... Текст скрыт развернуть
3
vkasincev Касинцев
15 ноября 18, в 23:23 Однако на ТВ каждый день и вечер в самое лучшее время обсуждают украинские дела... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Слободянюк
vkasincev Касинцев 19 ноября 18, в 16:22 так хреново везде, только не у нас. все каналы проплачены - проблемы РОССИИ не обсуждать! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 86
Комментарии Facebook
Читать