Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. Известный политический эксперт, доктор исторических наук Николай Платошкин убежден, что это не так. « Любой капитализм – плохой », - уверенно заявляет он. Свою позицию Николай Николаевич аргументирует следующим образом: ……

23 фев, 17:01
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

К ак раз ко дню Защитника Отечества история ))) Шла итоговая проверка на каком-то аэродроме. После тотработки нормативов всем разрешили покурить. Стоят, курят дружною толпой, наблюдают за взлетом огроменного бомбардировщика. Он как раз над курилкой проходит. И тут от него отваливается…

23 фев, 15:22
+25 3
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Почему в СССР могли решать бытовые проблемы граждан, а в России - нет?

развернуть

Почему  в  СССР могли  решать бытовые проблемы граждан, а в России - нет?

Принято ругать советские хрущи, кухня маловата, комнаты проходные, прихожей и вовсе нет. Но ведь на тот момент эти квартиры казались дворцами, особенно тем, кто переселился в них из коммуналок.



Да и на сегодняшний день, особенно в провинции, хрущи очень даже ничего, особенно те что построены из кирпича. Да и отделка в хрущах была неплохая - паркет на полу это же весьма! Это вам не , сделанный непонятно из чего, с разной химией. Натуральное дерево есть натуральное дерево, и его не заменить.

А еще окошко между ванной и кухней, призванное экономить свет. И еще кладовые или гардеробные при хрущевках очень даже неплохо. Впрочем сейчас некоторые вообще в бараках живут, хотя за окном 21 век и технологии разные крутые есть. Но пока программа реновации стартовала в Москве, до провинции неизвестно когда это дойдет, так что хрущи не скоро уйдут. Но согласитесь, в СССР вполне неплохо решали бытовые проблемы граждан.



Опубликовано 02.06.2018 в 11:01
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Uncle Au 4 июня 18, в 12:31 Сам пень упоротый . Тупить любишь и в каком доме сестрица на героев живет я жил в 67. И там паркет до сих пор тупик. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Михайлова
Сиддхартха Гаутама 13 июня 18, в 18:22 Я уверена. У нас "ХРУЩЕВКА" пятиэтажка, в 118-м квартале в Кузьмтнках г. Москвы, ул. Юных Ленинцев. Можете поинтересоваться на городском сайте этим микрорайоном. Посмотрите фотографии улицы в интернете, посмотрите дома каких серий построены на этой улице, посмотрите характеристики дома. Квартиру получали родители в 1961 году. У власти был Н.С. Хрущев. Брежнев Л.И.  стал генсеком после Хрущева - в 1965 г.  А Вы сами жили в то время? Сколько Вам было лет в 1961 году? Текст скрыт развернуть
0
Любомир Любомиров
2 июня 18, в 18:49 В СССР всё было деффицитом, в том числе и строй материалы и мастера ремонтирующие квартиры, потому мы были вынуждены сами решать проблемы с ремонтом квартир. 
Сейчас советский уровень качества ремонта, продолжительность  и такая цена за ремонт, уже никого не устраивает. Дешевле, быстрее и качественнее пригласить профессионалов с их материалами и инструментами.
Текст скрыт развернуть
1
Нина Сумбулова (Солдатова)
2 июня 18, в 19:44 Да у нас полстраны ,а может и больше,живет в жилье,построенном в СССР. А вот смогут ли столько прослужить дома,построенные при капитализме-это вопрос. Я долгое время работала в строительных организациях того времени и при нынешних временах.Так что имею представление. Сталинки до сих пор пользуются спросом. Текст скрыт развернуть
8
саша дмитренко
Нина Сумбулова (Солдатова) 3 июня 18, в 00:50 но сравните количество сталинок и ,,,,, Текст скрыт развернуть
0
Наталья Могилевцева
Нина Сумбулова (Солдатова) 3 июня 18, в 08:43 Полностью с вами согласна! О том и говорю постоянно. Строительная отрасль похерена, кругом одни шабашники. Еще немного и все что возводили с 1991 года будет неожиданно разрушаться, да и сейчас дома сдают, что народ заселятся не хочет.
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Цибовский
2 июня 18, в 20:47 СССР был настоящее социальной государство на деле, а не на бумаге.
Текст скрыт развернуть
8
саша дмитренко
Владимир Цибовский 3 июня 18, в 00:51 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Текст скрыт развернуть
1
Борис Тросницкий
2 июня 18, в 21:55 "ПОЧЕМУ В СССР МОГЛИ РЕШАТЬ БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАН, А В РОССИИ - НЕТ?"
Глупый вопрос! риторический.
СССР был государством ДЛЯ ГРАЖДАН. Для масс. государством ТРУДЯЩИХСЯ.
А Россия- для олигархов.
А вот на граждан плевать!
Текст скрыт развернуть
6
Uncle Au
2 июня 18, в 22:24 Старая камуноидная тягомотина: вот в сесере, а вот тама, а мы жили
Сопли не надоели??
Текст скрыт развернуть
-7
саша дмитренко
3 июня 18, в 00:53 старперы отлично помнят молодость но  не помнят все что было вчера))) Текст скрыт развернуть
-7
Валентин Гладкий
саша дмитренко 4 июня 18, в 11:11 Не было бы старпёров и тебя , урод , не было бы . Текст скрыт развернуть
2
Александр 24
3 июня 18, в 07:01 Жизнь в СССР была прямая как стрела! Действительно все для людей. Закончил 8 классов.дальше техникум.потом армия,институт,инженер.ст.инженер.нач.бюро,зам.нач. цеха-женился,дали малогабаритку,родились дети -получил квартиру. Сейчас свой домик,пенсия-жизнь прекрасна. Кто сейчас ( за редким исключением) сможет свободно из рабоче-крестьянской семьи повторить этот жизненный путь? Можно,но всюду нужны деньги,деньги и еще раз деньги. Кстати,у нашего директора крупного завода,дачка была 3х4м. А первый секретарь обкома партии при выходе на пенсию сдавал служебную дачу государству,получал персональную пенсию(не очень большую по нынешним меркам ) и за исключительные заслуги квартиру в Москве. Как говорится-есть что сравнить. Текст скрыт развернуть
4
Альбина Колесникова
3 июня 18, в 08:33 и что вы старое всё вспоминаете   ?  у меня лично  настальгии по прошлому  нет,  хватит вам плакаться просто надоели  и цените всё старыми стереотипами.Кто не лодырь и сейчас  строит собственное жилье . Текст скрыт развернуть
-6
Аристарх Смуглов
Альбина Колесникова 3 июня 18, в 09:05 Сейчас не полодырничаешь. Текст скрыт развернуть
-1
Taurus Zmei
Альбина Колесникова 3 июня 18, в 09:52 Не в лодырьстве дело, а в жадности и хамстве нынешних нуворишей Текст скрыт развернуть
3
Альбина Колесникова
3 июня 18, в 09:07 вы правы. Текст скрыт развернуть
0
Рустембек Мусурманкулов
4 июня 18, в 10:18 Давайте определимся, что положение с получением квартир в разных организациях было разным. И зависело от многих факторов, в том числе и от степени близости к начальству, его лояльности, ну и конечно, заслуг перед Родиной и родной организации. К сожалению, что такое очередь на квартиру, мне узнать не довелось. Это была прерогатива папы. Но как сейчас помню, из роддома  меня принесли в гигантскую комнату, как я потом узнал, в 38 кв.м. с потолком, уходящим в космос - это для меня были 4 м. Но, войдя в сознательный возраст, узнал, что в этой комнате, кроме меня, жили папа с мамой, бабушка с племянницей и старшие сестра и брат. А на кухне на раскладушке спал мамин племянник-студент. Правда, через 5 лет родился младший брат. Но он особого хаоса не внес. Да я его почти не видел, потому как апа и сестра следили за ним в 4 глаза. Так что к 1961 году, когда нашу коммуналку в общежитии музучилища расселяли - на площадке было 5 однокомнатных квартир, мы переехали всем кагалом, виноват, без племянника, который уже закончил институт, в 3-х комнатную ж/б хрущевку, правда, без паркета. Для меня она показалась дворцом с совмещенным санузлом и газовой колонкой. Кстати, во дворе был бассейн, в который воду набирали один раз, а потом мы в нем играли в футбол. И в этом доме я прожил 7 лет, пока труба Родины Киргизии не позвала отца возглавить Институт искусств во Фрунзе. И хоть у отца было основание не сдавать квартиру - я ведь учился в 10 классе и оставалась последняя четверть, НО... Отец был из тех, кого я называю НАСТОЯЩИМИ КОММУНИСТАМИ, не чета тем, кто им руководил в райкоме, горкоме и даже (?!!) в ЦК. Так я попал в 4-х комнатную квартиру, в относительно элитном доме для работников ЦК , Совмина и Президиума ВС. Но если честно, снобизма в поведении детей министра, завотделом и даже секретаря ЦК я не заметил. Сдружились, пели под гитару, даже приходилось драться. А о выпивонах я промолчу. И эта беззаботная студенческая жизнь с тремя стройотрядами, хлопком, свеклой и летним лагерем в полку Панфиловской дивизии закончилась, когда меня призвали в СА, дивизия ПВО, приемный центр УС. На котором я больше года выполнял обязанности инженера Центра, будучи по штату командиром радиовзвода.  Но к чему это я? А к тому, что став ИО инженера, сразу получил 3-х комнатную квартиру. Причем будучи холостяком. А Вы пишете - 20 лет...
Если интересно узнать, что дальше было, пишите заявки, и продолжение последует!
Текст скрыт развернуть
2
Игорь Максаков
5 июня 18, в 20:59 Потому, как СССР изначально априори строился как народное государство, а не страна воров! Текст скрыт развернуть
2
Лидия Тимофеева
6 июня 18, в 14:41 Не бытовые, а жилищные. И это давно всем известно, не о чем и огород городить
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 156
Комментарии Facebook
Читать