Украинские беженцы, почему некоторые из них ведут себя просто неприлично.
развернутьУкраинские беженцы - несчастные люди
Историй про украинских беженцев уже столько, что по ним можно написать парочку книг. Истории все разные, я же вам расскажу две, но очень показательные. Они ярко демонстрируют, почему простые россияне далеко не всегда в восторге, когда к ним обращаются за помощью переселенцы.
Прошлым летом я стал свидетелем нескольких диалогов одного краснодарского риелтора с потенциальными арендаторами . Схема простая - подаются объявления, звонит клиент, с ним договариваются о показе, если объект ему нравится, он платит посреднику комиссию (в Краснодаре 50%, иногда меньше). Итак, звонят беженцы.
- Здравствуйте, мы беженцы с Украины.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- Вы квартиру сдаете?
- Мы агентство, сдаем квартиры...
- Сколько стоит такая-то квартира..
- 20 тысяч в месяц
- У, дорого... а есть дешевле?
- А сколько вас?
- Нас две семьи, мы по программе... Нужна квартира... Денег нет.
- Ну а как вы будете снимать, если денег нет?
- Ну мы договоримся с хозяевами... нам обещали... найдём работу, оплатим.
(большинство хозяев бросают трубку, если слышат о беженцах с Украины)
Далее следует пространный диалог на тему нищей Украины, боев и проч... В конце разговора, не получив желаемого сочувствия, скидок или бесплатного проживания, следует уже злобное
- Так а зачем вы на нас тогда нападали?!
То есть они сбежали от войны (а не встали в ружье защищать свои земли от захватчиков - неважно, ВСУ или ВСРФ) и теперь их должны кормить, поить, одевать и попу вытирать?
Другая история. Ростов. HR-агентство. Звонок.
- Вы устраиваете на работу беженцев? (без приветствия, без элементарных уважений)
- Здравствуйте, кем бы вы хотели работать?
- ... Ну... у меня муж работал водителем на погрузчике... И вообще (пошла в атаку), мы беженцы, нам в распределителе дали ваш телефон, сказали, что вы устроите.
- Да, мы можем вам помочь, вам нужно приехать..
- А сколько он будет получать?
- Кто?
- Ну муж!
- Это зависит от его квалификации, нам нужно собрать доку...
- Да что за бред, нам сказали, что вы сразу его устроите на работу и зарплата будет 60 тысяч!!!
- Вам сказали, что зарплата будет 60 тысяч?
- Ну... мы подумали, что будет, это же Россия! А мы беженцы!! Вы понимаете, у нас война!!!
- Пусть ваш муж приеде...
- Да все с вами понятно, никуда мы не поедем!!! (бросает трубку)
И такие диалоги повсеместно. Вместо сочувствия, беженцы вызывают раздражение. Вместо уважения к беде - брезгливость. И виной тому - не черствость россиян, не злобность государства, не сложности в адаптации. а элементарная наглость этих беженцев, которые с чего-то возомнили, что им кто-то что-то должен.
Впрочем, я знаю немало и других историй, в которых беженцы не просто ведут себя прилично, как гости, но и пользуются почётом и уважением в их новой среде. Если знаете такие примеры - рассказывайте.
Прошлым летом я стал свидетелем нескольких диалогов одного краснодарского риелтора с потенциальными арендаторами . Схема простая - подаются объявления, звонит клиент, с ним договариваются о показе, если объект ему нравится, он платит посреднику комиссию (в Краснодаре 50%, иногда меньше). Итак, звонят беженцы.
- Здравствуйте, мы беженцы с Украины.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- Вы квартиру сдаете?
- Мы агентство, сдаем квартиры...
- Сколько стоит такая-то квартира..
- 20 тысяч в месяц
- У, дорого... а есть дешевле?
- А сколько вас?
- Нас две семьи, мы по программе... Нужна квартира... Денег нет.
- Ну а как вы будете снимать, если денег нет?
- Ну мы договоримся с хозяевами... нам обещали... найдём работу, оплатим.
(большинство хозяев бросают трубку, если слышат о беженцах с Украины)
Далее следует пространный диалог на тему нищей Украины, боев и проч... В конце разговора, не получив желаемого сочувствия, скидок или бесплатного проживания, следует уже злобное
- Так а зачем вы на нас тогда нападали?!
То есть они сбежали от войны (а не встали в ружье защищать свои земли от захватчиков - неважно, ВСУ или ВСРФ) и теперь их должны кормить, поить, одевать и попу вытирать?
Другая история. Ростов. HR-агентство. Звонок.
- Вы устраиваете на работу беженцев? (без приветствия, без элементарных уважений)
- Здравствуйте, кем бы вы хотели работать?
- ... Ну... у меня муж работал водителем на погрузчике... И вообще (пошла в атаку), мы беженцы, нам в распределителе дали ваш телефон, сказали, что вы устроите.
- Да, мы можем вам помочь, вам нужно приехать..
- А сколько он будет получать?
- Кто?
- Ну муж!
- Это зависит от его квалификации, нам нужно собрать доку...
- Да что за бред, нам сказали, что вы сразу его устроите на работу и зарплата будет 60 тысяч!!!
- Вам сказали, что зарплата будет 60 тысяч?
- Ну... мы подумали, что будет, это же Россия! А мы беженцы!! Вы понимаете, у нас война!!!
- Пусть ваш муж приеде...
- Да все с вами понятно, никуда мы не поедем!!! (бросает трубку)
И такие диалоги повсеместно. Вместо сочувствия, беженцы вызывают раздражение. Вместо уважения к беде - брезгливость. И виной тому - не черствость россиян, не злобность государства, не сложности в адаптации. а элементарная наглость этих беженцев, которые с чего-то возомнили, что им кто-то что-то должен.
Впрочем, я знаю немало и других историй, в которых беженцы не просто ведут себя прилично, как гости, но и пользуются почётом и уважением в их новой среде. Если знаете такие примеры - рассказывайте.
Ключевые слова:
Война на Донбассе,
поговорить
Опубликовано 22.05.2017 в 12:24
Реакции на статью
Комментарии
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
→
Людмила Глуховская
22 мая, в 22:53
Преподаю филологию в университете. А Вам не стыдно так вести себя в Интернете? Это прилично? Делает Вам честь - "своя баба в доску"?
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Василиса Иванова
23 мая, в 07:43
"Баба" ,оскорбляющая с первой же строки русских "свиньями",мне не авторитет. И эта "баба" ещё надула губу...ой,обидели. Захлопнись "русская крымчанка из университета" ! Мне даже тыкать хамке не стыдно. Такие другой язык не понимают и не заслужили . В реале такие получают в морду . А в интернета...да....будешь ещё грязным языком щёлкать нам про свою "культуру".
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Людмила Глуховская
23 мая, в 07:48
Мадам, я не в обиде: других "словов" Вы и не знаете. Зато владеете кулачным боем с выдиранием волос!))) Истинная тургеневская барышня! А, может быть, всё-таки укротролль? Кстати, так и ведут себя "хохлухи" (не украинки, не россиянки!!!)
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Василиса Иванова
23 мая, в 08:02
И потом хамка удивляется,почему с ней грубы. Иди уже в свой "университет",там тебя дальнобойщики заждались.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
22 мая, в 14:56
Мне так нравятся подобные статейки))))
Все вокруг плохие и не такие... Одни мы, русские, хорошие - и не воруем, и не пьем, и все до одного высококультурны и хорошо воспитаны.... Текст скрыт развернуть
Все вокруг плохие и не такие... Одни мы, русские, хорошие - и не воруем, и не пьем, и все до одного высококультурны и хорошо воспитаны.... Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
22 мая, в 15:22
Ольга. В каждой семье есть уроды, но я не представляю одного. Приехать в чужую местность (я уж не говорю страну), получать пособие здоровым мужикам не работать (а между прочим с устройством на работу им даётся фора), и ещё что-то требовать. У нас из района в район переезжают и то начинают жить по правилам этого района, а тем более при переезде из республики в республику, да ещё в качестве беженца. Так что хамам надо и отвечать по хамски. Ведь клин-клином вышибают.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
22 мая, в 16:25
Ольга, прочитайте ответные комментарии в мой адрес - в них ВСЯ КУЛЬТУРА.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Василиса Иванова
22 мая, в 17:18
Сами спровоцировали такие ответы вам. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Alex Krivo
22 мая, в 20:03
Так я ж не спорю. Да, действительно, много быдла приехало. Но приехало и много нормальных людей. И там примерно так же - много быдла осталось, но и много нормальных осталось.
Но посмотрите, каждый второй комментатор пишет - "да они все такие" - это что? Мы тоже все такие? Текст скрыт развернуть
Но посмотрите, каждый второй комментатор пишет - "да они все такие" - это что? Мы тоже все такие? Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
22 мая, в 22:40
Мы к хохлам на постой не напрашиваемся! Хохлуха?
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Аксинья ....
22 мая, в 23:09
Вы правы, только в этом случае я явилась зеркалом, потому и озлобилось всё быдло.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
22 мая, в 23:11
Ольга, не обращайте внимания. Это, действительно, продажные тролли, которые разжигают межнациональную вражду. Пишут они из Куева.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
ПЁТР МИХАЙЛОВ
23 мая, в 00:09
Да, мы их культурно принимаем. Можно сказать - подаем пример культуры и воспитания.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Василиса Иванова
23 мая, в 00:10
))))))))))
не хватало ЭТО еще всерьез воспринимать...)))))))))))))) Текст скрыт развернуть
не хватало ЭТО еще всерьез воспринимать...)))))))))))))) Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
→
Alex Krivo
23 мая, в 00:19
знаете, Алекс.... Вот боюсь Вас сильно огорчу, НО...
Я половину своей жизни прожила в Донецке и ровно столько же живу уже в России. Могу Вам абсолютно точно сказать - люди абсолютно одинаковы по обе стороны границы. Не дай Бог, начнется заварушка в России - не стоит питать иллюзий: половина сбежит за Урал и половина из сбежавших будет себя вести абсолютно так же, как ведет себя сейчас часть украинских/донбасских беженцы.
Ну и давайте уже правде в глаза смотреть - а что на Донбассе должны защищать местные? Уже только тупой не понимает, что это не гражданская война, а большая геополитическая разборка России с пиндосами на чужой территории. Была бы это гражданская война - уже бы давно в Киеве флаг ДНР/ЛНР висел (на крайний случай Малороссии). Вот только не нужно ПОКА это никому. Текст скрыт развернуть
Я половину своей жизни прожила в Донецке и ровно столько же живу уже в России. Могу Вам абсолютно точно сказать - люди абсолютно одинаковы по обе стороны границы. Не дай Бог, начнется заварушка в России - не стоит питать иллюзий: половина сбежит за Урал и половина из сбежавших будет себя вести абсолютно так же, как ведет себя сейчас часть украинских/донбасских беженцы.
Ну и давайте уже правде в глаза смотреть - а что на Донбассе должны защищать местные? Уже только тупой не понимает, что это не гражданская война, а большая геополитическая разборка России с пиндосами на чужой территории. Была бы это гражданская война - уже бы давно в Киеве флаг ДНР/ЛНР висел (на крайний случай Малороссии). Вот только не нужно ПОКА это никому. Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
23 мая, в 00:35
Наверно ты так меня и не поняла. Я ведь говорил о том же самом. По Новороссии, это другая тема. Да, идёт война между Россией и НАТО. А что два наступления Новороссии были остановлены, так об этом с самого начала я говорил, что это ошибка Кремля и руководства Новороссии. Не надо было так резво выполнять тезисы Путина написанные на коленке в полёте. Сейчас уже с этим согласны многие политологи, да и вообще здравые люди. Минск же нужен был исключительно для дальнейшего саморазвала Укропии, дел с мигрантами в ЕС и дальнейшего усиления России. Слабовата на тот момент она была против НАТО, да и сейчас ещё не очень сильна. На всё это нужно время. Освобождение же Донбасса и не только будет исключительно силовым путём Новороссией с помощью России. Конечно и на освобождаемых территориях найдутся люди согласные гнать фашистов из страны. Я лично вижу это так. И пока вроде всё так и получается. Нам конечно хочется чтобы всё закончилось быстрее и с меньшей кровью, но так очень редко бывает особенно в гражданских войнах.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Alex Krivo
23 мая, в 00:57
о, да, извините, описАлась - конечно же Новороссии, а не Малороссии))
Да, все именно так. Но тема - о беженцах и их поведении. Текст скрыт развернуть
Да, все именно так. Но тема - о беженцах и их поведении. Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
23 мая, в 03:00
Конечно , и у русских , идеалов нет . Но есть одно отличие - не принято жить на халяву. Русский всегда ответит за добро добром. С хохлами и в армии служили и сейчас столкнулись с ними . Запросы большие , а благодарности ноль.
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Василиса Иванова
23 мая, в 06:54
Сама Вы тролль ,вот Вы явно хохлуха или имеющая хохлов родственников! Мозги включите - все тролли на этом посте?Вы и ещё пара таких же.Остальные - против экспансии хохлов -наглючей,хитрой,жадной,продажной нации.Это на генном уровне!Тётки -хохлушки,бесспорно красивые,дородные,но при этом -Бляди! Проверено!Это тоже факт!
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
→
Ольга ////////////
23 мая, в 07:42
Ольга, Вы правы во всём. Моя мама, урождённая смолянка, но по распределению попала на Север, потом уехали с отцом в Луганск, а я осталась в Магадане. Когда северяне приезжают "на материк", то первое, что бросается в глаза - грубость и агрессивность людей. Те, кто купил жильё и переехал на ПМЖ в разные уголки России, говорят, что адаптация к климату проходит безболезненно, а вот к социуму - с большим трудом. Постоянно слышат: "приезжие", "понаехали" и т. п. Что уж говорить о приёме беженцев!
Текст скрыт
развернуть
Реакции на комментарий
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте!
Чем больше пытаюсь в это вникнуть, тем больше прихожу к выводу, что в…