Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Если бы не было перестройки в 90х, как бы мы жили сейчас?

Если бы не было перестройки в 90х, как бы мы жили сейчас?

На этом сайте много спорили и доказывали, что во времена СССР было лучше жить. Что пишут, те кто влюблён с СССР: "- тогда у нас БЫЛО сельск

24 май, 10:08
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Как вы думаете, правильно ли будет введение строгого визового режима с Украиной?

Как вы думаете, правильно ли будет введение строгого визового режима с Украиной?

Как вы уже, наверное, знаете, Украине отменили получение Шенгенских виз для въезда в Европу. Стране, где идёт гражданская война, где куча оружия с разв

24 май, 14:03

Украинские беженцы, почему некоторые из них ведут себя просто неприлично.

развернуть

Украинские беженцы - несчастные люди

Историй про украинских беженцев уже столько, что по ним можно написать парочку книг. Истории все разные, я же вам расскажу две, но очень показательные. Они ярко демонстрируют, почему простые россияне далеко не всегда в восторге, когда к ним обращаются за помощью переселенцы.

Украинские беженцы, почему некоторые из них ведут себя просто неприлично.


Прошлым летом я стал свидетелем нескольких диалогов одного краснодарского риелтора с потенциальными арендаторами . Схема простая - подаются объявления, звонит клиент, с ним договариваются о показе, если объект ему нравится, он платит посреднику комиссию (в Краснодаре 50%, иногда меньше). Итак, звонят беженцы.

- Здравствуйте, мы беженцы с Украины.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- Вы квартиру сдаете?
- Мы агентство, сдаем квартиры...
- Сколько стоит такая-то квартира..
- 20 тысяч в месяц
- У, дорого... а есть дешевле?
- А сколько вас?
- Нас две семьи, мы по программе... Нужна квартира... Денег нет.
- Ну а как вы будете снимать, если денег нет?
- Ну мы договоримся с хозяевами... нам обещали... найдём работу, оплатим.
(большинство хозяев бросают трубку, если слышат о беженцах с Украины)

Далее следует пространный диалог на тему нищей Украины, боев и проч... В конце разговора, не получив желаемого сочувствия, скидок или бесплатного проживания, следует уже злобное

- Так а зачем вы на нас тогда нападали?!

То есть они сбежали от войны (а не встали в ружье защищать свои земли от захватчиков - неважно, ВСУ или ВСРФ) и теперь их должны кормить, поить, одевать и попу вытирать?

Другая история. Ростов. HR-агентство. Звонок.

- Вы устраиваете на работу беженцев? (без приветствия, без элементарных уважений)
- Здравствуйте, кем бы вы хотели работать?
- ... Ну... у меня муж работал водителем на погрузчике... И вообще (пошла в атаку), мы беженцы, нам в распределителе дали ваш телефон, сказали, что вы устроите.
- Да, мы можем вам помочь, вам нужно приехать..
- А сколько он будет получать?
- Кто?
- Ну муж!
- Это зависит от его квалификации, нам нужно собрать доку...
- Да что за бред, нам сказали, что вы сразу его устроите на работу и зарплата будет 60 тысяч!!!
- Вам сказали, что зарплата будет 60 тысяч?
- Ну... мы подумали, что будет, это же Россия! А мы беженцы!! Вы понимаете, у нас война!!!
- Пусть ваш муж приеде...
- Да все с вами понятно, никуда мы не поедем!!! (бросает трубку)

И такие диалоги повсеместно. Вместо сочувствия, беженцы вызывают раздражение. Вместо уважения к беде - брезгливость. И виной тому - не черствость россиян, не злобность государства, не сложности в адаптации. а элементарная наглость этих беженцев, которые с чего-то возомнили, что им кто-то что-то должен.


Впрочем, я знаю немало и других историй, в которых беженцы не просто ведут себя прилично, как гости, но и пользуются почётом и уважением в их новой среде. Если знаете такие примеры - рассказывайте.

Опубликовано 22.05.2017 в 12:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алсай Шагаев
22 мая, в 22:23 К нам в основном хохлы едут, а украинцы на родине страну поднимают. Гнать надо хохлов в шею. Ничего хорошего от них не будет. Текст скрыт развернуть
28
Oltaviro Oltaviro
22 мая, в 22:45 Хохлы всегда хохлы. Жажда халявы в них просто неистребима. Текст скрыт развернуть
27
Ринат Бурханов
22 мая, в 23:23 кто то знает, чем отличается Украинец от хохла, а тем, что Украинец живёт на Украине, а хохол там где хорошо , а я еще бы добавил, где можно поживиться за чужой счёт, наебать, и нервы потрепать, они наверняка и у себя там где жили до побега, нервы трепали всем Текст скрыт развернуть
33
Александр Zaltik
Ринат Бурханов 23 мая, в 00:41 Вы своим мнением напоминаете распространённое убеждение, что евреи - это могут быть и евреи и жиды.. Текст скрыт развернуть
0
Ринат Бурханов
Александр Zaltik 23 мая, в 01:09 я не понимаю слово жид Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Карасев
Александр Zaltik 23 мая, в 10:14 Евреи - Герои Советского Союза Текст скрыт развернуть
0
Анна Иванова
23 мая, в 00:57 Знаете,я напишу впечатление о статье и прочитанных комментариях одним словом: МЕРЗОСТЬ! Для ясности, живу и пишу с Донецка, пару часов, как закончили стрелять, вот об этом никто не пишет, никто не пишет сколько детей бандерофашисты убили на Донбассе, сколько погибло тысяч молодых и пожилых людей гражданского населения, Защитников народа и России, в том числе! Статья провокационная, гаденькая, направленная на разделение людей, разжигание ненависти и комменты в унисон. Прочтите Истории убитых украинскими фашистами детей, я перечислю сначала фамилии , а ниже ссылку, где можно прочесть.Ангелы. Далеко не обо всех написаны Истории их жизни и гибели. Эти детки все могли должны были жить...
Ангелы. Протасов Даниил - рассказы, 01.03.2017 13:21
Ангелы. Ручкин Дмитрий - рассказы, 02.12.2016 09:35
Ангелы. Кравченко Владислав - рассказы, 29.11.2016 15:04
Ангелы. Балка Орест - рассказы, 28.11.2016 14:28
Ангелы. Орлов Дмитрий - рассказы, 11.11.2016 13:02
Ангелы. Буторина Анастасия - рассказы, 26.10.2016 15:34
Ангелы. Коноплёв Кирилл - рассказы, 26.10.2016 11:03
Ангелы. Кривошеев Дмитрий - рассказы, 26.10.2016 10:51
Ангелы. Мирошниченко Виктория - рассказы, 25.10.2016 13:43
Ангелы. Ивахно Ксения - рассказы, 10.10.2016 16:01
Ангелы. Жук Кира - рассказы, 10.10.2016 15:55
Ангелы. Береговая Виктория - рассказы, 10.10.2016 15:44
Ангелы. Белоног Карина - рассказы, 10.10.2016 14:39
Ангелы. Кузнецов Даниил - рассказы, 03.10.2016 16:16
Ангелы. Елисеев Андрей - рассказы, 03.10.2016 15:19
Ангелы. Макаев Данил - рассказы, 22.09.2016 15:53
Ангелы. Костенко Аня - рассказы, 21.09.2016 15:18
Ангелы. Лыткин Артём - рассказы, 21.09.2016 15:16
Ангелы. Недавний Владислав - рассказы, 20.09.2016 17:40
Ангелы. Чулков Виталий - рассказы, 20.09.2016 17:27
Ангелы. Поляк Дима - рассказы, 20.09.2016 11:34
Ангелы. Протасов Даниил - рассказы, 20.09.2016 11:33
Ангелы. Токарчук Владислав - рассказы, 20.09.2016 11:29
Ангелы. Полянский Влад - рассказы, 20.09.2016 11:27
Ангелы. Барилова Дарья - рассказы, 20.09.2016 11:23
Ангелы. Мартынюк Соня - рассказы, 20.09.2016 11:20
Ангелы. Ермишко Ярослав - рассказы, 18.09.2016 08:03
Ангелы. Гужла Виталик - рассказы, 18.09.2016 08:02
Ангелы. Шарко Ваня - рассказы, 18.09.2016 08:02
Ангелы. Махнёв Вова - рассказы, 18.09.2016 08:01
Ангелы. Комаровский Жора - рассказы, 18.09.2016 08:00
Ангелы. Пивень Серёжа - рассказы, 17.09.2016 14:13
Ангелы. Луценко Даниил - рассказы, 17.09.2016 14:12
Ангелы. Никитенко Коля - рассказы, 17.09.2016 14:11
Ангелы. Чисневич Серёжа - рассказы, 17.09.2016 14:10
Ангелы. Труфанов Саша - рассказы, 17.09.2016 14:09
Ангелы. Смирнов Саша - рассказы, 17.09.2016 14:08
Ангелы. Нестерук Ваня - рассказы, 17.09.2016 14:04
Ангелы. Сербиненко Лиза - рассказы, 17.09.2016 14:07
Ангелы. Кобза Аня - рассказы, 17.09.2016 14:03
Ангелы. Демиденко Алёна - рассказы, 17.09.2016 14:02
Ангелы. Булаев Олег - рассказы, 17.09.2016 14:01
Ангелы. Бобрышев Артём - рассказы, 17.09.2016 14:00
Ангелы. Белых Данил - рассказы, 17.09.2016 13:59
Ангелы. Руссов Никита - рассказы, 17.09.2016 13:58
Ангелы. Подлипская Настя - рассказы, 17.09.2016 13:56
Ангелы. Бабаков Дима - рассказы, 17.09.2016 13:55
Ангелы. Мочалова Катенька - рассказы, 17.09.2016 13:53
Ангелы. Мамедханова Сашенька - рассказы, 17.09.2016 13:52
Ангелы. Сёстры Коваленко Кристина - рассказы, 17.09.2016 13:51
продолжение: 1-50 51-53
Пёрышко ангела. Раненые детки (108)
Сыны Донбасса (60)
Они могли бы жить (37)

Текст скрыт развернуть
0
Евгений Пакалин
Анна Иванова 23 мая, в 08:18 а вы не задумались ,что как раз статья правильная? просто вы пишите о тех кто остался ,кто за свою родину ,а тут обсуждения тех кто сбежал,да ещё всегда не доволен теми кто их принял.менталитет у людей в принципе разный ,поведение разное Текст скрыт развернуть
7
Alex Cellular
Евгений Пакалин 23 мая, в 09:07 Давайте я вам кое что обьясню... Первые беженцы бежали в Россию именно из Славянска. Знаете что такое Славянск? Это город где почти в каждом частном дворе была мастерская по производству посуды . А это частный бизнес и определенный уровень достатка. А теперь в угоду чьих то малопонятных интересов надо бросать свой двухэтажный дом стоимостью пару сотен тысяч долларов и с полосатыми сумками бежать от войны. В Славянске всегда была высокая стоимость недвижимости. А теперь вопрос. Кто побежит в неизвестность от хорошей жизни? Хохлы? Украинцы? Русские? В Россию бежали только потому что там были родственники. (Родственники у хохлов в России? Гениально! Кстати поинтересуйтесь количеством беженцев из Дебальцево в Украину и в ДНР,ЛНР.) А родственники тут же заявляли ПОНАЕХАЛИ ТУТ! и отправляли беженцев в лагерь переселенцев. У меня подруга гражданка России и она даже если бы захотела со своим годовалым ребенком убежать от войны но не могла. Почему? Да потому что ей не давали статуса беженки т.к. есть российское гражданство. А другая подруга уехала в Россию как только начался Славянский дебош но т.к. она бежала из Горловки то ей статус беженки также не дали.Ей оказывается надо было месяцок подождать пока в её дом прилетит снаряд и только тогда... В итоге дали только временное на год убежище. А так как она в поисках работы перемещалась по России то её паспорт чуть не потеряли в недрах миграционной службы. К чему это я? Это я к тому, что когда у человека отнимают всё, а Россия говорит, что - мы примем всех. А в результате российский чиновник не способен обеспечить нормальные условия проживания (жилье,зарплата,социальная защита). Тогда люди от безысходности потому что их везде пинают как никому не нужную брошенную дворовую собаку начинают озлоблятся на тех кто их пинает и прогоняет и игнорирует. Поинтересуйтесь как чувствуют себя россияне которые остались без жилья в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф. Довольны ли они всем? Как быстро они получили компенсации? Вместо сочувствия и понимания я вижу обычный фашизм и национализм и ненависть к беженцам потому что они ПОНАЕХАЛИ. Самое удивительно страшное в том что журнашлюхи стравливают людей провоцируя ненависть и посеянная ими ненависть попадает в плодородную почву. Текст скрыт развернуть
1
Стас Иноземцев
Анна Иванова 23 мая, в 09:55 да , я согласен , от этой поганой статейки явно веет неприкрытой злобой ... никогда в жизни не поверю , что житель Донбасса , переживший голод , бомбёжки , потерю родных и имущества и в итоге оказавшись здесь в России - смог бы произнести эти слова <Так а зачем вы на нас тогда нападали?!> ... тот , кто прошёл через это , хорошо знает истинных виновников этой войны Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Карасев
Alex Cellular 23 мая, в 10:36 Отвечу. В Россию бегут из Средней Азии и Кавказа - там зарплаты маленькие, с Украины - там война.. Довольно немалый процент трудоустраивается, легально или нет - не важно. Но находят работу, так как готовы работать за более низкие зарплаты чем русские, соц. гарантии и условия труда их волнуют чуть ли не в последнюю очередь. В результате - зарплаты ниже чем могли бы быть ну и рабочие места заняты. И пардон, где и кем работать русским!? Тут из личного опыта потрясающий пример. Я в общем - то инвалид на пенсии и периодически стараюсь подработать фотографом. Так вот, снимал свадьбу и видеооператор, сам беженец откуда - то с юга возмущался что с Украины понаехали и цену сбивают.. А сам он пардон не сбивает!!? Лично я ко всем беженца отношусь толерантно, как сейчас модно говорить. Но до определенного момента - пока они не начинают порядки свои наводить и элементарно борзеть, как в статье написано. Пример из этого. Был в СКЛИФе, недалеко от главной мечети Москвы. Когда вышел - народ (мусульмане) перли с какого - то своего праздника. По архитектуре - Москва, по пешеходам (и их поведению) - в Бухаре какой - то! Рядом женщина была, у той вообще истерика, звонила по мобиле кому - то, просила забрать ее по вполне понятным причинам. А вообще - понимаю беженцев (женщин с детьми и стариками) с Донбасса. Там обстрелы, но их мужья должны сражаться за свою землю! Пардон, если вдруг в России война не дай бог начнется, эти беженцы же будут драпать куда - нибудь, а оружие в руки - ну явно не возьмут!! Текст скрыт развернуть
2
Евгений Пакалин
Alex Cellular 23 мая, в 13:50 ну кроме славянска есть и другие города,у меня почти год жили беженцы ,никогда ничем не были довольны и никогда спасибо не сказали ,при этом с них не просили ни копейки ,а когда попросили хоть половину начать платить то начали возмущаться,и таких случаев множество ,по отношению вилл ,мне на них начхать ,это не моё ,а именно своё я бы стал защищать .это просто дело чести. но они бегут .и хуже всего ,что не только бегут ,но и хают страну которая их приняла !не нравится Россия ,бежали бы в европу ,там таких любят. или дальше пресмыкались перед существующей властью. требовать с нашей страны то ,чего не всегда могут получить даже свои жители ,это верх наглости! сами то они никогда и никому не помогали,только жаловались ,что им плохо.как говориться если человеку 100 раз скажи ,что он свинья он на 101 раз хрюкнет ,хохлы так часто говорили ,что им плохо ,что им и дали возможность оценить на практике ,что это такое Текст скрыт развернуть
0
Анна Иванова
Стас Иноземцев 24 мая, в 00:40 Стас, вы Правы. Так говорят только бандерлоги и их в России значительно больше, чем с Донбасса. С Украины бежать в Россию начали раньше, чем с обстреливаемого Донбасса. Текст скрыт развернуть
1
Стас Иноземцев
Анна Иванова 24 мая, в 02:16 всё будет хорошо , нужно просто чуток подождать Текст скрыт развернуть
0
Елена Петрова
Евгений Пакалин 24 мая, в 19:23 То есть, если бы родители вывезли сюда этих детей и они остались бы живы, и и ходили здесь в школу - они были бы мразями? Добрый вы... Текст скрыт развернуть
0
Елена Петрова
Стас Иноземцев 24 мая, в 19:34 Стас, а вы не допускаете, что у кого-то могли в сердцах вырваться такие слова (даже без особой уверенности в их справедливости), когда после пройденного там пришлось пройти еще кучу мытарств здесь? Вы когда-нибудь имели дело с УФМС? Текст скрыт развернуть
0
Борис
23 мая, в 03:16 Гнать таких беженцев-халявщиков в родную укрожопию. Текст скрыт развернуть
8
Рустембек Мусурманкулов
23 мая, в 06:33 Я живу в стране, до которой беженцы с Украины не добираются, хотя у нас украинцев еще с Российской империи хватает. Правда, пока нет различия, украинцы, русские, ингуши или чеченцы... Вроде все - казахстанцы или киргизстанцы. Просто я - метис от отца-киргиза и матери-казашки, сижу на сдвоенном стуле. Речь о другом. Когда в военные и послевоенные годы депортировали сотни тысяч крымских татар, чеченцев, калмыков и еще десятки других народностей, сгружали их в наших краях, ведь никто не видел в них врагов народа. Это были обездоленные люди, потерявшие все, что нужно было для нормального существования у себя на родине и привезенные в тьмутаракань под названием Казахстан и Средняя Азия... Они выжили, и во многом благодаря помощи местных. Причем помощи не государственной, а человеческой. Скажу больше. Почти все за время этой ссылки поднялись в имущественном плане, дети и внуки получили образование и заняли хорошие должности. А когда срок ссылки кончился, уехали в родные пенаты - в Крым, Чечено-Ингушетию и т.д. То, что сейчас происходит в России - это не то, что было раньше. Похоже, сознание людей сдвинулось, и убежав от войны за самовыживание, но впитав в мозги то, что Россия начала эту войну, теперь требует то, о чем так много говорят наши либерасты. Сдали бы Ленинград, может, спасли бы миллионы погибших в блокаду. Сдали бы Москву, может, остались бы живыми 30 миллионов погибших. Ну, были бы рабами на немецких плантациях, но ведь могли бы вечером выпить баварского пива! Вот и наши укробеженцы считают, что коль Россия начала эту войну, то и должна дать все, что им нужно. Пусть не баварское, а жигулевское, но... Пиво, бабки, жилье ВИПкласса... А ответ на эти требования - ОДИН: Не нравится - граница не на замке! Текст скрыт развернуть
14
Евгений Пакалин
Рустембек Мусурманкулов 23 мая, в 08:15 это когда мы начали войну?куда погнал то? Текст скрыт развернуть
2
Рустембек Мусурманкулов
Евгений Пакалин 23 мая, в 08:33 Евгений, мой коммент большой, но если Вы его еще раз прочитаете, может поймете, что в нем нет разговора о том, что Россия начала войну в Донбассе. А чтобы Вам облегчить Вашу жизнь, приведу ссылку из своего коммента. "Вот и наши укробеженцы считают, что коль Россия начала эту войну, то и должна дать все, что им нужно. Пусть не баварское, а жигулевское, но... Пиво, бабки, жилье ВИПкласса... А ответ на эти требования - ОДИН: Не нравится - граница не на замке!"
Вы против этих слов? Ну-у-у, тогда не знаю, что сказать!
Текст скрыт развернуть
5
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 482
Комментарии Facebook
Читать