Самое интересное в интернете и в жизни!

Нужно ли помогать многодетной матери? (а когда рожала о чем думала?)

развернуть

Картинки по запросу нищая многодетная семья

Уже в который раз попадается мне в ленте новостей плаксивая история о многодетной матери-одиночке, которой нужна материальная помощь. Имена в историях разные, но суть одна: 3−5 детей, муж сбежал, на работу не берут, потому что дети, да и в целом работать некогда, потому что дети. Родственников с деньгами нет, так что помогите люди добрые!

Прочитала я это, выругалась на тему женской глупости и наглости и услышала вдруг от стоящих рядом знакомых, что я — жестокая, потому что как женщина должна бедную мамочку понять, а мужики — козлы.

Задолбало! Нет, ну правда, почему я должна жалеть и материально помогать глупой бабе, которая размножаться научилась, а думать и зарабатывать на свои хотелки (в данном случае — на детей) не научилась? Её насильно заставляли рожать в таком количестве? Она не понимала, сколько денег нужно на содержание такой оравы детей? Ах, ну да, у неё был муж. То есть замуж вышла, и можно размножаться в неограниченных количествах, потому что муж должен содержать своих детей?

А мужа кто-нибудь спросил, хочет ли он столько детей? Сможет ли он столько содержать? Жена не в курсе, сколько супруг зарабатывает и хватит ли этого на всех? Ну, допустим, случайно забеременела, бывает, не планировали, но сесть и обсудить с мужем очередное пополнение так сложно? Вы против абортов, потому что бог детишек дал? Так почему же кормить ваших детей должен кто-то другой, а не вы и бог? Муж, такой плохой, сбежал? Так вы ж распланировали всё без него.

Кстати, а почему многие матери не рассматривают заранее вариант потери мужа по разным причинам? Всегда же есть вероятность остаться одной с детьми, что вы делать тогда собираетесь?

Муж тоже участвовал в зачатии, и он должен помогать? Если вы заранее не договорились в том, хотите вы детей или нет, или муж против презервативов, контролируйте свой организм сами — есть таблетки, спирали. Но, кажется, вам просто удобно быть замужней и под этим соусом плодиться, вешая обеспечение детей на кого угодно, кроме себя.

Размножайтесь с умом и не задалбывайте просьбой о материальной помощи! Отнимать у своих детей ради вашей глупости никто не захочет.


Опубликовано 22.10.2017 в 20:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентина Горячева (Ильина)
20 января, в 08:48 Рогатки и дурак раздвинет,а вот вырастить детей это проблема.Рожает не задумываясь от кого для кого,ради детских пособий,а ради этого надо рожать. Текст скрыт развернуть
3
Ильдар С
20 января, в 09:13 у меня был такой случай - механик распределял премию ! Всем поровну но так как это был мой участок мене выписали на 5 рублей большей . Подходит один калега который даже не знает где этот участок находится и говорит Почему Ильдару больше ? Механик ему объесняет что и как .Но этот и выдал Ильдар холостой а у меня 5 детей !!! Хорошо механик не растерялся и ответил А что Ильдар или Я тебе их настругали ? Текст скрыт развернуть
5
Алефтина
20 января, в 09:43 Знаете, рожать можно и десять.Наивысшее предназначение женщины быть матерью, но нужно и здравым умом обладать. Ведь рожая ребенка берешь на себя ответственность за его судьбу, но не все женщины умные и расчетливые. Есть и глупые, не мудреные опытом и не обладающие житейской мудростью. Именно такие пополняют демографическую брешь. Государство должно частично брать на себя ответственность за таких, как эта бедная женщина. Когда то меня как мать троих детей пригласили в местную администрацию что бы получить материальную помощь.И знаете мне предложили 35 рублей. И мне стало стыдно, я естественно отказалась от этих денег и попросила их передать тем, кто более нуждается чем я.Но как можно было купить на 35 рублей хоть что то ? Сейчас я вспоминаю это и смеюсь,потому что я уже бабушка пятерых внуков И всегда говорю своим дочерям: ни на кого не надейтесь, только на свои собственные силы. А где мать этой женщины? Почему она не научила свою дочь надеяться на свои силы? Текст скрыт развернуть
4
RUSSIAN WARRIOR
20 января, в 10:29 В советское время в нашем доме жили две многодетных матери-одиночки. У одной было 4 детей, притом все явно от разных мужчин, у другой было 3 детей. Обе женщины работали дворничихами, что в 1960-е годы означало полную нищету для обеих женщин и их детей.
Но жильцы моего дома и окрестных домов не философствовали на тему - помогать или нет "безответственным мамашам". Просто помогали каждый чем мог. Кто-то даст ведро картошки, кто-то квашёную капусту принесёт, кто-то поможет с одеждой. Особых затрат у помогающих это не вызвало, а дети этих женщин выросли, окончили школу и стали полноценными гражданами. Один стал капитаном дальнего плавания, другой пошёл по военной линии (сейчас - генерал-майор в отставке), дочкаоднгой из этих женщин стала врачом, И все остальные также нашли себя в жизни. И мне приятно осознавать, что во всём этом есть участие и моей мамы. Для меня вопроса, поставленного в статье, просто нет. Естественно, помогать!
Философия в таком деле просто неуместна.
Текст скрыт развернуть
6
Анна *********
RUSSIAN WARRIOR 20 января, в 12:53 Молодцы, все таки раньше как-то соседи общались. Этим женщинам я бы тоже помогала, если бы возможность было. Но в статье пишут о женщине которая не работает (во всяком случае я так прочитала). " на работу не берут" - но я в это как - то не верю всегда можно, что-то найти, как Ваши соседки, да пусть маленькая копеечка, но она постоянная. Вот, что возмущает, она не пытается как-то обеспечить своих детей - кроме, как "попрошайничества". У меня бабушки, тоже жили не богато, но я не помню, времени, что бы они не работали, и мы сними, каждое лето на картошку. Текст скрыт развернуть
4
Виктор Заикин
RUSSIAN WARRIOR 2 марта, в 16:16 Один стал генералом, второй капитаном дальнего плавания...
Можно я не поверю этой сказочке. Жили в коммуналке на 3 семьи, мы с мамой, семья из двух стариков (по моим детским меркам) и многодетная семья. В многодетной семье 5 детей, отец пил, мамаша работала дворником. На зиму они солили КОРКИ от арбузов. Девчонка умерла, отравившись чем-то из мусорного домового бака. Из них вырастут генералы и капитаны дальнего плавания? Врать не надо.
Текст скрыт развернуть
-5
Влад 123
Виктор Заикин 2 марта, в 16:31 Заткни ебало, мразь! Текст скрыт развернуть
2
RUSSIAN WARRIOR
Виктор Заикин 2 марта, в 16:39 Я не утверждаю, что такой happy end имеет место во всех многодетных семьях без отца.
Мой случай относится к 1960-м года. Их фамилия Гусаровы,их звали Женя (1949 г. р), Витя (1951), Дима и Нина (1953). Переехали они в наш дом в 1951 году.
Женя в 1964 г. пошёл в ПТУ на полное довольствие, а в 1966 г. устроился на работу. То же самое были и с Витьком - он в 1966 г. пошёл в то же самое ПТУ и устроился на работу на тот же завод, что и Женя. Стали приносить деньги в дом. Стало им легче жить.Диме и Нине уже было проще - они и получили высшее образование и стали теми, кем стали. Дима после школы поступил в мореходку в другом городе, и тоже уехал. А Нина осталась с матерью и двумя братьями, и материальных проблем у них уже не было. Она спокойно поступила в мединститут, училась на стипендию.
Их мать нельзя осуждать за то, что она рожала без мужа. В послевоенные годы мужчин сильно не хватало, вот таким способом женщинам и приходилось реализовывать свою главную женскую миссию.
У нас в доме было ещё несколько матерей-одиночек, родивших в послевоенные годы, но многодетных из них было только двое.
Текст скрыт развернуть
3
САША Таманова
RUSSIAN WARRIOR 2 марта, в 17:43 Выросли и стали хорошими людьми ,потому что росли при социализме, а сейчас это было бы пополнение для детской колонии. Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Анна ********* 2 марта, в 18:16 Анна, я скажу вам одну вещь. Государство должно обеспечивать такой семье нормальный уровень. А насчет не берет на работу - я взяла как то и она день работает, три недели больничный...
А я за нее ее работу делаю. БЕСПЛАТНО.
Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
САША Таманова 24 октября, в 02:19 Саша Таманова, именно при социализме русские, славяне стали вымирать! Уже в 60-е годы на женщину и 2-х детей не приходилось. Начиная с 1917 года целенаправленно уничтожались наши традиции, религию, уклад, культуру, обычаи. Итог - сильнейшее моральное разложение и деградация, алкоголизация, низкая рождаемость, огромное количество неполноценных детей, хамство, неуважение, разврат, воровство, обман, обвес, обсчёт и т.д. Да когда такое было Руси? Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Яна Асадова 24 октября, в 02:20 *А я за нее ее работу делаю. БЕСПЛАТНО.*
Тебе воздастся, Яна!
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Kонь в пальто Конь 24 октября, в 08:50 я за нее работаю, а она получает. Может государство не с одной меня на таких будет брать? Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Яна Асадова 25 октября, в 02:51 Я понимаю, но она же многодетная, нашу катастрофическую демографическую ситуацию в стране улучшает.
А вам добро вернётся обязательно, вот увидите. Хотя эта женщина тоже должна иметь совесть.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Kонь в пальто Конь 25 октября, в 07:03 я готова в месяц платить целевые взносы рублей 300. И я хочу чтобы все совершеннолетние и дееспособные граждане сделали то же самое!
Тогда многодетные семьи будут хорошо обеспечены.
А так же я хочу, чтобы был введен прогрессивный налог. скажем с дохода в месяц больше миллиона повышенный. Как в Швеции и Норвегии.
денег для многодетных везде валяется предостаточно.
Но выполнять работу за другого человека я не хочу!
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Влад 123 25 октября, в 07:16 100% Друг детства моей мамы - крестьянский сын из семьи в 10 детей поступил после школы в военное училище и стал генералом.
Кстати моя мама была его гражданской женой несколько лет.
Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Яна Асадова 25 октября, в 11:27 * для многодетных везде валяется предостаточно*
Полностью с тобой согласен.
Текст скрыт развернуть
0
Марко Галибабин
20 января, в 10:38 Вот он капитализм со звериным лицом. Дети это генофонд любого государства и все тяготы забот должны лежать на плечах государства, а не перекладываться на плечи граждан. Сегодня обсуждается отменять ли ограничения по закону "Димы Яковлева", этот закон должен не только ограничить работорговлю детьми, но и вообще запретить на всегда это позорное явление в России. На сегодняшний день миллиарды рублей тратятся на содержание чиновников, а вот на содержание детей - не зависимо в семьях они или в детских домах, денег не хватает - это позор для руководителей государства, которые швыряют миллиарды на защиту и содержание детей в чужих странах, этим руководители России зарабатывают себе имидж добреньких дяденек. Пора повернуться лицом к проблемам детей в России и навсегда исключить позорное явление побирушества ставшего почти законным. По ТВ, радио и интернету постоянно просят подаяние сотни родителей больных детей и этот позор считают благодеятельностью. За державу обидно - деньги валяющиеся под ногами лопатами гребут иноземцы, а свой народ побирается. Текст скрыт развернуть
6
Иван Жбанов
Марко Галибабин 2 марта, в 17:11 А у нас есть государство и власть? Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Марко Галибабин 2 марта, в 18:04 вы абсолютно правы Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 1119
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Вы замечали, сколько  девиц ошивается на должностях  в различных государственных учреждениях?

Вы замечали, сколько девиц ошивается на должностях в различных государственных учреждениях?

Вы замечали, сколько холёных девиц ошивается на должностях с длинными, но неопределёнными названиями в различных государственных учреждениях? Они все как на п

29 окт, 15:03
Свеженькая тема
Жена втайне от мужа крестила ребёнка. Теперь боится!

Жена втайне от мужа крестила ребёнка. Теперь боится!

Есть у нас знакомые, у которых в семье странные отношения. Молодой отец ярый атеист, а мама православной веры. Родился у них ребенок и мать решила его покрест

29 окт, 16:27
+3 0
Читать