Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

Ты берега попутал, рюсский, ты кому сдачи посмел сдать, слюший!

- Прокуратура потребовала ужесточить наказание 22-летнему Владу Рябухину, осужденному за то, что дал сдачи напавшим на него спортсменам-южанам. Об этом «URA.RU» сообщил адвокат Рябухина Сергей Колосовский после изучения апелляционных жалоб, которые подали в суд все стороны процесса. Вм…

14 сен, 10:47
+1493 648
Читать
Свеженькая тема
Застойные годы СССР

Застойные годы СССР

Советский Союз прожил по историческим меркам недолгую, но богатую на события жизнь. Ни одно десятилетие не было похоже на другое. Представьте 20-е, 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е и 80-е годы. Каждая десятилетка - целая эпоха. Я жил в 70-е и 80-е, и о них я могу судить сам, не полагаясь на…

20 сен, 15:23
+11 7
Читать
Обуждаем сейчас
Застойные годы СССР

Застойные годы СССР

Советский Союз прожил по историческим меркам недолгую, но богатую на события жизнь. Ни одно десятилетие не было похоже на другое. Представьте 20-е, 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е и 80-е годы. Каждая десятилетка - целая эпоха. Я жил в 70-е и 80-е, и о них я могу судить сам, не полагаясь на…

20 сен, 15:23
+11 7

В кемеровской школе затравили девочку, выжившую при пожаре."Твой папа — пожарный, тебя спасли а их - нет!"

развернуть

В кемеровской школе затравили девочку, выжившую при пожаре."Твой папа — пожарный, тебя спасли а их - нет!"

Пожарный, принимавший участие в спасательной операции в «Зимней вишне», в Кемерово, рассказал, что его девятилетнюю дочь травят в школе только из-за того, что она жива, а другие дети погибли. Школьники аргументируют это тем, что ее папа — пожарный, именно поэтому ее спасли в первую очередь.

В день пожара жена мужчины вместе с дочерью приехала в «Зимнюю вишню», чтобы приобрести новые вещички девочке. Пока мерили обувь, заметили, что люди начали бежать к выходу.

Девочка не ожидала, что бывшие друзья в школе будут обижать ее. «Это твой папа виноват. Ты спаслась, а другие дети — нет. Это отец научил тебя, как сбежать? Ты крыса!» — такие обвинения от одноклассников слышит кроха постоянно.

Пожарный уверен, что его дочери нужна помощь психолога. Она боится не только ходить в школу, но и выходить из дому. На улице у нее начинаются панические атаки.

«В школе ее затравили. Могут толкнуть, обидеть. Дочь плачет, не хочет идти на уроки. Вызывали ей врача, но, кажется, в этой ситуации поможет только психолог. Я не могу объяснить ей, что не виноват. Ей это сложно понять, особенно когда кругом утверждают, что виноваты только пожарные», — поделился отец школьницы.

Жена спасателя обратилась за помощью к классному руководителю, но та лишь развела руками и посоветовала переждать какое-то время. Мол, дети должны угомониться. Родители даже думали о том, чтобы сменить школу, но не хотят делать этого перед окончанием учебного года.


Источник →

Опубликовано 13.04.2018 в 05:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
marija bogoslovskaja (рябова)
marija bogoslovskaja (рябова) Лена Леночка-Ленуся 13 апреля, в 20:39 Из школы идут все безобразия.
В современных школах отсутствует НРАВСТВЕННОСТЬ.
И отсюда много преступлений!
Текст скрыт развернуть
2
Елена Лаирова
Елена Лаирова marija bogoslovskaja (рябова) 13 апреля, в 21:55 В первую очередь нравственность отсутствует в семьях! Дети до семи лет впитывают в себя всё: как и чем живёт семья. Ведь и в классе такие разные дети. А учатся у одних учителей одному и тому же. Хотя, никто не снимает ответственности и со школы. Воспитание - это наша общая забота: и лично каждого, и всех СМИ и учреждений, и общества в целом! Текст скрыт развернуть
4
Лена Леночка-Ленуся
Лена Леночка-Ленуся Елена Лаирова 14 апреля, в 02:39 Хороший ответ и что удивительно, мы все это понимаем )) И, однако же... ))) Ведь так?) Текст скрыт развернуть
0
Ольга Ершова
Ольга Ершова 13 апреля, в 07:11 Надо потребовать от этой учительницы вобрать класс, и не только этот, на классный час и разобрать ситуацию. Дети, конечно, повторяют слова взрослых. Какой-то родитель-дурак ( или дура) ляпнули, а деточка повторяет.  Хотя логики в этом заключении нет никакой. На классный час должны быть приглашены и родители, и дети Текст скрыт развернуть
18
Юрий
Юрий 13 апреля, в 08:03 Скорей всего родители дома так ставят вопрос, а дети воспринимают это так, как говорят дома родители. Бестолочи? Да. Но ребёнок-то при чём! Текст скрыт развернуть
11
Лидия Тимофеева
Лидия Тимофеева 13 апреля, в 08:19 Такую классную руководительницу - на мыло. Она должна объяснить детям, что девочка ни в чем не виновата
Текст скрыт развернуть
9
Виталий
Виталий 13 апреля, в 09:14 Я считаю, что при возникновении таких больших несчастий, как пожары, тер.акты нужно как то ограждать нежную ещё психику детей от таких новостей. Поменьше мурыжить эту тему. 
А то по всем каналам каждый день одни обсуждения про пожар, одни кадры пожара в течении 2-х недель после случившегося.  Мне взрослому человеку самому было уже не по себе все это снова и снова пересматривать. А что говорить про детей?! Было слишком много откровенной информации и разговоров по СМИ. 
Я не говорю, что об этом нельзя было говорить, но надо было учитывать все таки, что эти новости и сообщения смотрят и читают наши дети. Показали раз, да трагедия, поговорили об этом два, траур объявили три и всё.  Остальное дело за следствием. Может быть надо было всё показывать в более позднее время, когда наши дети спят уже. Я не знаю, но надо было как то для детей минимизировать информацию об этом.
И может быть с дочкой нашего пожарного такой проблемы не произошло бы.
Текст скрыт развернуть
7
Horhe
Horhe 13 апреля, в 10:19 9-ти летний ребенок! ...класс/рук развела руками!... черт-ти что творится в стране(ютуб- дети),
и никому дела нет(начиная от завуча и до "димана";)
Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова 13 апреля, в 10:38 Классная должна была собрать общее собрание детей и родителей при первом же наезде на девочку.  И объяснить всю абсурдность наездов. Так можно обвинить весь класс в том. что они не пошли в тот день в "Зимнюю вишню" и не  сгорели, а гуляли по улице или сидели дома у компа. И из новостей необходимо убрать преждевременные умозаключения о том, кто виноват. Должна же быть тайна следствия.  Наши журналюги в погоне за рейтингом готовы родную мать подставить и обвинить. А психолог девочке обязательно нужен. Иначе может случиться беда, не дай Бог.  А перевод в другую школу - не выход, вдруг там тоже найдутся идиоты-родители, которые внушат своим детенышам ту же самую мысль. Тогда у девочки может случиться нервный срыв, который повлияет уже на всю ее жизнь. Текст скрыт развернуть
12
Яна Андреева
Яна Андреева Татьяна Чувьюрова 13 апреля, в 15:23 Татьяна, абсолютно с Вами согласна, выше тоже написала, можно сказать один в один про собрание. Мы с Вами, оказывается пересекаемся не только на сайтах про " хвостиков". Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Яна Андреева 13 апреля, в 15:31 Все мы в одном пруду плаваем ))) Текст скрыт развернуть
2
Тамара Пеганова ™
Тамара Пеганова ™ 13 апреля, в 11:32 девочка совсем не виновата в этой беде и тем более рядом была мама и профессия отца здесь ни при чем а вот в школе надо собрать общее собрание всех педагогов и пусть объясняют детям что в жизни бывает всякое и всякие повороты от которых зависит наша жизнь а не придираться к столбу что он стоял на дороге и девочке действительно нужен психолог Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова Тамара Пеганова ™ 13 апреля, в 15:33 Полностью согласна.  Причем, объяснять это на общем с родителями собрании. Дети просто повторяют родителей. пусть лучше обучают своих детей поведению в экстренной ситуации. Текст скрыт развернуть
0
Алена Григорьева
Алена Григорьева 13 апреля, в 11:57 Как легко обвинять во всем школу и учителей, которые не смогли урегулировать конфликт в школе. А вы все подумали, что у этих детей есть родители, которые так негативно настраивают своих детей. И кого они в этой ситуации послушают: учителя или своих родителей. Считаю вина тут полностью на родителях, и в целом окружающих людях. Вместо того что бы сплотиться и делать все что бы этого больше не повторилось, они начинают травить невинных. Конечно, она же не сможет дать сдачи. Тот же пожарный не может ответить, у нас же есть этика гос.работников бл....ь. Его же после этого могут уволить. Прежде чем начинать такие гонения, посмотрите на верх. Есть такие высокие чиновники, вот им и надо предъявлять. На всякий случай пишу, я не против ПУТИНА. Он как раз делает все, что он может. Просто у нас наверное люди привыкли, что все им можно. Честно, Сталин для меня был лишь в учебниках...но думаю его некоторые приемы тут бы не помешали ли бы. Текст скрыт развернуть
0
Софья Решетникова
Софья Решетникова Алена Григорьева 13 апреля, в 19:03 Для родителей имеется родительское собрание, как классное, так и школьное. Можно и внеочередное собрать. С родителям и тоже можно и нужно работать и разъяснять ситуацию.
Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Юрьевна
Татьяна Юрьевна 13 апреля, в 12:45 Кому и кем была рассказана эта история? В источнике тоже невразумительно. Очередной фейк? Текст скрыт развернуть
2
Aigul Zaripova
Aigul Zaripova 13 апреля, в 17:03 А учителя умерли все? Текст скрыт развернуть
0
Наталья Гришина
Наталья Гришина 13 апреля, в 20:02 Девочка с мамой находились в торговой зоне, которая располагается на первых этажах, откуда эвакуация быстрее, а учителя  ДОЛЖНЫ были пресечь развитие ситуации и провести беседу с детьми.
Текст скрыт развернуть
2
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) 13 апреля, в 22:16 Диву даёшься, сколько вокруг ненормальных и взрослых и детей.  Затравить человека, как раз плюнуть. Ни за что.  Совсем ополоумели.  Сами дебилы, так теперь и невинному ребёнку психику поломают. Текст скрыт развернуть
2
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Марина ........ (фурцева) 14 апреля, в 22:30 Марина, травить у нас умеют и неважно за что, найдут. А так как травить могут нынешние детки-живодеры я это знаю не понаслышке, а по себе. Меня удивляет поведение учителей, которое ничем оправдать и понять-то нельзя. Они прекрасно все видят, но преступно инфантильны. Это кстати было и в советской школе, когда я училась и когда мой сын учился. На пустом месте ничего не вырастает из ничего.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 66
Комментарии Facebook
Читать